Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: tlc 78 - 2lte

    Пока голова от 2лте в ремонте, решил промерить цилиндры. Результаты мягко говоря не утешительные. в верхней точке от нижней разбег в одном цилиндре 0.06 мм в других 0.04 мм поперек двигателя. Вдоль двигателя 0.01-0.02. Покурив форумы пришел к выводу что нужно капиталить либо брать контракт. Ситуевина в семье сейчас не благоприятная для этих вариантов. Благоприятной будет в начале-середине лета. Собственно вопрос в следующем. Сколько походит такой двигатель, хватит его до лета или нет? Масло ел двигатель не плохо так, 2.5л примерно на 5тыс. км. Но тут обнаружился пропускающий сальник на коленвале. Также масло летело через сапун и турбину. Масло подливать мне и литр на 1 тысячу не жалко. я бы и 2 года так лил, добивая дрыгатель. Подумываю о свапе на 3л или 5л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Смысла брать контракт нет ни какого, проще;,поршня , расточка, хонинговка, тем более гбц сделают. А потом Ваш двигатель как груда железа будет валяться? Я как бы про номер двс и доки тоже не забываю. Лучше сразу сделать, пока гбц снята, вы уже пол дела сделали. Я просто не понимаю зачем его соберать с заведомо мертвой цпг? Если руки на месте, можно в 20уложиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: tlc 78 - 2lte

    Смысла брать контракт нет ни какого, проще;,поршня , расточка, хонинговка, тем более гбц сделают. А потом Ваш двигатель как груда железа будет валяться? Я как бы про номер двс и доки тоже не забываю. Лучше сразу сделать, пока гбц снята, вы уже пол дела сделали. Я просто не понимаю зачем его соберать с заведомо мертвой цпг? Если руки на месте, можно в 20уложиться.

    Тут я с вами полностью согласен. Совсем не охото мертвый двигатель обирать. А в 20ку уложиься это какие поршня и кольца брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    20 это фантастика,там разных мелочей набежит как надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Вобшей сложности 50 тр не меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнекамск
    • Машина: TOYOTA SURF

    20 фантастика-не фантастика, в 25-30 точно можно уложиться. при условии что собирать будешь сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: tlc 78 - 2lte

    20 фантастика-не фантастика, в 25-30 точно можно уложиться. при условии что собирать будешь сам.

    Хотелось бы самому =) 25-30 это подъемно. Поподробней можно. 

    У меня на работе товарищ перебирал 2лте на чайнике. Так вот он советует для начала промерить поршня, если в хорошем состоянии то тупо загильзовать блок. Гильза автовельтовская 1.1тыс. рублей + расточка и монтаж 1.2тыс. рублей. Поршень на экзисте оригинал 8-10. Опять же в каком состоянии колено будет. Мне и 100тки не жалко на данный аппарат, просто не то время для таких трат =(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анапа
    • Машина: управляю мечтой

    Обратись к Сергею Дизель-Ок в тему,у меня все вышло 23000.С поршнями,вкладышами,кольцами,и 5000 расточка и шлифовка.

    Изменено пользователем василий1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анапа
    • Машина: управляю мечтой

    Головой не занимался пока,так что будет под 40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Контракт

    ПлюсЫ:Заводская хонинговка

    МинусЫ: Отсутствие достоверной информации о состоянии дв-ля.

    Переоформление.Ну и наверно цена будет немалой.

    Капиталка

    ПлюсЫ: Если делать самому, то какая то уверенность в том что сделал как надо и Цена, только запчасти.

    МинусЫ: Большой вопрос о качестве расточки/хонинговки.

    Гильзовка ИМХО (и не только мое ИМХО) не вариант! Только в крайних случаях!

    А по поводу хонинговки один авторитетный ремонтник сказал что у нас, в Томске, мол не делают данную операцию нормально. Соглашусь с ним лишь частично. Наверно все таки делают, но не многим(по знакомству и себе). Но с заводом все равно не сравниться по качеству. Поэтому тысяч на 100 пробега, думаю, рассчитывать можно.

    Мне спрогнозировал (я после капиталки где то 15 тысяч) тот самый ремонтник тысяч 50... Ну поживем, увидим.))

    Повторюсь, все сказанное ИМХО.

    Изменено пользователем kert

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Ну переоформлять мотор если он такой же теперь не нужно,поршни не оригинал поставить можно,но кольца оригинал.Мнение личное,но основано на опыте,ни в коем случаи не навязываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Ну переоформлять мотор если он такой же теперь не нужно

    ошибаешься 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Сотки с десятками не попутали? Очередной ремонт после износа более 0.2мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Сотки с десятками не попутали? Очередной ремонт после износа более 0.2мм.

    Правильно, правда допуск 0,2 - это разница диаметров максимальной выработки цилиндра и юбки поршня. Если на стенках гильз нет царапок и задиров, а поршня в допуске по зазорам в канавках, достаточно поставить стандартные не дорогие кольца типа TP за 1.5 - 2.5 тр. и отъездить еще тыс.50, но на турбину и сальники, коль они текут, придется потратиться. Это, в общей сложности, можно приобрести тыс. за 15.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    ошибаешься 

    У нас номер ДВС никто не смотрит,максимум модель ДВС ,что бы совпадало с шильдой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: tlc 78 - 2lte

    Сотки с десятками не попутали? Очередной ремонт после износа более 0.2мм.

    Нет, не перепутал именно сотки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: tlc 78 - 2lte

    Правильно, правда допуск 0,2 - это разница диаметров максимальной выработки цилиндра и юбки поршня. Если на стенках гильз нет царапок и задиров, а поршня в допуске по зазорам в канавках, достаточно поставить стандартные не дорогие кольца типа TP за 1.5 - 2.5 тр. и отъездить еще тыс.50, но на турбину и сальники, коль они текут, придется потратиться. Это, в общей сложности, можно приобрести тыс. за 15.

    Сальники уже приобрел, кроме сальников турбины. я так понимаю там ремкомплект идет? про допуски может есть литература умная? про выработку 0.04 отрыл с форума о фольцах =) До разбора по эксплуатации недостатка мощности не наблюдал. Компрессию не мерил =( Год назад, бывший хозяин авто говорил что мерил 31-32 были, не доверять его словам причин не было, все же не совсем чужой человек...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Сальники уже приобрел, кроме сальников турбины. я так понимаю там ремкомплект идет? про допуски может есть литература умная? про выработку 0.04 отрыл с форума о фольцах =) До разбора по эксплуатации недостатка мощности не наблюдал. Компрессию не мерил =( Год назад, бывший хозяин авто говорил что мерил 31-32 были, не доверять его словам причин не было, все же не совсем чужой человек...

    Так и не ломайте себе голову и семейный бюджет. Скачайте мануал по движку и промерьте поршня, оцените состояние цилиндров. Если все это в допуске, пройдитесь 80 наждачкой по кромкам выработки в цилиндрах, сделав подобие рисок хона. Кто-то поднимет на смех, не обращайте внимания. Не ведитесь на оригиналы - Вы их не купите. Ищите турбину в сборе и кольца на дроме , фарпосте , других площадках объявлений. Нужно понимать, что реанимируете вы его на те-же 50 тыс.км. а там, или кризис кончится, или война начнется - насрать. Чтобы не голословно: делал так движки не раз, имею собственную машину по хозяйству с выработкой в цилиндрах 0,08. Пробег после замены колец в эту выработку 24тыс. за 2,5 года, ну не часто она мне нужна,есть еще две, расхода масла нет вообще, не долил ни капли, вот пусть и ходит пока ходит. Это мой взгляд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: tlc 78 - 2lte

    Так и не ломайте себе голову и семейный бюджет. Скачайте мануал по движку и промерьте поршня, оцените состояние цилиндров. Если все это в допуске, пройдитесь 80 наждачкой по кромкам выработки в цилиндрах, сделав подобие рисок хона. Кто-то поднимет на смех, не обращайте внимания. Не ведитесь на оригиналы - Вы их не купите. Ищите турбину в сборе и кольца на дроме , фарпосте , других площадках объявлений. Нужно понимать, что реанимируете вы его на те-же 50 тыс.км. а там, или кризис кончится, или война начнется - насрать. Чтобы не голословно: делал так движки не раз, имею собственную машину по хозяйству с выработкой в цилиндрах 0,08. Пробег после замены колец в эту выработку 24тыс. за 2,5 года, ну не часто она мне нужна,есть еще две, расхода масла нет вообще, не долил ни капли, вот пусть и ходит пока ходит. Это мой взгляд.

    Подняли настроение спасибо.

    Книга с легион авто есть на руках, оказывается я или не дочитал или не обратил внимания =)

    Предельно допустимый диаметр двигателя 2l, 2l-t: 92.23 мм.

    Когда брал нутрометр на работе мне его настроили на 92мм, При первых замерах он мне показал 92.02 потом я его сбил (фиксатор плохо затянут был) ну и промерил тупо разбег везде. Вообщем меняю сальники, турбину и собираю все к ебеням, маслоуловитель на сапуна еще воткну. Потом мерю компрессию, если все в норме то езжу с улыбкой до ушей, если же нет то в отпуске летом, когда станет тепло и солнечно буду капиталить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.