Перейти к публикации
Бек

А что ? Мицубиси плохая машинка.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 120

    Недавно с Пыжиком расстался, 8 лет вместе были, дети родились, подросли, с женой поженились-разбежались, целая вечность прошла, кажется! Продавал - слезы катились, блин, не знал, что мягкотелый такой.

     

    А по теме - машина очень и очень понравилась! Абсолютна универсальная, и в грязи, и в князи. 

    Один момент - не прощает распустяйского к себе отношения! Подарите ей свое внимание, ответит надежностью. 

     

    9 лет вместе. Стоит на продаже. 2 джипа в семье немного дороговато. Да и посидел поездил я на 120ом. и обратно в пыж не хочется) а так блокированный, лебедка, шнорх, 35 резина. вся подвеска в японском оригинале. Машина для души. Но желания поменялись)

    post-57835-0-79505800-1458818310_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Кто у нас Японский знает?

    post-8580-0-23190800-1458838656_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Во че гугл сказал)

    Цыфра 4,875

    post-45109-0-53477600-1458846321_thumb.p

    post-45109-0-78708900-1458846566_thumb.p

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Привет Николай!!! Умную вещь Гугл сказал))))) :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Я так понимаю это передаточные числа пары редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Да. Достаточно распространенная пара. Много с блокировками идет. У меня такая и блок есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Костя!!!! А блок какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Пневмо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 120

    Бек а ты какие колеса хочешь ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Толян!!! Я уже поставил 33 - 10,5- 15 Гудридж МТ.


    Костя!!! Выходит у меня ЛСД ?

    Изменено пользователем Бек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Штатный демпфер на рулевом есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

     

    Костя!!! Выходит у меня ЛСД ?

    Вряд ли . Обычно на ЛСД редукторах есть наклейка прямо об этом говорящая, поскольку там требуется спец. масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Костя!!! Ну что то стоит там?


    Maka!!! Нет не стоит. Но крепления есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Был у меня Паджерик 1993 года, было это в 2002 году - то есть был он тогда девятилетним. Трехдверка правый руль, чистокровный японец, но дизельный с 4D56.

    Мрак и ужас!!! Сыпалось все! Абсолютно все! От лапмочек в приборной панели, до сквозной коррозии рамы в задних арках! Пербирал двигатель, коробку, стартер, генератор, тормоза и это все за полтора года владения! Кое как продал и перекрестился! Никогда больше себе такое не возьму!

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 120

    33 ставил. лифт делал или все в штате оставлял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    33 ставил. лифт делал или все в штате оставлял?

    Если вопрос мне, то машина была стоковая, без лифта, на штатной резине, ездила 95% по асфальту и сыпалась :( Все запчасти ставил оригинал.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Костя!!! Ну что то стоит там?

     

    Дифференциал :laugh:

    33 ставил. лифт делал или все в штате оставлял?

    В идеале там надо делать небольшой, иначе при артикуляции заднего моста 33 -и тапки трутся об внутренние арки .

    С 4м40 и 3.5 литровым бенз. это необязательно, там с завода кузов выше относительно рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Валентин!!! Так никаких трубок и проводов не подходят к заднему мосту. Что там может стоять?

    Александр!!!! Держись, не долго осталось)))))

    Султан, на родном блоке выходит трубка из редуктора, а к ней шланг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 120

     

    В идеале там надо делать небольшой, иначе при артикуляции заднего моста 33 -и тапки трутся об внутренние арки .

    С 4м40 и 3.5 литровым бенз. это необязательно, там с завода кузов выше относительно рамы.

     

    Всю эту кухню знаю. У меня были штатные, и я сразу зад пружины от 60 сафаря и аморты с 95 прадо.  перед нелинейный бодилифт из капролактана, арки резаны под 36 резину. Заезжал и на кучу песка и где я только не было, никогда ничего не трет. штамповки с выносом -19, не убивают ступичные. Хотя после говна, ступицы клинили 3 раза, с полным клином колеса, 1 раз в лесу, 1 по трассе на обгоне при скорости в 110км.ч. и 1 раз в повороте в городе, под моргающий зеленый хотел успеть. Во всех случаях все живы здоровы, и люди и машины. Но позже обнаружил что проблемы только из за усталости ступиц , подшипники коуо еще новые разваливаются в руках. Заменил ступицы на контракт и поставил подшипники NTN езжу проблем незнаю.

    Если вопрос мне, то машина была стоковая, без лифта, на штатной резине, ездила 95% по асфальту и сыпалась :( Все запчасти ставил оригинал.

    Серега, такая попалась. Бывает, видимо предыдущий хозяин был таким человеком что ему только на жигулях да на баранах ездить. такую машину можно всю перебрать, и ездить потом, но есть ли смысл. Проще другую купить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Нет лифт не делал , на этот кузов 33 лезит без проблем. Нигде ничего не цыпляет, даже есть запас.))))


    Валентин!!!! Ничего с редуктора не выходит. Толька шланг сапуна идёт в раму.

    Изменено пользователем Бек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.