Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП

    Друзья,такой вопрос -на моем ТЛК78 свечи накала включаются не фиксируемой кнопкой-нажал-подержал-отпустил.реле накала не установлено. Перед запуском держу свечи секунд 10, потом запускаю движку,не отпуская кнопку. Так вот скажите сколько по времени можно держать свечи с постоянным накалом после запуска? есть мнение, что после запуска, можно держать долго т.к. свечи омываются солярой и не сгорят, так ли это? Но зачем тогда ставят реле накала, которое после запуска снижает температуру свечи. Направьте на путь истинный 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    свечи омываются солярой
      :biggrin: 

    В лучшем случае - воздухом обдуваются.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Первая ступень накала, 12 вольт на свечи - от 1 до 10 секунд (примерно) в зависимости от температуры двигателя, вторая ступень около 6 вольт, от 10сек до 2-х минут, от темпера двиги, решать Вам сколько греть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП

    Первая ступень накала, 12 вольт на свечи - от 1 до 10 секунд (примерно) в зависимости от температуры двигателя, вторая ступень около 6 вольт, от 10сек до 2-х минут, от темпера двиги, решать Вам сколько греть.

    то есть даже если реле нет?мне не понятно, температуру свечи регулирует реле или ЭБУ? и еще слышал, что на современных машинах, свечи работают и после запуска в процессе прогрева движки, где-то до температуры ОЖ 40 град., каким образом это возможно, ведь прогрев до 40 град., далеко не 2 минуты?если это правда конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Достаточно подержать до устойчивой работы мотора. Свечи не просто омываются топливом но и формируют нужное распыление и, конечно, топливо их охлаждает. Длительная подача 12V при работающем моторе так или иначе снижает их ресурс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    . Свечи не просто омываются топливом но и формируют нужное распыление

    Это что-то новое в физике!!!  Ньютон начал переворачиваться... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Конечно новое, чтобы убедиться в этом можно выкрутить свечи и заглушить простыми болтами. От дыма и вони Ньютон точно перевернется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    чтобы убедиться в этом можно выкрутить свечи и заглушить простыми болтами.

    Вот с Этого момента поподробней!!!! Какими простыми болтиками ты сможешь закрыть  отверстия????? Где ты такую резьбу на болтиках видел??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Болтик 10х1,25 у Вас в дифиците?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Болтик 10х1,25 у Вас в дифиците?

    Да просто в каждой баночке по болтику валяется!!!!

     

    Смеёшся штоли????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вполне серьезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП

    Достаточно подержать до устойчивой работы мотора. Свечи не просто омываются топливом но и формируют нужное распыление и, конечно, топливо их охлаждает. Длительная подача 12V при работающем моторе так или иначе снижает их ресурс.

    ага. тогда такой вопрос,на холодном двигателе(минус на улице), когда я держу кнопку свечей,двигатель работает ровно, отпускаю кнопку, двигатель начинает как бы греметь.от чего это происходит? кто то мне сказал, что это от холодного топлива.собственно от того и родился у меня вопрос сколько времени можно держать свечи на работающем движке, т.к. я думал, что можно держать свечи все время прогрева двигателя чтобы он ровнее работал. и какое время допустимо держать свечи на 12v когда движка работает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    ага.

    Вообще-то свечи стоят только для запуска, а дальше ДИЗЕЛЬ работает,А вообще, спроси  у ВАДУСА (латиницей), там где-то ещё свечи работают в-пол-накала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    По теории выходит так: свеча предназначена для облегчения запуска на холодном двигателе и является точкой вспышки смеси на горячем те.она без напряжения при работе нагревается до очень высоких теператур и при впрыске порции топлива распыляет попавшую на нее часть топлива и воспламеняет ее. Вот для того,чтобы вывести свечу на рабочую темп. побыстрее и сделано ступенчатое питание на ней. На практике, повторюсь, достаточно просто запустить двигатель, повоняет,подымит и нагреется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    и при впрыске порции топлива распыляет попавшую на нее часть топлива и воспламеняет ее.

    Какой ты Тупой!!!    Сходи на ветку к Вадусу, или к нему в личку, ты многое узнаешь,Не стесняйся, Хуже когда внешне глупо выглядишь, учится Никогда не поздно!!!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вы так сильно не волнуйтесь за меня, берегите нервы. Да и Тупость вроде не порок, мне с ней хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП

    Какой ты Тупой!!!  

     

    Вы так сильно не волнуйтесь за меня, берегите нервы. 

     

    мужики,давайте жить дружно :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП

    повоняет,подымит и нагреется.

    :biggrin: порадовало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    отпускаю кнопку, двигатель начинает как бы греметь.от чего это происходит?

    Это происходит от того, что топливо сгорает неправильно (не в нужный момент, скорее в самом конце такта сжатия, когда воздух разогреется до нужной температуры, причем не по мере впрыскивания, а уже потом - сразу всё, или не полностью, но сразу, фактически получается небольшая детонация). Вероятно только в одном или паре цилиндров, где компрессия похуже. Время работы свечей связано с температурой мотора. Есть специальный таймер, который определяет, сколько они будут греть в полный накал (перед стартом) и сколько в пол-накала (после старта). Тем много на форуме, вот нашел первую попавшуюся

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=42538&p=577822

    В легионовской книжке или в мануале на мотор есть этот график.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Рад что порадовало. Реально у нас многие на пожилых машинах не заморачиваются, а именно так, кнопочкой зажигают и все, дальше пусть сам пыхтит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.