Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    максимальная температура кристалла диода, примерно 130 градусов. 

    А ни кто не предлагает сверлить дырку в корпусе диода и греть паяльником кристалл :)

    Для справки, рабочая температура для паяльных паст около 185 градусов и при пайке на автомате греют ВСЮ плату.

     

     

    мосты не одинаковые

    Я не утверждаю, что все одинаковые. Но разобрав несколько штук (LT. 22R, 4FE, и ещё неизвестно от чего) обнаружил там совершенно одинаковые внутренности. Есть разница по корпусам (отличия в расположении отливов-кронштейнов, диаметров подшипников), в остальном никакой разницы. Да, ещё обмотки запрессованы под разными углами, но это вообще не проблема. В своё время я даже собрал один из двух, совсем разных корпусов без всяких плясок с бубном. А соклубник с Владика подтвердил, что так оно и есть. 

    Если неправ, извините за дезу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Я не думаю, что каждый автолюбитель имеет паяльные станцию, а тем более автомат для пайки плат, интересует практический метод замены диодов в мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Я не думаю, что каждый автолюбитель имеет паяльные станцию, а тем более автомат для пайки плат, интересует практический метод замены диодов в мосту.

    Практический опыт - я просто выдавливал самодельным прессом из домкрата. Про пайку тогда не думал. Но, если они припаяны, тогда прогреть место пайки молотковым паяльником. Поскольку пофиг на температуру, имеет значение площадь теплоотвода. А она у корпуса диода и соединительной пластины офигенная. И нефиг читать википедию и бояться за кристаллы, диоды паяли не при комнатной температуре.

    А если совсем паяльника в руках не держал, тоды надо попросить товарища. Никто ведь не лезет менять ступичный, если гаечный ключ ни разу в руках не держал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я не думаю, что каждый автолюбитель имеет паяльные станцию, а тем более автомат для пайки плат, интересует практический метод замены диодов в мосту.

    В данном конкретном случае станция и не нужна. Не поможет. Греть нужно как сказал Электроник либо мощным молотковым паяльником, либо ... Когда меня припёрло сделать подобную работу срочно и подручными материалами то нагрел просто газовой горелкой. Ничего не спалил. Теплоотвод там мощный. Перегреть можно, но это нужно задаться целью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Для сведения, в таких тойотовских мостах, а в праворуких в 99%, стоят именно такие, не вздумайте жарить топориком или горелкой, хвостик диода, он к мосту ПРИВАРЕН КОНТАКТНОЙ СВАРКОЙ.

    Более того, сорок лет дружу с паяльником, выпаять деталь (не угрохав) намного сложнее, чем ее впаять.

    post-22128-0-38452300-1451264440_thumb.j

    post-22128-0-27835200-1451264468_thumb.j

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Более того, сорок лет дружу с паяльником, выпаять деталь (не угрохав) намного сложнее, чем ее впаять.
    Намёк понял, сливаюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Для сведения, в таких тойотовских мостах, а в праворуких в 99%, стоят именно такие, не вздумайте жарить топориком или горелкой, хвостик диода, он к мосту ПРИВАРЕН КОНТАКТНОЙ СВАРКОЙ.

    Более того, сорок лет дружу с паяльником, выпаять деталь (не угрохав) намного сложнее, чем ее впаять.

    Солидарен с Вами!Особенно про то что : выпаять деталь (не угрохав) намного сложнее, чем ее впаять. :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78
    Я не думаю, что каждый автолюбитель имеет паяльные станцию, а тем более автомат для пайки плат, интересует практический метод замены диодов в мосту.

     

    Есть такой метод! Диодный мот просто выносится за пределы корпуса генератора на проводах

     

    Или диоды вырезаются ножовкой вместе с куском пластины и дальше на болты 


    выпаять деталь (не угрохав) намного сложнее, чем ее впаять.
    это точно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100

    Всем добрый день. Так чем все-таки закончились советы по замене диодов--? У меня на днях перегорел диодный мост. Авто ЛК 100. Генератор так понял на 120А. Понял, если заменить сами диоды---надо разобрать сам корпус диодного моста. Тогда как-то и диоды можно наверно достать. Но как--? И где тогда брать втулки --которыми скреплены две пластины корпуса диодного моста. 1787311100_100.thumb.jpg.de957759e4187c61f75b27c16f4692c3.jpgСтал искать на замену диодный мост. Заменителей полно. Но они в алюминиевом корпусе и у меня 8 диодов, а на не оригинале--6 шт. Кто знает--на что это влияет--?  

