Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    В общем и целом теперь устраивает работа мотора. Но о правильной настройке аппаратуры теперь крепко задумался. Нало искать где у нас делают. 

    Почему такая компрессия я не знаю. Мерили на горячую. Наверное все же мотор не 200 тысяч пробежал

    А ну тобишь не после капиталки что ли? Ну тогда нормальная компрессия. Если пока устраивает, то и не трогайте. По тихонечку кто нить на вас или сами наткнётесь. Я вообще планирую новый тнвд :blink2:  :ohmy:  Подожду когда дом построим и цены мож спадут :think:  и чего я его тогда за 120 не взяла :dumb:

    Вообще 80-ка отличная машина, лишь бы государство не отняла у нас её, а то придумают и придётся отказаться :cry:   Берегите и цените!! Старый друг - лучше новых двух!! :party:  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Вообще 80-ка отличная машина, лишь бы государство не отняла у нас её, а то придумают и придётся отказаться    Берегите и цените!! Старый друг - лучше новых двух!!  

     

    Любаня, это как отнять??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux
    Если пока устраивает, то и не трогайте

    +100

     

     

    Старый друг - лучше новых двух

    вот об этом и речь.

    все машины одинаково ломаются, и новые и старые.

    но ресурс и затраты на обслуживание различаются значительно в пользу вторых.

    если сразу понятно, что неправильно работает и как приводить это в порядок - делайте и радуйтесь, если непонятно - не надо искать проблемы там, где их может и не быть. 

    Изменено пользователем Ivan Andreevich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Любаня, это как отнять??? 

    Да введут какой нить налог или запрет что сам откажешся :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Да введут какой нить налог или запрет что сам откажешся

    Неее. По двору и огороду (один хрен заниматься некогда, всё заросло) кататься буду, оборудую трассу. Сделаю грязючку, снега насобираю, ям понарою, бугров насыплю и вперёд!))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Я уже 3 года моторы не собирал, купи стетоскоп медицинский, вставь в него трубочку от антены, если чото ненравится подшипник или мотор насухую где-то лупит можно найти место и понять причину. Вещь копеешная, но зато исключает варианты на раз. Последний мой мотор ej207, с фанатизмом, собирал в коллективе 4 отморозков каждый внес свой вклад. Хорошо что все удачно, с первым дымком вас!

    Бывает, стружка герметос с прошлой сборки, тут масло. Многих километров и счастья!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105
    А ну тобишь не после капиталки что ли? Ну тогда нормальная компрессия. Если пока устраивает, то и не трогайте. По тихонечку кто нить на вас или сами наткнётесь. Я вообще планирую новый тнвд    Подожду когда дом построим и цены мож спадут  и чего я его тогда за 120 не взяла .  Вообще 80-ка отличная машина, лишь бы государство не отняла у нас её, а то придумают и придётся отказаться    Берегите и цените!! Старый друг - лучше новых двух!!  
     

    Смотря что считать капиталкой. Мне кажется замена всех поршней с кольцами это хороший повод назвать ремонт капитальным. Мне 80 тоже нравится. Даже больше чем 200. Реально от 80 больше кайфую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Звук есть,у меня ХЗ,но был похожий звук,грешил на регулировку клапанов,т.е. её отсутствие.Отрегулировал,клапана поприхлопывались все шайбы перешлифовывал,хоты ,015-0,25 такого звука не дадут.Так и было.Забил на звук.Потом решил проверить форсы,еле открутил,даже дренажку свернул одна разобралось.Мастера которые ремонтировали тнвд и регулировали форсы затянули так,что с хорошим куском трубы со скрежетом открутил.И вот когда поставил на место и завернул правильно звук прошел,похожи перетянули все форсы,как нагреется так воще затихает.У меня есть способ опредоления посторонних звуков,может покажется смешно,но если нет фондоскопа.Машина в гаражном кооперативе,там кирпичные блоки и если машину поставить между блоками,не чего не открывая(капот,но можно и открыть)и отойти от машины так чтоб общий звук перестал восприниматься(гдето метров15-20) то все высокие звуки слышно оч хорошо,а в машине таких не должно быть,вот их причину и надо искать,ну или забить.Ну это так из опыта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.