Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Давно вынашиваю идею о создании жилого модуля на базе пикапа с двойной кабиной... Но постоянно наталкиваюсь на кучу проблем. Вначале думал в этом направлении - трансформер

    post-48067-0-01017300-1449757770_thumb.png

     решение такой задачи слишком сложное, а комфорта в таком собачатнике ноль, плюс лишний вес.

    И вот появилась новая идея, по типу прицепа на тонаре.

    post-48067-0-17890300-1449758647_thumb.pngpost-48067-0-49073300-1449758657_thumb.png 

    Была идея использовать электропривод для экстримальных ситуаций, но на форуме халюкс подкинули идею гидропривода для прицепа. Крыша тоже будет трансформироваться вверх при стоянке.  Прошу критику или идеи.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Будет тяжелая неповоротливая машина.Вся прелесть пикапа в его лёгкости. А жить и в палатке можно и в шалашике иногда и в избушках приходилось.

    А мотор родной точно не вывезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А как любую из этих построек узаконить - через НАМИ придется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Будет тяжелая неповоротливая машина.Вся прелесть пикапа в его лёгкости. А жить и в палатке можно и в шалашике иногда и в избушках приходилось.

    А мотор родной точно не вывезет.

    Прицеп будет, как у фур на шарнире. Нагрузка в основном будет на колёсную ось прицепа, а не на сам пикап. А как грузовики возят по 3 тоны на раме с 3Л движком? Конечно при такой постройки чего-то лишаешься, но что-то приобретаешь. 

     

    А как любую из этих построек узаконить - через НАМИ придется?

    Второй вариант можно прицеп готовый купить, только изменить сцепку и вот за это надо вносить изменения в прицепе. А в пикапе просто снимаем кузов и все наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Прицеп будет, как у фур на шарнире. Нагрузка в основном будет на колёсную ось прицепа, а не на сам пикап. А как грузовики возят по 3 тоны на раме с 3Л движком? Конечно при такой постройки чего-то лишаешься, но что-то приобретаешь. 

     

    Второй вариант можно прицеп готовый купить, только изменить сцепку и вот за это надо вносить изменения в прицепе. А в пикапе просто снимаем кузов и все наверное.

    У грузовиков колёса 26 " и пары 5.2 .

    Вот кроме головняка ты ничего не получиш. Сделать нормальны седельный прицеп будет как две стоимости  твоей машины.Купи прицеп жилой и лифтани  .У меня товарищ так и сделал  .

    Legkiy-i-kompaktnyiy-zhiloy-pritsep-Moby

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Была раньше тоже мысль на базе пикапа что то жилое сделать,потом подумал проходимость потеряю расход горючки пойдет куда обычно ездим не проедешь ,мотора не хватит чтоб ехала.В виде прицепа тоже мысль прошла.Проще не заморачиваясь поставить палатку или в машине переночевать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Тоже пока Хайлюкс был, много эту тему курил, и кунг и палатку на кунг и в кабине спальник и прицеп и так же пришёл к выводу, что палатка или зимовье лучше не придумать в ущерб проходимости. Единственное к чему пришёл это складная лодка-кунг в кузов, и шмурдяк закрыт и прицеп для лодки не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    А мне идея нравится! Тоже вынашиваю идею домика на колёсах, что бы большой был, вместительный, с кухней, душем, сральником, с хорошей проходимостью. Но вот над последним пунктом я при задумался - а надо ли оно мне? В горы и говна я с таким прицепом точно не победу, не те условия, там лучше с палаткой или в машине день-два переночевать. А вот на море на 2-3 недельки самое то, но по асфальту достаточно будет среднего клиренса и качественной подвески.

    Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Идея хороша! но для дорог, в бездорожье с домом не сунешься. я тоже мечтаю о доме на колёсах, уже подхожу к тому, что бы дом свой обменять на хороший новый кемпер и жить в нем.:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: 4RUNNER 1994г.р. 1KZ-T

    а у меня родственник, решил эту проблему радикально, только шел он кемпера. Сначала он искал полноприводный дукато, чтобы заменить свое моноприводное шасси, но в России ни чего не нашел, а из за границы тащить сплошной гимор. И поставил он свой кемпер с фиатовской мордой на шасси патруля, доволен как слон... Жаль у меня фотки этого чуда нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    сьемный удлинитель рамы.... с осью... привод этой оси на выбор....

    и будку во все образовавшееся пространство....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Чтобы минимально потерять в проходимости, надо делать самый первый вариант, но на базе с одинарной кабиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Чтобы минимально потерять в проходимости, надо делать самый первый вариант, но на базе с одинарной кабиной.

    можно и с двойной кабиной, но раздвижной как у vw (http://flipacars.com/photos/f6/68/volkswagen-transporter-doubleback-luxury-camper-van_ae5fb.jpg). В проходимости потеряешь в любом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Чтобы минимально потерять в проходимости, надо делать самый первый вариант, но на базе с одинарной кабиной.

    С одинарной конечно проще, но есть только двойная. Мне интересно насколько существенна разница по проходимости между таким прицепом и модулем? С модулем опыт есть у людей, а вот с таким прицепом нет наверное. 

    можно и с двойной кабиной, но раздвижной как у vw (http://flipacars.com/photos/f6/68/volkswagen-transporter-doubleback-luxury-camper-van_ae5fb.jpg). В проходимости потеряешь в любом случае.

    Да я тоже всячески извращался в проге с трансформированием модуля, но получалась всегда проблемно с техническим решением, плюс лишний вес и отсутствие минимального комфорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

    С одинарной конечно проще, но есть только двойная. Мне интересно насколько существенна разница по проходимости между таким прицепом и модулем? С модулем опыт есть у людей, а вот с таким прицепом нет наверное. 

    Да я тоже всячески извращался в проге с трансформированием модуля, но получалась всегда проблемно с техническим решением, плюс лишний вес и отсутствие минимального комфорта.

     

    Приветствую, а не подскажешь в какой проге? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Все таки пикап имеет мало места что бы на на его базе что то строить.Все таки комфортней  и выгодней наверное таскать на фаркопе за собой или на базе прицепа что то сделаное или заводской домик.Поехал с семьей отдыхать прицепил,поехал на охоту без него И ничего не теряем по ходовым качествам машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Уже была где-то тема как решили такой вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Хайлюкс  дву кабиный слишком маленький Надо удлинённый полуторный  .Вот на него более правильный вариант ставить.

    1794723_826651040685043_705793695_n.jpg?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот кстати для хайлюкса облегчённый вариант.

    10426669_883642598319220_351465834454128

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.