Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Всем привет.

    Вот с какой темой обращаюсь к уважаемому сообществу.

    Решил я как то заменить свой атмосферный моторчик 1HZ на турбовый 1HD-T. Благо не я первый, не я последний.Но лично мне, не повезло с мотором. Пришел двигатель, мы его внешне обласкали, заменили расходники и поставили на место старого мотора. Завелся мотор идеально, но в общем через не большой отрезок времени пришлось мотор капиталить. Подробнее в моей БЖ на драйв 2. вот тут. https://www.drive2.ru/b/2495390/и продолжение https://www.drive2.ru/b/2525307/

    После капиталки мотор работал и работает. Не сапунит. Вроде бегает бодренько.  1000км уже пробежал.

    Но опять у меня есть вопросы по мотору. Одни мастера мне говорят что дое....сь до мотора, другие мне сказали что да, стук слышен.

     

    При капремонте помимо замены поршней и колец(всех шести поршней) были заменены распылители форсунок, колпачки клапанов. Клапаны были притерты и головка была отшлифована. Со слов мастера мне стало известно что зазоры клапанов находятся в регламентированных допусках. 
    В один момент обратил внимание что в работе мотора появился посторонний звук. Такой четко выраженный стук.
    Трясущимися руками отвернул крышку маслозаливной горловины. Думал что опять сапунит — но к счастью нет. Также обратил внимание что при добавлении оборотов мотор стало колбасить. Не сильно, но заметно. Это чувствуется даже в салоне. И видно по рычагу МКПП.
    НА что грешить — не знаю. Логически представляя все возможные варианты, пришел к мысли что причина возможно в ТНВД, он один не подвергся никаким вмешательствам при капиталке.
    Мастера дизелисты отговаривают меня лезть в ТНВД. Типа он весь в заводских метках и нефиг ему мешать работать. Колбасит мотор по их мнению от того что подушки мертвы. Допустим так, но стук откуда тогда? Подушки не при чем. Но и ТНВД как мне кажется не может быть повинен в этом стуке. Или может?
    Дизелисты нехотя согласились для начала поднять клапанную крышку. Типа направляющие клапанов или зазоры. Однако человек который капиталил мне мотор сказал что там все в полном порядке.
    Одни вопросы.
    Друзья пожалуйста посмотрите ролик.

    Послушайте работу мотора. Возможно Вам знакома эта беда.
    А возможно я просто излишне придираюсь к мотору. В общем очень нужно ваше мнение - нормально работает мотор или я все же не зря так доё.... до мотора.

    Изменено пользователем AUS16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    По мне так шикарный звук ЭйчДиТи) Лишних стуков не услышал

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Я тоже не услышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Всем привет.

    Вот с какой темой обращаюсь к уважаемому сообществу.

    Решил я как то заменить свой атмосферный моторчик 1HZ на турбовый 1HD-T. Благо не я первый, не я последний.Но лично мне, не повезло с мотором. Пришел двигатель, мы его внешне обласкали, заменили расходники и поставили на место старого мотора. Завелся мотор идеально, но в общем через не большой отрезок времени пришлось мотор капиталить. Подробнее в моей БЖ на драйв 2. вот тут. https://www.drive2.ru/b/2495390/и продолжение https://www.drive2.ru/b/2525307/

    После капиталки мотор работал и работает. Не сапунит. Вроде бегает бодренько.  1000км уже пробежал.

    Но опять у меня есть вопросы по мотору. Одни мастера мне говорят что дое....сь до мотора, другие мне сказали что да, стук слышен.

     

    При капремонте помимо замены поршней и колец(всех шести поршней) были заменены распылители форсунок, колпачки клапанов. Клапаны были притерты и головка была отшлифована. Со слов мастера мне стало известно что зазоры клапанов находятся в регламентированных допусках. [/size]В один момент обратил внимание что в работе мотора появился посторонний звук. Такой четко выраженный стук.[/size]Трясущимися руками отвернул крышку маслозаливной горловины. Думал что опять сапунит — но к счастью нет. Также обратил внимание что при добавлении оборотов мотор стало колбасить. Не сильно, но заметно. Это чувствуется даже в салоне. И видно по рычагу МКПП.[/size]НА что грешить — не знаю. Логически представляя все возможные варианты, пришел к мысли что причина возможно в ТНВД, он один не подвергся никаким вмешательствам при капиталке.[/size]Мастера дизелисты отговаривают меня лезть в ТНВД. Типа он весь в заводских метках и нефиг ему мешать работать. Колбасит мотор по их мнению от того что подушки мертвы. Допустим так, но стук откуда тогда? Подушки не при чем. Но и ТНВД как мне кажется не может быть повинен в этом стуке. Или может?[/size]Дизелисты нехотя согласились для начала поднять клапанную крышку. Типа направляющие клапанов или зазоры. Однако человек который капиталил мне мотор сказал что там все в полном порядке.[/size]Одни вопросы.[/size]Друзья пожалуйста посмотрите ролик.[/size]

