Перейти к публикации
Ivanida

Коромысла - возможна ли реинкарнация?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Я хочу услышать от Вас прилюдных извинений!!!! От таких механиков как Вы надо бежать сломя голову!!! А другие люди Вас читают и Вам верят! Как житель Ростова-на-Дону может разбираться в Японских тачках??? Вы на ДВ жили? Чините лучше ВАЗы!!! Японскую тачку как Вы советуете не ремонтируют!

    Да хорош уже... :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Ну и перед снятием муфты-шестерни не забудьте гайку в центре ослабить (вдруг не заметили её в глубине резьбового отверстия), до конца её лучше открутить после страгивания шестерни с конуса (чтобы шестерня в лоб не прилетела при снятии).

    Про длинную гайку (или болт, все таки, с длинной головкой? Сам уже запамятовал, но не суть) знаю - открутил и прикрутил уже. :biggrin: 

    Так все таки, надо свою шестерню с муфтой переставлять на донорский насос? Нельзя оставить все в сборе донорское? Там-же все тоже самое.

    Все равно не понял ни фига... :dead: Простите меня... :dumb:  :russian_ru: 

     

    Это регулировка угла опережения впрыска, окончательно регулируется овальными отверстиями. Если ТНВД стоит по меткам, то на запуск, троение (и тем более сапунение) этот угол практически не влияет. Выставляется по впрыску 1-го цилиндра.  

    :ohmy: Мля... Темный лес... :cry: Хотя, читал в какой-то теме про это, но чуть с ума не сошел. Там трубочки какие-то или шприц с иголкой, и надо начало подачи топлива на иголочке выловить, что-ли... :dead:

    Мне это вообще надо? Если ТНВД просто перекинуть для проверки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Про длинную гайку (или болт, все таки, с длинной головкой? Сам уже запамятовал, но не суть) знаю - открутил и прикрутил уже. :biggrin:

    Так все таки, надо свою шестерню с муфтой переставлять на донорский насос? Нельзя оставить все в сборе донорское? Там-же все тоже самое.

    Все равно не понял ни фига... :dead: Простите меня... :dumb:  :russian_ru:

     

    :ohmy: Мля... Темный лес... :cry: Хотя, читал в какой-то теме про это, но чуть с ума не сошел. Там трубочки какие-то или шприц с иголкой, и надо начало подачи топлива на иголочке выловить, что-ли... :dead:

    Мне это вообще надо? Если ТНВД просто перекинуть для проверки?

    У тебя задача понять с чем связаны перебои в работе 4-го цилиндра. С подачей топлива в него или с самим цилиндром. Исходя из этого ставишь другой ТНВД в сборе. с муфтой и шестернёй. Надо только будет нанести на его шестерню метку на тот самый зуб шестерни, что и нанёс на своём снятом, как и писал Александр, если не будешь открывать переднюю крышку шестерён ГРМ. 

    Про регулировку угла впрыска можно на этом этапе сильно не заморачиваться. Надо только заметить перед снятием, как был установлен твой ТНВД в тех регулировочных овальных отверстиях. Я бы для этого тоже метки нанёс на его корпусе и на месте его установки, где они соприкасаются . Это чтоб поставить его обратно можно было точно, как он и стоял, совместив нанесённые метки. Тогда никакие углы впрыска  регулировать не придётся поворотами насоса вокруг своей оси. Донорский ТНВД поставить примерно так же как стоял твой, или посередине тех овальных отверстий. 

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    Банально - подтачивая плоским надфилем замок кольца (стачивается спокойно - проверял), пока кольцо не будет проходить в цилиндр с минимальным зазором по замку. Потом их одеть на свои поршни. Ведь реально плотнее станет. Эта мысль имеет право на реализацию?

    Нет нет имеет так как в самом верху гильза не изношеная .если проще обьяснить то  в 8 мм отверстие не всунешь плотно 9мм шайбу пока не сточишь ее до 8 мм . Ключевое слово ( плотно то

    есть без зазоров )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Нет нет имеет так как в самом верху гильза не изношеная .если проще обьяснить то  в 8 мм отверстие не всунешь плотно 9мм шайбу пока не сточишь ее до 8 мм . Ключевое слово ( плотно то

    есть без зазоров )

    Я как раз меряю зазор в поработавшем месте. Хотя в глубине души против подобных ремонтов. 

