Перейти к публикации
Миша Краснодар

Дилема: 95-й посадить на мост или на 78-м перекинуть руль?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Новый 76-й это сильно неординарно -)))

    Бюджет не позволяет.

    Обратиться к мозгу и понять что мост не нужен, если ты нет трофист. И в рейке нет ничего не надежного.

    Помню Паджеро. Поэтому мост как-то удобнее. Да, по асфальту он не нужен. Но вот приехали мы в Карелию, отмотав 2000 км и поехали куда глаза глядят. В моей компании все на мостах. Поедут как люди. А я рычагами буду за всё цепляться. Куча резинок... В общем не уговаривайте. Понимаю, что на бзик похоже, но решение про мост принято. Есть много причин на это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Я б не сказал что на 90 не надежная подвеска. Тем более, если использовать машину, грубо говоря, по асфальту.

    У меня дружбан уже лет шесть мотается в карелию(из москвы, примерно по 1500км в одну сторону) и ничего, 500тыс пробегу и все в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Покупка 500.На переделку+300 смело.Это,думаю,даже без кондея.

    Пол-года-год на поиски леворуких з\частей,работы,приведения эстетики "в соответствие с пониманием".

    Получаем авто с пробегом 200-300 тысяч,который за 5-7 лет попросит ремонта не единожды...

    Все эти годы катаемся и ждём:"примут",допустим,в Карелии, "за чуть не тот моторный щит",или нет?

    Цена при продаже будет невелика,ибо поставить на учёт "Крузер789" невозможно...

    Может,всё-таки 76-й?...первых годов выпуска?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Может,всё-таки 76-й?...первых годов выпуска?))

    А какой на них ценник? Я по объявлениям не соображу, как их найти. Выпадают все Крузаки, кроме 70-к.

    Покупка 500.На переделку+300 смело.Это,думаю,даже без кондея.

    Чё-та дофига на переделку заложил. Я даже в самых смелых расчетах такую цифру не предполагал.

    Цена при продаже будет невелика,ибо поставить на учёт "Крузер789" невозможно...

    Посмотрим. Сейчас как раз наш коллега такой переделанный 78-й продает за миллион...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@oleg-71,   Когда покупалась ТЛК-60(указанная в аватарке) цена владения-продажи насколько глубоко просчитывалась :biggrin:

     

     узаконить переброску руля никто не запрещает :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    ТС, не слушай их. Вкатывай мост, процедура не сложная и давным дпвно обкатаная. На камче не один десяток таких переделок катается. В основном паджеры и терраны с перечулкованым мостом от прадо.

    Под 95-й отлично встает мост от 80-ки. Стоимость работ по инсталляции 100К, запы еще около 70-80К. Кронштейны на раму используются от 78-го или 80-ки. Благо рам в нарезку как грязи. Если мастер с руками и головой, сделает аме так что не отличишь от оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    -1.По ценникам не подскажу,Авито в помощь.

    -2.Стукнись к G-классу.Он,мне кажется,именно такой работой с коротышем занимался в этом году.

    Думаю,по ценнику на работы,новые запчасти,кондей он тебя проконсультирует.

    -3.Продавать и продать-это не одно и тоже.

    Миллион,думаю,это как раз та сумма,которую коллега ввалил в проект и хочет теперь вернуть.

    Кстати,почему бы тебе её не взять? По доверенности?

    То Михаил 74:

    -4.Когда я в 30лет покупал 60-ку я вообще считать не умел.

    Но за 15 лет научился ;).Собственно,поэтому,и пытаюсь Мишу отговорить от этой затеи.

    -5.Есть конкретный пример узаконенной переброски руля в этом году?

    Можно фото ПТС с отметкой о переделке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     

    -5.Есть конкретный пример узаконенной переброски руля в этом году? Можно фото ПТС с отметкой о переделке?
    прецендентов пока не знаю но позитивные движения начались в виде выпуска номативных документов о внесении изменений в конструкцию ТС, приняты 20/11/2015, главный момент это показать ТС  в ГИБДД до начала работ, не исключен поход в суд 

     тут подробнее  http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=4802

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Воть... ;)

    Миша,ты хочешь похода в Краснодарский суд? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Мда.... Короче, нет в жизни счастья...

    76-е пробовал искать, но не получается. Ценники значительно выше 1 млн.

    Тут ведь вопрос-то ребром не стоит. Если ничего не получается с Прадиками, я могу, конечно, перетерпеть некоторые неудобства "большого" кузова 80-ки. Зато сразу все есть, что мне надо: мощный турбодизельный мотор, левый руль, мосты с завода... И за 800 можно найти очень неплохой вариант без всякого гемора. Идти на какие-то компромисы все равно придется: либо правильный 78-й, но с правым рулем, либо удобный 95, но с независимым передком, либо 80-ка, но большеватая и самая дорогая...

    Посему вопрос стоял о переделках за какие-то вменяемые деньги и без серьезных последствий по узакониванию всего этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и без серьезных последствий по узакониванию всего этого.

    С  мостом в этом  деле проще . Его можно поставить так  , что ни у  кого мысли  не возникнет ,  что это не  заводская установка. Ну  и в  доках нигде  не  прописан тип  подвески . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    С  мостом в этом  деле проще . Его можно поставить так  , что ни у  кого мысли  не возникнет ,  что это не  заводская установка. Ну  и в  доках нигде  не  прописан тип  подвески .

    Вот они - золотые слова! Миша я тебе об этом по телефону говорил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Внимательно углубился в цифры и нашел данные по мостам (ширина):
    78-й = 1415 мм
    95-й = 1510 мм
    80-й = 1575 мм
    А я почему-то считал, что разницы в 78-х и 95-х мостах практически нет..

    А 80-й мост не понятно, как войдет в арки 95 кузова. Да и большой он... На 78-м он как-то миниатюрнее...

    Получается, что под мои требования подходит Дискавери-1! :blink2:

    Размер, мосты... все как мне надо... :russian_ru: Ещё и крыша сзади высокая - спальник удобно делать... Фигня какая-то получается. Видать судьба мне ездить на праворуких внедорожниках :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Миша, ты извини конечно.

    Но я почему-то уверен, что ни один ни другой вариант ты делать не будешь.

    Так потролишь тех. раздел форума и на этом всё закончится.

    Тебе Азитат назвал твой путь Самурая.

    Купить 76.

    Ты не из тех людей, которые будут так глубоко ковырять авто.

    Ну, может я ,конечно, и  неправ :friends:

    Изменено пользователем xoka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    xoka, возможно так и получится.
    НО!

    1) Доселе я не нашел подобных желаний у других пользователей. Мне стало интересно: а почему? Теперь многое проясняется.

    2) Вдруг кому-то в голову взбредет подобная идея. А тут уже и решение готово. Мы же придем к какому-то выводу.

    3) если обсуждение пойдет в русле "да, это возможно, но кто это сделает - не знаю", то тема станет просто теоретическими рассуждениями. Если же кто-то в итоге конкретно скажет: "чувак! Я так сто раз делал, приезжай и тебе сделаю за стока-то денег", то велики шансы, что решусь.

     

    Так что польза от темы в любом случае есть. Даже если я себе ничего не сделаю. Я ж никого не напрягаю, срач не разжигаю... Кто хочет - высказывается.

    Поэтому слово "троллить" в данном случае как-то неуместно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    С мостом в этом деле проще . Его можно поставить так , что ни у кого мысли не возникнет , что это не заводская установка. Ну и в доках нигде не прописан тип подвески .

    Как то это очень сомнительно звучит на фоне того, что гайцы начинают придираться даже к колесам большого размера. Среди этих "дружков", которые работают в спарке с инспекторами технадзора, полно грамотных.... Сомневаюсь, что мост устанавливается для того, чтобы ездить на штатных колесах..... В результате всё будет видно, как три тополя на Плющихе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: был BJ-70 стал FZJ-70

    надо взять 80-ку и не выдумывать колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А ещё лучше - 105 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А я почему-то считал, что разницы в 78-х и 95-х мостах практически нет..

    разница эта легко устраняется .

    Сейчас как раз занимаюсь удлинением  моста 78 й  для установки его в  раннер.

     

    Как то это очень сомнительно звучит на фоне того, что гайцы начинают придираться даже к колесам большого размера. Среди этих "дружков", которые работают в спарке с инспекторами технадзора, полно грамотных.... Сомневаюсь, что мост устанавливается для того, чтобы ездить на штатных колесах..... В результате всё будет видно, как три тополя на Плющихе....

     

    гайцам твой  авто нужен будет , когда  на нем  железа полтонны  по кругу  облеплено  и колеса несуразного размера из арок  торчат . 

    А если все  сделано в  меру и гармонично , то нафиг ты не кому  не  нужен . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А если все сделано в меру и гармонично , то нафиг ты не кому не нужен .

    Сомневаюсь, что 90-ый Прадик на 33-35 колесах будет выглядеть "в меру". Он на 33-их то за версту понятно, что лифтован....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.