PALN 2 Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #1 Опубликовано: 5 декабря 2015 Ваял тут под авто плавное управление вентилятором печки. Ну типа не клавишей, а кнопульками, столбик показывает скорость, плавно скорость растет (9 уровней) итп И появилась мысль.... ибо по техническим параметрам был вынужден использовать процессор с встренной флешкой - т.е может запоминать любое состояние. В итоге вопросы - надо ли массом такое (при критической массе можно сделать партию и уменьшить размер / цену) - какая ожидаемая цена, по которой вы бы взяли ??? Блок... два выхода на фары плюс минус снимаем крышку - видим две кнопки даем питанием - фары выключены кнопками выбираем яркость фар от 0 до 100% все теперь при подаче на блок питания фары светятся с той яркостью что задали при подачече питания на фары напрямую они работают как оычно на 100% и все.... типа ДХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #2 Опубликовано: 5 декабря 2015 Все уже сделано. Пользуюсь два года. Покупал за тыщу рублей. При желании поищу ссылку на девайс. Вообще очень удобно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #3 Опубликовано: 5 декабря 2015 Все уже сделано. Пользуюсь два года. Покупал за тыщу рублей. При желании поищу ссылку на девайс. Вообще очень удобно. 1000 не реально тут минимум 3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #4 Опубликовано: 5 декабря 2015 Я вообще не понял зачем это? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #5 Опубликовано: 5 декабря 2015 (изменено) тыща ### буду. Очень умное устройство, слишком умное для 80-ки. Мне пришлось урезать его функции, потому как девайс рассчитан на более современные машины. Полазил в инете, че то сходу не нашел, где покупал. Но есть телефон разработчика. Если заинтересует как выполнено дам телефон в личку. При установке регулируется накал от 0 до 100%. Как поставил, перестали перегорать лампы, видимо щадит. При заводке машины медленно разгорается (на холостых), при глушении - гаснет. Естественно, функции ближнего-дальнего сохранены. Как то связан с датчиком скорости, но не у меня. В общем, я доволен. Изменено 5 декабря 2015 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #6 Опубликовано: 5 декабря 2015 Чтоб не колхозить ДХО на китайских ленточках диодных или дорогих от филипса например можно штатные фары для этого юзать. Но в экономном режиме чтоб подольше послужили. На амерских машинах это часто реализовано как светится дальний в пол накала. Но там чудная схема для этого. Две фары в этои режиме включаются последовательно. А на этой схеме можно сделать тож самое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #7 Опубликовано: 5 декабря 2015 (изменено) именно так. Никаких ДХО. Штатные лампы вполнакала (ну или как установишь). Маленькая коробочка под капотом. Покупал по почте (на каком то сайте). В общем умелец какой то делает, по моему из Е-бурга. Изменено 5 декабря 2015 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #8 Опубликовано: 5 декабря 2015 В Тамбове такие делают. По почте присылали, до сих пор дома лежит. Маленькая плата в термоусадке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #9 Опубликовано: 5 декабря 2015 (изменено) именно так. Никаких ДХО. Штатные лампы вполнакала (ну или как установишь). Маленькая коробочка под капотом. Покупал по почте (на каком то сайте). В общем умелец какой то делает, по моему из Е-бу Не такое ? http://xn--e1aocert2d.xn--p1ai Вот вообще прикольный. Никаких проводов лишних. Реле поменял .....и все. http://www.asrc.ru/als-120.htm Изменено 5 декабря 2015 пользователем Архип Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #10 Опубликовано: 5 декабря 2015 По функционалу похоже, но по-моему там было какое то мелко-серийное, полукустарное производство. Я получил по почте два контроллера, один оказался бракованным, так с изготовителем встречались на трассе М5 (он ехал из Екатеринбурга на юг) и поменял мне на исправный. Вот уже два года пашут на двух машинах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yamal Откуда: Салехард Машина: TLC80 #11 Опубликовано: 5 декабря 2015 http://avtosvet-tlt.ucoz.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #12 Опубликовано: 5 декабря 2015 Ваял тут под авто плавное управление вентилятором печки. Ну типа не клавишей, а кнопульками, столбик показывает скорость, плавно скорость растет (9 уровней) итп Паш, привет. А черкани, плз, в личку поподробней про эту приспособу. Или варианты, которые есть на этот предмет. С ценами и ттх. Спс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #13 Опубликовано: 5 декабря 2015 Замечу один нюанс. Галогенкам противопоказано работать долго в пол накала. Они - не трогая научный процесс - мутнеют от этого. Т.е. срок отдачи 100% СВЕТООТДАЧИ ПАДАЕТ. во избежании этого надо обязательно их "прожигать" периодически Инами словами... Если все впремя ездить в пол-накала, то они умрут в 2 раза раньше. Во избежании этого надо хотя бы раз в ень минут на 10 включат га полную. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #14 Опубликовано: 5 декабря 2015 https://www.drive2.ru/l/288230376152188200/ Такое у меня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #15 Опубликовано: 5 декабря 2015 (изменено) А кто мешает включить? Штатный режим никто не отменял. Езжу день "вполнакала", неизбежно наступают сумерки, включаю штатное освещение. Или в гараже (у меня многоуровневый). Но это как бэ ответ на "теорию". А на "практике" - без девайса менял галогенки раз в полгода точно. После установки девайса - в августе 2014го (посмотрел записи) - НИ ОДНОЙ. Изменено 5 декабря 2015 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #16 Опубликовано: 5 декабря 2015 О. нашел свой! http://e-auto.nethouse.ru/products/drl И Екатеринбург, и 1000 рублей - все правильно помню!... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seimon Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 105 #17 Опубликовано: 14 декабря 2015 очень бы пригодился девайс управления светом, переход ближнего на дальний и наоборот, как в бехе, например Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СтопятОФФ Откуда: Киров Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56) #18 Опубликовано: 15 декабря 2015 я полтора года ездил с дальним в полнакала каждый день и ничего не перегорало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORODOK Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #19 Опубликовано: 15 декабря 2015 У меня тоже дальний в пол накала, лампы из-за перегорания не менял ни разу, пробег 100000км Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #20 Опубликовано: 15 декабря 2015 Опроса самого не видать что-то) Я вообще не понял зачем это? +много-много! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах