Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     ШИКАРНАЯ ТЕМА :biggrin:

     

      А как быть с дизельным моторами у которых и свечей то нет , максимум сетка воздух подогревает во время запуска. и ведь работают. :blink2:

     

     

     @@VIKTOR TRAKTOR, не знаю какой мотор на рассматриваемом ТЛК78 но:

    -на LJ78 перед запуском идет от 0 до примерно 10 секунд 12волт  а затем некторое время 6в,

    -на KZJ78  напряжение подается перед запуском так-же но после запуска  на свечи идет 12в несколько десятков секунд ( здесь свечам пох они керамические в оригинале)

    -на LJ72(79)  напряжение на свечи подается в момент поворота ключа (на замке зажигания есть дополнительное положение "glow")  по сути та-же кнопка

     

    так-что стоит кнопка , и пускай она стоит, держать ее можно до момента пока мотор не начнет уверенно работать, 

    Долго держать свечи с металлическим наконечником категорически не советую они перегорят быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП

    Это происходит от того, что топливо сгорает неправильно (не в нужный момент, скорее в самом конце такта сжатия, когда воздух разогреется до нужной температуры, причем не по мере впрыскивания, а уже потом - сразу всё, или не полностью, но сразу, фактически получается небольшая детонация). Вероятно только в одном или паре цилиндров, где компрессия похуже. Время работы свечей связано с температурой мотора. Есть специальный таймер, который определяет, сколько они будут греть в полный накал (перед стартом) и сколько в пол-накала (после старта). Тем много на форуме, вот нашел первую попавшуюся

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=42538&p=577822

    В легионовской книжке или в мануале на мотор есть этот график.

    один маленький вопрос-прогрев свечей у меня от кнопки, нажал-отпустил, полагаю таймер не установлен. потому думается, что свечи работают в полный накал постоянно пока держу кнопку, а потом не работают. от туда и все вопросы

    Изменено пользователем VIKTOR TRAKTOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     ШИКАРНАЯ ТЕМА :biggrin:

     

      А как быть с дизельным моторами у которых и свечей то нет , максимум сетка воздух подогревает во время запуска. и ведь работают. :blink2:

     

     

    А речь идет о предкамерных дизелях в которых свечи накала обязательны. :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП

     ШИКАРНАЯ ТЕМА :biggrin:

     

     

    смешного вроде ни чего. я сначала покопался в книге, потом погуглил, уже дня 4 информацию собираю. везде единого мнения нет. решил тут найти умных людей, все таки профильный форум. движка 1 kz тe. понять хочу как оно все таки работает т.к. свечи от кнопки-нажал-отпустил, а не от зажигания и работают только когда нажата кнопка и на 12 v. Если вопросы задаю не там, скажите где лучше,буду признателен. а ржать не надо,не все же ОчУмелые ТойотоФилы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    А речь идет о предкамерных дизелях в которых свечи накала обязательны.
     

     Хорошо, следуя этой логике форкамерный дизельный мотор без нагрева свечей вообще не завезти. Так? 

     Но тогда почему исправные моторы замечательно заводятся  вплоть до -10 градусов, и отлично едут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@VIKTOR TRAKTOR,  Веселят меня здесь некоторые высказывания в теме.

     

     Если мотор именно КЗТЕ то свечами должен управлять комп, советую привести эту систему в порядок. Возможно причина в том что стоят "левые" свечи которые неправильно работают почему и поставили кнопку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     

     Хорошо, следуя этой логике форкамерный дизельный мотор без нагрева свечей вообще не завезти. Так? 

     Но тогда почему исправные моторы замечательно заводятся  вплоть до -10 градусов, и отлично едут.

     

    Нет не так. Следуя этой логике, свечи просто должны быть. А исправный мотор заводится и вплоть до -40. Называть исправным мотор с неисправными свечами дано не всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    2lte, свечами тоже управляет комп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анапа
    • Машина: управляю мечтой

    Принцип работы дизеля основан на детонации(взрыве топлива)при впрыске его в цилиндр в конце такта сжатия,но никак не от свечи накаливания,выкручивая которую и вкручивая взамен болт,изменяеш геометрию камеры сгорания,увеличивая её объём и уменьшая степень сжатия,получая на выходе ситуацию описанную bbn. Таймеры включения свечей накаливания на одних и тех же двигателях могут быть разными и иметь разный алгоритм работы в зависимости от комплектации,условий эксплуатации,модификаций и тд,и тп. От самых простых кнопки,до компа который управляет ими.Ищите почему у вас стоит кнопка и не работает штатная система!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анапа
    • Машина: управляю мечтой

    Нет не так. Следуя этой логике, свечи просто должны быть. А исправный мотор заводится и вплоть до -40. Называть исправным мотор с неисправными свечами дано не всем.

    Не цепляйтесь к словам.Двигатель с исправной цпг и исправным тнвд хорошо заводится и при небольших минусовых температурах с неисправной системой облегчения пуска;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Не цепляйтесь к словам.Двигатель с исправной цпг и исправным тнвд хорошо заводится и при небольших минусовых температурах с неисправной системой облегчения пуска ;)

     

    Применительно к Toyota, да, попробуйте завести Ниссан без свечей, думаю результат Вас не обрадует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анапа
    • Машина: управляю мечтой

    Применительно к Toyota, да, попробуйте завести Ниссан без свечей, думаю результат Вас не обрадует.

