Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Еще подскажите номер прокладки для установки заднего лочного редуктора. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Там не запилишь корпус чулка очень разный поставить можно если полностью рулевку переделаешь. По прокладке каталог запасных частей экзист или мегазип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Мне нужен номер прокладки, под лочный редуктор, на задний мост, как варриант еще интересует, номер прокладки для установки блочного редуктора в передний мост, мне потребуються две длинные шпильки, их номера я нашел 90116-08330, на драйве в Темах Flu-fichera -респект и уважуха.

    Прокладки нужны чтобы 'правельно'пильнуть чулок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Шпильки можешь сам сделать длина 111 мм резьба м8 шаг 1,25 прокладка чтона передний что на задний мост одинаковая только там существено верх низ прокладка не семетрична.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Заказал две шпильки 90116_08330 и прокладку 42181_60080- Гугл рулит с телефона. Посмотрим чего привезут в экзист. Порадовала цена на моторчеггг блокировки 46килорублей- кхм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Сейчас б/у электроприводов в продаже будет валом по приемлемой цене. Народ массово переходит на пневмоактуаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ну я не скажу что прям-таки "валом"... Вон, народ массово перешёл на мехкрышки и меххабы - а моторчики хабов как были "жуткимдефицытом", так и остаются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Ну я не скажу что прям-таки "валом"... Вон, народ массово перешёл на мехкрышки и меххабы - а моторчики хабов как были "жуткимдефицытом", так и остаются...

     

    Я только в Иркутске знаю несколько человек, у которых без дела валяются электроприводы. И у меня, кстати один про запас валяется.

    А спрос на ремонт электрохабов, кстати, стал значительно меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    рано или поздно те кто поменял штатный на этотот пневмо аналог поймут что электро один хрен лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    рано или поздно те кто поменял штатный на этотот пневмо аналог поймут что электро один хрен лучше.

    Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Потому что усложнение привода никогда не увеличевало его надежность и в воздухе всегда есть влага а она замерзает сука постоянно когда холодно как вспомнь систему управления траловых лебедок на МФТ и охотское и беренгово море аж дрож берет.Зато есть и плюс спирт стармех выделял зимой всегда что бы замерзало меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я только в Иркутске знаю несколько человек, у которых без дела валяются электроприводы. И у меня, кстати один про запас валяется.

    А спрос на ремонт электрохабов, кстати, стал значительно меньше.

    Без дела то валяются... Но вот купить по демократичной цене (как валяющийся без дела металлолом) пока не получается. 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Благородный звук срабатывающих электрохабов, вызывает трепет и благоговение у истинного ценителя Прадо.

    Выкинулнах мех хабы, вывел все в ориджинал, постоянно улыбает., ну не объяснить.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Выкинулнах мех хабы, вывел все в ориджинал.....

    Тенденция последнего времени :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Пока были полумертвые электро - ездил и смотрел на механику, поставил новые электро (взял по нормальной цене) и забыл про эту механику. Лежат теперь 3 комплекта - 1 переделка в механику и 2 электро, надо обслужить, привести в порядок да продать.

    Изменено пользователем Viache

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    тут палка о двух концах. Проводов в итоге имеется, что в одной конструкции, что в другой то же самое количество, но есть одно но. При использовании привода воздухом, ниже днища не имеется электроники... а при частых бродах, это лучше. в целом система пневмопривода имеет больше деталей и узлов, чем штатная. Сам прикупил пневмопривод РВК, буду колхозить. Пока скажу одно, трубка имеет внутренний диаметр 2-3 мм... Влажность в наших краях  огромная, вот и проверим ее живучесть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    всем привет, 
    стоит на hilux ln65 передний рекудтор от 70-ки с парой 4.56 и морковкой сверху
    редуктор подизносился - течет масло с сальника, подскажите пжл как найти этот редуктор в экзисте, 
    преполагаю что надо поменять сальник и подшипник морковки, может еще что порекомендуете поменять, раз уж лезть в редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78
    17 минут назад, boo50 сказал:

    всем привет, 
    стоит на hilux ln65 передний рекудтор от 70-ки с парой 4.56 и морковкой сверху
    редуктор подизносился - течет масло с сальника, подскажите пжл как найти этот редуктор в экзисте, 
    преполагаю что надо поменять сальник и подшипник морковки, может еще что порекомендуете поменять, раз уж лезть в редуктор?

    Первым делом надо проверить количество шлицев на хвостовике. В 70-ках 4,56 вроде с конвейера не было. Значит возможно, что пара установлена позже. И может оказаться не на 27, а на 29 шлицев. Тогда каталог не поможет. Там гайка и сальник другие.

    По мануалу вместе с сальником надо менять распорную втулку и гайку. В крайних случаях и под свою ответственность можно попробовать слегка дожать старую втулку. Но дожать это буквально 1 - 2 градуса после выбора люфта. Но по большому счёту это колхоз и ненадолго.

    Подшипники надо смотреть состояние. Чаще всего при нормальной эксплуатации они старые оказываются лучше, чем новые из магазина.

    На снятом редукторе нужно замерить зазор в зацеплении и прокатать пятно. Дальше уже будет ясно, что там ещё требует замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    19 минут назад, Fly-fisher сказал:

    4,56 вроде с конвейера не было.

    Европа с мотором 1KZ+ 22Re.??

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    как это не было, родной редуктор вроде, давно покупал уже деталей не помню, но он был куплен как просто б/у с 70ки.
    из старых записей нашел только "передний редуктор 2х сателлитный TLC70 (морковка сверху)"
    шлицы считать это редуктор разбирать, у меня так не получится, з/ч ждать неделю-две после заказа, есть варианты как еще определить поточнее что за редуктор?

    чтоб не пролететь с з/ч

     

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.