электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #21 Опубликовано: 27 декабря 2015 максимальная температура кристалла диода, примерно 130 градусов. А ни кто не предлагает сверлить дырку в корпусе диода и греть паяльником кристалл Для справки, рабочая температура для паяльных паст около 185 градусов и при пайке на автомате греют ВСЮ плату. мосты не одинаковые Я не утверждаю, что все одинаковые. Но разобрав несколько штук (LT. 22R, 4FE, и ещё неизвестно от чего) обнаружил там совершенно одинаковые внутренности. Есть разница по корпусам (отличия в расположении отливов-кронштейнов, диаметров подшипников), в остальном никакой разницы. Да, ещё обмотки запрессованы под разными углами, но это вообще не проблема. В своё время я даже собрал один из двух, совсем разных корпусов без всяких плясок с бубном. А соклубник с Владика подтвердил, что так оно и есть. Если неправ, извините за дезу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 133 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #22 Опубликовано: 27 декабря 2015 Я не думаю, что каждый автолюбитель имеет паяльные станцию, а тем более автомат для пайки плат, интересует практический метод замены диодов в мосту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #23 Опубликовано: 27 декабря 2015 Я не думаю, что каждый автолюбитель имеет паяльные станцию, а тем более автомат для пайки плат, интересует практический метод замены диодов в мосту. Практический опыт - я просто выдавливал самодельным прессом из домкрата. Про пайку тогда не думал. Но, если они припаяны, тогда прогреть место пайки молотковым паяльником. Поскольку пофиг на температуру, имеет значение площадь теплоотвода. А она у корпуса диода и соединительной пластины офигенная. И нефиг читать википедию и бояться за кристаллы, диоды паяли не при комнатной температуре. А если совсем паяльника в руках не держал, тоды надо попросить товарища. Никто ведь не лезет менять ступичный, если гаечный ключ ни разу в руках не держал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #24 Опубликовано: 27 декабря 2015 Я не думаю, что каждый автолюбитель имеет паяльные станцию, а тем более автомат для пайки плат, интересует практический метод замены диодов в мосту. В данном конкретном случае станция и не нужна. Не поможет. Греть нужно как сказал Электроник либо мощным молотковым паяльником, либо ... Когда меня припёрло сделать подобную работу срочно и подручными материалами то нагрел просто газовой горелкой. Ничего не спалил. Теплоотвод там мощный. Перегреть можно, но это нужно задаться целью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 133 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #25 Опубликовано: 28 декабря 2015 (изменено) Для сведения, в таких тойотовских мостах, а в праворуких в 99%, стоят именно такие, не вздумайте жарить топориком или горелкой, хвостик диода, он к мосту ПРИВАРЕН КОНТАКТНОЙ СВАРКОЙ. Более того, сорок лет дружу с паяльником, выпаять деталь (не угрохав) намного сложнее, чем ее впаять. Изменено 28 декабря 2015 пользователем alex770 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #26 Опубликовано: 28 декабря 2015 Более того, сорок лет дружу с паяльником, выпаять деталь (не угрохав) намного сложнее, чем ее впаять. Намёк понял, сливаюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyadya Kostya 4 Откуда: Череповец Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17 #27 Опубликовано: 28 декабря 2015 Для сведения, в таких тойотовских мостах, а в праворуких в 99%, стоят именно такие, не вздумайте жарить топориком или горелкой, хвостик диода, он к мосту ПРИВАРЕН КОНТАКТНОЙ СВАРКОЙ. Более того, сорок лет дружу с паяльником, выпаять деталь (не угрохав) намного сложнее, чем ее впаять. Солидарен с Вами!Особенно про то что : выпаять деталь (не угрохав) намного сложнее, чем ее впаять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo 11 Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #28 Опубликовано: 29 декабря 2015 Я не думаю, что каждый автолюбитель имеет паяльные станцию, а тем более автомат для пайки плат, интересует практический метод замены диодов в мосту. Есть такой метод! Диодный мот просто выносится за пределы корпуса генератора на проводах Или диоды вырезаются ножовкой вместе с куском пластины и дальше на болты выпаять деталь (не угрохав) намного сложнее, чем ее впаять. это точно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
морской 11 Откуда: МО. г. Пушкино Машина: ЛК 100 #29 Опубликовано: 16 февраля 2023 Всем добрый день. Так чем все-таки закончились советы по замене диодов--? У меня на днях перегорел диодный мост. Авто ЛК 100. Генератор так понял на 120А. Понял, если заменить сами диоды---надо разобрать сам корпус диодного моста. Тогда как-то и диоды можно наверно достать. Но как--? И где тогда брать втулки --которыми скреплены две пластины корпуса диодного моста. Стал искать на замену диодный мост. Заменителей полно. Но они в алюминиевом корпусе и у меня 8 диодов, а на не оригинале--6 шт. Кто знает--на что это влияет--? И еще вопрос. Кто знает---какие диоды надо впаивать--??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 336 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #30 Опубликовано: 16 февраля 2023 (изменено) 49 минут назад, морской сказал: . Но они в алюминиевом корпусе и у меня 8 диодов, а на не оригинале--6 шт. Кто знает--на что это влияет--? И еще вопрос. Кто знает---какие диоды надо впаивать--??? Нюансы зарядки. Можно воткнуть 6 вместо 8. Воткнуть 8 вместо 6 геморно, т.к. не будет хватать выводов с обморок генератора. 8 лучше 6. С такими познаниями в электрике тяжело будет выполнить данный ремонт своими силами. У тебя генератор 12v × 120 а, анод и катод ясны. Каких ещё параметров тебе не хватает для покупки диодов? Поставь 3-фазную диодную сборку)) Изменено 16 февраля 2023 пользователем M@ks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
морской 11 Откуда: МО. г. Пушкино Машина: ЛК 100 #31 Опубликовано: 17 февраля 2023 18 часов назад, M@ks сказал: Нюансы зарядки. Можно воткнуть 6 вместо 8. Воткнуть 8 вместо 6 геморно, т.к. не будет хватать выводов с обморок генератора. 8 лучше 6. С такими познаниями в электрике тяжело будет выполнить данный ремонт своими силами. У тебя генератор 12v × 120 а, анод и катод ясны. Каких ещё параметров тебе не хватает для покупки диодов? Поставь 3-фазную диодную сборку)) Макс. Спасибо за ответ. В электрике---правда---СИЛЬНО не силен. Вот и задаю вопросы. Но, как вынуть старые диоды ---все молчат. Может их никто и не меняет по практике. Хотя в продаже они есть. Если будет время---попробую заменить и посмотреть---что получиться. Нашел сегодня мост на 8 диодов. Поставлю его. На 6---наверно верну поставщику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 336 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #32 Опубликовано: 17 февраля 2023 (изменено) 3 часа назад, морской сказал: . Но, как вынуть старые диоды ---все молчат. Когда-то хватает пресса, когда-то надо добавить фен. Втулки высверливать и вставлять новые трубки. Медь, развальцевать. Если не уверен в своих силах, то облудить совместно с каркасом, использую флюс специально для алюминия Изменено 17 февраля 2023 пользователем M@ks 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
морской 11 Откуда: МО. г. Пушкино Машина: ЛК 100 #33 Опубликовано: 20 февраля 2023 17.02.2023 в 14:21, M@ks сказал: Когда-то хватает пресса, когда-то надо добавить фен. Втулки высверливать и вставлять новые трубки. Медь, развальцевать. Если не уверен в своих силах, то облудить совместно с каркасом, использую флюс специально для алюминия Максим. Спасибо. Попробую на досуге разобрать старый мост. Про втулки так примерно и представлял. Диодный мост купил на 8 диодов. Первый--на шесть--верну в магазин. Кому интересно. Диодные мосты такие: 1)---Krauf AEN6947UT--- 6 ДИОДОВ.---1213р. 2) INR735PAL----8 диодов---1170р. Вчера собрал генератор и поставил диодный мост на 8 диодов. Так у меня было на оригинальном диодном мосту. Разница только, что корпус был медный , а здесь алюминиевый. Места соединения корпуса и моста смазал термопастой КПТ-8. Электрик так посоветовал для продления жизни диодам. Диоды стоят на 50А. 4 прямой и 4 обратной полярности. я их переписал на всякий случай. Диоды по всей видимости запрессованные. Визуально на юбке виды насечки. Фото мостов для обзора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carib 1 Откуда: г. Пермь Машина: Toyota Sprinter Carib #34 Опубликовано: 28 февраля 2023 Менял диоды в гене Тайота Спринтер Кариб АЕ95. Неисправные диоды высверливал, из медного основания, вместо них запресовывал Российские на 35А, есть с прямой и с обратной полярностью. Место запресовки пропаивал. Тонкий электрод приматывал медной проволкой и пропаивал. 5 лет пеолёт нормальный. Гена, вроде на 80А. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
морской 11 Откуда: МО. г. Пушкино Машина: ЛК 100 #35 Опубликовано: 1 марта 2023 19 часов назад, Carib сказал: Менял диоды в гене Тайота Спринтер Кариб АЕ95. Неисправные диоды высверливал, из медного основания, вместо них запресовывал Российские на 35А, есть с прямой и с обратной полярностью. Место запресовки пропаивал. Тонкий электрод приматывал медной проволкой и пропаивал. 5 лет пеолёт нормальный. Гена, вроде на 80А. Отлично. Спасибо за ответ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах