Перейти к публикации
danik

Вот как можно прибрать «тупость» 2Л-ТЕ!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    To: danik

    мы бы и рады но куда нам его...вместо себя развечто.... rolleyes.gif

    To: y_mach

    у меня тоже не сразу, и как владельцу хайса грю что у меня датчик не под капотом, а под моей попой...развечто через трубу турбины греется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Кстати! Надо попробовать убрать самопальную теплозащиту из фольгированной пенки. Блин, но без нее же нереально в сырую погоду и снег - испарения прям в салон затягивает... puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП

    Друзья мои! Я совершенно ничего не поняла, простите...Я вот отъездила на своём скакуне - летом в Крыму , без проблем, большие перегоны , по тысяче и больше между стоянками, но тупость куда-то девалась, я ничего не делала, кроме как пред выездом из Надыма мне добавили пуску, не сильно , тупость ушла , чек мигал , в начале первых 500-1000 метров пути, затем гас, до следующего дня .Вот осенью вернувшись, решив заняться машиной ,поехала к топлавщику( это так теперь называется biggrin.gif ) - он долго думал, по чеку и крутил болты - я пробовала ездить, но чек замигал яростнее...Я попросила его через пару дней .."вернуть всё взад..", он , безумец, начал рассказывать мне что уже .."не вернуть" blink.gif , упоминая тонкость механизма и какие то иглы, миллиметры и тп...Кстати, померял , под давлением biggrin.gif - плунжерную пару, вытер пот со лба и сообщил - давления такого не бывает ( 100-150), и как я езжу, он незнает.Я тоже - незнала до сих пор... biggrin.gif

    Всё же он ,опять таки - под "давлением" -подкрутил болт н а топливном, чек исчез, больше не появлялся, никакого тупления не было больше..Зима прошла, я весной съездила в Уренгой, и там на какойто миг у меня проявилось это такое неприятное , такое опасное тупление!!!Буквально - не могла задними колёсами влезть на маленький бордюрчик!!!Не вперёд и ни назад... sorry.gif ,потом - как ни в чём не бывало, поехали бодро домой , и сейчас я засобиралась в Крым, через 2-3 недели, и жажду показать машину Мастеру...Помню, где-то на форуме здесь, я встречала инфу про Харьков, кто-то там есть, очень "милый-хороший"!!!Может кто знает??? с великим почтением и уважением, Галина smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    То:evavsegda_

    То что ВЫ ничего не поняли-это нормально !..Потому как и Я ничего из этого "кспиремента" который длиною в =8= !!! месяцев НЕ ПОНЯЛ. blink.gif

    пысы..>просто все позабыли что например, при прогреве ТНВД - разжижается соляра-падает эффективность нагнетания внутреннего давления подкачки ТНВД...и тд.(например..у KZ-TE кстати-стоит датчик t* на плунжере.)..и это не просто так учитывается !..а уже для коррекции..focus.gif

    чего только людям в голову не лезет..в погоне за призрачным "счастьем"..а всё сводится к одному и тому же -ТУПИК !!! примерно такой..>>>

    >> сообщение № 58>> http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=27850&st=45

    То:evavsegda_ flower.gif

    Я опупел читая о манипуляциях "мастеров" с вашей ТПА... hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    И что делать? Ставить вентилятор для обдува ТНВД? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    To: DIESELMASTER_52

    получается что датчик температуры воздуха здесь вообще никаких делов не делает, а нам с Юрой тащить свои насосы на ремонт. так чтоли?

    вот Даник поставил кулер себе и судя по последнему его посту - трабл исчез.

    мистика...

    ну и как вариант, можно дыру прорубить и от велика пдали поставить, с места срываться получится быстрее...

    нее...на насос буду бочку валить в последнюю очередь, когда бабосов накоплю. для начла с датчиком експириментов надо поделать.... ну и так, с бубном попрыгать...шаманские чотки покрутить... guru.gif

    п.с. щас за бортом 24. ехал без проблем. тянул хорошо....

    Dmitriy_K

    ну да, маленький такой, из компа вынуть. какраз 12 вольт smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Стандартная симптоматика неисправности -"падение мощности при прогреве ТПА"..износ подкачки..+износ плунжера !...что бы мне не быть пустословным предлагаю следующий вариант>>>-сделайте ТЭСТовый заезд "из бутылки"-в которой загущенная чистым моторным маслом-соляра...посмотрите-будет падение "МОЩИ"..или нет...несложно же-и всё в рассуждениях встанет на свои места !.. thank.gif ..типа как"очевидное-вероятно"

    пысы..>>люди писали на форуме недавно- что с EXISTе нулёвый ТНВД за ...8.тыр. можно поиметь... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    То:evavsegda_

    То что ВЫ ничего не поняли-это нормально !..Потому как и Я ничего из этого "кспиремента" который длиною в =8= !!! месяцев НЕ ПОНЯЛ.  blink.gif

    пысы..>просто все позабыли что например, при прогреве ТНВД - разжижается соляра-падает эффективность нагнетания внутреннего давления подкачки ТНВД...и тд.(например..у KZ-TE кстати-стоит датчик t* на плунжере.)..и это не просто так учитывается !..а уже для коррекции..focus.gif

    409070[/snapback]

    ничего мы не забыли, двухтактное масло в соляру лил в прошлом году, причем в жаркое время. никакого эффекта не заметил, всё как обычно: в жару после стоянки какое-то время тупит, потом начинает ехать нормально. в прохладную погоду - едет нормально всегда.

