Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: анапа
    • Машина: управляю мечтой

    Вы путаете принцип работы дизельного и бензинового двигателей,вам батенька теорию и матчасть учить надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вы бы, прежде чем поучать, набили в браузере "детонация дизельного двигателя",почитали,посмотрели видео, может Ваше суждение и поменялось бы. Попробуйте,это не очень трудно. А пока просто высказывания незнайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анапа
    • Машина: управляю мечтой

    согласен,не детонация,а самовоспламенение,пора опять в школу,перепутал понятия :-) но то про что вы говорите воспламенение от свечи накаливания называется калильным зажиганием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Где я такое говорил ? Вы опять путаете, я писал только, что свеча как самый горячий предмет в предкамере является точкой вспышки, что по моему несет совершенно не тот смысл, который выискал Ваш пытливый ум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анапа
    • Машина: управляю мечтой

    значит я вас непонял.

    Изменено пользователем василий1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вопрос к электрикам форума по свечам накаливания.

    Штатное по свечкам у меня всё работает. Но хочу вывести ещё и на кнопку в салон не отключая штатную схему (на случай сильных морозов, чтобы можно было подержать 12В подольше, посла того как уже переключит автоматика с 12В на меньшую напругу (6 вольт по моему?)) Вопрос собственно в том, не повредят ли мои 12В от кнопки штатной схеме, Может что-нибудь сгореть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Это не сложно,достаточно поставить паралельно гасящему резистору достаточно мощный тумблер или кнопку и проводки к нему потолще,тумблер включен- питание полное, выключен- питание через резистор понижено. Вопрос только в том, что на Вашей машине (107), вроде не должно быть второго режима работы свечей, стоит одно RELAY GLOWPLUG  и все, и в целесообразности этого  в Ваших климатических условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    . Вопрос только в том, что на Вашей машине (107), вроде не должно быть второго режима работы свечей, стоит одно RELAY GLOWPLUG  и все

     

    Сегодня проверю.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Вопрос к электрикам форума по свечам накаливания.

    Штатное по свечкам у меня всё работает. Но хочу вывести ещё и на кнопку в салон не отключая штатную схему (на случай сильных морозов, чтобы можно было подержать 12В подольше, посла того как уже переключит автоматика с 12В на меньшую напругу (6 вольт по моему?)) Вопрос собственно в том, не повредят ли мои 12В от кнопки штатной схеме, Может что-нибудь сгореть?

    12 вольт перед запуском двс-или ужо на запущенном???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    12 вольт перед запуском двс-или ужо на запущенном???

    Перед запуском. "Родные" 12В идут максимум секунд 5 на холодном движке, потом щёлкает реле и напруга уменьшается (или пропадает, как выше писали). А хотелось бы при -10 и ниже (даже у нас -40 бывало) подержать подольше.

    На Таун-Эйсе у меня штатное не работает, подключил от кнопки и не жалею. А на Хае не хочу в штатное лезть, т.к. не часто такие манипуляции нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Перед запуском. "Родные" 12В идут максимум секунд 5 на холодном движке
    У тебя где то косячек сидит однако.Датчик температуры включая проводку на него.Свечи сами-какая то писдит и сбивает комп.Проверь-может в кнопке отпадет необходимость) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Свечи неделю назад заменил, две не работали. Заодно провод вывел на реле силовое, от него на кнопку, но не подключал пока, жду что коллеги здесь ответят. 

    А какой у меня там компьютер может быть? Я так понял реле времени стоит и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    не повредит, себе сделал также иногда надо понаддать свечками пока дизелюшка не пропердится ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     Заодно провод вывел на реле силовое, от него на кнопку, но не подключал пока, жду что коллеги здесь ответят. 

    А какой у меня там компьютер может быть? Я так понял реле времени стоит и всё.

    Не реле времени а блок управления, простенький,завязан на датчик температуры.Блок управляет одним или двумя реле,которые коммутируют свечи . Если реле одно, то блок включает и выключает его в зависимости от показаний датчика. Если два, то первое коммутирует свечи на прямую, а второе через резистор и тоже в увязке к датчику. Не знаю как у Вас, но по элькатсу на 107 бьется одно реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    не повредит, себе сделал также иногда надо понаддать свечками пока дизелюшка не пропердится ))

    Спасибо. Практик ответил. Интересно ещё мнение теоретиков

    1.Если у меня переключается на пониженное напряжение, что будет если "в обратку", т.е. как бы навстречу (к примеру 6-7В) дать 12в.

    2. После отключения штатного 12-вольтового реле на него будет поступать с другой стороны 12В. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Не знаю как у Вас, но по элькатсу на 107 бьется одно реле.

     

    Писал уже, проверю. Но провода приходит два на свечи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Спасибо. Практик ответил. Интересно ещё мнение теоретиков

    1.Если у меня переключается на пониженное напряжение, что будет если "в обратку", т.е. как бы навстречу (к примеру 6-7В) дать 12в.

    2. После отключения штатного 12-вольтового реле на него будет поступать с другой стороны 12В. 

    А какой у меня там компьютер может быть? Я так понял реле времени стоит и всё.
    Блок управления свечами.Стоит со стороны пассажира,в ногах-под пластиком.У пруля обозвали блок снижения токсичности,так как акромя свечей и за эгр отвечает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Спасибо. Практик ответил. Интересно ещё мнение теоретиков

    1.Если у меня переключается на пониженное напряжение, что будет если "в обратку", т.е. как бы навстречу (к примеру 6-7В) дать 12в.

    2. После отключения штатного 12-вольтового реле на него будет поступать с другой стороны 12В. 

    Как вариант отрубить обратную связь-для попробовать.Там на шине стоит плавкая вставка GLOW(провод с двумя штекерами на конце),если две ступени-снять его тупо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Спасибо. Практик ответил. Интересно ещё мнение теоретиков

    1.Если у меня переключается на пониженное напряжение, что будет если "в обратку", т.е. как бы навстречу (к примеру 6-7В) дать 12в.

    2. После отключения штатного 12-вольтового реле на него будет поступать с другой стороны 12В. 

    1. ничего не будет там 6в из 12 через большой резистор получаются 

    2. ну и что? оно же отключено и 12в никуда не просочится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Измерил напряжение на свечках. После включения зажигания на свечи (с учётом просадки) приходит около 11В.

    Через 3 сек. гаснет лампочка,, ещё через 4 сек. срабатывает 1-е реле и на свечи начинает поступать 7В, затем через 10 сек. срабатывает 2-е реле (намного тише) и напряжение отключается. Это всё на заглушенной машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.