Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1.Там нет никаких перегородок в радиаторе печки.

     

    Проблема очень распространенная. Дело в том, что в описанной ситуации жидкость идет по пути наименьшего сопротивления. Перегородка в бачке радиатора печки ваз 2107 сделана из резины и со временем она высыхает и смещается со своего места, открывая путь жидкости. Получается, что она вошла в правый бачок радиатора и тут же вышла через другой (отводящий) патрубок. Зачем преодолевая сопротивление идти через тонкие трубки сердцевины радиатора, когда вот она какая дыра есть. В итоге имеем горячие оба патрубка и чуть теплую середину радиатора. Лечится обычно заменой радиатора, хотя при наличии условий, можно распаять, поставить перегородку на место и радиатор еще прослужит долгие годы...

     

    Это для общего развития. Вид и материал перегородок в различных печках может отличаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: lexus 470

    Попробовать конечно можешь. Но у тебя из бачка не переливает ОЖ.

    Нет, не валит, но выше писали, что может обратно не поступать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: lexus 470

    Проблема очень распространенная. Дело в том, что в описанной ситуации жидкость идет по пути наименьшего сопротивления. Перегородка в бачке радиатора печки ваз 2107 сделана из резины и со временем она высыхает и смещается со своего места, открывая путь жидкости. Получается, что она вошла в правый бачок радиатора и тут же вышла через другой (отводящий) патрубок. Зачем преодолевая сопротивление идти через тонкие трубки сердцевины радиатора, когда вот она какая дыра есть. В итоге имеем горячие оба патрубка и чуть теплую середину радиатора. Лечится обычно заменой радиатора, хотя при наличии условий, можно распаять, поставить перегородку на место и радиатор еще прослужит долгие годы...

    Это для общего развития. Вид и материал перегородок в различных печках может отличаться.

    Замена радиатора печки или охлаждения вы имеете ввиду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    какая нахер пробка, при исправной системе охлаждения можно пробку снять и все равно температурный режим не измениться, печки будут греть. только ОЖ вытечет из за расширения жидкости. стакан хоть два.

     

    если при жаре +30 стрелка там же, то показания не корректные. получается у тебя температура как надо в моторе.

     

    Давай поставим точку хоть в одном, при показании стрелки на 1/4 деления, ты можешь рукой обхватить шланг подачи на отопители (под капотом), рука терпит??

    Изменено пользователем Шлиц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Нет, не валит, но выше писали, что может обратно не поступать.

     

    Да пишут много чего. Если бы ОЖ обратно не поступала, то она (ОЖ) обязательно переполнила бы расширительный бачок и потекла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Замена радиатора печки или охлаждения вы имеете ввиду?

    Радиатор печки.

    Неисправность перегородки проверить просто. Трубка входа и выхода должны быть горячими, а печка дует холодным. Если печка забита, то один из патрубков (входящий) будет намного теплее  второго (выходящего).  

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    У меня, ребята, валяется где-то головка 2UZ. Я ее попробую сфотать, если фотик достанет до дефектного места и покажу Вам. Головка снималась,фрезеровалась,ставилась, работала и вроде все неплохо было, но после прогрева начинала тачка поддымливать, через неделю пары литров ОЖ тю-тю. и печка свежаком дует, везде сухо, газов в системе нет. Единственное что кроме дымка было - сканер казал небольшие пропуски зажигания по одному цилиндру, процентов пять, не больше. Да, забыл, двигатель был перегрет до разрыва радиатора из-за клина термостата. Так вот, нашлась таки дырочка, и была она в окне впускных клапанов. Те. стенка  между системой охлаждения и всасываемым воздухом при нагреве и росте давления ОЖ начинала через эту дырочку сочиться. Это я к тому, что вариантов бывает много и разных. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вот недоговаривать не прикольно,  а про герметик только под пытками, весь Ваш герметик сейчас в печке, а радиатор печки стоит и устроен так, что грязь а еще хуже герыч, забивает бачек подачи и перекрывает циркуляцию в трубках. И чем больше герыча, тем болше не отдающих тепло трубок. Радиатор стоит бачками вертикально, а трубками ,надо полагать, горизонтально. В итоге имеем. Есть еще что сказать ,только долбить надоело.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Фантастика прям, двигатель не перегревается, Ож не выплевывает,  термостат в норме и циркуляция есть, а печка не греет , чистить или менять печку, единственный выход, и разобраться с датчиком температуры, здесь ТС тоже что то недоговаривает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Вот недоговаривать не прикольно,  а про герметик только под пытками, весь Ваш герметик сейчас в печке, а радиатор печки стоит и устроен так, что грязь а еще хуже герыч, забивает бачек подачи и перекрывает циркуляцию в трубках. И чем больше герыча, тем болше не отдающих тепло трубок. Радиатор стоит бачками вертикально, а трубками ,надо полагать, горизонтально. В итоге имеем. Есть еще что сказать ,только долбить надоело.

