Перейти к публикации
Шевген

Экспедиция "Тунгусский прорыв - 2015". Отчет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Да, конечно. С этой целью и покупался.

    Спасибо. Не нашел у них такого в прайсе, может сняли с производства. 

    А через китайские инверторы кто-нибудь пробовал варить? У меня на 1500 Вт. Даже сварочников с таким потреблением не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Спасибо. Не нашел у них такого в прайсе, может сняли с производства. 

    А через китайские инверторы кто-нибудь пробовал варить? У меня на 1500 Вт. Даже сварочников с таким потреблением не видел.

    Есть у них подобный http://www.a-electronica.ru/dualdsp-12-3000-ups-specifications.html

    А у китайского: 1. Не чистый синус; 2. Защит внутри никаких практически нет; 3.1500Вт - на самом деле скорее всего 1500ВА, соответственно, Ватт там около 1000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Спасибо. Посмотрел. Китайскими инверторами наверное только лампочки питать можно. С нечистой синусоидой опасно подключать потребители типа дрель, балгарка, зарядное устройство для АКБ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    sergio-tt@bk.ru

    Думаю, что инверторы здесь больше не стоит обсуждать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    sergio-tt@bk.ru

    Думаю, что инверторы здесь больше не стоит обсуждать

    Даневопрс  :)  Спасибо. Удачи в последующих экспедициях.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Шевген, а видео будет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    С видео все сложно... Мало снимали. Попробуем смонтировать ролик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Сузуки

    28.08.15

    Утром собрались быстро и сразу же решили по следам вездехода по лесу не пробиваться, а свернуть на право к гриве и идти вдоль нее, по твердому. Ну как твердому…

    Bvmue1.jpg

    Затяжная лужа вдоль гривы, но дно не топкое

    Мы опять шли по ручью. Иногда приходилось штурмовать особенно глубокую воду ходом. Но ехали в целом бодро. Дорога снова поднялась от реки и пошла по обычному в этих краях «лесо-болоту».

    oiFiHi.jpg

    Тут прошел вездеход, и нам надо туда же ехать. Но едется тяжело

    8ru2Y6.jpg

    «Громила» как обычно позади стоит, ждет

    doEFVm.jpg

    Глубоковато сидит

    yeKK1J.jpg

    Вот на этих колесах здесь ехали «Ратиборы» в 2013 году

    G4NGxO.jpg

    А на таких колесах тут ездили несколько лет «газели»

    На одном затяжном глиняном отрезке зимника, на широком участке, свободном от деревьев, прямо рядом с колеей в траве я не заметил высокий пень и налетел на него левым передним колесом. Сразу раздалось громкое шипение. Остановились, оказалось, что обод диска погнулся с внутренней стороны колеса. Буквально за полчаса до этого пня дорога стала чуть потверже, и я как-то по наитию решил подкачаться до 0.8 вместо 0.3 атмосфер. Если б не этот факт, я бы, наверное, остался без диска.

    XiXgNx.jpg

    Найди пень на картинке

    95dKEP.jpg

    А в траве его было не видно

    yqHxbt.jpg

    Диск помялся и воздух стал выходить (во вмятине видно внутренний бедлок)

    Сняли колесо, спустили его в ноль и кувалдой и молотком выпрямили обод. Накачали колесо и поехали дальше.

    OYFAvb.jpg

    Специально обученный человек знает, куда надо ударить кувалдой

    Еще через два часа, объехав два болота прямо перед Тунгуской, мы выехали на берег реки. А на другом берегу увидели поселок Ванавара.

    K4qr8j.jpg

    Последнее болото перед Ванаварой

    DwHHTe.jpg

    За теми деревьями река, а за ней – цель поездки

    Прошло всего 10 дней с того момента, как мы выехали из Усть-Илимска в тайгу и вот, цель нашей автоэкспедиции достигнута.

    B9hk3i.jpg

    Добрались! Ура!

    rVQPmi.jpg

    Вон она, на том берегу

    Дальнейшие планы у нас были следующие. Сначала надо было найти брод и переехать реку, чтобы не оставлять машины и все вещи в лесу без присмотра, а оставить их где-нибудь в поселке. Затем мы хотели договориться с кем-нибудь из местных владельцев моторной лодки, чтобы преодолеть путь до кордона «Выезд», куда, судя по информации на сайте заповедника можно добраться на моторной лодке вниз по течению Подкаменной Тунгуски, а затем вверх по Чамбе. От этого кордона до избы Кулика (в районе эпицентра) еще 45 километров по т.н. «тропе Кулика» - тропинке в тайге, по которой к эпицентру ходят все туристы и исследователи. Либо попробовать преодолеть путь до «Выезда» на крузаках по вездеходной дороге (заповедник возит туристов туда и на вездеходе тоже). Если честно, в администрацию заповедника сообщать о себе мы не хотели, потому что хотели до эпицентра добраться сами. В крайнем случае, можно было попытаться пройти весь маршрут до эпицентра пешком (86 км), но тогда возникал вопрос, как форсировать Чамбу в районе первого кордона.

    du0Wmv.jpg

    Вот такие лодочки там летают по реке. Шитик называются

    Но задачи надо решать по мере их поступления, поэтому, первым делом мы начали искать брод. Проехали на машинах вдоль берега по вездеходным следам вверх по течению. Следы входили в воду около острова. Судя по спутниковому снимку, в этом месте река была немного шире, чем в районе поселка. Мы с Танкистом пошли мерить глубину, но пройдя пару сотен метров вдоль берега, так и не нашли ничего похожего на брод, дальше 30 метров в сторону другого берега не получилось отойти даже Танкисту в забродах. Решили, что утро вечера мудренее и надо разбивать лагерь на этом берегу, только ближе к Ванаваре.

    v2egS2.jpg

    Поселок в сумерках

    Как обычно, поставили шатер, приготовили ужин, костерок с видом на Ванавару. Я спал в машине, а парни как обычно в шатре, ночью были заморозки, хотя дни стояли солнечные и даже жаркие.

    29.08.15

    Сегодня была суббота, день открытия охоты. Я как обычно, еще дрых в машине, когда около нашего лагеря остановились два охотника. Андрей, бывший работник ВЦ при геологической партии, расформированной в 90-е годы, а ныне работник местной котельной и его отец, приехавший из Краснодара в гости к сыну погостить и поохотиться. Андрей немного рассказал нам про Ванавару, про геологов, про работающую неподалеку от Ванавары буровую и сомнительного качества солярку, производимую там. Немного рассказал про брод. По его словам, самый мелкий брод был как раз там, где мы мерили дно. Но так как воды в этом году очень много, переехать реку у нас вряд ли получится. Также он вспомнил про парней на Ратиборах, приезжавших сюда в 2013 году, правда воды в реке тогда было примерно на полметра меньше, и кто-то из его знакомых в тот год на открытие охоты переходил реку вброд пешком, чтобы поохотиться на болоте на этой стороне Тунгуски. На случай если нам понадобится какая-нибудь помощь или информация, Андрей оставил нам свой номер телефона, и они с отцом отправились дальше охотиться. А мы решили еще раз промерить брод уже втроем.

    Срезали пару длинных палок, отметили на них глубины и поехали на обеих машинах на остров, чтобы оттуда мерить глубину.

    ywydly.jpg

    Машины оставили на острове перед бродом

    Vuj30U.jpg

    В районе падения Тунгуского метеорита встречаются бородатые космонавты. Враждебности не проявляют.

    SCr53O.jpg

    С бродом так и не задалось, зайдя по пояс, теряешь устойчивость.

    Измерения длились недолго. Почти сразу стало понятно, что река глубокая, длины забродов не хватало, а от берега не отошли даже на 50 метров. Мимо по середине реки проносились моторки не останавливаясь, что указывало на немалую глубину. Одна из моторок подплыла поближе, и ребята на борту посоветовали попробовать брод в районе нефтебазы ниже по течению за поселком. Мы развернулись и не солоно хлебавши двинули обратно в лагерь.

    3RgWci.jpg

    Далеко переправляться

    A8gOif.jpg

    Местные сказали, что здесь в этом году брода нет

    Мы ехали по берегу к нашему лагерю и увидели, как к нашей стороне причаливает лодка. Лодка такая характерная, длинная, как нам потом рассказали, называется «шитик», специально предназначена для плавания по местным рекам. Вышел из лодки мужичок, представился как Евгений, тренер по лыжам в школе. Тоже охотник и рыбак. Он как раз возвращался из каких-то своих угодий, с охоты. Сильно удивлялся, как это мы так смогли летом приехать к ним по зимнику, предлагал всяческую помощь, тоже оставил свой телефон, а также несколько уток и рыбу. Еще он предложил свозить парней в забродах к броду у нефтебазы, чтобы промерить его с лодки. Я остался с собаками у машин. Через полчаса они вернулись и сообщили, что тот брод мельче, но река там такая же быстрая и широкая, метров 200, а глубина в броде колеблется от 120 до 150 см. Если бы вода была стоячая, то попытаться перейти такой брод было бы можно, но при такой силе течения, коллективно решили воздержаться. Отплывая Евгений предложил нам экскурсию в администрацию заповедника и вообще если мы захотим посетить Ванавару, в магазины и т.д.,то созвон в воскресенье вечером.

    64jcjU.jpg

    Евгений посадил парней к себе в шитик и отвез ко второму броду

    jP8Dpz.jpg

    А нам презентовал немного дичи и рыбы добытой сегодня утром.

    По возвращении в лагерь решили, что на сегодня можно все дела прекратить, тем более, суббота и мы достигли цели поездки и вообще, мы в отпуске. Начали готовить обедо-ужин - шулюм и рыба, жаренная на костре.

    Мы уже как-то привыкли, что местные жители, проезжая на машинах по противоположному берегу или проплывая мимо на моторных лодках снижали ходи или останавливались, завидев нас. Видимо, незнакомые легковые автомобили на этом берегу в летнее время – редкость. J Я чистил рыбу на берегу, когда к лагерю подплыла моторка и начала пришвартовываться к берегу. Из лодки вышел парень с женой и пацаном лет 3х. Стали знакомиться. Отца семейства зовут Макс, и он оказался одним из тех самых вездеходчиков, с которыми мы так хотели познакомиться. Его супруга, Светлана с интересом рассматривала наши машины, наш быт и, видимо наши заросшие бородатые физиономии, потому, что когда из-за шатра вышел Верный, она с улыбкой воскликнула,- смотри, у них даже собака бородатая! Мы рассмеялись. Завязалась беседа.

    upiNcM.jpg

    Ванавара. Вид с реки

    FpOvFl.jpg

    Ванавара. Вид с реки

    С Максом мы проговорили почти до темноты. И про брод, он подтвердил, что воды в реке примерно на полметра больше, чем обычно и «Витязь» плавающий, поэтому они сильно не заморачиваются с глубиной. Он даже предположил, что можно было бы перевезти крузаки через реку в грузовом отсеке вездехода по очереди, но потом справедливо заметил, что столько рейсов через реку туда-обратно вряд ли благотворно скажется на трасмиссии «Витязя» (вода в бортовых и т.д.). К тому же у них была договоренность перевезти трактор одного из местных фермеров, который трудился на покосе на нашей стороне реки. Кстати, парни как раз завтра собирались уехать в очередной рейс на Кату (буфер). Еще он рассказал, что кроме их вездехода с большой земли возят продукты летом еще одна команда вездеходчиков на ТМ-ке, которая сегодня-завтра должна приехать в Ванавару. Но они ездят по зимнику со стороны затопленного при запуске Богучанской ГЭС поселка Кежма. Там от цивилизации ходит паром по Ангаре. Видимо, переправлять фуру на пароме дорого, поэтому наши знакомые гонят фуру от Красноярска в Усть-Илимск и на буфер, а там перегружают все в вездеход и уже оттуда на вездеходе везут продукты в Ванавару. Когда «Витязя» не было, двумя «Газелями» фуру приходилось за два рейса вывозить. И ехали Газели дольше и поломок было много и застревали намного чаще.

    Порасспрашивали мы и про дорогу. Почему они сделали такой резкий уход с зимника в сторону реки (где мы 800 метров прямо по лесу ехали рядом с колеей), оказалось, что прямо глиняный плывун, по которому даже они не рискуют ездить. Еще он рассказал, что след, уходящий вправо после Ушикты – это их старый след, они там раньше ездили на газелях, но на «Витязе» там не ездят из-за сильных боковых уклонов. Если бы мы свернули туда, то от Ушикты прямо вдоль гривы доехали бы до берега Тунгуски и пару-тройку километров шли бы по берегу, мимо всех тех зимовий, которые мы видели в бинокль на берегу.

    Расспросили мы и про дорогу на Кежму, Макс сказал, что там дорога намного хуже, чем на Кату, больше болот и что там есть по пути большой брод через реку Чалобец. Так весь вечер и проговорили до темноты, мы рассказывали про свои путешествия, Макс про свои интересные случаи. Рассказали нам немного про Ванавару, про местную жизнь и быт.

    Напоследок, расспросив про заправку, мы попросили купить и привезти нам солярки. Макс пообещав решить этот вопрос, посадил семейство в лодку и отчалил.

    30.08.15

    Наутро нас должен был разбудить проезжающий к переправе тракторенок, но мы встали раньше. Мы как раз успели позавтракать, когда на противоположном берегу появился «Витязь» и направился к броду. Мы тоже двинули параллельным курсом к переправе.

    MLFZ8e.jpg

    «Витязю» глубина нипочем

    ZSsju4.jpg

    Крузаки на фоне «Витязя». Можно оценить высоту «бампера» вездехода по стоящему рядом человеку

    eo53tY.jpg

    Ходовая вездехода

    hLaLIU.jpg

    Механизм, соединяющий половинки вездехода. Кардан для передачи крутящего момента на заднюю подвеску и гидроприводы для артикуляции.

    Посмотрели, как вездеход переправляется по броду. В самом глубоком месте он погрузился по бампер. А бампер у него почти на высоте 2 метров. Самим нам тут не переехать. Парни привезли нам 200 литров солярки. Потом мы все вместе стали помогать загружать трактор в кузов. Заезжал он по мосткам из досок, но одна из досок сломалась и трактор перевернулся. Доски заменили, подстраховали их хайджеком. Кое-как завели трактор и всем миром закатили его в кузов. На тот берег напросился поехать Танкист. Сделал по пути немного фоток.

    7682IZ.jpg

    Уронили тракторишку при загрузке в кузов

    mOrJFS.jpg

    Всем миром подняли и закатили

    Пока вездеход возил трактор, мы с Двенадцатым перелили соляру к себе в баки и канистры. Когда вездеход вернулся, у парней оказалось с собой немного пива. А день как раз выдался солнечный и жаркий. Мы немного отметили знакомство. Сделали пару снимков на фоне вездехода и наших машин. Поделились впечатлениями от «дороги» на буфер, посмотрели фото-видео. Потом решили отогнать вездеход с глаз долой в лес и продолжить распивать пенные напитки у нас в лагере. Ребята позвонили кому-то в поселок и через полчаса к нашему шатру причалила лодка с очередным запасом пива и пакетом вяленной рыбы, который собрала и передала Светлана. В общем, посидели и еще немного пообщались. Виктор, так зовут напарника Макса, рассказал нам, что пешком и «инкогнито» сходить на эпицентр взрыва метеорита нам никак не удастся. По всей тропе расставлены фотоловушки, которые регулярно проверяются охраной заповедника. Поэтому, нас быстро обнаружат, догонят на гусеничном вездеходе, доставят обратно в поселок и оштрафуют. Так что, если мы хотим туда попасть, то делать это нужно только легально, по установленным в заповеднике правилам.

