Перейти к публикации
danik

Вот как можно прибрать «тупость» 2Л-ТЕ!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Вообще нужно глядеть эпюры в мозге, т.к. этого эффекта в новых нет, значит, этот датчик, что-то компенсирует, там будет видно ...

    вообще из причин такого поведения может быть недостаточное кол-во топлива (износ ТНВД), как пример, либо уход параметров ещё каких либо дотчиков ...

    Эт овсё можно увидеть только на графиках из мозгов ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Неожиданно выяснил что датчик температуры у меня не работает.

    Т.е. на его клеймах сопротивление бесконечно.

    Срочно вечером впендюрю резистор 3 КОм и посмотрю на результат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Купи Волговский, рублей 70 стоит!

    По характеристике почти один в один с родным - 2,7 КОм при 20 градусах!

    Разъем только переделать придется! smile.gif

    Как временный или "жабный" вариант! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    А родной это вот такой?

    89429-35060

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4runner2004SE

    Пришло тепло, вернулась тупость(((

    Принудительное охлаждение рулит... Азот на него периодически бзызгать. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    А родной это вот такой?

    89429-35060

    394846[/snapback]

    не, это ты датчик темп. ОЖ на блоке нашел.

    а надо - датчик температуры воздуха на кривом патрубке, выходящем из кастрюли воздушного фильтра.

    вот он: http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=60292&pid=6AF01706

    запчасть 89424-12010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Купи Волговский, рублей 70 стоит!

    По характеристике почти один в один с родным - 2,7 КОм при 20 градусах!

    Тогда можно попробовать воплотить

    сделать так, чтобы характеристика датчика в целом не изменилась, но чтоб при превышении какой-то температуры, скажем, 30С, он не мог дать сопротивления меньше, скажем, 1,5кОм???

    Два датчика в параллель и последовательно постоянный резик на 1,5кОм. Правда с крутизной карахтеристики неизвестно что будет. Но за 70р можно и потестить.

    [attachmentid=32574]

    Как-нибудь так

    post-4412-1210055713_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    Два датчика в параллель и последовательно постоянный резик на 1,5кОм. Правда с крутизной карахтеристики неизвестно что будет. Но за 70р можно и потестить.

    394904[/snapback]

    ну в этом что-то есть, но:

    при включении 2 одинаковых сопротивлений суммарное просто уменьшается в 2 раза. характеристика становится более пологой (более горизонтальной), и ниже в 2 раза - на рисунке - красная.

    черная - исходная хар-ка датчика.

    Добавляем полседовательное сопротивление Rдоп. – поднимаем хар-ку вверх - получаем синюю.

    [attachmentid=32584]

    Не совсем то, чего бы хотелось sad.gif

    post-2906-1210067295_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Не помню, писал или нет. Но-про тупость.

    У меня 2L-TE внезапно затупил когда был подсос между воздуханом и турбиной - гофра порвалась. Даже эксперименты проводил - залепляешь дырку - бодро едет. Убираешь изоленту-не едет никак.

    Наверное всё-таки дело в охлаждении датчика, а может с помощью него косвенно меряется расход воздуха...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: KOL

    Ну, я же и говорю - пробовать надо.Тем более, неизвестна крутизна волговского датчика. А начинаться синий будет там же, где и родной - сопротивление-то одинаковое вначале. И приходить будет к сопротивлению доп. резика. То есть, как просили - 1,5 кОм. Дальше- горизонтально, т.к менятся не будет. А вот ширина наклонного участка может поменяться. Вообще, конечно, это - варварское решение . Только ради попробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Мне ничего не помогло sad.gif

    Достучался до своего датчика. Сопротивление вкомнате 2кОм, ставил вместо него резистор 3кОм, ставил 2 параллельно получая 1,5кОм. Мотору вообще по барабану мои манипуляции. Или он так сильно не тянет, что эффект от датчика просто незаметен на общем фоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Мне ничего не помогло  sad.gif

    Достучался до своего датчика. Сопротивление  вкомнате 2кОм, ставил вместо него резистор 3кОм, ставил 2 параллельно получая 1,5кОм.  Мотору вообще по барабану мои манипуляции.  Или он так сильно не тянет, что эффект от датчика просто незаметен на общем фоне.

    395594[/snapback]

    Аналогично пытался ставить 3кОм, 2,4кОм - нуль эмоций. Не помогает. Пробовал на температуре забортного воздуха ~0C. На отсутствие сопротивления вообще - компутер отсигналил ошибкой. Родной же датчик четко показал кривую из мурзилки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    ну тык други, я ж по-русски написал: тупит в жару, ну то есть когда теплее +20, и не все время, а постояв и не успев подостыть!!! В этот момент датчик над кастрюлей под капотом получается нагрет так, что дает сопротивление в районе 1,2 кОм - видимо это совсем мало по мнению компа и он начинает жалеть соляру, вот и думаю органичить нижний край характеристики датчика, например, 1,5 кОм (на самом деле это надо еще вымерять)!