    +100

    Вот и прокалолся!

    Чистий радиатор печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    подключусь к этой теме. у меня 100 араб, 4.7, тоже стоит ГБО подключен к печке. показания температуры на приборке тоже примерно 1/4 шкалы а то и того меньше. печка жарит аж весь снег сполз с машины.

    тоже патрубок нижний холодный, термостат поменял, разницы 0. муфта новая поменял перед термостатом. антифриз не уходит, не кипит не дымит не бурлит.

    у меня нет задней печки. а на лексусе есть? у меня сзади кондюк без фриона, только при включении его, не регулируется и дует холодным.

    и тоже вопрос, патрубок нижний холодный и такая температура. может это норма для арабов? есть владельцы арабов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если печка жарит, то думаю и заморачиваться не надо, всё у тебя нормально. Можно стрелку переставить на середину чтобы глаза не мозолила (делал себе так).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Если печка жарит, то думаю и заморачиваться не надо, всё у тебя нормально. Можно стрелку переставить на середину чтобы глаза не мозолила (делал себе так).

    +1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    просто по владению не тойот, патрубки нижние теплые, стрелка в рабочей зоне. чуднО, даже сравнивая с европейцами. значит забьем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вот фоты в продолжение #48

    на первой видно плохой третий цилиндр, на третьей фотке дырявая,отмытая ОЖ поверхность вокруг клапана, дырка на самом краю нагара, к сожалению видна только лупой, четвертая целая.

    post-50270-0-63650900-1450098694_thumb.j

    post-50270-0-44026800-1450098719_thumb.j

    post-50270-0-59225300-1450098839_thumb.j

    post-50270-0-70795700-1450098864_thumb.j

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: lexus 470

    Как поступить? Ездить в холоде и ждать пока мотор кончится? Завтра попробую печку диагностировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Как поступить? Ездить в холоде и ждать пока мотор кончится? Завтра попробую печку диагностировать.

    Поступить: сканер покажет реальную темп., если мало- термостат; мыть печку от герыча кислотой,проливать водой, выдувать компрессором. По результату заменить ОЖ,может крышки, и работа заслонки . Думаю, в Вашем случае, это все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Как поступить? Ездить в холоде и ждать пока мотор кончится? Завтра попробую печку диагностировать.

    Бля, да что ж там сложного?

    Прогрей мотор, включи печку в середу и через пару минут сравни патрубки ПОДАЧИ И ОБРАТКИ ПЕЧКИ, если одинаков- чини заслонки, если разительная разница- мой, меняй радиатор.

    Радиатор можешь проверить- сними с не патрубки и вставь шланг с водой- проход должен быть свбодным, и не забывай про ГАЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Радиатор можешь проверить- сними с не патрубки и вставь шланг с водой- проход должен быть свбодным, и не забывай про ГАЗ.

     Это не панацея. Проход будет свободным и при нарушенной перегородке, а печка греть не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    На сколько помню, в крузаковском нет перегородки, или ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.