    Потом парни решили, что пора ехать. Если честно, расставаться с ними совсем не хотелось. Вроде бы и знакомы-то мы совсем немного, но общая тема бездорожья, разговор о пройденном зимнике, о любимой технике, и о жизни как-то породнил нас с этими простыми и открытыми людьми. Но, пора ехать - значит пора. Их знакомый тоже отчалил на лодке в поселок, а мы остались. Раз уж сегодня воскресенье, а мы-таки в отпуске, то и дел на сегодня больше не было никаких.

    kEXIlj.jpg

    Танкист прокатился на другой берег

    0gSB5o.jpg

    В кабине «Витязя»

    npHQIA.jpg

    Единомышленники: Виктор, Танкист, Макс, Двенадцатый, Шевген

    Вечером созвонились с Евгением, который обещал отвезти нас в поселок. Все осталось в силе, поэтому спать мы легли пораньше.

    31.08.15

    Утром встали тоже пораньше, быстро позавтракали, оделись поприличнее. Я позвонил Евгению и через полчаса мы все втроем с собаками загрузились в шитик и поехали в Ванавару.

    На берегу пересели из лодки в женин Hi-Lux, я с Двенадцатым и собаками – в кузовок, и поехали в администрацию заповедника.

    7nTIrp.jpg

    Посетили администрацию заповедника

    nS9ojW.jpg

    Всякие экспонаты там

    clxZj5.jpg

    Зубы мамонта

    Там нас очень тепло приняли. Провели нам целую экскурсию про метеорит, про исследователя метеорита Леонида Кулика и его экспедиции, вообще, про жизнь вокруг эпицентра за все годы после тунгусской трагедии. Было очень интересно. Сам заповедник организован в 90-е годы одним из исследователей метеорита, академиком Николаем Васильевым. Сейчас сотрудники заповедника занимаются изучением и сохранением животного и растительного мира заповедника, а также развитием туристического направления (водят туры к месту падения метеорита). По турам ситуация оказалась такая. Есть три варианта попасть к эпицентру:

    •  
    • Пешком пройти 86 км от Ванавары (из них первые 40 км по сплошному болоту, затем как-то переправиться через реку Чамба и дальше от кордона «Выезд» уже двигаться 45 км по заповеднику, по тропе Кулика до изб Кулика, горы Фарингтон и самого эпицентра. В заповеднике сказали, что такие туры они не водят, но раньше такое практиковалось.
    • Первую часть маршрута до кордона «Выезд» проплыть на лодке (весной) или проехать на гусеничном вездеходе, принадлежащем заповеднику, а оттуда опять пешком 45 км по тропе Кулика. Стоимость такого тура с питанием, егерями охраны и экскурсоводом нам озвучили в 23 т.р. с человека.
    • Вертолетом из Ванавары до изб Кулика, там небольшая экскурсия и обратно тоже вертолетом. Стоимость такого тура – 33 т.р. с человека и группа от 10 человек.
    Кроме того, все эти туры и все группы организовываются сильно заранее, заповедник завозит продукты во все кордоны по пути следования туристов и т.д. А диких туристов они не пускают, особенно с собаками и ружьем (медведи в заповеднике не редкость, поэтому без ружья опасно). Вдоль тропы стоят фотоловушки, так что незваным гостям там будут не очень рады. О чем нам и говорил ранее Виктор.

    Выйдя из администрации «Тунгусского» заповедника с кучей приятных впечатлений и новых знаний, мы отправились погулять по Ванаваре. Еще мы хотели попасть в музей, но он почему-то оказался закрытым.

    tFp7XW.jpg

    Сфотографировали из-за забора усадьбу музея

    1Ox8hs.jpg

    А в сам музей мы так и не попали

    Мы прошлись по Ванаваре, нашли около дома, где живет Макс одну из тех самых «газелей» осмотрели ее, прошлись мимо церкви, по одной из центральных улиц, сфотографировались около стелы в виде оранжевого шара, символизирующей метеорит. Зашли в пару магазинов, купили хлеба, газ для плитки и немного пива и отправились на лодочную станцию. Там сторож посадил нас на один из шитиков и отвез в лагерь. На этом наше посещение Ванавары закончилось.