    А эксперимент длится 8 месяцев, потому что щас не жарко, не тупит, ждем лета smile.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Кроме того... В зависимости от того, как двигатель завелся "на горячую", уже могу судить как он поедет. Если взрывом (что происходит, если подергать зажигание вкл-выкл несколько раз) - поедет боле-мене. Если вдогонку, через несколько оборотов стартера - будет тупить изначально. Сдается мне, все же дело в какой-то електронике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    А я откуда знаю-проверяли вы маслом иль нет-никто из вас об этом ..как версия ранее не упоминал...

    из "электроники" если думать---то может сопля быть по питанию ЭБУДа (например по массе)..потому как он запитывает соленоид дозатор управляя его по минусу.

    EGRы позатыкайте-он тоже может обеднять по "воздуху" смесь в ЦПГ.

    пысы>> вобщем вариантов - полно..и много об них на форуме писали.

    focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    чего только людям в голову не лезет..в погоне за призрачным "счастьем"..а всё сводится к одному и тому же -ТУПИК !!! примерно такой..>>>

    >> сообщение № 58>>  http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=27850&st=45

    вот никак не могу врубиться, чо ты до той темы допаялся?

    ни за каким счастьем я не гнался, цель была чисто научная - определить как и на что влияют резюки, ступор настал по причине отсутствия технического оснащения (ну в селе живу, хренли поделаешь)

    на данный момент "счастье" заключается в том, что резистор VRT стоит 1кОм (тот что прикручен к насосу имеет номинал 2.2кОм) и о чудо - дымить авто перестало focus.gif а едет так же, надо же какая хрень призрачная

    дымит кстати как в зад подбитый он начал после смены SPV на новый

    а вы всё болтик, по-старинке cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Я честно не дочопываюсь.. buzz.gif и инициативность одобряю ! Сам в интересе про ту замороку-найду время , обязательно крутану на стенде-сниму параметристику на выходе с ЭБУД..

    обсудим.. rest.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    над ЕГРами мы тожа уже всяко поглумились - и глушили, и обратно разглушивали! У меня на прием - не влияет, тока на запах выхлопа и количество сажи во впускном. Щас не заглушен.

    Заводится у меня всегда, в любую погоду любой степени прогретости - не больше 1 оборота.

    Распылители новые год назад поставлены. Воздух не сосет. Фильтры чистые. Масло хорошее. Разогнаться может почти до 140. Коробка работает без нареканий.

    Тока вот в жару недолго подтупливает после недолгой стоянки в прогретом состоянии unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Исходя из того, что проблема тупления после стояния в пробке наблюдается у всех (кроме Даника c его интеркулером), надо думать, что это конструктивная фича 2LT-E, а не неисправность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Думаю батва это всё про нагрев тнвд 1 дизель на холостых остывает !(это я про пробки и прочие)А вот масло в моторе жиже становится с каждым сотым км! и это факт прошлым лето был по астраханью туда ехал масло тока поменял 1700 км по жаре по 50 всё ок с поправкой на ветер свои 135 загруженный по крышу,там машина на приколе стояла обратно уже под волгоградом разгонять приходилось на всех передачах под 3500 ,в москву приехал масло поменял всё встало на свои места! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    для отчистки совести: водушный, топливный фильтра в порядке, распылители новые, клапана в допусках, масло свежак (около 500км).

    проявлялось и до замены всего вышеперечисленого, но прошлым летом небыло.

    еще один повод задуматься, может ECU идет по обходной программе в связи чембытонибыло? к примеру датчик температуры на горловине один мне не нравится.

    /исходя из различия в наших машинах оговорюсь что радиатора у меня два (именно на охлаждение)+1 на кондей, два электрокарлсона, 1 муфта, на горловине 3 датчика, 1 в блоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Исходя из того, что проблема тупления после стояния в пробке наблюдается у всех (кроме Даника c его интеркулером), надо думать, что это конструктивная фича 2LT-E, а не неисправность.

    409332[/snapback]

    Это не может быть конструктивной фичей, так как напрямую влияет на безопасность управления автомобилем. Еду я, значит, в плотном потоке, а соседний ряд - значительно быстрее. И надо мне в тот ряд перестроиться. Что делать? Стоять стоймя? Или же, нажав на газ в пол постараться перестроиться? Дык вот в таких случаях "тупняка" лучше стоять стоймя. Вчера замечал, как раз... Педаль в пол, а обороты начинают мееедленно расти через 1-2 секунды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    обратите внимание http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=22325&st=75#

    Тут несколько дней у нас жара стояла (под 30), так вот я понаблюдал работу вентихлятора интеркулера! У меня лампочка его включения в панель выведена! 

    Едешь - он молчит! Встанешь, заглушишь (минут на 15-20), заводишься - он включается! Если сразу на трассу, то вентихлятор пашет секунд 30-50 и отрубается, а если а в пробке, то работает до 3-4 минут!

    Это при том, что датчик у него настроен на 100 градусов включение, 90 градусов отключение!

    Комментарии, как говорят, излишни! 

    То есть это не фича и не баг. Это есть свойство, имманентное данному предикату! biggrin.gif Короче - интеркулер надо. Или хоть какой вентилятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: y_mach

    Это хохма такая у программистов. Звонят ему сообщить о проблеме в новой программе, а он отвечает: "Вы не понимаете, это не баг - это фича!"

    To: Alles

    ОК, будем ставить вентиляторы. Вот вы мне скажите: если поставить вентилятор на постоянный обдув, независимо от скорости и температуры турбины - хуже будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    To: Alles

    To: Dmitriy_K

    куда это вы собрались вентиляторы ставить то? на насос?

    или сначала кулер а потом вентилятор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.