    Послушайте работу мотора. Возможно Вам знакома эта беда.[/size]А возможно я просто излишне придираюсь к мотору. В общем очень нужно ваше мнение - нормально работает мотор или я все же не зря так доё.... до мотора.[/size]

    Нормально работает мотор! Это цокание турбовых моторов, темы на форуме есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 73,78,105, prado 150

    тоже менял HZ на HD-T, тоже отнюдь не идеально все было с мотором. капиталить правда не пришлось, но с топливной возился долго, так до конца и не победил. тоже есть небольшое подергивание, лучше не заморачиваться, так как реально сделать никто не может. работает мотор судя по видео нормально, на досадные мелочи лучше не обращать внимания, дабы поберечь нервы и деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Если речь идет о стуке с 17 по 23 секунду то имхо это клапан по звуку. Когда капиталили клапаны тщательно регулировали?  Пятаки там регулировочные. В остальном звук хороший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Работает ровно, справа слышно цоканье, да, вариантов кто это - немеряно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    мне когда движку перебирали после определенного пробега зазоры клапанов повторно мерили и меняли шайбы (пружины прирабатываются и "садяться") соответственно нужна финишная регулировка. Возможно здесь то же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Связь пружины с зазором таинственна. Разве, что пружина так "просядет", что клапан упадёт в цилиндр. Тогда да, зазор увеличится. :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Дак зазоры промеряли или нет всё-таки? Какие обороты холостого? Ощущение что 1000+ держит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC 100 hd-fte МКПП

    Нормальный звук, можно мягче сделать, если впрыск попозже, но ехать не будет. В салоне вообще звук норм и вибрация норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Видео ни о чем , надо было показать тахометр , сколько об . на холостых не ясно . Могу ошибаться , но всяко в районе 800 , а это многовато . То что перечислили - это не капиталка , а замена поршневой и колпачков , правда не знаю пробег донора . При капиталке меняются направляющие клапанов , клапана и много чего еще . Про пружины - сильно сказано , хотя доля истины есть .  В Мурзилке есть данные по высоте пружин , он подлежит контролю и при несоответствии - замене . По фото не лечу , я не Кашперовский .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Я не претендую на звание моториста ни разу, но по факту люди, которые капиталили мой мотор ,а там была полная капиталка с шлифовкой и расточкой блока, и заменой всего кроме колена (прежний хозяин так перегрел мотор,что даже блок повело) , после сборки и обкатки, повторно промеряли зазоры и заменили 2 или 3 шайбы . Сказали, что при сборке на новых деталях мотора это обычная практика. С тех пор движка прошла 109 тыс. и продолжает радовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Пробег донора не известен никому. При вскрытии мотора выяснилось что цилиндры в отличном состоянии. Правда со слов мастера.сам я видел состояние цилиндров. Ни задирать ни царапин ни нагара. Хон присутствует.хорошо виден по все поверхности цилиндров. Поэтому ограничились только заменой поршней и колец.

    ГБЦ полностью разбирали и проверяли. Опять же со слов мастера все в порядке. Профиктически поменяли колпачки. Зазоры как мне сказали в пределах допусков. Клапана не регулировали.

    Я в это верю потому что сразу после капиталки такого стука не было. Он появился позже. И потряхивать его начало чуть позже.

    На видео холостые обороты выставлены на 800.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Зазоры в клапанах могут уйти после кап.ремонта головки (тарелки клапанов "пришлёпываются" к сёдлам).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Клапана как минимум стоило притереть и тогда регулировать зазоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Их естественно притирали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    А о каком пристукивании и пришлепывании и уплывании зазоров может идти речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Год назад делал капиталку на своем 1HZ. Месяца два назад регулировали клапана, делал тот же человек, что и капиталку, сказал что в одном клапане были проблемы с зазором. По звуку на ролике не понятно, сколько мотор проработал после запуска. У меня на холодную еще громче стучит, а если километров 50 проехать, так не хуже современных бензинок работает. знакомые говорят, что на холодную так форсунки колотят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А оборотов сколько на холостых? И выставь тнвд в чуть позднее, будет мягче. Я лишнего ничего не услышала :unsure2:  только жёстко работает и всё, поэтому и стук слышен. И масло ещё смотря какое заливаешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.