Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Накуя ты эту каку влил, как потом на мобил то переходить? Отмывать всё надо :ohmy: .Вообще не доверяю российскому после лукойла - 2 недели и двиг постукивать начал,(на пузотёре) заменила масло и всё ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Из инструментов там только ключик накидной на 12.  Делов минут сколько то. Хотя бы убавь просто обороты и сними видео.  Чё там получилось по звуку? Потом двинешь тнвд раз уж..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    После всего сделанного видео сними. Там всё просто, даже баба может!! :laugh:  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Благо я не баба.☺☺☺Ну думаю осилю.

    Вы мне прям оптимизм вселили. А вот по маслу - я под формулировкой"самое дешевое на обкатку возьми" именно роснефть понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вот не надо на обработку самое дешёвое - это самый ответственный момент!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    А мобил кака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    По маслам на начальном этапе двигателя совет у гуру спроси, я не сильна. Я выбираю всегда по качеству обёртки т.к. сегодня масел дофига всяких,  и тфу, тфу пока всё отлично. Я так и не научилась выбирать хорошее масло по мнениям и надписи :ohmy:  я и вино так же по качеству этикетки выбираю :ok:  Там я вообще не шарю :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Если даже звук от клапана, то это из-за увеличенного зазора! Ничего плохого для двигателя из-за этого не будет! Я тоже наблюдаю такой звук, особенно страшно было в сентябре, при поездке в Крым! Он сильно напрягал и нагонял разные мысли! Отнюдь, все по сей день нормально! Заметил одно, на зимней солярке этого звука почти нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Если даже звук от клапана, то это из-за увеличенного зазора! Ничего плохого для двигателя из-за этого не будет!

    Блажен, кто верует.

    Звук сам по себе не появляется. В этом убеждаются многие. Тому способствует причина. Звук "от клапана" - как тут выражаются - уже говорит об ударной нагрузке на что-то. И не факт, что по СТЕРЖНЮ клапана рокером. Не исключено, что и по клапанной тарелке снизу - звук "интересный". ;)

    Тем более - двигатель "капиталился", а звук появился после небольшого пробега.

     

     

    Надо ставить ХХ 600-650 и слушать. Фигли гадать-то?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Уголок подвинуть не смог. Условий для этого минимум. Да и побоялся я так сразу не зная это делать.

    Однако обороты убавил. Выставил на 600.

    Звук никуда не ушел. Только частота ударов стала меньше в соответствии с оборотами.

    Судя по всему можно предположить что выдвинутые версии с клапанами и форсунками наиболее вероятные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Уголок подвинуть не смог. Условий для этого минимум. Да и побоялся я так сразу не зная это делать.

    Однако обороты убавил. Выставил на 600.

    Звук никуда не ушел. Только частота ударов стала меньше в соответствии с оборотами.

    Судя по всему можно предположить что выдвинутые версии с клапанами и форсунками наиболее вероятные.

    Выложите еще раз видео на номинальном ХХ, но снимая, как arbus в 27-ом сообщении посоветовал. Может, еще у кого версии появятся. Коллективный разум, бывает, помогает.

    Маслозаливную пробку тоже не помешает снять - поглядеть чего будет.

     

    А так, если попробовать "диагностировать" (исключить из головняка) форсунки - намотать тряпок на трубки форсунок и отпускать гайки, последовательно выключая горшки, если стук уйдет на одной форсунке, то есть вероятность, что она. Если ничего не произойдет, то искать звук в другом месте.

    Но, это, конечно, так себе диагностика.

     

    Еще можно пружины клапанов просмотреть, может лопнула какая (маловероятно).

    Стетоскопа нет на сервисе? Может, им послушать?

     

    Да много чего может быть.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Вот видео.

     Завел остывший мотор. Холостые регулировал на горячем моторе. выставил на 600 оборотов. Почему то холодный мотор холостые вообще на 400 уронил. Тосольная прогревка у меня не работает. Всегда обороты поднимаю вручную, вытягивая  тросик.

    Крышку откручивал и не раз. Все боюсь что начнет сапунить. Но слава богу ничего нет. Стетоскоп есть. Будем пробовать.

    Мне показалось на холодном моторе стук слабее.

    Что скажете коллеги?  

    Изменено пользователем AUS16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я ничего не услышала!! То что с правой стороны из под крыла что ли? Эт акпп. Если слевой стороны так же отойти такой же звук. Я тоже как то начала париться а потом поняла что всё нормально!! Не знаю, чего ты там нашёл :unsure2: . И обороты это не 600 а выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Любань. Я два раза обошел машину. сначала когда были 600, потом когда вручную поднял до 1100. И на холодном моторе действительно почти не слышно этот проклятый стук. Есть надежда что все же тепловые зазоры надо проверить и подрегулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Автомат прогрева смотри. Машина должна сама выставлять прогревочные обороты. По видео всё вроде нормуль. Может и громковато (тнвд в поздний надо) но не кретично. У меня также громко работает. Скажу даже что на горячую заглушает два таких работающих мотора :unsure2:  мож конечно кажется мне :think: . Кроме автомата прогрева ничего не выявила. Масло поменяй срочняком и всё!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Давай видео тогда ещё на прогретую!! Ну я х.з..ничего нет у тебя!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А фарсунки регулировали? Ты говорил что импульсы не чувствуешь, а они должны быть!! Запуск у тебя нормуль :ok: , у мну тыр, тыр надо(пойду свечи проверять) Значит и компрессия нормуль!! Давай значит на горячую видюху и будем смотреть что дальше. Постой подольше у той стороны где звук слышишь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Блин. Я сам в акуе. Послушал сейчас еще раз. Правда и са не услышал ничего. Отсюда вывод что стук имеется только на прогретом моторе. Видео где есть стук на горчем моторе я выкладывал выше. Там стук очень хорошо слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Звук который слышишь из далека из под арки  - это не относится к проблеме!! По голове я не услышала ничего!!

     

    Кто чего слышит ребят?  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Блин. Я сам в акуе. Послушал сейчас еще раз. Правда и са не услышал ничего. Отсюда вывод что стук имеется только на прогретом моторе. Видео где есть стук на горчем моторе я выкладывал выше. Там стук очень хорошо слышно.

    Там звуки не отчётливо слышатся и тоже в основном из под арки. Давай ещё одну вот также подольше постой у того места где сам слышишь!! Определим тогда попробуем форсунка или зазоры как ты говоришь :think:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.