Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Всем привет.имею передний мост от прадо 78 2l-te акпп с электрохабами и тормозами с разнокалиберными поршнями после 91 года.пара соответственно 4.88.собственно вопрос;реально ли понять без разбора сколько сателлитов у дифференциала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    наберите в экзисте. И все станет понятно. на схеме видно.

    Но по опыту у Вас два сателлита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Если редуктор не меняный, то 2 сателлита. Через отверстие заливной пробки можно посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Всем привет.имею передний мост от прадо 78 2l-te акпп с электрохабами и тормозами с разнокалиберными поршнями после 91 года.пара соответственно 4.88.собственно вопрос;реально ли понять без разбора сколько сателлитов у дифференциала?

    Без разбора поменять не возможно. Сателлитов может быть как 2 так и 4 у меня сейчас четырех сателитный лежит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    у меня сейчас четырех сателитный лежит

    От 80-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Спасибо за ответы попробую в пробку смотреть.еще вопрос,есть блокировка Eaton 913A610 стоит сейчас сзади в сурфовском мосту.Хочу ее поставить вперед но везде написано что вперед надо 913А612.чем они отличаются?И смогу ли я дифф спереди поставить назад,пары конечно останутся на своих местах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Спасибо за ответы попробую в пробку смотреть.еще вопрос,есть блокировка Eaton 913A610 стоит сейчас сзади в сурфовском мосту.Хочу ее поставить вперед но везде написано что вперед надо 913А612.чем они отличаются?И смогу ли я дифф спереди поставить назад,пары конечно останутся на своих местах.

    В перед надо всё таки принудиловку ставить. тем более с мостом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Были б деньги я б везде поставил,а так по минимуму что есть вперёд Детройт назад Локку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Были б деньги я б везде поставил,а так по минимуму что есть вперёд Детройт назад Локку.

    Найти корпус с дохлым  моторчиком вполне реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Заглянул в отверстие два сателлита все таки.Подскажите кто знает 610 Детройт встанет в передний мост 78го?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Если речь о трутраке то тебе в реверсивный мост нужен 612. А с четырьмя сателитами от 78 с кзёта. Уже не первый такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Спасибо за ответы попробую в пробку смотреть.еще вопрос,есть блокировка Eaton 913A610 стоит сейчас сзади в сурфовском мосту.Хочу ее поставить вперед но везде написано что вперед надо 913А612.чем они отличаются?И смогу ли я дифф спереди поставить назад,пары конечно останутся на своих местах.

    разница в нарезке червяков. По размерам одинаковы. Дифы взаимозаменяемы может иногда придется поменять подшипники разница по внутренему размеру или 45 или 50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Вот спасибо уже какая то информация.то есть преднатяг разный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Дифы взаимозаменяемы _____ эта фраза вдохновляет.с парами понятно, на будущее планирую в пер мост, задний точный редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Ну все таки вопрос открытый,,,

    Интересует, встанет ли, задний родной лочный редуктор 78, на передний мост 78?

    Изменено пользователем Серега 82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Нет не встанет там вырез под рулевую тягу должен быть и реверсивное вращение шестерни. А вот передний лочный от 80 встанет как родной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    только чулок придется под лочный доработать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Чулок доработать, не проблема думаю. Про пару понятно, так как на 78 передняя реверсивная, а вот вырез под рулевую тягу....Тут ни как нельзя запилить? Как выглядит, может были 'деятели' которые ставили, поделитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.