    Изменено пользователем bash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    У тебя задача понять с чем связаны перебои в работе 4-го цилиндра. С подачей топлива в него или с самим цилиндром. Исходя из этого ставишь другой ТНВД в сборе. с муфтой и шестернёй. Надо только будет нанести на его шестерню метку на тот самый зуб шестерни, что и нанёс на своём снятом, как и писал Александр, если не будешь открывать переднюю крышку шестерён ГРМ. 

    Про регулировку угла впрыска можно на этом этапе сильно не заморачиваться. Надо только заметить перед снятием, как был установлен твой ТНВД в тех регулировочных овальных отверстиях. Я бы для этого тоже метки нанёс на его корпусе и на месте его установки, где они соприкасаются . Это чтоб поставить его обратно можно было точно, как он и стоял, совместив нанесённые метки. Тогда никакие углы впрыска  регулировать не придётся поворотами насоса вокруг своей оси. Донорский ТНВД поставить примерно так же как стоял твой, или посередине тех овальных отверстий. 

    Буду пробовать. Теоретически уже понятно. Спасибо.

     

    Нет нет имеет так как в самом верху гильза не изношеная .если проще обьяснить то  в 8 мм отверстие не всунешь плотно 9мм шайбу пока не сточишь ее до 8 мм . Ключевое слово ( плотно то

    есть без зазоров )

    Именно в рабочем диапазоне колец по зеркалу замер делать.

     

    Я как раз меряю зазор в поработавшем месте. Хотя в глубине души против подобных ремонтов. 

    Да, именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Нет нет имеет так как в самом верху гильза не изношеная .если проще обьяснить то  в 8 мм отверстие не всунешь плотно 9мм шайбу пока не сточишь ее до 8 мм . Ключевое слово ( плотно то

    есть без зазоров )

    Сообразил, что ты имеешь в виду. Смысл в том, что свежее кольцо вполне можно сжать чуть больше "мимо" замка (наложив кончики друг на друга) и просунуть на рабочую поверхность для шаманства. Буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    друг на друга) и просунуть на рабочую поверхность

     

    А когда их на поршень оденешь.. как потом в цилиндр все вставишь.?.. 

    Как вариант.. вверху  зазор 0 (ноль) а начиная с рабочего места.. в зависимости от износа цилиндра  в замке например  будет 0,1мм может больше итд.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    А когда их на поршень оденешь.. как потом в цилиндр все вставишь.?.. 

    Как вариант.. вверху  зазор 0 (ноль) а начиная с рабочего места.. в зависимости от износа цилиндра  в замке например  будет 0,1мм может больше итд.

    Ну, у поршня тоже зазор "приличный" относительно цилиндра. Все должно пролезть. Просто обязано... :biggrin::friends:

    Заказал 0,5 кольца (хотя, "рекомендуют" стандартные :think: ). Но я-то их подтачивать собираюсь.

    Блин, страшно туда лезть.... :guru::dead::cry::biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    Сообразил, что ты имеешь в виду. Смысл в том, что свежее кольцо вполне можно сжать чуть больше "мимо" замка (наложив кончики друг на друга) и просунуть на рабочую поверхность для шаманства. Буду пробовать.

     

    Ты точно Шаман  а то после этого нужно будет проделать туже операцию на поршне.))))

     

    Потом при установке они станут элипсом и пока они приработаются станут опять стандартного размера забудь дедушкины способы ремонта когда детали делались с допускали тролейбустная остановка.

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Ты точно Шаман  а то после этого нужно будет проделать туже операцию на поршне.))))

     

    Потом при установке они станут элипсом и пока они приработаются станут опять стандартного размера забудь дедушкины способы ремонта когда детали делались с допускали тролейбустная остановка.

    Ну а чо делать-то? Два варианта - купить турбовый (уже, блин, почти готов, честно говоря). Или шаманить остается - вдруг повезет.

    Имею уже и спортивный интерес к этому двигателю - посмотреть, чего получится при таком "ремонте" - осталось-то только в поршневую слазить.

    Весь смысл "укоротить" кольца до нужного зазорчика. Геометрию поршня кольца точно примут. А уже с поршнем они точно проскочат в цилиндр (поршни и на свежих ДВС условно "болтаются" в горшках - там зазор, без колец имеется в виду, десятки, а не сотки - его скорее всего даже на просвет должно быть видно). Эллипс - да. Именно это не дает покоя. Этот эллипс может не дать даже запустить двигатель (смотря какой зазор будет с новыми кольцами). Но не разобрав - не понять ничего.

    Пока не смог разобраться - какой должен быть зазор замка одетого кольца на поршень (о чем Николай-bash говорил). А он должен быть, т.к. тепловое расширение присутствует. Не нашел такой информации. :unsure2:

    На старых севших кольцах зазор в замке был "приличный" - чуть ли не миллиметр целый. Но не исключено, что эти кольца закоксовались уже в полу-разжатом состоянии, т.к. и цилинд и кольца имеют износ, и зазор в кольце должен быть чуть-ли не с "волосок" на просвет.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Пока не смог разобраться - какой должен быть зазор замка одетого кольца на поршень

    Не на поршень, а кольцо вставляется в цилиндр и измеряется зазор

    верхнее К.кольцо 0.20-0.35

    нижнее К.кольцо 0.15-0.35

    маслосеьмное кольцо 0.20-0.40

    Зазоры между поршневыми кольцами и канавками поршня

    В_ 0.046-0.085

    Н_ 0.05-0.09

    М_ 0.03-0.07

    Ну а чо делать-то?

    Вопрос?

    А с чего ты решил,что цилиндр изношенный???

    Если в кольцах большой зазор это не означает ,что самому цилиндру " пенсия"

    узнать можно либо точно измерить при помощи нужного инструмента и специалиста

    либо просто вставить новые кольца и замерить зазоры в замке колец.

    А то может у тебя все в допуске, а ты ремонтные кольца собрался точить и вставлять.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    . А уже с поршнем они точно проскочат в цилиндр (поршни и на свежих ДВС условно "болтаются" в горшках - там зазор, без колец имеется в виду, десятки, а не сотки - его скорее всего даже на просвет должно быть видно).

     

    Когда возил свой блок в расточку, там мастера спрашивали, какой зазор оставлять между поршнем и цилиндром. Я в этом вопросе не сильно подкован, сказал делайте как сами считаете правильным. Ответили что они обычно оставляют 8 соток. 

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Но не исключено, что эти кольца закоксовались

    немножко в сторону от темы , хочу обратить внимание на причину , почему закоксовываются кольца ?? основная причина в неправильной работе топливной аппаратуры , из-за несоответсвия тепловых режимов сгорания топливной смеси. ну или другими словами , следствие износа всего движка .. и поршневой и топливной аппаратуры . полумеры при лечении дадут полурезультат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Ответили что они обычно оставляют 8 соток.

    Двс 2Н зазор 0.07-.0.09 они сделали золотую середину.

    а допустимый износ 0.2 от номинала.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    Ну а чо делать-то? Два варианта - купить турбовый (уже, блин, почти готов, честно говоря)
     Бери 12 НТ не пожалеешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Зазор в замке не волосок, две десятки это самый минимум, иначе нагреется, зажмет и задерёт гильзу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    @@Ivanida, У тебя есть книга по двигателю 2Н ????? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Егор, пока не поздно возьми книгу и внимательно, очень очень вдумчиво изучай её. Сядь рядом с разобранным движком, читай и тут же осваивай на натуре: руками, глазами и измерительным инструментом. Только в этом случае ты сможешь понять как всё это железо работает, какие должны быть зазоры и где. Не в обиду, но со стороны полное ощущение что у тебя в голове каша. Моторы не любят когда их ковыряют по чьим то там советам и услышанным где то цифрам. Моторам очень нравится когда их ремонтируют в соответствии со строгими требованиями мануалов по ремонту - потом они за это платят долгой и безотказной службой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    соответствии со строгими требованиями мануалов по ремонту
     

    +1  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.