Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: владивосток
    • Машина: hilux surf 130 1kzte

    Доброго времени суток, уважаемые!

    Случилась проблема у меня -  начал внезапно глохнуть.. surf 130 1kzte   .  по порядку:

     

    предыстория: пару месяцев назад как-то странно начал сурф пинаться при движении - в основном на холодную первые минут 20 движения, будто едешь едешь на 3ей - щелк на 2ую будто переключился  и обратно, или будто тяга терялась... посмотрел провода - сверху сзади на двигателе две фишки - на них провода какие-то хилые..пошурудил - высветилась ошибка датчика НАДДУВА (это потом я узнал, что он рядом с тнвд должен быть).. пошевелил еще раз  - пропала и больше я таких глюков не видел ...  я вообще не знаю - может это связано как-то с моей нынешней проблемой. (тут я это описывал http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=206751&hl=, но действия, которые мне советовали милые люди не проводил в связи с исчезновением проблемы. понимаю - зря, но кризис :) )

     

    сама история: еду так - же, еду, вдруг дыр-дыр-дыр - заглох - остановился- завелся как ни в чём не бывало - проехал 15 метров и опять заглох. с напряжением всё нормально - все лампочки загорелись, будто ключ в положении ON, вышел ,открыл капот - лягушки обе твердые (сепаратор стоит), подумал, что опять провода тупят, проверил фишки, провода (руками), затем завелся- поехал дальше..через час опять та-же история, причем выхлоп нормальный, ошибок никаких не выдает, лягушка твердая, всегда заводился на отлично (последние 4 месяца - точно). но уже шевеление проводов не помогло..тупил..исключил сепаратор  - подкачал лягушкой - завелся - поехал, подумал, что нашел проблему..но нет, через 3 часа опять заглох - опять те-же манипуляции...и, в общем, второй день так езжу - глохну раз в час- шевелю провода - завожусь и еду.  причем мотор может завестись нормально сразу после того,как заглох, а может вообще не заводиться, пока провода не пощупаю (соскучились, похоже).

     

    заезжал к одному мастеру хорошему по дизелям  ( реально хорошему, может кто знает во Владивостоке - Василий Викторович на днепровской ). Он посмотрел, сказал что с тнвд и тд с механикой внешне ничего не видит - всё нормально, капает с правильных мест, тнвд в нормальном состоянии, подтвердил, что скорее всего дело где-то в проводке...  вот после рабочего дня поеду в EFI-центр к электрику.. посмотрим.. НО я даже не знаю где капать - я всегда шевелил провода вокруг ТНВД, но проблема в том, что сразу жешь не поймешь решена проблема или нет, а всю проводку лопатить - дорогого стоит.

     

    И главное никаких ошибок вообще =((  Единственное, я сейчас понял, не то замыкал на самодиагностику во время движения. (займусь по дороге к электрику).

     

    Думаю, может кто сталкивался с подобным ? Или схемы хорошие есть на тнвд? Я что-то у себя поискал в этих руководствах  не нашел ничего интересного... там вокруг тнвд фишек 4, а я нихрена в этой части сурфа не смыслю...

    Изменено пользователем бато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    я даже не знаю где капать...
    Ты неправильно бутерброд ешь проблему ищеш.

    Поменяй алгоритм - заводи движок и дёргай за сиськи за провода. Как начнёт глохнуть - там и рой пристальней. Вообще вот прямо так сразу глохнет либо из-за проводки спилвалве либо из-за датчика оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Да не надо там всю проводку перебирать, достаточно потянуть за все фишки по очереди идущие на ТНВД , которая в руке останется ту и восстанавливать.

    А глохнуть реально может только из за ДПВТНВД (NE-sensor) , клапан дозатор (SPV), реже из за клапана УОПТ(но там с пердежом облоком дыма и конвульсиями)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: hilux surf 130 1kzte

    Вот блин! Точно! провода подергать при заведенном двигателе! СПАСИБО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Во Владике ехать к электрику? у вас там проводка стоит  дешевле нормо часа. Найди свежую .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: hilux surf 130 1kzte

    Во Владике ехать к электрику? у вас там проводка стоит  дешевле нормо часа. Найди свежую .

    ее не успеют поменять до нг,и в праздники работать никто не будет и без машины не камильфо оставаться на 6-10 дней .. вот после праздников.

    в efi центре кстати сделали уже..действительно в проводке дело - что конкретно отломалось узнаю, когда буду забирать машину, но предыстория такова, что в 2006 ом году видимо меняли мотор и провода на тнвд, которые идут с косы - идут под углом градусов 20, т.е. они повернуты под острым углом - и там и произошел излом... ну, 10 лет проездила так машина, по моему отличные провода(= 

    узнаю заодно сколько будет стоить проводку моторного отсека поменять, чувствую не мало

    Вот блин! Точно! провода подергать при заведенном двигателе! СПАСИБО!

    кстати не очень совет был..подергал..заглох мотор, место я нашел..но там коса проводов, и потом сколько я не дергал - не получилось завестись, пришлось на буксире ехать =D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Совет как раз действенный, за то сразу отмел все варианты с другими неисправностями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    кстати не очень совет был..подергал..заглох мотор, место я нашел..но там коса проводов, и потом сколько я не дергал - не получилось завестись, пришлось на буксире ехать =D
     

    это ты зря. я бы РАДОВАЛСЯ такому раскладу. после этого полчаса с тестером и машина на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: hilux surf 130 1kzte

     

    это ты зря. я бы РАДОВАЛСЯ такому раскладу. после этого полчаса с тестером и машина на ходу.

     

    ...в теплом гараже (=    у нас тут ветра до костей пробирают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну не думаю, что гараж на час было найти труднее чем на буксире кататься в сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    кстати не очень совет был..подергал..заглох мотор, место я нашел..но там коса проводов, и потом сколько я не дергал - не получилось завестись, пришлось на буксире ехать
    А совет делался для тех, кто сам починиться хочет. Иначе все советы здесь на форуме были бы однотипными - "ехай на СТО!".

    После обнаружения дёрганием за проводочки конкретного места неконтакта - оно вскрывается и восстанавливается. Или ты думал, что дёргания за провода это и есть ремонт!? С таким уровнем нужно сразу на СТО ехать, а не по форумам лазать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ее не успеют поменять до нг,и в праздники работать никто не будет и без машины не камильфо оставаться на 6-10 дней .. вот после праздников.

    в efi центре кстати сделали уже..действительно в проводке дело - что конкретно отломалось узнаю, когда буду забирать машину, но предыстория такова, что в 2006 ом году видимо меняли мотор и провода на тнвд, которые идут с косы - идут под углом градусов 20, т.е. они повернуты под острым углом - и там и произошел излом... ну, 10 лет проездила так машина, по моему отличные провода(= 

    узнаю заодно сколько будет стоить проводку моторного отсека поменять, чувствую не мало

    кстати не очень совет был..подергал..заглох мотор, место я нашел..но там коса проводов, и потом сколько я не дергал - не получилось завестись, пришлось на буксире ехать =D

    Ты удивишься сам на сколько просто меняется эта коса,особенно если не жалеть ту которую снимаешь,делов на пол часа с пивом. А то что ты провода дергать начал не осознавая что именно так проявится неисправность и тебе придется как то ремонтироваться, это уж извини. Кто ж знал что ремонтировать ты будешь не сам.Мастер на СТО мог и сам подергать без тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: hilux surf 130 1kzte

    ребята, вы не от того пляшите, смысл вопроса был в том, чтобы определить какое-то ограниченное число датчиков и устройств, при пропадании сигнала/питания на которых глох бы двигатель и , одновременно, не выдавалось никаких ошибок чеком, а я думаю, что таких устройств таки не много.

    да, было бы легко на улице перемотать\перепаять фишку, но дерганье именно ФИШЕК ничего не дало, мотор заглох, когда я дергал место на косе, откуда выходило штук 6 сдвоенных кабелей! я верно оценил своё время и возможности, и сделал вывод, что гараж я не найду, и на улице быстро это не сделаю (сами ребята в мастерской с 5 до 9 часов ковырялись, при том, что уговор был сделать по минимуму- что бы ехал). А так была надежда, что это одна из фишек, так то конечно было бы проще.

    а в итоге это был провод на датчик температуры двигателя, который не на стрелку идет, а второй.. как он там называется?

     

    делов на пол часа с пивом.
    жаль, что вы не во владивостоке. поспорил бы с вами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    а в итоге это был провод на датчик температуры двигателя, который не на стрелку идет, а второй..
     

    ну что тебе сказать.... в лучшем случае - они просто не знают что было.

    определить какое-то ограниченное число датчиков и устройств, при пропадании сигнала/питания на которых глох бы двигатель и , одновременно, не выдавалось никаких ошибок чеком, а я думаю, что таких устройств таки не много.

    а такие разве есть? на KZTE необходимыми являются ДПВТНВД, ДК, SPV, если не ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: hilux surf 130 1kzte

    хреново :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    в итоге это был провод на датчик температуры двигателя
    Бред. Абсолютно не влияет на работу двигателя. Готовься встрять по новой. Естессно в самом неподходящем месте и в самое неподходящее время. Сервисы как и большинство врачей - они не лечат организм, они симптомы устраняют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Бред. Абсолютно не влияет на работу двигателя. Готовься встрять по новой. Естессно в самом неподходящем месте и в самое неподходящее время. Сервисы как и большинство врачей - они не лечат организм, они симптомы устраняют.

    +многомного! Дрдрдр на работающем отключение запускателя свечей не спровоцирует никак! Максимум танцы с бубном по утрам и плохой запуск в течении дня!

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    да развели его - он сам уже понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: hilux surf 130 1kzte

    Ну может не знает человек этот, что за датчик, вот и ляпнул :) и как же меня развели? Тем, что мотор теперь не глохнет? Проблема полюбому решена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Ну может не знает человек этот, что за датчик, вот и ляпнул и как же меня развели?
     ремонтировал машину и не знает как датчики называются и на что влияют? не смеши)))) я думаю колупали всё подряд пока либо ни нашли обрыв, не заморачиваясь где он, либо он ВРЕМЕННО "пропал" сам, пока провода шерудили, и ты его поймаешь где-нибудь снова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.