Перейти к публикации
danik

Вот как можно прибрать «тупость» 2Л-ТЕ!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Предыстория:

    В замен безвозвратно умершего 2Л-Т cry.gif мною был поставлен контрактный 2Л-ТЕ, пришедший вместе с навесным. С навесным, но без банки воздухофильтра, и соответственно, без датчика температуры воздуха на ней (а у 2Л-Т такого датчика нет, и никогда не было).

    Когда я вкрячивал и запускал контрактник, я на место нужного датчика сначала воткнул датчик температуры ОЖ от «Волги», дабы его характеристика похожа на родной (согласно графику в Легионовской книге), а потом ваще датчик температуры ОЖ от старого 2Л-Т, который стоит на блоке и заводится в компутер (у 2Л-ТЕ такой же есть). smile.gif Поставил только потому, что он был с разъемом в отличие от «Волговского».

    Вкрячил и забыл! Тут на досуге вспомнил, но родной жаба задавила брать, взял датчик температуры воздуха от Дэу, тем более что параметры вроде совпадают. Не совпадает только разъем и корпус.

    Сегодня поставил, поехал …. Что такое? Тупит как боже ж ты мой!!! blink.gif

    А вчера только новый ТНВД воткнул! blink.gif

    Ладно, возвращаю "старый" датчик на место – «тупость» исчезла. party.gif

    Значит не в ТНВД дело, слава богу! Но интересно! ph34r.gif

    Далее я поставил эксперимент:

    Набрал кучу датчиков температуры, выдержал их полчаса в одном месте (уровнял температуру), замерил их сопротивление, и поочередно втыкая на место датчика температуры воздуха на впуске сделал тестовые пробеги (км по 5-10 в разных режимах).

    Вот результат:

    1. Датчик температуры чего-то там, от ХБЗ Тойоты (2,2 Ком) – тупит страшно!

    2. Датчик температуры воздуха на впуске от ДЭУ (2,5 Ком) – тоже тупит!

    3. Датчик температуры ОЖ от «Волги» (2,7 Ком) – чуть лучше!

    4. Датчик температуры ОЖ от 2Л-Т (2Л-ТЕ) (3,0 КОМ) – совсем хорошо!

    Вроде бы ничего удивительного!

    БОльшее сопротивление говорит о якобы более холодном воздухе, в котором кислорода больше – отсюда топлива впрыскивается больше!

    Но меня поразило НАСКОЛЬКО это влияет! blink.gif

    Таким образом, можно спокойно сделать увеличенную подачу топлива при необходимости!

    Тумблерок, подключающий дополнительное сопротивление в 300-500 Ом, последовательно с датчиком температуры воздуха на впуске!

    И никаких «подкручиваний» болтика перепускного клапана! ok.gif

    К сожалению, эксперимент не совсем чистый, т.к. не было в наличии «родного» датчика (ну жаба задавила biggrin.gif ) и у меня стоит интеркулер, который и так дает более холодный воздух! blush.gif

    Но факт остается фактом – параметры датчика температуры воздуха ЧУВСТВИТЕЛЬНО влияют на приемистость! smile.gif

    Завтра попробую добавить к датчику последовательно еще Ом 300, интересно, что получится!? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Молодец , однако applaude.gif Слава твоим очумелым ручкам friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    у меня тупило дико когда чуть чуть подсос воздуха шёл за датчиком на впускном... может не в сопротивлении дело?

    P.S. попробуй поставить 2.7kOm + переменный резюк. Выеди на "трассу" и на хх +D на скорости 40 попробуй покрутить - посмотри что будет с оборотами и по ощущениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Даник я что то не уловил, ты мотор когда успел поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Даник я что то не уловил, ты мотор когда успел поменять?

    Дык я свое присутствие на данном форуме начал в прошлом году с проблем по установке нового двигла! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    To: danik

    Причем от датчика с левым сопротивлением или от мертвого датчика будут гулять обороты сами по себе (от 700 до 1400 об/мин). Проверено на машине у которой прогревочные обороты включаются кнопкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    а интересно, 3ВЗ-е под этот эксперимент попадает? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    а интересно, 3ВЗ-е под этот эксперимент попадает? smile.gif

    262517[/snapback]

    а это надо проверять опытным путем! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    To: danik

    Причем от датчика с левым сопротивлением или от мертвого датчика будут гулять обороты сами по себе (от 700 до 1400 об/мин). Проверено на машине у которой прогревочные обороты включаются кнопкой.

    262515[/snapback]

    Точно ? Именно от датчика температуры, который стоит во впускном около кастрюли?

    У меня как т опосле мойки была такая колбасня, так и не нашёл причину :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.

    я как то недели две без этого датчика ездил, менял фильтр и по запарке забыл наместо воткнуть, никаких изменений незаметил, это чо он у меня совсем не работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: danik ok.gifapplaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г.Иркутск
    • Машина: собираемся

    Даник. Давай еще экспериментов и мы сделаем форсаж. И это не шутка smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    я как то недели две без этого датчика ездил, менял фильтр и по запарке забыл наместо воткнуть, никаких изменений незаметил, это чо он у меня совсем не работает?

    262567[/snapback]

    Аналогично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    То danik

    Возьми переменный резистор, поставь его в цепь и крути, получишь самый выгодный режим.опубликованное пользователем изображение

    Типа октан корректор для бензинового.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Возьми переменный резистор, поставь его в цепь и крути, получишь самый выгодный режим.Типа октан корректор для бензинового.

    Не-а!

    Лучше подобрать постоянное сопротивление! Или пару, чтобы три режима было!

    Опытным путем проверено, если есть что крутить - будет сплошное "кручение", а не езда! biggrin.gif

    Все время что-то не нравиться будет! biggrin.gif

    П.С.

    Сегодня дождь и холодно - эксперимент отложтл на потом! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Возьми переменный резистор, поставь его в цепь и крути, получишь самый выгодный режим.Типа октан корректор для бензинового.

    Не-а!

    Лучше подобрать постоянное сопротивление! Или пару, чтобы три режима было!

    Опытным путем проверено, если есть что крутить - будет сплошное "кручение", а не езда! biggrin.gif

    Все время что-то не нравиться будет! biggrin.gif

    П.С.

    Сегодня дождь и холодно - эксперимент отложтл на потом! smile.gif

    262704[/snapback]

    Тебе видней.опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    я как то недели две без этого датчика ездил, менял фильтр и по запарке забыл наместо воткнуть, никаких изменений незаметил, это чо он у меня совсем не работает?

    262567[/snapback]

    Снятие разъема с этого датчика должно сразу (при езде) вызвать ошибку №8!

    У 2Л-ТЕ именно так!

    Значит точно какой-то бардак в проводке или компе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    так у них в 1-kz датчик в виде затычки на воздухане, он же не сказал, что разъем сдергивал.

    не помню точно, но датчик этот расположен за фильтром, и езда без датчика = езда без фильтра, после этого нужно срочно менять масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    danik

    лучше бы ты на мозгах напряжение мерял с разными датчиками, проводок THA называется

    потому что как я мыслю, кроме сопротивления ещё и мощность терморезистора запросто может влиять на показания think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.