J4WD Откуда: Санкт-Петербург Машина: Land Cruiser Prado 120 #101 Опубликовано: 24 марта 2016 Недавно с Пыжиком расстался, 8 лет вместе были, дети родились, подросли, с женой поженились-разбежались, целая вечность прошла, кажется! Продавал - слезы катились, блин, не знал, что мягкотелый такой. А по теме - машина очень и очень понравилась! Абсолютна универсальная, и в грязи, и в князи. Один момент - не прощает распустяйского к себе отношения! Подарите ей свое внимание, ответит надежностью. 9 лет вместе. Стоит на продаже. 2 джипа в семье немного дороговато. Да и посидел поездил я на 120ом. и обратно в пыж не хочется) а так блокированный, лебедка, шнорх, 35 резина. вся подвеска в японском оригинале. Машина для души. Но желания поменялись) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #102 Опубликовано: 24 марта 2016 Кто у нас Японский знает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #103 Опубликовано: 24 марта 2016 (изменено) Во че гугл сказал) Цыфра 4,875 Изменено 24 марта 2016 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #104 Опубликовано: 25 марта 2016 Привет Николай!!! Умную вещь Гугл сказал))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAZEK Откуда: Novosibirsk Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004 #105 Опубликовано: 25 марта 2016 Я так понимаю это передаточные числа пары редуктора? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #106 Опубликовано: 25 марта 2016 Да. Достаточно распространенная пара. Много с блокировками идет. У меня такая и блок есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #107 Опубликовано: 25 марта 2016 Костя!!!! А блок какой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #108 Опубликовано: 25 марта 2016 Пневмо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J4WD Откуда: Санкт-Петербург Машина: Land Cruiser Prado 120 #109 Опубликовано: 25 марта 2016 Бек а ты какие колеса хочешь ставить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #110 Опубликовано: 25 марта 2016 (изменено) Толян!!! Я уже поставил 33 - 10,5- 15 Гудридж МТ. Костя!!! Выходит у меня ЛСД ? Изменено 25 марта 2016 пользователем Бек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maka Откуда: Пермь Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI #111 Опубликовано: 25 марта 2016 Штатный демпфер на рулевом есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #112 Опубликовано: 25 марта 2016 Костя!!! Выходит у меня ЛСД ? Вряд ли . Обычно на ЛСД редукторах есть наклейка прямо об этом говорящая, поскольку там требуется спец. масло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #113 Опубликовано: 26 марта 2016 Костя!!! Ну что то стоит там? Maka!!! Нет не стоит. Но крепления есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #114 Опубликовано: 26 марта 2016 (изменено) Был у меня Паджерик 1993 года, было это в 2002 году - то есть был он тогда девятилетним. Трехдверка правый руль, чистокровный японец, но дизельный с 4D56. Мрак и ужас!!! Сыпалось все! Абсолютно все! От лапмочек в приборной панели, до сквозной коррозии рамы в задних арках! Пербирал двигатель, коробку, стартер, генератор, тормоза и это все за полтора года владения! Кое как продал и перекрестился! Никогда больше себе такое не возьму! Изменено 26 марта 2016 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J4WD Откуда: Санкт-Петербург Машина: Land Cruiser Prado 120 #115 Опубликовано: 26 марта 2016 33 ставил. лифт делал или все в штате оставлял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #116 Опубликовано: 26 марта 2016 (изменено) 33 ставил. лифт делал или все в штате оставлял? Если вопрос мне, то машина была стоковая, без лифта, на штатной резине, ездила 95% по асфальту и сыпалась :( Все запчасти ставил оригинал. Изменено 26 марта 2016 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #117 Опубликовано: 26 марта 2016 Костя!!! Ну что то стоит там? Дифференциал 33 ставил. лифт делал или все в штате оставлял? В идеале там надо делать небольшой, иначе при артикуляции заднего моста 33 -и тапки трутся об внутренние арки . С 4м40 и 3.5 литровым бенз. это необязательно, там с завода кузов выше относительно рамы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #118 Опубликовано: 26 марта 2016 Валентин!!! Так никаких трубок и проводов не подходят к заднему мосту. Что там может стоять? Александр!!!! Держись, не долго осталось))))) Султан, на родном блоке выходит трубка из редуктора, а к ней шланг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J4WD Откуда: Санкт-Петербург Машина: Land Cruiser Prado 120 #119 Опубликовано: 27 марта 2016 В идеале там надо делать небольшой, иначе при артикуляции заднего моста 33 -и тапки трутся об внутренние арки . С 4м40 и 3.5 литровым бенз. это необязательно, там с завода кузов выше относительно рамы. Всю эту кухню знаю. У меня были штатные, и я сразу зад пружины от 60 сафаря и аморты с 95 прадо. перед нелинейный бодилифт из капролактана, арки резаны под 36 резину. Заезжал и на кучу песка и где я только не было, никогда ничего не трет. штамповки с выносом -19, не убивают ступичные. Хотя после говна, ступицы клинили 3 раза, с полным клином колеса, 1 раз в лесу, 1 по трассе на обгоне при скорости в 110км.ч. и 1 раз в повороте в городе, под моргающий зеленый хотел успеть. Во всех случаях все живы здоровы, и люди и машины. Но позже обнаружил что проблемы только из за усталости ступиц , подшипники коуо еще новые разваливаются в руках. Заменил ступицы на контракт и поставил подшипники NTN езжу проблем незнаю. Если вопрос мне, то машина была стоковая, без лифта, на штатной резине, ездила 95% по асфальту и сыпалась :( Все запчасти ставил оригинал. Серега, такая попалась. Бывает, видимо предыдущий хозяин был таким человеком что ему только на жигулях да на баранах ездить. такую машину можно всю перебрать, и ездить потом, но есть ли смысл. Проще другую купить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #120 Опубликовано: 27 марта 2016 (изменено) Нет лифт не делал , на этот кузов 33 лезит без проблем. Нигде ничего не цыпляет, даже есть запас.)))) Валентин!!!! Ничего с редуктора не выходит. Толька шланг сапуна идёт в раму. Изменено 27 марта 2016 пользователем Бек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах