Перейти к публикации
Миша Краснодар

Дилема: 95-й посадить на мост или на 78-м перекинуть руль?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сомневаюсь, что 90-ый Прадик на 33-35 колесах будет выглядеть "в меру". Он на 33-их то за версту понятно, что лифтован....

    На 33 вполне себе обычный  прадик  будет , если  на него уродский ( других Я на прадиках не видел)  железный  бампер в 100 кг не вешать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    На 33 вполне себе обычный  прадик  будет , если  на него уродский ( других Я на прадиках не видел)  железный  бампер в 100 кг не вешать. 
    Поддержу. Единственное не будет ли прадик с его прямой рамой слишком высок на мосту? Однако и это решаемо. Если не грубить с вылетом колес и шириной дисков - будет неприметный  боевой прадик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Уточнение: машина будет на 33" колесах. Мост нужен из-за религии. Не трофи. Просто вдали от дома бывают участки, которые ну прямо трофи. И его всего чуть-чуть. А за этим участком прекрасное место для ночлега... Или дорогу неудачно выбрал, а проехать все равно хочется. Вот тут мост (лично мне) добавляет уверенности в себе и сводит риск поломок (порвал пыльник ШРУСа, пыльник шаровой...) к минимуму. Своего рода перестраховка.

    Я просто уже поездил достаточно, чтобы понять, что мне надо.

    Да, 80-ка проще. Но вдруг и так как я хочу можно?...

     

    Не думаю, что на дороге ГАИ будут тормозить меня из-за моста. Вроде полномочий таких у них нет - проверять такие нюансы. При продаже - вот тут да, вопросы могут возникнуть. Но до этого еще дожить надо. Писал выше - машина делается надолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Единственное не будет ли прадик с его прямой рамой слишком высок на мосту?

    На пружинах не  будет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Уточнение: машина будет на 33" колесах. Мост нужен из-за религии. Не трофи. Просто вдали от дома бывают участки, которые ну прямо трофи. И его всего чуть-чуть. А за этим участком прекрасное место для ночлега... Или дорогу неудачно выбрал, а проехать все равно хочется. Вот тут мост (лично мне) добавляет уверенности в себе и сводит риск поломок (порвал пыльник ШРУСа, пыльник шаровой...) к минимуму. Своего рода перестраховка.

    Я просто уже поездил достаточно, чтобы понять, что мне надо.

    Да, 80-ка проще. Но вдруг и так как я хочу можно?...

     

    Не думаю, что на дороге ГАИ будут тормозить меня из-за моста. Вроде полномочий таких у них нет - проверять такие нюансы. При продаже - вот тут да, вопросы могут возникнуть. Но до этого еще дожить надо. Писал выше - машина делается надолго.

     

    Хотел давно создать такую же тему так как нравиться авто!

    Более узкий что ле в городе самое то - по крайне мере мне удобно передвигаться в СПб, хз как было бы на 80-ке.

    В голове всегда вертится два варианта!

    Первый - оставить авто стоковым вообще не чего не делать!

    Второй - подготовить к более среднему бездорожью, но это целая история))!

    Минусы все знаем щас опишу ниже - вся инфа бралась с нашего форума!

    Prado 95 дизель:

    1) ТНВД 1KZ-TE поменять на мех. ТНВД 1KZ-T (корпус 2LT начинка 1KZT) как быть с АКПП - мозги нужны от 4runner с мех. тнвд. 

    2) Поставить раздатку Part Time от 130 раннера или 78 они одинаковые номер не помню, так как Fulltime писали не выдерживает и 33 колес - рвется планетарка (может использует без пониженной не знаю)

    3) Поменять АКПП (A343) на МКПП (R151) - хотя A340-343 крепкие коробки!

    4) Вкатить передний мост от 78 легкого) + рулевой редуктор

    Есть еще Третий вариант купить 76 или опять же 80-ку или легкую 78 и не мучить себя)))

    И Четвертый как написал мне Андрей (Aziat) что я считаю самым правильным)) достаточно просто поставить 32" внедорожные  колеса и про все  остальное забыть и просто ездить , меньше читая  форум. 

    http://offroad38.ru/tuning_proj_prado90_most.php

    http://offroad38.ru/tuning_proj_surf185_most.php - 185 Surf

    http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/78961/

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    На 33 вполне себе обычный прадик будет ,

    Не будет, ибо 33 будет без лифта цеплять за всё подряд. А даже с небольшим лифтом 4см, он выглядит реально задраным, и с 32-ыми, и с 33-ми тем более. Каждый день любуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Михаил а у вас была машина с независимой передней подвеской?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Более узкий что ле в городе самое то - по крайне мере мне удобно передвигаться в СПб, хз как было бы на 80-ке.

    Вот это расхожее заблуждение всегда веселит. Я езжу и на узком Раннере 185 (тот же Прадик, даже уже) , и на 80-ке. НИКАКОЙ разнице в городе НЕТ. Ни по парковке, ни по движению в потоке. Когда привыкаешь, эта разница в несколько сантиметров просто смешная. Разница будет только с малолитражкой типа смарта - тут действительно парковаться проще, но на этом все плюсы заканчиваются)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Вот это расхожее заблуждение всегда веселит. Я езжу и на узком Раннере 185 (тот же Прадик, даже уже) , и на 80-ке. НИКАКОЙ разнице в городе НЕТ. Ни по парковке, ни по движению в потоке. Когда привыкаешь, эта разница в несколько сантиметров просто смешная. Разница будет только с малолитражкой типа смарта - тут действительно парковаться проще, но на этом все плюсы заканчиваются)))

     

    Да кстати расхождение в ширине всего 110 мм чет не верю) как так визуально смотришь он шире на много!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Вот здесь неоднократно упоминали  вкатить мост в 95 го и поставить редуктор, ладно  запихнули мост, спилив нижнею поперечину рамы и поставили опоры пружин, но покажите мне хоть одно красивое решение установки рулевого редуктора и крепления тяги панара, ведь даже на 70-80 это место трещит, не говоря что еще надо колдовать с рулевой колонкой.

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Да кстати расхождение в ширине всего 110 мм чет не верю) как так визуально смотришь он шире на много!

    И то наверное, если 80-ка широкая, а Прадик узкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Михаил а у вас была машина с независимой передней подвеской?

    Если ко мне вопрос, то была. Был короткий Паджеро-2. 32" Симексы стояли. Правда брал его исключительно для леса (первый внедорожник). Поэтому хорошо ощутил разницу между мостом и независимой. Когда купил 78-го, думал, что он как Паджеро не поедет из-за длины. Да не тут-то было. На 33" гудричах едет как бы не лучше Паджеро на 32 Симексах. Потом поехали с товарищем на одинаковых 33" гудричах. У него длинный П-2, у меня 78-й. Я еду, он нет. Цепляется ручагами, подвисает в колее, не хватает ходов подвески...

    В общем проходил я это. Да и по нынешнему опыту могу сказать, что например по Мангышлаку лучше едет мост. Товарищ мой чиркает защитой, брюхом на независимой, на кочках от раскачки прикладывается о грунт... А я просто еду.

    Я езжу и на узком Раннере 185 (тот же Прадик, даже уже) , и на 80-ке. НИКАКОЙ разнице в городе НЕТ. Ни по парковке, ни по движению в потоке

    Разница есть. Просто привыкаешь. Но это вопрос личных предпочтений. Кому-то нравятся пышногрудые блондинки, кому-то худощавые спортивные брюнетки. Хотя разница тоже как бы несущественная :)

    Ещё раз: вопрос не стоит ребром! Если это тупиковый путь или сильно затратный, то и фиг с ним... На Патруле же я ездил и, в общем-то, тоже привык. Но разницу ощущал постоянно.

    1) ТНВД 1KZ-TE поменять на мех. ТНВД 1KZ-T (корпус 2LT начинка 1KZT) как быть с АКПП - мозги нужны от 4runner с мех. тнвд. 2) Поставить раздатку Part Time от 130 раннера или 78 они одинаковые номер не помню, так как Fulltime писали не выдерживает и 33 колес - рвется планетарка (может использует без пониженной не знаю) 3) Поменять АКПП (A343) на МКПП (R151) - хотя A340-343 крепкие коробки!

    ВО! Человек еще похлеще меня будет :) Я на своем 2Л-ТЕ и АКПП уже много где побывал. И в Карелии, и в Казахстане, и в Грузии, и тут, по мелочи (КБР, КЧР, Калмыкия...). ВОт эти моменты (электронный насос, АКПП...) меня вообще не парят. Едут и едут. А человек хочет "допилить" до своего идеала. Что ж тут плохого?

    Сам считаю, что самое надежное авто - это авто в стоке. Поэтому все переделки должны получится не "котлетного" уровня, а максимально унифицированные с Тойотой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Разница есть. Просто привыкаешь.

    Именно привычки - а разницы нет никакой, поверь. Не могут несколько сантиметров сыграть значительную роль при таких общих габаритах - смешно это. Я катался много и на многом - никакой принципиальной разницы нет. Есть хорошая поговорка "у страха глаза велики". Когда своей бывшей купил Лёху LX, она стала кричать, что он огромный (она тогда на Камри ездила), и что она не сможет на нём ездить и парковаться нормально. Я ей объяснил, что через две недели она не почувствует разницы. Она слетала на НГ в гости к родителям (отвыкла немного от езды), вернулась, и стала ездить на LX как ни в чем не бывало, заскакивая во все щели как и раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Тем не менее, давно интересовал этот вопрос, который сейчас в заголовке темы. Получаю много полезной информации, за что соконфетникам огромное спасибо.

    ВОзможно, мы и придем к тому, что это все фигня... Но ведь поговорить за кружечкой пива приличным джентельменам завсегда приятно? :)

    Изменено пользователем Миша Краснодар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну единственное конечно, в рулёжке Прадик гораздо легче и приятнее, и маневренее.... Но тут уж выбирай, или тебе мост, или рейку с IFS..... Если вкатишь туда мост, то никакой разницы с 80-кой не будет.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1) ТНВД 1KZ-TE поменять на мех. ТНВД 1KZ-T (корпус 2LT начинка 1KZT) как быть с АКПП - мозги нужны от 4runner с мех. тнвд. 

    Это утопия  сравнимая  с кастрацией

    2) Поставить раздатку Part Time от 130 раннера или 78 они одинаковые номер не помню,

    Абсолютно разные  агрегаты

    3) Поменять АКПП (A343) на МКПП (R151) - хотя A340-343 крепкие коробки!

    вопрос  религии

    Не будет, ибо 33 будет без лифта цеплять за всё подряд.

    Я ж говорю про грамотное  решение  , а  не колхозный  лифт .

    и с 32-ыми,

    Куча машин ездит на 32х колесах вообще  без каких было лифтов и даже не подозревают что это не стандартное  авто

     Вот здесь неоднократно упоминали  вкатить мост в 95 го и поставить редуктор, ладно  запихнули мост, спилив нижнею поперечину рамы и поставили опоры пружин, но покажите мне хоть одно красивое решение установки рулевого редуктора и крепления тяги панара, ведь даже на 70-80 это место трещит, не говоря что еще надо колдовать с рулевой колонкой.

    У  меня не было ещё такого проекта  ,  если будет , то будет сделано так  , чтобы  не  трещало ,  сложного в  этом нет ничего .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я ж говорю про грамотное решение , а не колхозный лифт .

    Ну-ну, расскажи мне про "грамотное" решение для 90-ого под закатку 33-их без лифта... Если пружины ОМЕ - это колхохный лифт, то хи-хи.... Самый правильный лифт для этого авто.

    Куча машин ездит на 32х колесах вообще без каких было лифтов и даже не подозревают что это не стандартное авто

    Исчо одна сказка про лупоглазку. Я езжу на 32-ых с лифтом 4см, и в определенных условиях передок всё равно цепляет брызговик.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну-ну, расскажи мне про "грамотное" решение для 90-ого под закатку 33-их без лифта... Если пружины ОМЕ - это колхохный лифт, то хи-хи.... Самый правильный лифт для этого авто.

    Исчо одна сказка про лупоглазку. Я езжу на 32-ых с лифтом 4см, и в определенных условиях передок всё равно цепляет брызговик.

    Вадим , речь идет про установку  моста  . А при его установке  можно разместить 33е колесо так  как   надо , а  не  так  как получается . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Андрей, допустим с передком получится. А сзади как? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    С передком тоже не получится, вперед двигать места нет! Если только вырезать бампер и расширитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.