dkmm 0 Откуда: Омск Машина: tlc 78 - 2lte #1 Опубликовано: 16 декабря 2015 Пока голова от 2лте в ремонте, решил промерить цилиндры. Результаты мягко говоря не утешительные. в верхней точке от нижней разбег в одном цилиндре 0.06 мм в других 0.04 мм поперек двигателя. Вдоль двигателя 0.01-0.02. Покурив форумы пришел к выводу что нужно капиталить либо брать контракт. Ситуевина в семье сейчас не благоприятная для этих вариантов. Благоприятной будет в начале-середине лета. Собственно вопрос в следующем. Сколько походит такой двигатель, хватит его до лета или нет? Масло ел двигатель не плохо так, 2.5л примерно на 5тыс. км. Но тут обнаружился пропускающий сальник на коленвале. Также масло летело через сапун и турбину. Масло подливать мне и литр на 1 тысячу не жалко. я бы и 2 года так лил, добивая дрыгатель. Подумываю о свапе на 3л или 5л. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега 82 3 Откуда: МСК БУТОВО Машина: TLC 78 #2 Опубликовано: 16 декабря 2015 Смысла брать контракт нет ни какого, проще;,поршня , расточка, хонинговка, тем более гбц сделают. А потом Ваш двигатель как груда железа будет валяться? Я как бы про номер двс и доки тоже не забываю. Лучше сразу сделать, пока гбц снята, вы уже пол дела сделали. Я просто не понимаю зачем его соберать с заведомо мертвой цпг? Если руки на месте, можно в 20уложиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkmm 0 Откуда: Омск Машина: tlc 78 - 2lte #3 Опубликовано: 16 декабря 2015 Смысла брать контракт нет ни какого, проще;,поршня , расточка, хонинговка, тем более гбц сделают. А потом Ваш двигатель как груда железа будет валяться? Я как бы про номер двс и доки тоже не забываю. Лучше сразу сделать, пока гбц снята, вы уже пол дела сделали. Я просто не понимаю зачем его соберать с заведомо мертвой цпг? Если руки на месте, можно в 20уложиться. Тут я с вами полностью согласен. Совсем не охото мертвый двигатель обирать. А в 20ку уложиься это какие поршня и кольца брать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota 184 Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #4 Опубликовано: 16 декабря 2015 20 это фантастика,там разных мелочей набежит как надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гарик 76 1 Откуда: Ярославль Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд #5 Опубликовано: 16 декабря 2015 Вобшей сложности 50 тр не меньше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noil 1 Откуда: Нижнекамск Машина: TOYOTA SURF #6 Опубликовано: 16 декабря 2015 20 фантастика-не фантастика, в 25-30 точно можно уложиться. при условии что собирать будешь сам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkmm 0 Откуда: Омск Машина: tlc 78 - 2lte #7 Опубликовано: 16 декабря 2015 20 фантастика-не фантастика, в 25-30 точно можно уложиться. при условии что собирать будешь сам. Хотелось бы самому =) 25-30 это подъемно. Поподробней можно. У меня на работе товарищ перебирал 2лте на чайнике. Так вот он советует для начала промерить поршня, если в хорошем состоянии то тупо загильзовать блок. Гильза автовельтовская 1.1тыс. рублей + расточка и монтаж 1.2тыс. рублей. Поршень на экзисте оригинал 8-10. Опять же в каком состоянии колено будет. Мне и 100тки не жалко на данный аппарат, просто не то время для таких трат =( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
василий1976 5 Откуда: анапа Машина: управляю мечтой #8 Опубликовано: 17 декабря 2015 (изменено) Обратись к Сергею Дизель-Ок в тему,у меня все вышло 23000.С поршнями,вкладышами,кольцами,и 5000 расточка и шлифовка. Изменено 17 декабря 2015 пользователем василий1976 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
василий1976 5 Откуда: анапа Машина: управляю мечтой #9 Опубликовано: 17 декабря 2015 Головой не занимался пока,так что будет под 40 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kert 3 Откуда: Томск Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП #10 Опубликовано: 17 декабря 2015 (изменено) Контракт ПлюсЫ:Заводская хонинговка МинусЫ: Отсутствие достоверной информации о состоянии дв-ля. Переоформление.Ну и наверно цена будет немалой. Капиталка ПлюсЫ: Если делать самому, то какая то уверенность в том что сделал как надо и Цена, только запчасти. МинусЫ: Большой вопрос о качестве расточки/хонинговки. Гильзовка ИМХО (и не только мое ИМХО) не вариант! Только в крайних случаях! А по поводу хонинговки один авторитетный ремонтник сказал что у нас, в Томске, мол не делают данную операцию нормально. Соглашусь с ним лишь частично. Наверно все таки делают, но не многим(по знакомству и себе). Но с заводом все равно не сравниться по качеству. Поэтому тысяч на 100 пробега, думаю, рассчитывать можно. Мне спрогнозировал (я после капиталки где то 15 тысяч) тот самый ремонтник тысяч 50... Ну поживем, увидим.)) Повторюсь, все сказанное ИМХО. Изменено 17 декабря 2015 пользователем kert Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota 184 Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #11 Опубликовано: 17 декабря 2015 Ну переоформлять мотор если он такой же теперь не нужно,поршни не оригинал поставить можно,но кольца оригинал.