alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #341 Опубликовано: 19 февраля 2016 компрессометр за 8-10 рублей для одного раза - Я бы тоже говорил что компрессометр нах... не нужен А так Я не такой специалист которому он нах не нужен он сам компрессометр. У меня их 4 штуки( я ленивый закручиваю в свечные отверстия) крутанул и делай выводы кручу на холодный и на прогретый двигатель. Можно обойтись и одним но тогда надо увеличивается кол.операций Они самодельные переходник со свечного отверстия М10*1,25 на резьбу манометра внутри в канале простой камерный золотник. Манометры взял у сварщиков на 40кг.см" Все просто Когда меряешь компрессию отключай подачу топлива Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #342 Опубликовано: 19 февраля 2016 (изменено) Про цены не знаю, но можно было и не попокупать, я могу дать попользовать свой к примеру. Измерять всё же надо было ещё до первого ремонта и после него, причём одним и тем же прибором и соблюдая одни и те же условия измерений. Тогда сейчас было бы с чем цифры сравнивать, а так это будут почти абстрактные числа. Нутромер тоже есть, если будет нужен, приезжай. Спасибо огромное. Но чужой инструмент, тем более индикаторный... Блин, я не могу взять. Спасибо еще раз! То, что в продаже - это, типа, профчемоданчиков с набором переходников и прибором, начиная от 8-ми рублей и до чуть-ли не тридцати-сорока. Больше ничего на глаза не попалось. Даже в Железяке. Бензиновые есть в продаже в картонных коробочках за недорого - но они не подойдут. Собственно, после первого снятия головы, общий характер работы двигателя и не поменялся. Да, перестали лязгать клапана - т.к. отремонтировал их, перестал сизить, шумность двигателя очень сильно снизилась. Но то, что было ДО снятия головы - а именно появился стук и начал "теряться" 4-ый горшок (почему и полез, собственно), так и не ушло. Плюс - сапунит в щуп - а это уже показатель. Стал, кстати, сильней сапунить и как-бы тактом в один горшок - пых-пых-пых, прямо заметно на холостых. И в выхлопную так-же, если руку приложить - как будто пропуски, не дорабатывает горшок (но нагретый вообще не дымит - выхлоп прозрачный, на разгоне еле заметно чернит). Чуть прогрелся, горшок включается и мотор работает ровно (машина заметно резвее становится), но как прохватил километров 15-20 со скоростью 90-110, остановился, и на холостом ходе через пол-минуты постепенно опять горшок отключается, все сильнее и сильнее троить начинает и сизый вонючий дымочек начинает идти. А мощность сильно снизилась в последнее время. Так-то, он 110-120 по-прямой идет, но если затяжной подъем - писец, до 70, а то и до 60-ти на пятой проваливается, дальше только 4-я передача и выползаешь как черепах. Я бы тоже говорил что компрессометр нах... не нужен А так Я не такой специалист которому он нах не нужен он сам компрессометр. У меня их 4 штуки( я ленивый закручиваю в свечные отверстия) крутанул и делай выводы кручу на холодный и на прогретый двигатель. Можно обойтись и одним но тогда надо увеличивается кол.операций Они самодельные переходник со свечного отверстия М10*1,25 на резьбу манометра внутри в канале простой камерный золотник. Манометры взял у сварщиков на 40кг.см" Все просто Когда меряешь компрессию отключай подачу топлива Паш, я уже разберу, а там видно будет. Решил, надо делать. Бич-ремонт опробую на себе. Есть-же положительные примеры. Изменено 19 февраля 2016 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #343 Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) Нашел я причину периодического включения/выключения 4-го цилиндра. Интересно то, что ни на одном поршне, кроме 4-го, не были залегшими НИ ОДНО КОЛЬЦО. А на 4-ом залегло маслосъемное и среднее компрессионное (которое, типа, такое ломкое, как чугунное, что-ли), и то, только со стороны дыры сажа. Но кольца оказались в очень неплохом состоянии, если их сравнивать с "донорскими" на разобранном двигателе (двигатель свежее по году выпуска моего), которые просто ломаются пальцами рук, как спички. А этот двигатель (который сейчас на машине) - он 87 года выпуска. Стальное верхнее кольцо и давало этот порностук, который то был, то нет - оно там просто летало вниз-вверх и стучало по канавке поршня. Причем, (на фото повернулось кольцо неудачно), на этом кольце отсутствует сегмент примерно 1,5 см длиной. А ГДЕ ОН, этот кусочек? Почему не прилетел наверх поршня? Проточка на цилиндре есть, но она в сАмом верху, буквально 3 мм длиной по вертикали, под самой границей прихода верхнего кольца, ниже по всей поверхности зеркало цилиндра совершенно чистое. Так и не смог понять, почему горшок умудрялся еще и включаться в работу после прогрева, с дырой и с отсутствующим куском кольца. Да, из грустного - вкладыши шатунов 1-го цилиндра скоропостижно задраны... На шейке коленвала две узенькие проточечки - одна еле-еле ощущается пальцем, вторая не ощущается. Остальные шатунные вкладыши с выщерблинками, но щербиночки мелкие, как песчинки, а некоторые (пара штук всего) щербинки крупные. Шейки коленвала красивые, блестящие. В картере не нашлось вообще твердых фракций чего-либо (ни песка, ни железа) - чисто, покрашено черным... Да, еще интересный момент оказался с маслом, на котором я ездил (масло до разборки прошло всего 4 т.к.). Так вот, открутив фильтр, с него слилось всего 100-150 грамм, остальное просто не захотело сливаться... Я не понял, что это значит. Но фильтр, полежав на боку с пол-часа, все-таки вытек. Причем, масло 100% НЕ ГУТАЛИН, а жидкое вполне, но на ощупь какое-то "мыльное", что-ли. Кстати, Несте финское - к нему претензий нет совершенно, оно бочковое (бочки сам покупаю) и на нем ездит у меня еще не одна машина, и грузовые тоже. Есть домысел, что это так сапунение на масло сказалось - прорыв выхлопных газов привел к такой "аномалии". Т.к. машина ездила до разборки ЦПГ каждый день. Во фотовки... Изменено 25 февраля 2016 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 27 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #344 Опубликовано: 25 февраля 2016 Так вот помяряв бы компрессию не надо было гадать и насосы с форсунками туда сюда перекидывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #345 Опубликовано: 25 февраля 2016 все таки не стоило остальные поршня вытаскивать , со вкладышом на вид ни чего страшного , а щербинки это следы детонационного выкрашивания , последствия не корректного распыла форсунок , поршень на выброс , кольца теперь все новые ставить . но если есть возможность , то все промерять по мануалу и делать как положено , наверно не целесообразно залепуху собирать , но это тебе по времени и финансам смотреть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #346 Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) Так вот помяряв бы компрессию не надо было гадать и насосы с форсунками туда сюда перекидывать. Я насос не трогал вообще. Только точно рабочую форсунку перекинул на "нерабочий" горшок - это 20 минут дел. Вот бошку перебрал - но на то была причина. Весь смысл дальнейшего поиска сводился к основному - сапунение из щупа. Это и надо было решать. А замер компрессии - я теперь точно останусь при своем мнении - ничего не даст ВООБЩЕ. Простите меня, я хороший... все таки не стоило остальные поршня вытаскивать , со вкладышом на вид ни чего страшного , а щербинки это следы детонационного выкрашивания , последствия не корректного распыла форсунок , поршень на выброс , кольца теперь все новые ставить . но если есть возможность , то все промерять по мануалу и делать как положено , наверно не целесообразно залепуху собирать , но это тебе по времени и финансам смотреть Уже собрал. Уже даже выехал. Залепуха - не залепуха, фиг его знает. Но теперь не сапунит вообще. Я сделал "босяцкий ремонт" - заменил кольца на ремонтные (0,5), вкладыши шатунов (стд), поршень от донора на свой шатун. Поршни одинаковые оказались по размеру, пойдет. Кольца подгонял вручную каждое, стачивая аккуратно длину и оставляя тепловой зазор 0,2. Давление масла подпрыгнуло сразу, кстати. Заводится теперь взрывом. Может, поездит... Тяга отличная, но боюсь пока сильно педалировать, пусть чуть покатается более равномерно до смены масла через1,5-2 тысячи, надо еще расход масла посмотреть... Да, проехав первые 50 км, масло пока прозрачное... Изменено 25 февраля 2016 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #347 Опубликовано: 25 февраля 2016 Залепуха - не залепухамасло двиг просто обязан жрать , будь внимателен на этот счет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #348 Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) масло двиг просто обязан жрать , будь внимателен на этот счет Спасибо. Я, конечно-же, в курсе, что сейчас необходим контроль уровня усиленный. Канистра 5-ка в багажнике на долив ездит. Но если жор есть, мотор обязан сизить. Пока не наблюдаю такого эффекта. Выхлоп по запаху прикольный стал. И из трубы теперь дует постоянным потоком на холостом ходу, а раньше - пых-пых-пых.... Изменено 25 февраля 2016 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #349 Опубликовано: 25 февраля 2016 если жор есть, мотор обязан сизить.