Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    На холодном моторе этот звук даже из под арки практически не различим. Хрень какаято мистическая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Сегодня уже не выйдет. У нас почти 2 часа ночи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Всем привет.

    Вот с какой темой обращаюсь к уважаемому сообществу.

    Решил я как то заменить свой атмосферный моторчик 1HZ на турбовый 1HD-T. Благо не я первый, не я последний.Но лично мне, не повезло с мотором. Пришел двигатель, мы его внешне обласкали, заменили расходники и поставили на место старого мотора. Завелся мотор идеально, но в общем через не большой отрезок времени пришлось мотор капиталить. Подробнее в моей БЖ на драйв 2. вот тут. https://www.drive2.ru/b/2495390/и продолжение https://www.drive2.ru/b/2525307/

    После капиталки мотор работал и работает. Не сапунит. Вроде бегает бодренько.  1000км уже пробежал.

    Но опять у меня есть вопросы по мотору. Одни мастера мне говорят что дое....сь до мотора, другие мне сказали что да, стук слышен.

     

    При капремонте помимо замены поршней и колец(всех шести поршней) были заменены распылители форсунок, колпачки клапанов. Клапаны были притерты и головка была отшлифована. Со слов мастера мне стало известно что зазоры клапанов находятся в регламентированных допусках. 

    В один момент обратил внимание что в работе мотора появился посторонний звук. Такой четко выраженный стук.

    Трясущимися руками отвернул крышку маслозаливной горловины. Думал что опять сапунит — но к счастью нет. Также обратил внимание что при добавлении оборотов мотор стало колбасить. Не сильно, но заметно. Это чувствуется даже в салоне. И видно по рычагу МКПП.

    НА что грешить — не знаю. Логически представляя все возможные варианты, пришел к мысли что причина возможно в ТНВД, он один не подвергся никаким вмешательствам при капиталке.

    Мастера дизелисты отговаривают меня лезть в ТНВД. Типа он весь в заводских метках и нефиг ему мешать работать. Колбасит мотор по их мнению от того что подушки мертвы. Допустим так, но стук откуда тогда? Подушки не при чем. Но и ТНВД как мне кажется не может быть повинен в этом стуке. Или может?

    Дизелисты нехотя согласились для начала поднять клапанную крышку. Типа направляющие клапанов или зазоры. Однако человек который капиталил мне мотор сказал что там все в полном порядке.

    Одни вопросы.

    Друзья пожалуйста посмотрите ролик.

    Послушайте работу мотора. Возможно Вам знакома эта беда.

    А возможно я просто излишне придираюсь к мотору. В общем очень нужно ваше мнение - нормально работает мотор или я все же не зря так доё.... до мотора.

     Вопщем включила на громкую и встала как будто у своей машины. Пилять, по-моему это фарсунка :think:  одна штука на 5 или 4 горшке :think: ....очень похоже... Так а ты это..возьми черенок от лопаты коротенький и прислони к уху один край, другой к тому месту где слышишь. 

    Напиши чего услышал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Сегодня уже не выйдет. У нас почти 2 часа ночи.

    Ну давай до завтра. :) . Прослушай с черенком ещё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Завтра даже это попробую. Форсунки все так прослушаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    И этот, давай с прибавлением газульки.Посмотрим как она будет стучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Вот не уснуть мне теперь. Вообще стук очень даже похож на стучащую форсунку. Но холодном моторе его почти нет. Стук форсунки может вообще быть зависимым от температуры мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    дак а чего мучиться то? Если всё равно не уснуть, поди догревай и по одной подводящей трубке топливной отверни и всё видно будет! Ключик на 17 и отворачивай с заду. :) Чё гадать то? Делов на полчаса!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Стук ,если прислушаться, есть. он более частый, поскольку есть зависимость от оборотов, и заглушен более интенсивным шумом мотора на повышенных оборотах.  Мне сейчас слышался более редкий и мягкий стук с левой стороны мотора и более частый более жесткий (похожий на клапанный) стук с правой стороны. Собственно тот же самый как на прошлом видео только с более высокой частотой. Вообще если проблема однозначно не диагнозцируется, то обычно действуют методом исключения от простого к сложному. Я бы для начала заехал к проверенным специалистам на промерку зазоров между распредвалом (кулачками) и шайбами. Если там все ровно то занялся бы форсунками. Это сугубо мое мнение. Звук на мой взгляд по любому не опасный для эксплуатации,но устранять причину надо имхо по любому....     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    опять немного неправильно снял.

    нужно было телефоном провести плавно от 1 цилиндра до 6, приблизив телефон прямо к форсункам на расстояние 20-30 см.

    и вести вдоль впуска медленно минуту.

    также вдоль выпуска.

    самому при этом молчать.)))

     

    сейчас на холодную звука почти не было, был какой-то неясный в 4-5 (скорее 5) цилиндра, но ты не довёл до конца двигателя, поэтому непонятно.

    если звук появляется после прогрева - то это или клапан подзажатый, скорее на выпуске. или он цокает об поршень чуть-чуть (тут уже причин несколько - зажатый клапан, некорректная длина клапана при "капремонте" и т.д.)

    а вообще цокотить может даже плохо притянутая топливная трубка от ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Практически не слышно. С автоматом прогрева надо что-то делать. В клапанах зазор при прогреве уменьшается, так что их тоже можно исключить. Пооткручивай на горячем трубки от форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Рекомендую перед тем как слушать, снять ремень на кондишине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Всем большой привет! Я на позитиве ибо прошла напасть. В общем во всем этом для меня хороший урок и опыт, а Вам информация на заметку.

    В общем вот что. Первым делом замерили компрессию. Наверное это просто идеальные показатели, во всех цилиндрах 32.

    Настроение поднялось. Далее подняли крышку ГБЦ. Замерили зазоры. Все тоже оказалось в порядке. Мерили на горячую. Везде в пределах регламентируемых. разница между максимумом и минимумов 0,05мм. Настроение поднялось еще немного.

    Ну и стали думать, а что собственно не так. Двигать ТНВД дизелист отказался категорически. Мотивировал тем что во первых сам ТНВД стоит в метках, а компрессия очень даже хорошая. НУ и говорит "а что с маслицем?" Давай его проверять с пристрастием. Сказал что во первых за 1000км оно должно потемнеть, а оно и не думало темнеть, а во вторых оно на ощупь жидкое как солярка.

    Сошлись на том что я еду менять масло.

    Ребята, когда сливали масло с поддона, оно было как вода.  Не по цвету а по вязкости. Обычно когда масло нормальное оно после слива еще некоторое время капает. Тут же 15 минут оно текло очень тонкой струйкой. именно стекало. То есть по стенкам блока оно стекало вниз и выливалось. То есть вязкость просто никакая. Тут у меня настроение еще раз поднялось ибо этот факт я расценил как причину этих стуков.

    Залил МОБИЛ, завел. СТУКОВ НЕТ! Мотор тарахтит так же как и тарахтел сразу после капиталки.

    Люба оказалась права насчет масла. Вот так вот.

     

    Я  считаю что некоторое время масло роснефть сохраняло свои свойства,а потом просто стало никаким. Как бы не рекламировали, качество продукта такое что в наши моторы лить нельзя.

    Залито было вот это  Роснефть Maximum Diesel  http://www.rosneft-masla.ru/index.php?id=35

     

    Благодарю всех кто откликнулся на мою просьбу о внимании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Из описания масла со ссылки:

    Цитата:

    "Масло Роснефть Maximum Diesel соответствует высочайшим требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей".

     

    Про японских!!! и, кстати, российских производителей дизельных двигателей не сказано ни слова. :LaieA_029:

     

    Шучу, конечно. Но странно как-то. Возможно, вязкостные стандарты РФ какие-то "свои". Или приборы по замеру вязкости глючат, или мозги у лабораторий. Как собственно и по многим другим позициям в нашей стране. :unsure2:

    Так и двигатель упороть не долго. :russian_ru:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Насчёт масел в соседней ветке активное обсуждение идёт.http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=210648

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux
    Залил МОБИЛ, завел. СТУКОВ НЕТ! Мотор тарахтит так же как и тарахтел сразу после капиталки.
     

     

    Вот всё как просто на самом деле...механика тут и не причём была :) Проще надо подходить к таким вопросам.

    Следите за жидкостями и всё с этими движками нормально будет..а если уж что-то и будет неправильно работать - обычно и гадать не долго, что это.

    Долгой жизни Вашим двигателям!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ну и слава богу!! Я рада за вас!! :friends: Я потому что столкнулась со стуками из-за масла, вот теперь в первую очередь на его смотрю.   :) Как бы там не писали и не говорили, но на наши уже хорошо изношенные движки полусинтетика только, ну я так считаю. А на обкатку вроде как минералку или чего там у нас самое густое то ..льют :think: - надо почитать. Теперь заливайте хорошее, главное брать в хороших магазинах и смотрите на качество этикетки, она как бы отличается, а то сейчас и мобил подделывают!! Удачи вам  AUS16!! :thank: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Так понимаете какое дело. Я в Ангарске живу. У нас одним из градообразующим предприятием является Ангарская нефтехимическая компания с кучей профильных заводов. Все это добро входит в состав Роснефти. В области тьма фирменных заправок на которых и реализуется в розницу продукция компании Роснефть. В общем я маслицем то купил не где то, а у самого производителя. В общем вот такая картина маслом.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     пьяные и неряшливые у нас в россии работают!! У нас например, за свою работу уголовщина светит если что, а один хрен - все пьяные и неряшливые!! Если мобил залили сразу не промывав после этой шняги, то я бы покаталась на этом масле немножко и залила новое такое же. А то мало ли вдруг в уголках сворачиваться начнёт :think: . Следи!!  И ещё надо искать импульсы на фарсунки , ну если ты утверждаешь что их нет. Эти импульсы зависят от ТНВД - сколько кг давления он выдаёт. И сами фарсунки настраивали?  Если нет хороших спецов или устраивает и так, то ездий. Но я вот не усидела бы. 

    А почему у тебя после капиталки компрессия 32? Это на горячую? У меня на холодную 31 :think:

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    В общем и целом теперь устраивает работа мотора. Но о правильной настройке аппаратуры теперь крепко задумался. Нало искать где у нас делают. 

    Почему такая компрессия я не знаю. Мерили на горячую. Наверное все же мотор не 200 тысяч пробежал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.