Перейти к публикации
Миша Краснодар

Дилема: 95-й посадить на мост или на 78-м перекинуть руль?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей, допустим с передком получится. А сзади как? 

    А  чего сзади  ?  Новые  тяги ,  новые  пружины  . Если  совсем  заморочится с феншуем , так  ещё можно просчитать подвеску с учетом лифта и колес  и новые кронштейны сделать на раме  и  мосту. 

    В  общем  за ваши  бабки  любой каприз . :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    надо взять 80-ку и не выдумывать колесо.

    Это самый лучший вариант. Если хочется поновее, то 105-ка, с вкорячиванием в нее турбины, или арабскую 105-ку с бензиновым движком.

     

    А ещё лучше - 105 :)

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Эх, не понимаете вы всей тонкости души настоящих семидесяточников! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    2) Поставить раздатку Part Time от 130 раннера или 78 они одинаковые номер не помню,

     

    Абсолютно разные  агрегаты

     

    Чет думал что одинаковые!

    Получается что на 130-ом раздатка цепная Part time, как и на Prado 95 цепная Full time???

    На Prado 78 и Hilux LN106 шестеренчатая Part time - они разные??

    Еще вопрос Prado 95 араб там Part time что за раздатка?

     

    1) ТНВД 1KZ-TE поменять на мех. ТНВД 1KZ-T (корпус 2LT начинка 1KZT) как быть с АКПП - мозги нужны от 4runner с мех. тнвд. 

     

    Это утопия  сравнимая  с кастрацией

     

    Интересно почему?

     

    Эх, не понимаете вы всей тонкости души настоящих семидесяточников!

     

    Тонкость тут одна ты сам собираешься мост вкатывать или есть человек который сможет с умом это все поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Сам не умею. Человека пока нет, если , конечно, не считать слова AZIAT-а "В общем за ваши бабки любой каприз" публичной офертой :)

    Изменено пользователем Миша Краснодар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Сам не умею. Человека пока нет, если , конечно, не считать слова AZIAT-а "В общем за ваши бабки любой каприз" публичной офертой :)

    Оно ему надо???  :laugh:   :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Сам не умею. Человека пока нет, если , конечно, не считать слова AZIAT-а "В общем за ваши бабки любой каприз" публичной офертой :)

     

    От Краснодара до Сочи (Исправился :laugh: ) рукой подать))

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    до СОЧИ!!!! :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Интересно почему?

    Ну  вот ты сейчас на форум пишешь наверно на современном компьютере  , а  не  на печатной  машинке  ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Получается что на 130-ом раздатка цепная Part time, как и на Prado 95 цепная Full time???

    разные  агрегаты  , но немного похожи конструктивно.

    На Prado 78 и Hilux LN106 шестеренчатая Part time - они разные??

    Абсолютно разные  агрегаты

    Еще вопрос Prado 95 араб там Part time что за раздатка?

    Та же , как и фуллтайм прадовский  ,  только нет диффа  межосевого .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Оно ему надо???  :laugh:   :unsure2:

    Я  люблю  интересные  сложные  проекты . Но  и Миша  очень сложный  клиент , с  которым  будет очень тяжело работать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Эх, не понимаете вы всей тонкости души настоящих семидесяточников!

    А разве Прадо 90 с прикрученным мостом каким то боком имеет отношение к 70-ке?

    Если совсем заморочится с феншуем , так ещё можно просчитать подвеску с учетом лифта и колес и новые кронштейны сделать на раме и мосту. В общем за ваши бабки любой каприз .

    Можно еще много чего сделать, вплоть до размещения заказа в Тойоте на эксклюзивный автомобиль. А если вернуться на Землю из космоса, то сё это окажется не так уж идеально, ровно и точно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    то сё это окажется не так уж идеально, ровно и точно....

    ну  это полностью зависит от того , кто это будет делать  и от бюджета проекта . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

     

     

     

    Можно еще много чего сделать, вплоть до размещения заказа в Тойоте на эксклюзивный автомобиль. А если вернуться на Землю из космоса, то сё это окажется не так уж идеально, ровно и точно....

      Красиво!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    ну  это полностью зависит от того , кто это будет делать  и от бюджета проекта . 
    +много. современные технологии позволяют  не выходя из мастерской нарисовать, смоделировать, просчитать нагрузки, сделать чертежи и отправить на раскрой/гибку/сварку/штамповку. Нужно будет только забрать через пару дней. И все будет не колхозно, качественно и продумано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ну-ну, расскажи мне про "грамотное" решение для 90-ого под закатку 33-их без лифта... Если пружины ОМЕ - это колхохный лифт, то хи-хи.... Самый правильный лифт для этого авто.

    Решение - аккуратная резка арок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    +много. современные технологии позволяют  не выходя из мастерской нарисовать, смоделировать, просчитать нагрузки, сделать чертежи и отправить на раскрой/гибку/сварку/штамповку. Нужно будет только забрать через пару дней. И все будет не колхозно, качественно и продумано.

      Господа, ценник определяющее во всем этом. Теория ясна, были бы баки он и летать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
      Господа, ценник определяющее во всем этом. Теория ясна, были бы баки он и летать будет.
     Ценник уже проскакивал в теме. за работу думаю от 100тр.  Амеры трофи-траки с "0" строят и стоят по 650000$. И стандартные тачки дорабатывают, и колхозом это назвать язык не повернется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    разные  агрегаты  , но немного похожи конструктивно.

     

     

    Абсолютно разные  агрегаты

     

     

    Та же , как и фуллтайм прадовский  ,  только нет диффа  межосевого .  

     

    Андрей, Спасибо за ответ все понял!

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Решение - аккуратная резка арок

    Этого не достаточно. Надо еще и брызговики "резать". Для большинства людей такое "аккуратное" решение неприемлемо, так как снижает ликвидность гражданского автомобиля ниже плинтуса и выглядит достаточно убого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.