не хочется тебя огорчать , но жор масла вряд ли уменьшится , ты не правильно поступил с кольцами , они не приработаются ... но в принципе ты же солярку льешь , ну и масло будешь лить , слегка дороже эксплуатация , ни чего страшного Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #350 Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) не хочется тебя огорчать , но жор масла вряд ли уменьшится , ты не правильно поступил с кольцами , они не приработаются ... но в принципе ты же солярку льешь , ну и масло будешь лить , слегка дороже эксплуатация , ни чего страшного Огорчение - это не про меня! А по поводу колец - ну, не такая это машина (я бы сказал, совсем другая), в отличие от современных. Тут железа еще много, должно оно ездить, куда ему деваться. Но мне проще поставить или разобрать эту машину, нежели 150+ в нее в виде двигателя уложить - бессмысленная затея. Жор масла - эта такая неопределенная вещь, что кому-то это жор, а у кому-то нормально. Мой товарищ на мерседесе Е-шке катается, литр на 800-1000 - я б уже застрелилсо просто от того, что это маразм психологический (не в деньгах смысл). Это жор или нет? И в мануале написано, что допустимо. Грабли в "хенд-мейде" ремонтном никто не отменял... но шанс всегда остается, особенно когда для себя делаешь, а не на отъе...ись". Этот ремонт - "копеешный", конечно. Зато теперь все руками пощупал, тоже дело... Посмотрим, чего гадать. Буду параллельно донорский двигатель восстанавливать - он комплектный. Тем более есть стимул. Изменено 25 февраля 2016 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #351 Опубликовано: 26 февраля 2016 Иногда подкидывай статистику. А-то нос задерешь с новым мотором. Ведь всей толпой поучаствовали... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #352 Опубликовано: 26 февраля 2016 Иногда подкидывай статистику.Думаю 100т легко еще отходит.-)Ну ,что? Кто больше или меньше? Это я так ,чтоб тема не сдулась.-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #353 Опубликовано: 26 февраля 2016 Иногда подкидывай статистику. А-то нос задерешь с новым мотором. Ведь всей толпой поучаствовали... Ничего не задеру... Буду периодически писать, как-чего. ...с НОВЫМ МОТОРОМ.... :biggrin: Думаю 100т легко еще отходит.-)Ну ,что? Кто больше или меньше? Это я так ,чтоб тема не сдулась.-)) Будем смотреть и наблюдать. Больше всего расстроил задир шейки коленвала на первом шатуне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #354 Опубликовано: 26 февраля 2016 рад за тебя , что все получилось. Буду параллельно донорский двигатель восстанавливать - он комплектный только теперь родного мотора хватит надолго Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #355 Опубликовано: 26 февраля 2016 рад за тебя , что все получилось. только теперь родного мотора хватит надолго Спасибо. Только многие говорят, что ничего не получится после такого ремонта. Не проверишь - не поймешь. Сам не питаю иллюзий на этот счет - в моторе есть проблемы ресурсного износа, о которых даже не хочется писать дополнительно. Те-же поршни с люфтиками в пальцах шатунов, "эффект зимнего давления масла", задир на первой шейке коленвала и т.д.. Затрат финансовых получилось минимум. В этот раз полтора суток ковырялся, так-то и трудозатрат не очень много. Стало явно лучше - но это первый запуск и пробный выезд. А вот будет ли это "лучше" стабильно или наоборот, опять начнет ухудшаться - пока нет понимания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #356 Опубликовано: 26 февраля 2016 почему горшок умудрялся еще и включаться в работу после прогрева, с дырой и с отсутствующим куском кольца. Потому что давление( температура) было на грани для обеспечения вспышки. топлива. На память не помню график но около 18кгс. И при этом конечно замер компрессии ничего не показал-бы!? Это для тех кто говорит ,что ни о чем результаты замеров про ЦПГ не говорят. Или некоторые сейчас скажут, " Да и при таком поршне компрессия в норме будет всяко разно 25-35 !" Вот и я об этом. И как ни странно.. но весь ремонт ты и произвел с главной целью, поднять компрессию в цилиндре. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #357 Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) Потому что давление( температура) было на грани для обеспечения вспышки. топлива. На память не помню график но около 18кгс. И при этом конечно замер компрессии ничего не показал-бы!? Это для тех кто говорит ,что ни о чем результаты замеров про ЦПГ не говорят. Или некоторые сейчас скажут, " Да и при таком поршне компрессия в норме будет всяко разно 25-35 !" Вот и я об этом. И как ни странно.. но весь ремонт ты и произвел с главной целью, поднять компрессию в цилиндре. Весь ремонт начался именно с названия темы. Ни о каком поднятии компрессии в отдельно взятом цилиндре речи не шло. Сам ФАКТ замера компрессии В МОЕМ СЛУЧАЕ уже тогда был бессмыслен - сапунение УЖЕ говорит о сниженной компрессии (неисправности ЦПГ) и необходимости вскрытия - это понятно и без компрессометра. Без вариантов. Критическое сапунение и периодическое отключение горшка началось чуть раньше, чем я полез в коромысла - иначе бы так и не полез (двигатель умеренно сапунил более двухсот тысяч пробега без изменений), именно тогда проявился первый раз "стук клапана", который был неправильно диагностирован - это был стук кольца на 4-ом поршне и начала постепенно падать тяга. Но разобрав ГБЦ (сняв для начала ось коромысел), выявился критический износ лапок коромысел и их масляное голодание (износ оси коромысел, масляное голодание толкателей штанг с ними сопряженных), огромный нагар на клапанах 4 и 5 цилиндров (клапана даже толком не закрывались от нагара - ободки были черного цвета и не прилегали к седлам) - собственно, от чего и начал отталкиваться, думая, что отвалился кусок нагара с клапана (что тоже произошло - это видно по фото) и он "шлепал" по ГБЦ поршнем. Определить неработающий горшок - даже не надо быть специалистом - вопрос в причине (а их несколько можно наванговать). Компрессии уже "не будет", если ее начать мерить, когда сапунит как паровоз, вот о чем речь. Я шел "своим" путем, получая опыт на практике. Скинул два раза ГБЦ Все что Бог не делает - все к лучшему. Изменено 26 февраля 2016 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #358 Опубликовано: 26 февраля 2016 Я шел "своим" путем, получая опыт на практике. Да я и не критикую твои действия.. это я свой взгляд. Для меня все просто..есть компрессия в дизеле он Живет.. а если она плохая.. разная.. пониженная.. то уже ничего там не настроишь и форсунками не поможешь..ни тнвд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #359 Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) Да я и не критикую твои действия.. это я свой взгляд. Для меня все просто..есть компрессия в дизеле он Живет.. а если она плохая.. разная.. пониженная.. то уже ничего там не настроишь и форсунками не поможешь..ни тнвд. Ну, оно так и есть. А о компрессии вспоминают лишь тогда, когда щуп начинает выскакивать от внутреннего давления и падает тяга... Вот, была как-то тема в технических вопросах 80-ой/100-ой сериях (не буду называть автора - он уважаем, да и я читаю его темы с интересом - опыта у него ОЧЕНЬ много), где нагар с клапанов вываливался на поршни, и вовремя услышав стучек и скинув бошку - можно было отделаться малой кровью и машина после этого поехала. А если бы не вовремя скинули бошку - то каюк-с... М-да. И тогда пришли к выводу, что имеет смысл скидывать ГБЦ в превентивных целях каждые 100 тысяч пробега - очистка от нагара, притирка клапанов и так, по мелочи. Это все классно. Но первопричина появления нагара не устранялась, как я понял. А нагар сверху тарелок клапанов - это 100% масло в выпускном коллекторе, а не топливо. Вот и думай после этого... И сложилось впечатление, что это был-бы ремонт из разряда превентивного "не навредить" (некая коммерческая подоплека, как мне показалось). Хуже, как бы, не стало бы, если скинуть бошку, а людей накошмарили хорошо и своих клиентов наверняка получили (не утверждаю..., и надеюсь, что это не так). С другой стороны - проехав 100 тысяч - это уже МНОГО, и если хватает такой превентивной меры на следующие хотя бы 100 тысяч - этого, как правило, уже достаточно для одного владельца (при условии приобретения машины с пробегом от 150-200-т тысяч км). Много есть таких моментов... Как сказать-то... Неоднозначных. Изменено 26 февраля 2016 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #360 Опубликовано: 3 марта 2016 как полет, нормальный? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах