Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Послушала ещё раз. Звук то у моторного шита поправому краю слышится сверху? Надо посмотреть фарсунку..для начала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Думаю имеется ввиду Зазоры между кулаками РВ и шайбами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Звук слышно справа, а форсунки как-бы наоборот, слева. Что-то похожее появлялось, тоже через некоторое время после регулировки клапанов, но почти сразу прошло, думаю, может кусок нагар на седло клапана прилип.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Да, звук отчетливо слышно если встать с правой стороны машины. Вот снял еще раз. Отчетливо слышно стук.

    https://youtu.be/pvOTokQ7Iv8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А о каком пристукивании и пришлепывании и уплывании зазоров может идти речь?

    А ты как считаешь? Никогда не слышал как мотористы после капиталки говорят что масло через 1.000 сменить обязательно и зазоры в клапанах через тысячи 2 проверить (отрегулировать) надо? (Километраж может варьироваться).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    я склоняюсь к двум причинам

    1- цокотит форсунка, потрогай каждую трубку на форсунках, там где форсунка цокотит, та трубка и будет сильнее отдавать импульсом

    2- ещё раз проверить зазоры клапанов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Звук есть - металлическое цоканье.

    хорошо слышно под аркой колёсной.

    сделай новое видео, на котором не будешь бегать туда-сюда с такой скоростью.)))

    - встань с левой стороны и медленно подвигай камеру от начала двигателя к концу и обратно;

    - тоже с правой стороны;

    - тоже спереди.

    Тогда может быть легче будет диагностировать месторасположение звука.

     

    Сейчас я ПОКА склоняюсь к "цокотящему" клапану на 5 цилиндре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    А ты как считаешь? Никогда не слышал как мотористы после капиталки говорят что масло через 1.000 сменить обязательно и зазоры в клапанах через тысячи 2 проверить (отрегулировать) надо? (Километраж может варьироваться).

    По маслу соглашусь, для перестроховки слесаря после проворота вкладышей, а зазоры- это звиздёж или развод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Не слушал, и не буду- это полная чушь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    Доброго времени.

    Езжу лет 5 на HZ, пробег около 440, из них мои около 130...могу с уверенностью сказать только следующее - в разное время, в разную погоду и температуру за бортом, а так же при разном атмосферном давлении,мотор работает по-разному.

    Когда-то чуть жёстче, когда-то помягче...то есть какой-то похожий стук, то нет его.

    В принципе, на ходовые качества, расход и тех.состояние мотора это никак не влияет.

    Ни разу ничего не регулировал там...да и вообще движок, форсунки и ТНВД не трогал за всё время ни разу. Только масло лью и фильтры меняю. Звук похожий бывает тоже...редко, но бывает. Особенно если между высоких стен машину поставить во дворе)

    Тоже сижу, то с одной стороны, то с другой - прислушиваюсь...потом думаю - зачем мешать работать мотору, если явных и понятных поломок нет? Этот звук может и не пропасть, а силы и время потратишь.

    Сколько на старых дизельных моторах езжу - они всегда вызывают подозрения какими-то вибрациями и звуками посторонними..особенно, если периодически пересаживаешься на современную бензиновую машину)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Звук есть 100%. Он прямо "мешает" дизельному звуку - даже ухо режет. Такая-же история была и у меня, когда большинство уважаемых соклубников :friends: не смогло услышать на моих видео стука. А он был. И тоже начиналась "удаленная диагностика" по видео с "так и должно быть", "это топливная", "не мешай мотору работать", "ничего постороннего не слышно", "подхват отличный" и т.п... Это я не со зла :friends: к уважаемым форумчанам, а чтобы на грабли не наступать. Да и по видео не грех и ошибиться - главное, на путь истинный направить! :friends:Тем более, Вы ремонтируетесь в сервисе, что уже само по себе информационная палка о двух концах - слесарь сказал, что ВРОДЕ все нормально. :huh:   

    У меня итогом стука через пару дней выскочило подклинивание двух толкателей штанг коромысел (мотор 2Н, но не суть), зависший клапан, который доставал до поршня (именно сам стук), сапунение из маслозаливной - недозакрытие впускного клапана 4-го цилиндра. Собственно, выявилась проблема с ГРМ - масляное голодание из-за износа оси коромысел. :unsure2:

    А на сервисе (процентов на 99) моему мотору уже бы башку скрутили и ремонтировали бы ЦПГ. Вот и думай после этого. :unsure2:

    мне когда движку перебирали после определенного пробега зазоры клапанов повторно мерили и меняли шайбы (пружины прирабатываются и "садяться") соответственно нужна финишная регулировка. Возможно здесь то же.

    Сухари осаживаются после установки пружин молотком. Мне думается, что понятие "прирабатывается и садится" пружина - неуместно. На тепловой зазор пружины точно не могут повлиять. Возможно, я не прав. Но так подсказывает логика. :friends:

    Возможно, "садятся" некоторые регулировочные шайбы, что тоже вряд ли. Поэтому и есть смысл проконтролировать тепловой зазор. :unsure2:

     

    Связь пружины с зазором таинственна. Разве, что пружина так "просядет", что клапан упадёт в цилиндр. Тогда да, зазор увеличится. :sarcastic_hand:

    Ну, вот тоже аналогичное мнение.

     

    Дак зазоры промеряли или нет всё-таки? Какие обороты холостого? Ощущение что 1000+ держит

    Да, обороты высокие. Надо на номинальном ХХ слушать. И желательно не в помещении.

     

    Да, звук отчетливо слышно если встать с правой стороны машины. Вот снял еще раз. Отчетливо слышно стук.
    https://youtu.be/pvOTokQ7Iv8

    Есть звук однозначно.

     

    Доброго времени.

    Езжу лет 5 на HZ, пробег около 440, из них мои около 130...могу с уверенностью сказать только следующее - в разное время, в разную погоду и температуру за бортом, а так же при разном атмосферном давлении,мотор работает по-разному.

    Когда-то чуть жёстче, когда-то помягче...то есть какой-то похожий стук, то нет его.

    В принципе, на ходовые качества, расход и тех.состояние мотора это никак не влияет.

    Ни разу ничего не регулировал там...да и вообще движок, форсунки и ТНВД не трогал за всё время ни разу. Только масло лью и фильтры меняю. Звук похожий бывает тоже...редко, но бывает. Особенно если между высоких стен машину поставить во дворе)

    Тоже сижу, то с одной стороны, то с другой - прислушиваюсь...потом думаю - зачем мешать работать мотору, если явных и понятных поломок нет? Этот звук может и не пропасть, а силы и время потратишь.

    Сколько на старых дизельных моторах езжу - они всегда вызывают подозрения какими-то вибрациями и звуками посторонними..особенно, если периодически пересаживаешься на современную бензиновую машину)

     

    А зря не регулировали. :russian_ru: Есть талмуд - там есть регламенты основных работ по регулировкам. Хотя-бы механическую часть того-же ГРМ надо контролировать по мануалу. В принципе - в РФ это нормальное явление - "не мешай машине работать". Только потом это "боком" выходит.  :huh:

     

    По вопросу "старых" дизелей; А Вы сядьте в современный исправный свежий дизель и увидите и услышите разницу. Принципиально моторы не отличаются.

    Яркий пример: в гараже ковырял свой 2Н - 89 г.в. Рядом мужик колдовал над Вольво ХС90 2008 г.в. с дизельным мотором. Когда он заезжал на яму - я думал у него из движка поршни повыскакивают - такой был звук работы, а мотор турбовый, звук еще больше должен "скрадываться". Набирает обороты - звук "выравнивается", но все равно не то.

    Я завелся после ремонта первым - мужик выпал в осадок от звука мотора. Он НЕ ПОВЕРИЛ, что ТАК может работать древний атмодизель с РЯДНОЙ аппаратурой и даже снял на видео ролик.  :biggrin:

    :friends:Но, у меня недолго он проработал.  :biggrin:  :Laie_48:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Да, еще есть мнение, если такие обороты ХХ выставили на сервисе, то это может являться косвенным признаком того, что сервис не смог добиться равномерной и плавной работы ДВС. А на повышенных оборотах так или иначе присутствует ощущение адекватной работы двигателя, становится меньше вибраций, звуки сливаются в один монотонный гул. Но если даже на таких оборотах начала проявляться нездоровая тенденция в работе (потряхивание, "спотыкание" и т.п.), это означает, что какой-то процесс прогрессирует.

    Надо для начала съездить на другой сервис или обратиться к форумчанину, обитающему рядом, который имеет понимание и опыт и сможет выставить номинальные обороты ХХ и посмотреть, что получится.

    :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    После капиталки холостые были 600. Это я сам поднял. Верну на место.

    Сегодня обратил внимание что ручка мкпп заметно колбасится даже на холостых. Судя по всему проблема прогрессирует. Однако еще один интересный момент. Сегодня завел на холодную. Завелся без вопросов. Поднял обороты дросселем до 1000. Стука не было. По мере прогрева стук вернулся. Вероятно что все же Зазоры клапанов не соответствующее нормам. Завтра еду в сто. Снимем крышку ГБЦ. Не знаю даже чего ожидать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    А вообще ТНВД может давать такой эффект в работе двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Так тебе и пишут - надо выставить  обороты которые должны быть и тогда всё видно будет!! И тнвд в позднее верни!! (жёстко работает!!) А то сейчас поедешь и капиталить ещё раз будешь!! :LaieA_029:  :punchl:  - сори - . Сделай хотя бы это, скинь видео, и видно будет. Уверена что звук пропадёт - значит всё ок., либо наобород отчётлевей станет и диагностику легче сделать, а может и до самого допрёт!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Блин. Я обороты убавить смогу. А вот позднее сделать не могу. Не знаю как. Ща талмуд изучать буду на эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Две гаечки откручиваешь у тнвд спереди и крутишь от блока чуть. Как двигать начнёшь, по звуку всё поймёшь куда надо. Вот как звук ровный и приятный увидишь так пока одну гаечку затяни и послушай ещё раз. По видео у тебя акпп здорово слышно и ещё всяких, а в позднее все эти звуки уберутся. Как на гитаре - все звуки должны слиться в один  - ррррр. Ну как то так. Настроишь звук, разберись с маслом - то ли масло заливаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    ещё может третья со стороны трубок стоять гаечка у тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    У меня механика. Насчет масла- на первые 1500 км. Залита полусинтетика Роснефть. Опять же по рекомендации мотористов. После замены будет работать на мобиле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Спасибо. Залезу с инструментом сегодня. Вдруг получится. Никогда раньше даже не видел как это делается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.