Мнение личное,но основано на опыте,ни в коем случаи не навязываю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #12 Опубликовано: 17 декабря 2015 Ну переоформлять мотор если он такой же теперь не нужно ошибаешься Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #13 Опубликовано: 18 декабря 2015 Сотки с десятками не попутали? Очередной ремонт после износа более 0.2мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #14 Опубликовано: 18 декабря 2015 (изменено) Сотки с десятками не попутали? Очередной ремонт после износа более 0.2мм. Правильно, правда допуск 0,2 - это разница диаметров максимальной выработки цилиндра и юбки поршня. Если на стенках гильз нет царапок и задиров, а поршня в допуске по зазорам в канавках, достаточно поставить стандартные не дорогие кольца типа TP за 1.5 - 2.5 тр. и отъездить еще тыс.50, но на турбину и сальники, коль они текут, придется потратиться. Это, в общей сложности, можно приобрести тыс. за 15. Изменено 18 декабря 2015 пользователем bbn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota 184 Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #15 Опубликовано: 18 декабря 2015 ошибаешься У нас номер ДВС никто не смотрит,максимум модель ДВС ,что бы совпадало с шильдой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkmm 0 Откуда: Омск Машина: tlc 78 - 2lte #16 Опубликовано: 18 декабря 2015 Сотки с десятками не попутали? Очередной ремонт после износа более 0.2мм. Нет, не перепутал именно сотки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkmm 0 Откуда: Омск Машина: tlc 78 - 2lte #17 Опубликовано: 18 декабря 2015 Правильно, правда допуск 0,2 - это разница диаметров максимальной выработки цилиндра и юбки поршня. Если на стенках гильз нет царапок и задиров, а поршня в допуске по зазорам в канавках, достаточно поставить стандартные не дорогие кольца типа TP за 1.5 - 2.5 тр. и отъездить еще тыс.50, но на турбину и сальники, коль они текут, придется потратиться. Это, в общей сложности, можно приобрести тыс. за 15. Сальники уже приобрел, кроме сальников турбины. я так понимаю там ремкомплект идет? про допуски может есть литература умная? про выработку 0.04 отрыл с форума о фольцах =) До разбора по эксплуатации недостатка мощности не наблюдал. Компрессию не мерил =( Год назад, бывший хозяин авто говорил что мерил 31-32 были, не доверять его словам причин не было, все же не совсем чужой человек... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #18 Опубликовано: 18 декабря 2015 Сальники уже приобрел, кроме сальников турбины. я так понимаю там ремкомплект идет? про допуски может есть литература умная? про выработку 0.04 отрыл с форума о фольцах =) До разбора по эксплуатации недостатка мощности не наблюдал. Компрессию не мерил =( Год назад, бывший хозяин авто говорил что мерил 31-32 были, не доверять его словам причин не было, все же не совсем чужой человек... Так и не ломайте себе голову и семейный бюджет. Скачайте мануал по движку и промерьте поршня, оцените состояние цилиндров. Если все это в допуске, пройдитесь 80 наждачкой по кромкам выработки в цилиндрах, сделав подобие рисок хона. Кто-то поднимет на смех, не обращайте внимания. Не ведитесь на оригиналы - Вы их не купите. Ищите турбину в сборе и кольца на дроме , фарпосте , других площадках объявлений. Нужно понимать, что реанимируете вы его на те-же 50 тыс.км. а там, или кризис кончится, или война начнется - насрать. Чтобы не голословно: делал так движки не раз, имею собственную машину по хозяйству с выработкой в цилиндрах 0,08. Пробег после замены колец в эту выработку 24тыс. за 2,5 года, ну не часто она мне нужна,есть еще две, расхода масла нет вообще, не долил ни капли, вот пусть и ходит пока ходит. Это мой взгляд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkmm 0 Откуда: Омск Машина: tlc 78 - 2lte #19 Опубликовано: 18 декабря 2015 Так и не ломайте себе голову и семейный бюджет. Скачайте мануал по движку и промерьте поршня, оцените состояние цилиндров. Если все это в допуске, пройдитесь 80 наждачкой по кромкам выработки в цилиндрах, сделав подобие рисок хона. Кто-то поднимет на смех, не обращайте внимания. Не ведитесь на оригиналы - Вы их не купите. Ищите турбину в сборе и кольца на дроме , фарпосте , других площадках объявлений. Нужно понимать, что реанимируете вы его на те-же 50 тыс.км. а там, или кризис кончится, или война начнется - насрать. Чтобы не голословно: делал так движки не раз, имею собственную машину по хозяйству с выработкой в цилиндрах 0,08. Пробег после замены колец в эту выработку 24тыс. за 2,5 года, ну не часто она мне нужна,есть еще две, расхода масла нет вообще, не долил ни капли, вот пусть и ходит пока ходит. Это мой взгляд. Подняли настроение спасибо. Книга с легион авто есть на руках, оказывается я или не дочитал или не обратил внимания =) Предельно допустимый диаметр двигателя 2l, 2l-t: 92.23 мм. Когда брал нутрометр на работе мне его настроили на 92мм, При первых замерах он мне показал 92.02 потом я его сбил (фиксатор плохо затянут был) ну и промерил тупо разбег везде. Вообщем меняю сальники, турбину и собираю все к ебеням, маслоуловитель на сапуна еще воткну. Потом мерю компрессию, если все в норме то езжу с улыбкой до ушей, если же нет то в отпуске летом, когда станет тепло и солнечно буду капиталить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах