Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Какая быстрей 0.881 или 0.765? Кули с вами спорить , себе дороже

    Быстрее 0.765

     

    Тоже самое тебе написал уже несколько раз:

    АКПП на залоченом OD едет быстрее, чем механика
    ифры, которые ты сама привела выше, показывают именно это - автомат быстрее, мкпп - медленнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Быстрее 0.765

     

     

     Наконец то :party:  :thank:  Тогда чего выходит?..В книжке АКПП  - HZ 0.717 , HD-T 0.765,   А МКПП  HZ 0,881  HD-T 0.881. Все  на 5-й передаче.  Выходит что на безтурбовом  быстрее всех что ли?  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Быстрее 0.765

     

    Тоже самое тебе написал уже несколько раз:

    +1000 :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Выходит, что на 440-ой АКПП 0.717 - это быстрее всех. Она не только на HZ ставилась, но и на бензинки старые, и.т.п. Про HD-T не скажу - не интересовался его коробками никогда.

     

    И еще, про это:

    У меня нет овердрайва. Простая гидромеханика. Конечно кто как обзывает вещи..

    У тебя есть овердрайв, даже на простой гидромеханике. Овердрайв - это повышающая передача. У тебя она такая же, как и у всех остальных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Выходит, что на 440-ой АКПП 0.717 - это быстрее всех. Она не только на HZ ставилась, но и на бензинки старые, и.т.п. Про HD-T не скажу - не интересовался его коробками никогда.

     

    И еще, про это:

     

     

    У тебя есть овердрайв, даже на простой гидромеханике. Овердрайв - это повышающая передача. У тебя она такая же, как и у всех остальных.

    Мне говорили что нету у меня овердрайва. У меня нет кнопки такой!! Мне известно что овердрайвом называют режим повышенной передачи и что он включается с кнопки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Мне известно что овердрайвом называют режим повышенной передачи и что он включается с кнопки

    Люба, овердрайвом называется "повышающая передача". И абсолютно не важно какая она, с кнопкой или без )))  Это так переводится технический термин с русского на английский и обратно))). Пятая передача на МКПП - это тоже overdrive. Любая повышающая передача (даже не в коробке передач, а в принципе) - это overdrive. Пусть тебе теперь будет известно правильное значение этого слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ну всё понятно.  Только это, давай в следующий раз не надо показывать всем что ты бог а я бухая блондинка, ок?  Я конечно не пьяница, но жуткий любитель выпить! Но тебе надо знать на сколько жуткий,  на сколько я пьяница и на сколько бландинка :no: А хотя...хер с ним, пусть для тебя будет - Блондинка жутка любящая выпить!  :tongue:  :buzz: И ещё я часто встречаюсь тайно  :laugh: от мужа с мужиками всеми подряд где нибудь или на работе в сервисе и ...дальше как фантазия ВАША -с ;)

    post-31153-0-41627900-1450710919_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только это, давай в следующий раз не надо показывать всем что ты бог а я бухая блондинка, ок?

    Люба, это всего лишь твои додумки))) Но судя по последнему откровению - точно пила) :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Люба, это всего лишь твои додумки))) Но судя по последнему откровению - точно пила) :buzz:

    Ну ладно, сёдня пила с тобой тогда. Больше ко мне не приходил сёдня никто такой борзый :biggrin: . Ладно, ушла я с ветки, а то с вами начнёшь о чём нить, так сразу пила или ещё чего :wow: . Пошла дальше доделывать машину. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    ТС, в интернете если порыться, то можно формулку найти расчета обороты-скорость. для 37-х погрешность примерно в 20 км\ч должна быть. я в свое время расчитывал на 35-е колеса пара 4.1 механика от ХЗ у меня вышло 15% в плюс.

    сверь показания с навигатором . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    ТС, в интернете если порыться, то можно формулку найти расчета обороты-скорость. для 37-х погрешность примерно в 20 км\ч должна быть. я в свое время расчитывал на 35-е колеса пара 4.1 механика от ХЗ у меня вышло 15% в плюс.

    сверь показания с навигатором . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    Значит все ок, будем дальше кайфовать на новом моторчике)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    По поводу количества оборотов и скорости при этом, что на механике, что на автомате (при условии на обоих машинах одинаковые главные пары, колеса) они одинаковые. У себя на прошлой 80 ке после замены HZ на HD-T было также как у тебя. обороты на скорости большие. Ездил пока шла коробка (от турбового мотора) маркировку не помню. После замены коробки, маховика, диска сцепления, корзины все встало на свои места. При скорости 100км/ч обороты 2200.

     

    Причём здесь ХЗ и ХДТ.

    по оборотам они будут абсолютно одинаковы на одной скорости.

    Если не менялось в трансмиссии ничего.

    у H150F и H151F, соответственно коробок от ХЗ и ХДФТ - разница в 1 и 2 передачах; поэтому на 3, 4 и 5 передачах скорость будет одинакова. ПЧ на 5 передаче 0.881.

    на автомате 442 последняя передача (овердрайв) имеет ПЧ - 0765 (при заблокированном бублике)

    тоже самое на 440 коробке ПЧ 0.717.

     

    Итого:

    На механике обороты на последней передаче одинаковы.

    На автомате тоже если 442 коробка и они ниже чем на механике.

    на 440 коробке обороты ещё ниже.

     

    ps/ специально пишу "нетехническим" языком.

    а после Любаниного текста можно закусывать )))

    тут Вадус прав, по технической части тоже +100500.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    ;)

     

    У меня HD FT, автомат.

    "Все мозги разбил на части, все извилины заплел..." (с) Сразу надо было сказать, что у тебя автомат :angry::buzz:

    TOO GANS72 разница не только в передаточных числах коробки. Разница ещё и в количестве шлицов на первичном валу. Поэтому после смены мотора с HZ на HD-T или HD-FT надо менять коробку, маховик, диск сцепления,корзину ну и выжимной. По поводу количества оборотов и скорости при этом, что на механике, что на автомате (при условии на обоих машинах одинаковые главные пары, колеса) они одинаковые.

    У себя на прошлой 80 ке после замены HZ на HD-T было также как у тебя. обороты на скорости большие. Ездил пока шла коробка (от турбового мотора) маркировку не помню. После замены коробки, маховика, диска сцепления, корзины все встало на свои места. При скорости 100км/ч обороты 2200.

    А каким боком кол-во шлицов на первичном валу, разницы  диаметра дисков сцепления влияют на кол-во оборотов ДВС на 5й передаче? Сдется мне, что пусть хот 133 шлица на первичном валу, хоть 331 шлиц, кол-во оборотов за единицу времени они сделают одинаковое, так же и с диаметрами дисков сцепления (при условие, что диски не изношены и не пробуксовывают). Или я где то глубоко заблуждаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Овердрайв, это не передача, это блокировка гидротрансформатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Овердрайв, это не передача, это блокировка гидротрансформатора.

    :biggrin: Матчасть лучше посмотри, и словарик полистай) 

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Овердрайв, это не передача, это блокировка гидротрансформатора.

    Заблуждение сложившееся из за не понимания сути процесса происходящего при манипуляции кнопкой OD ON/OF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    Парни, подскажите каталожный номер прокладки поддона и датчика уровня масла.Спасиб. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Поддон на герметике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    датчик, правда на FT -89491-36080

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.