Перейти к публикации
Ivanida

Коромысла - возможна ли реинкарнация?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    хотя если по человечески , то нужно приводить в норму весь движок , а не один цилиндр.

     

    Есть такое дело... На своём тоже думал, что в одном-двух, максимум трёх цилиндрах колечки поменяю... После вскрытия оказалось, что старыми можно оставлять блок (ремонт), колено (тоже ремонт), шатуны, шестерни ГРМ, ТНВД. Всё остальное безоговорочно отправилось в металлолом (даже головка). Компрессию измерить, конечно, можно, будет она, к примеру, 33-34-33-35-32-34, потом разобрать двигатель и убедиться, что поршневая абсолютно мёртвая, а компрессометр, оказывается, самый бесполезный прибор в арсенале моториста (хотя у действительно грамотных мотористов компрессометра нет за ненадобностью).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    Вылечить один цилиндр не удастся.  Поршень наверняка разбит, а идут они только комплектом 6 штук. Зато вместе с кольцами и, по моему, с пальцами.

    На мой скромный взгляд менять поршня с кольцами, и спокойно ездить дальше. Ну и конечно вкладыши шатунные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    я бы тебя за километр к своему движку не подпустил.....

    но ведь ты же хочешь обойтись малыми затратами... форсунки у тебя рабочие , головка тоже ( по твоим словам ) , значит проблема в 4 цилиндре , и нужно ее определить,... а дальше смотреть по возможности что предпринимать , хотя если по человечески , то нужно приводить в норму весь движок , а не один цилиндр.

    это взаимно. интересно что там к чему так притирается, что вытащив и вставив обратно поршень в свой цилиндр все нарушится?  Вообще если полез, то надо разбирать все до конца, а то в ближайшее время тема снова поднимется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    интересно что там к чему так притирается, что вытащив и вставив обратно поршень в свой цилиндр все нарушится?

    ну дык если не знаешь и не понимаешь, зачем советы даешь??? а что в этом случае нарушится я в 175 посте написал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Да померяй уже компрессию... Сколько вопросов уже снимется.!?  Только правильно померяй, согласно общепринятым понятиям.  А уж потом все расскажут те, у кого компрессометры годами в гараже валяются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    Есть такое дело... На своём тоже думал, что в одном-двух, максимум трёх цилиндрах колечки поменяю... После вскрытия оказалось, что старыми можно оставлять блок (ремонт), колено (тоже ремонт), шатуны, шестерни ГРМ, ТНВД. Всё остальное безоговорочно отправилось в металлолом (даже головка). Компрессию измерить, конечно, можно, будет она, к примеру, 33-34-33-35-32-34, потом разобрать двигатель и убедиться, что поршневая абсолютно мёртвая, а компрессометр, оказывается, самый бесполезный прибор в арсенале моториста (хотя у действительно грамотных мотористов компрессометра нет за ненадобностью).

     

    Александр это ты такой опытный моторист так знай если мериешь компрессию то отключай подачу топлива и не будет у тебя 33-34-32-35-50-100  Такое давление может быть только на полностью исправной поршневой и то не у всех марок двигателей.

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    33-34-32-35-50-100  Такое давление может быть только на полностью исправной поршневой и то не у всех марок двигателей.

    к примеру, 33-34-33-35-32-34, потом разобрать двигатель и убедиться, что поршневая абсолютно мёртвая,

    ВСегда пытался разгадать эту великую тайну мотористов.. А что же все таки обеспечивает и откуда берется компрессия в дизеле. И зачем она вообще нужна эта компрессия,сколько не спрашивал так ничего не услышал.

    Какая то тайна ..ну не нужна эта компрессия и все..не нужно про нее знать.. ну не нужно ее мерить и все...-)))

    Какая то хитрость от грамотных мотористов.

    Тогда еще раз спрошу.. А нахрена она вообще нужна????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Я эти цифры (из моего примера) не с потолка взял. Это из сервисного диагностического отчёта, куда один мой знакомый гонял машину на диагностику перед покупкой, ну в числе прочего ему и компрессию измерили и на основании этих цифирок сказали, что поршневая ну практически в идеале (машина - крузак 80-ка с 1HZ), ну поддымливает, так это копеечные распылители поменять ну и всё. В общем, купил он её, распылители поменял, а она всё так же дымит, плюс масло кушает, и хорошо так кушает, пару литров на сотню км, я посмотрел, заливную горловину открыл - оттуда парит как из бани, говорю ему, чтоб мотор снимал и поршневую капиталил, он - нет, поршневая в идеале, компрессию же мерили, бумажку мне эту показывает, а то, что этой бумажкой только подтереться можно, не понимает. Решил, что надо колпачки маслосъёмные поменять (ведь поршневая-то типа в идеале), при замене в одном цилиндре забыл подвести поршень к ВМТ и уронил клапан в цилиндр, позвал меня на помощь снимать ГБЦ (сам побоялся), ну сняли, поршневая убита в хламину, задиры дикие (видимо, перегрели капитально), маслосъёмные кольца сточены местами до пружин, канавки под компрессионные разбиты и т.п. (а по компрессии - всё в идеале!), до кучи ещё и коленвал перешлифован под последний ремонт, на двух шейках посиневший, и как раз два шатуна тоже синие, с наваренной и проточенной поверхностью под вкладыш, в общем, прикинули все затраты на ремонт, и купили свежий 1HZ c 76 крузера (как раз недорого отдавали).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    так знай если мериешь компрессию то отключай подачу топлива и не будет у тебя 33-34-32-35-50-100

     

    О-о, ну давай-давай, поучи меня ещё... Что и как там меряется...  Больше всего меня умиляют рассуждения "спецыалистов" про замер "сначала без масла, потом с маслом" (один из самых фееричных бредов). Могу ещё подбросить на вентилятор - ты сможешь на глаз отличить стартёрные обороты, например, 170 об/мин от 250 об/мин? Мотор будет запускаться в обоих случаях, а при замере компрессии расхождения будут весьма заметные. А будет аккумулятор немного подсажен, контакт где-нибудь не очень, стартёр подуставший - и обороты будут снижены, при этом мотор ещё будет нормально запускаться, а компрессия уже "сильно не очень". Я по молодости, начитавшись всякой умной литературы, тоже считал компрессию чуть ли не самым главным параметром двигателя, даже с умным видом её замерял и даже какие-то выводы делал (самому сейчас смешно). Потом, когда плотно поработаешь с дизелями, начинаешь понимать, что все эти танцы с компрессометрами - абсолютно полная хрень, никуда эта компрессия из дизеля не денется, а если она вдруг исчезнет, то мотор обычно просто колом встаёт и его приходится вскрывать для ремонта, а не компрессометры в разные дырки совать. Могу даже пояснить, почему компрессия никуда не денется. По мере износа поршневой происходит как увеличение прорыва газов, так и увеличение количества масла, попадающего во все "щели" и уплотняющего зазоры так, что компрессия часто даже увеличивается (ещё один любопытный факт, для многих взрыв мозга - по мере износа дизеля компрессия часто увеличивается, а не уменьшается). А пропадает она - либо поршень развалился, либо клапан оборвало, в обоих случаях замерять компрессию смысла нет, в моторе обычно происходит полный сталинград, часто не поддающийся ремонту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    поддерживаю высказывания Александра , по поводу компрессии , она мало о чем говорит , в пограничных случаях между цилиндр развалился и в норме.. поэтому для оценочной диагностики поршневой пользуются другим способом , нагнетают в цилиндр воздух , и по времени утечки воздуха ( падению давления ) оценивают состояние поршневой.. я не моторист , но мои гаражные наблюдения , наталкивают меня на такие же выводы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    @@Alexandr79,Я полность с тобой согласен по всем пунктам что ты мне привел .Я видно не правильно выразился в предедущем сообщении

    Сори:::: истолковать можно по всякому

     

    8 страниц трепа ему говорят померь, сделай это проверь то 

     

    А дальше какие действия? При таких условиях есть возможность банально продлить жизнь двигателю или только мерить и растачивать блок? [/quo 

    И опять он ищет волшебную таблетку 

    Есть волшебные руки вот они помогут

     

    Извените что был груб но накипело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    Потом, когда плотно поработаешь с дизелями, начинаешь понимать, что все эти танцы с компрессометрами - абсолютно полная хрень, никуда эта компрессия из дизеля не денется, а если она вдруг исчезнет, то мотор обычно просто колом встаёт и его приходится вскрывать для ремонта, а не компрессометры в разные дырки совать. Могу даже пояснить, почему компрессия никуда не денется. По мере износа поршневой происходит как увеличение прорыва газов, так и увеличение количества масла, попадающего во все "щели" и уплотняющего зазоры так, что компрессия часто даже увеличивается (ещё один любопытный факт, для многих взрыв мозга - по мере износа дизеля компрессия часто увеличивается, а не уменьшается).

    Позвольте с вами не согласиться! Есть определенная процедура замера компрессии, конечно она не даст полной картины состояния ЦПГ, но уж точно можно определить в каком состоянии находится ДВС (помирает он или еще походит). И о каком разбрызгивании холодного масла при 200 оборотах может идти речь! Если только в ДВС нет маслосемных колпачков и при условии турбового ДВС из турбины в воздушный коллектор ручьем льется масло. 

    Изменено пользователем fsb-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    ну дык если не знаешь и не понимаешь, зачем советы даешь??? а что в этом случае нарушится я в 175 посте написал

    Знаю и понимаю. Если не путать поршня местами и не менять кольца, то ничего по новой прирабатываться не будет. Если полез, то разбирать надо все. А то это эта тема будет постоянно всплывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Позвольте с вами не согласиться! Есть определенная процедура замера компрессии, конечно она не даст полной картины состояния ЦПГ, но уж точно можно определить в каком состоянии находится ДВС (помирает он или еще походит). И о каком разбрызгивании холодного масла при 200 оборотах может идти речь! Если только в ДВС нет маслосемных колпачков и при условии турбового ДВС из турбины в воздушный коллектор ручьем льется масло. 

    Компрессометр позволит выявить только проблемы с клапанами или дыру в поршне, а так смысла действительно нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    @@Alexandr79,Я полность с тобой согласен по всем пунктам что ты мне привел .Я видно не правильно выразился в предедущем сообщении

    Сори:::: истолковать можно по всякому

     

    8 страниц трепа ему говорят померь, сделай это проверь то 

     

    А дальше какие действия? При таких условиях есть возможность банально продлить жизнь двигателю или только мерить и растачивать блок? [/quo 

    И опять он ищет волшебную таблетку 

    Есть волшебные руки вот они помогут

     

    Извените что был груб но накипело.

    :friends: Не надо кипятиться. :friends: Я не ищу никакие волшебные таблетки, а пытаюсь сделать так, чтобы не "воткнуть" эту машину на месяц-полтора без движения.

    Не буду мерить компрессию. Нет смысла. Согласен с Александром полностью. Буду разбирать ЦПГ (выну поршни - там все и станет видно, хотя, уже и так понятно, что там будет).

    Двигатель сапунит (он уже 3,5 года сапунит и 210 тыс.км подо мной) - и внимание уже пора уделить ЦПГ  - это ежу понятно.

    Разбирал вчерась блок второго двигателя (тренировался, так сказать), валяющегося у меня в гараже. Вынул поршни. Интересная картина - маслосъемное и первое компрессионное закоксовано насмерть, а верхнее компрессионное нормально болтается в канавке. Кое-где залегшие кольца треснуты (в двух-трех местах) . И так на всех 5-ти поршнях. На одном поршне прогар и нет куска кольца (на зеркале, конечно, задир).

    При снятии головы со своего двигателя - на зеркалах задиров не было - кольца должны быть пока еще на месте.

     

    Да, еще интересный момент - поменяв на днях форсунку, радикально изменился характер работы двигателя - теперь 4-ый горшок включается после холодного запуска меньше чем через 20-30 секунд троения и резко перестает идти дым (да, дым кстати беловатый, а не чисто синий), буквально (а не как раньше, минут через 10 начинал подхватывать горшок) и мотор работает на этой форсунке поровнее, но все равно не хватает тяги. Основное подозрение на неработающий 4-ый горшок - на ТНВД. Буду переставлять на днях - посмотрю, чего получится.

    В поршневую однозначно полезу следующим этапом в самое ближайшее время. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Если не путать поршня местами и не менять кольца, то ничего по новой прирабатываться не будет

    ну хорошо давай еще раз... новая гильза и новое кольцо имеют почти круглую форму , поэтому поворачивая кольцо вокруг оси , не изменит зазора между гильзой и кольцом... в процессе работы гильза и кольцо изнашиваются и приобретают овальную форму , и если хоть слегка повернуть кольцо вокруг своей оси , то из-за геометрической несовместимости двух одинаковых овалов появляется очень большой зазор между кольцом и гильзой. его даже прекрасно видно на просвет.. все прекрасно видно невооруженным глазом при большой степени износа . вытащив поршень из гильзы у изношенного движка , ты обратно уже ни когда не поставишь кольца на свое прежнее место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    ну хорошо давай еще раз... новая гильза и новое кольцо имеют почти круглую форму , поэтому поворачивая кольцо вокруг оси , не изменит зазора между гильзой и кольцом... в процессе работы гильза и кольцо изнашиваются и приобретают овальную форму , и если хоть слегка повернуть кольцо вокруг своей оси , то из-за геометрической несовместимости двух одинаковых овалов появляется очень большой зазор между кольцом и гильзой. его даже прекрасно видно на просвет.. все прекрасно видно невооруженным глазом при большой степени износа . вытащив поршень из гильзы у изношенного движка , ты обратно уже ни когда не поставишь кольца на свое прежнее место

    Читайте выше там у человека за счет масла компрессия увеличивается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Читайте выше там у человека за счет масла компрессия увеличивается

    да все правильно у него написано , просто нужно понять о чем он писал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    да все правильно у него написано , просто нужно понять о чем он писал.

    Я прекрасно все понимаю  не глупее вас...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жопамира
    • Машина: Land 200

    Какая компрессия ребята? Вы что тут развели детский сад. У вас детали изнашиваются. Из за этого и падает компрессия. Причём тут ваше масло? Учите механику господа. А то последнему школьнику все ясно. А у вас какое то масло повышает компрессию. Вы наверное компрессию меряете тонометром

    Изменено пользователем Xanara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.