    Во всех остальных режимах - когда прохладно, когда едешь без коротких стоянок - всё нормально, при живом родном датчике мутить смысла нет - лучше не будет!

    Вопщем фиг с ним, уговорили: буду искпириментировать:

    дождусь жары, врежусь в цепь датчика, провода в салон к потенциометру протащу - тада скажу: точно ли это виноват перегрев датчика на кастрюле, или это другая проблема.

    Если он - буду думать дальше: есть один вариант схемки с доп. резистором и стабилитроном. Требует теоретической проработки, поэтому пока не публикую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Я же вроде скемку нарисовал. Нафига там стабилитрон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Всем привет!

    я могу наваять схемку для создания нелинейной характеристики, только нужно напряжение на датчике при сопротивлении полтора килоома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    И я отмечусь в теме.

    исходя из того что у меня автобус а нежип, кастрюля фильтра находится не под капотом, а несколько дальше от двигла. но тем не менее, в жару тупит. +25 и более уже невозможно ехать, причем даже без стоянок. т.е. ехад нормально потом хоба и затупил. тупит так что мне страшно даже делать резких поворотов, вдруг неуспею...в гору вообще еле едет.

    на улице вечереет - машина едет нормально. с утра вообще как новая....

    вычитывал мнение что саляра в жару разжижается и лезет в щели в плунжере, т.е. грешат на виновность насоса..

    но и в датчике есть доля правды....

    есть у меня холодильник автомобильный, братья микробы подарили на свадьбу smile.gif, на нём можно температуру точно выставлять, так вот думаю датчик вынуть, залепить дыру и засунуть его в холодилник, соотвецтвенно выставить температуру градусов 30 (вечером в прохладу) и посмотреть. доступ к банке вильтра у меня из салона...

    вот такое вынашиваю уже неделю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    И я отмечусь в теме.

    исходя из того что у меня автобус а нежип, кастрюля фильтра находится не под капотом, а несколько дальше от двигла. но тем не менее, в жару тупит. +25 и более уже невозможно ехать, причем даже без стоянок. т.е. ехад нормально потом хоба и затупил. тупит так что мне страшно даже делать резких поворотов, вдруг неуспею...в гору вообще еле едет.

    на улице вечереет - машина едет нормально. с утра вообще как новая....

    вычитывал мнение что саляра в жару разжижается и лезет в щели в плунжере, т.е. грешат на виновность насоса..

    но и в датчике есть доля правды....

    есть у меня холодильник автомобильный, братья микробы подарили на свадьбу smile.gif, на нём можно температуру точно выставлять, так вот думаю датчик вынуть, залепить дыру и засунуть его в холодилник, соотвецтвенно выставить температуру градусов 30  (вечером в прохладу) и посмотреть.  доступ к банке вильтра у меня из салона...

    вот такое вынашиваю уже неделю...

    408752[/snapback]

    При -17 датчик показывает 12кОм. при нагреве сопротивление резко падает. В общем, выставил я у себя 5,5кОм - фиг. Тот же эффект. Заводится, начинает ехать, потом тупит. И никакие изменения сопротивления не влияют на прием. Чисто визуально - вообще никакой реакции на датчик температуры, однако комп четко сечет его отрубание от цепи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    To: y_mach

    и что делоть то тогда...? переезжать на север? biggrin.gif

    кстати, прошлым летом такой баг не замечался...или я просто был в эйфории от новенького басика rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    To: y_mach

    и что делоть то тогда...? переезжать на север? biggrin.gif

    кстати, прошлым летом такой баг не замечался...или я просто был в эйфории от новенького басика rolleyes.gif

    408924[/snapback]

    Я заметил что тупость начинается после примерно 20мин езды. Я как раз за 20 минут проезжаю все свободные улицы и начинается "толкотня" перед ключевым перекрестком. Дык вот после этой толчеи и начинается тупняк. Такое ощущение, что полностью прогревается (а то и перегревается?) подкапотное пространство, что начинает на что-то влиять, причем явно не на датчик температуры, ибо эффект присутствует и с фиксированным сопротивлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    To: y_mach

    и что делоть то тогда...? переезжать на север? biggrin.gif

    кстати, прошлым летом такой баг не замечался...или я просто был в эйфории от новенького басика rolleyes.gif

    408924[/snapback]

    Ставьте интеркулер, и про "тупость" забудете! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Я уже забыл! smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.