Перейти к публикации
PALN

Опрос по нужности дивайса - импульсное управление фарами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Ваял тут под авто плавное управление вентилятором печки. Ну типа не клавишей, а кнопульками, столбик показывает скорость, плавно скорость растет (9 уровней) итп

       И появилась мысль.... ибо по техническим параметрам был вынужден использовать процессор с встренной флешкой - т.е может запоминать любое состояние.

     

    В итоге вопросы

    - надо ли массом такое (при критической массе можно сделать партию и уменьшить размер / цену)

    - какая ожидаемая цена, по которой вы бы взяли

    ???

     

    Блок...

    два выхода на фары

    плюс минус

    снимаем крышку - видим две кнопки

    даем питанием - фары выключены

    кнопками выбираем яркость фар от 0 до 100%

    все

    теперь при подаче на блок питания фары светятся с той яркостью что задали

    при подачече питания на фары напрямую они работают как оычно на 100%

       и все.... типа ДХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Все уже сделано. Пользуюсь два года. Покупал за тыщу рублей. При желании поищу ссылку на девайс.

    Вообще очень удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Все уже сделано. Пользуюсь два года. Покупал за тыщу рублей. При желании поищу ссылку на девайс.

    Вообще очень удобно.

    1000 не реально

    тут минимум 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Я вообще не понял зачем это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    тыща ### буду.

    Очень умное устройство, слишком умное для 80-ки. Мне пришлось урезать его функции, потому как девайс рассчитан на более современные машины. Полазил в инете, че то сходу не нашел, где покупал. Но есть телефон разработчика. Если заинтересует как выполнено дам телефон в личку.

    При установке регулируется накал от 0 до 100%. Как поставил, перестали перегорать лампы, видимо щадит. При заводке машины медленно разгорается (на холостых), при глушении - гаснет. Естественно, функции ближнего-дальнего сохранены. Как то связан с датчиком скорости, но не у меня.

    В общем, я доволен.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Чтоб не колхозить ДХО на китайских ленточках диодных или дорогих от филипса например можно штатные фары для этого юзать. Но в экономном режиме чтоб подольше послужили. На амерских машинах это часто реализовано как светится дальний в пол накала. Но там чудная схема для этого. Две фары в этои режиме включаются последовательно. А на этой схеме можно сделать тож самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    именно так. Никаких ДХО. Штатные лампы вполнакала (ну или как установишь). Маленькая коробочка под капотом. Покупал по почте (на каком то сайте). В общем умелец какой то делает, по моему из Е-бурга.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    В Тамбове такие делают. По почте присылали, до сих пор дома лежит. Маленькая плата в термоусадке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    именно так. Никаких ДХО. Штатные лампы вполнакала (ну или как установишь). Маленькая коробочка под капотом. Покупал по почте (на каком то сайте). В общем умелец какой то делает, по моему из Е-бу

    Не такое ?

    http://xn--e1aocert2d.xn--p1ai

    Вот вообще прикольный. Никаких проводов лишних. Реле поменял .....и все.

    http://www.asrc.ru/als-120.htm

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    По функционалу похоже, но по-моему там было какое то мелко-серийное, полукустарное производство.

    Я получил по почте два контроллера, один оказался бракованным, так с изготовителем встречались на трассе М5 (он ехал из Екатеринбурга на юг) и поменял мне на исправный. Вот уже два года пашут на двух машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    Ваял тут под авто плавное управление вентилятором печки. Ну типа не клавишей, а кнопульками, столбик показывает скорость, плавно скорость растет (9 уровней) итп

    Паш, привет. А черкани, плз, в личку поподробней про эту приспособу. Или варианты, которые есть на этот предмет. С ценами и ттх. Спс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Замечу один нюанс. Галогенкам противопоказано работать долго в пол накала. Они - не трогая научный процесс - мутнеют от этого. Т.е. срок отдачи 100% СВЕТООТДАЧИ ПАДАЕТ. во избежании этого надо обязательно их "прожигать" периодически

     

     

    Инами словами... Если все впремя ездить в пол-накала, то они умрут в 2 раза раньше. Во избежании этого надо хотя бы раз в ень минут на 10 включат га полную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А кто мешает включить? Штатный режим никто не отменял. Езжу день "вполнакала", неизбежно наступают сумерки, включаю штатное освещение. Или в гараже (у меня многоуровневый). Но это как бэ ответ на "теорию". А на "практике" - без девайса менял галогенки раз в полгода точно. После установки девайса - в августе 2014го (посмотрел записи) - НИ ОДНОЙ.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    О. нашел свой!

     

    http://e-auto.nethouse.ru/products/drl

     

    И Екатеринбург, и 1000 рублей - все правильно помню!...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    очень бы пригодился девайс управления светом, переход ближнего на дальний и наоборот, как в бехе, например

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    я полтора года ездил с дальним в полнакала каждый день и ничего не перегорало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    У меня тоже дальний в пол накала, лампы из-за перегорания не менял ни разу, пробег 100000км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Опроса самого не видать что-то)

     

    Я вообще не понял зачем это?

    +много-много!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.