      И еще вопрос. Кто знает---какие диоды надо впаивать--???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    49 минут назад, морской сказал:

    . Но они в алюминиевом корпусе и у меня 8 диодов, а на не оригинале--6 шт. Кто знает--на что это влияет--?  

      И еще вопрос. Кто знает---какие диоды надо впаивать--???

    Нюансы зарядки. Можно воткнуть 6 вместо 8. Воткнуть 8 вместо 6 геморно, т.к. не будет хватать выводов с обморок генератора. 8 лучше 6.

     

    С такими познаниями в электрике тяжело будет выполнить данный ремонт своими силами. У тебя генератор 12v × 120 а, анод и катод ясны. Каких ещё параметров тебе не хватает для покупки диодов? Поставь 3-фазную диодную сборку))

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    18 часов назад, M@ks сказал:

    Нюансы зарядки. Можно воткнуть 6 вместо 8. Воткнуть 8 вместо 6 геморно, т.к. не будет хватать выводов с обморок генератора. 8 лучше 6.

     

    С такими познаниями в электрике тяжело будет выполнить данный ремонт своими силами. У тебя генератор 12v × 120 а, анод и катод ясны. Каких ещё параметров тебе не хватает для покупки диодов? Поставь 3-фазную диодную сборку))

    Макс. Спасибо за ответ. В электрике---правда---СИЛЬНО не силен. Вот и задаю вопросы. Но, как вынуть старые диоды ---все молчат. Может их никто и не меняет по практике. Хотя в продаже они есть. Если будет время---попробую заменить и посмотреть---что получиться. Нашел сегодня мост на 8 диодов. Поставлю его.  На 6---наверно верну поставщику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, морской сказал:

    . Но, как вынуть старые диоды ---все молчат. 

    Когда-то хватает пресса, когда-то надо добавить фен. Втулки высверливать и вставлять новые трубки. Медь, развальцевать. Если не уверен в своих силах, то облудить совместно с каркасом, использую флюс специально для алюминия

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    17.02.2023 в 14:21, M@ks сказал:

    Когда-то хватает пресса, когда-то надо добавить фен. Втулки высверливать и вставлять новые трубки. Медь, развальцевать. Если не уверен в своих силах, то облудить совместно с каркасом, использую флюс специально для алюминия

    Максим. Спасибо. Попробую на досуге разобрать старый мост. Про втулки так примерно и представлял. Диодный мост купил на 8 диодов. Первый--на шесть--верну в магазин. Кому интересно. 

    Диодные мосты такие:

    1)---Krauf AEN6947UT--- 6 ДИОДОВ.---1213р.

    2) INR735PAL----8 диодов---1170р.

    Вчера собрал генератор и поставил диодный мост на 8 диодов. Так у меня было на оригинальном диодном мосту. Разница только, что корпус был медный , а здесь алюминиевый. Места соединения корпуса и моста смазал термопастой КПТ-8. Электрик так посоветовал для продления жизни диодам. Диоды стоят на 50А. 4 прямой и 4 обратной полярности. я их переписал на всякий случай. Диоды по всей видимости запрессованные. Визуально на юбке виды насечки.  Фото мостов для обзора.

    Диодный_мост_-8_д..jpg

    Диодный_мост_6_диодов..jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь
    • Машина: Toyota Sprinter Carib

    Менял диоды в гене Тайота Спринтер Кариб АЕ95. Неисправные диоды высверливал, из медного основания, вместо них запресовывал Российские на 35А, есть с прямой и с обратной полярностью. Место запресовки пропаивал. Тонкий электрод приматывал медной проволкой и пропаивал. 5 лет пеолёт нормальный. Гена, вроде на 80А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    19 часов назад, Carib сказал:

    Менял диоды в гене Тайота Спринтер Кариб АЕ95. Неисправные диоды высверливал, из медного основания, вместо них запресовывал Российские на 35А, есть с прямой и с обратной полярностью. Место запресовки пропаивал. Тонкий электрод приматывал медной проволкой и пропаивал. 5 лет пеолёт нормальный. Гена, вроде на 80А.

    Отлично. Спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.