    Спорить небуду,нисана не держал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    потому думается, что свечи работают в полный накал постоянно пока держу кнопку, а потом не работают. от туда и все вопросы

    Скорее всего именно так. Надо только понять причину - зачем это было сделано... По возможности всё исправить и вернуть к штатной схеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Нет не так. Следуя этой логике, свечи просто должны быть. А исправный мотор заводится и вплоть до -40. Называть исправным мотор с неисправными свечами дано не всем.
      Да уж.  Прошу читать внимательнее и мыслить шире. 

     Я писал

    без нагрева свечей
    а это значит напряжение на них не подается что конструктивно заложено у LJ72(79)  и никаких проблем с заводкой без нагрева свечей. Или  инженеры Тойоты выпускают неисправные машины :blink2: .

     

     Вот случай из жизни, собирая мотор в самый последний момент (когда все было уже собрано) выяснилось что на новой автовельтовской ГБЦ отверстие под свечу выполнено не до конца , разбирать мотор для сверления желания не было и мотор поехал, проехал более 40ткм и проблем с холодным запуском и какой либо неравномерной работой не было..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Тогда так: выдержка из википедии может быть Вас и не убедит, но все-же "В большинстве современных двигателей они могут продолжать работать до нескольких минут после пуска для снижения уровня вредных выбросов в атмосферу при работе холодного двигателя, а также для стабилизации процесса горения в ещё не полностью прогретом двигателе. Часто для этого напряжение не снимается совсем, но ступенчато снижается (например, +12В или + 24В при первичном прогреве, и +7В далее для поддержания температуры свечей). Затем подача тока на свечи полностью прерывается.

    В ходе установившейся работы двигателя, свечи начинают играть другую роль, уже вспомогательную — становятся элементом системы распыления топлива, улучшающим приготовление рабочей смести (поток топлива постоянно «разбивается» о кончик свечи, что способствует созданию завихрений в камере сгорания). Также, представляя собою твёрдое тело с хорошей теплопроводностью, свечи накала продолжают подогревать впрыскиваемое топливо, будучи нагреваемыми уже процессами сгорания внутри двигателя.

    Таким образом, от правильной работы свечей накала напрямую зависит зимний запуск дизельного двигателя и его дальнейшая работа."

     

    По поводу болтов вместо свечей - да мне приходилось разок так делать и о уменьшении степени сжатия все правилно, но кроме этого мне приходилось заводить моторы с отгоревшими кончиками свечей и, поменяв их, заводить и видеть разницу. Предвидя Ваше негодование по поводу огарков в поршнях - свечи были керамические- первое, хозяин проездил  с огарками долго-второе, у него не было ни денег ни желания ни возможности полноценно чинить мотор-третье. Для чистоты эксперемента я пробовал отключать напругу на свечах. Мотор WL-T mazda ежели что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

      Да уж.  Прошу читать внимательнее и мыслить шире. 

     Я писал

     

    а это значит напряжение на них не подается что конструктивно заложено у LJ72(79)  и никаких проблем с заводкой без нагрева свечей. Или  инженеры Тойоты выпускают неисправные машины :blink2: .

     

     Вот случай из жизни, собирая мотор в самый последний момент (когда все было уже собрано) выяснилось что на новой автовельтовской ГБЦ отверстие под свечу выполнено не до конца , разбирать мотор для сверления желания не было и мотор поехал, проехал более 40ткм и проблем с холодным запуском и какой либо неравномерной работой не было..

     

    А причем широта мысли то, человек с одним глазом вроде не слепой но он калека, мотор с мертвыми свечами тоже, Вы же слово исправный настойчиво подчеркнули, так будте последовательны. Когда-нибудь любой мотор станет не очень исправным в силу старения и тогда без свечей заводиться не захочет, и инженеры тойоты это задом чуят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анапа
    • Машина: управляю мечтой

    (поток топлива постоянно «разбивается» о кончик свечи, что способствует созданию завихрений в камере сгорания). Гы)))))Там очень сильно на завихрения влияет только распылители форсунок и тнвд исправный,с завихрениями в голове все намного сложнее))))

    Изменено пользователем василий1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анапа
    • Машина: управляю мечтой

    А зад инженеров Тойоты вообще супер орган,он у них такие вещи чувствует,что ни словом сказать ни пером описать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    А не работающую свечу, что топливо не разбивается и не завихряется ?.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не цепляйтесь к словам.Двигатель с исправной цпг и исправным тнвд хорошо заводится и при небольших минусовых температурах с неисправной системой облегчения пуска ;)

    Я вроде нигде не отрицал этого. Не цепляться к словам я готов, но Вы прямо заставляете это делать. Ваша фраза: " Принцип работы дизеля основан на детонации(взрыве топлива)при впрыске его в цилиндр в конце такта сжатия "  махом решила проблему детонации дизеля над которой бьются все моторостроители много лет. Что-ж Вы раньше то таились. Прям озаренье божье. Ну и аргумент ГЫ тоже внушает.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.