    4wg0EP.jpg

    Фото на память на фоне стелы, символизирующей по всей видимости метеорит

    d0DrBu.jpg

    Танкист там тоже был, да!

    G7H5kM.jpg

    Стела

    CvZgmu.jpg

    Та самая «Газель». Собственно, от Газели тут только кабина :-)

    OQ6xGT.jpg

    Вид сбоку. Мосты и раздатки от ГАЗ-66, 4 оси, колеса – ободрыши от чего-то большого.

    Когда мы перед ужином сидели с пивом, мы увидели, как на нашей стороне реки из леса выехала ТМ-ка. Танкист и я пошли поздороваться, а когда мы подошли к поджидавшему нас вездеходу, оказалось, что на нем еще и наши новые друзья вернулись. Оказалось, что на «Витязе» сломалась бортовая передача и Макс с Витьком вернулись в Ванавару заказывать из Красноярска недостающие запчасти. Как они нам сказали, вездеход они оставили в лесу в 70 км. А парни из ТМ-ки сказали, что топор наш лежит на прежнем месте, они его видели, но брать не стали.

    rAHfys.jpg

    Немного фото поселка

    iF7lxW.jpg

    Немного фото поселка

    qjTDmn.jpg

    Немного фото поселка

    7KrAB7.jpg

    Для информации

    14PXLX.jpg

    Спускаемся к реке.

    tRCkVB.jpg

    Идем на шитике в лагерь из Ванавары

    Раз уж переправлять машины через разлившуюся Тунгуску мы не стали и на эпицентр так и не собрались сходить, то решено было на следующий день провести обслуживание машин и ехать назад той же дорогой.

     

    Да пацаны, классно вы отдохнули :laugh: особенно в той грязи которую вы фотографировали. Так по фото видно что вы каждый день в ней вязли, но молодцы находили выход с положения не теряя сил. А если по честному очень классная у вас вышла поездка  и ваш отчет о ней хоть мне так и не довелось посмотреть ее до конца. Я надеюсь все хорошо закончилось и вы вернулись домой живыми и здоровыми? Волки вас не съели? Хотелось читать,читать и еще раз читать. Такое ощущение как мы с вами рядом были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Супер! Молодцы! Очень интересно  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 и TLC 105

    Очень круто, парни! Прочитал на одном дыхании, давно подобных отчетов не видел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛТАЙ г.БАРНАУЛ
    • Машина: TLC78 1KZ UNIMOG404

    Песня..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Жаль меня уже в Ванаваре не было к этому моменту - это моя Родина, так бы помог чем смог. Пару недель назад приехал оттуда, ездил на 8 марта к маме. Но это по зимнику, летом конечно не совались даже. Один момент только не понял - вы получается два раза к Тунгусске выезжали по пути в Ванавару?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Один момент только не понял - вы получается два раза к Тунгусске выезжали по пути в Ванавару?

    Да. Один раз собственно напротив самой Ванавары, а второй раз - в 30 км перед ней... Ну и на обратном пути еще.

    post-21104-0-02931300-1459010666_thumb.j

    Ванавара мой трек.rar

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Зимник выходит как раз почти напротив Ванавары, она чуть левее на пару км, но ее видно. Просто интересно стало, где это вы ехали, что в 30 км перед селом выезжали к реке... Зимней дороги там нет. А от креста (который на Кежму и У-Илимск разделяет) до Ванавары по зимнику 92 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Мега отчет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: Land Cruiser 80 +4', Escudo TA01 +2'

    Супер! Бывал там по зимнику, но летом просто мечта побывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Вам-то близко туда :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: Land Cruiser 80 +4', Escudo TA01 +2'

    Мы лучше в Монголию, а на севера лучше зимой, чисто там зимой)

    Не надо эти кокоры грязи отмывать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Мы лучше в Монголию, а на севера лучше зимой, чисто там зимой)

    Не надо эти кокоры грязи отмывать )

    Кстати, если на севера зимой, то на Таймыре есть озеро Кокора. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СТАЛИНГРАД
    • Машина: SEILOR

    впечатляет!!!! молодцы! дочке показал  фото зуба мамонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.