Перейти к публикации
kasper-dp

Резко упала тяга, но ритмично возвращается каждые несколько секунд.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Ребята! Срочно нужна мозговая атака. Вчера сел за руль и почуял неладное. Машина еле едет, и рывками прыгает вперёд. Тяга возвращается чётко каждые секунды три-четыре примерно на одну секунду. Ехал по трассе с ощущением, что сзади постоянно врезается фура. Все бы ничего, но чёткая периодичность совершенно сбивает с толку. Сейчас поставил запасной СПВ - лучше не стало. Симптом тот же. На холостых так же прыгают обороты. При попытке загнать в отсечку - троит и пердит, еле набирая четыре тысячи. .Братва - выручайте! Машина нужна, как на зло под нг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

      Чистить топливную,вероятно подморозило и вода в баке, фильтре , трубках подмерзла.Может грязька в баке на сетку попала. Однозначные симптомы нехватки горючки.

    от бутылки запитай

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Запитал с бутыля дексрона (думал продавит чего) - работает так же один в один. Все горячее под капотом - ничего нигде примерзнуть не могло. С бака соляра спокойно накачивается лягушкой и сосется ртом... У меня примораживало бак - знаю как ведёт себя - не похоже. Никакая забитость не даст того чётко периодичность плавания оборотов как на видео.... Уже грешу на мозги т.к. . ещё идеи? Уже грешу на эбуд т.к. считай присоединился к тем у кого просто перестал ехать и даже замена двигателя не помогла.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Провел сейчас жестокий тест. На заведеном двигателе замыкал на массу управляющий провод СПВ. Двигатель резко уходит вразнос с кучей дыма. Потом срабатывает какая то защита в мозгах и они глушат двигатель заслонкой. Если приоткрыть большую заслонку и сделать то же самое - такой же эффект но с более высокими оборотами и большим количеством дыма.набор оборотов моментальный. Отсюда делаю вывод, что топлива хватает. Ещё один момент - при снятии фишки с ДПВТНВД должны взлететь обороты на секунду с хорошей дымовой завесой, а потом двигатель должен глохнуть. - Сейчас моментально глохнет.Походу всетаки мозги спеклись.... Кстати - на ХХ работает как часы. Так же на оборотах до 1800. Выше писец начинается.- То не может выше трех тысяч поднять обороты, то взлетает, как и раньше, до пяти...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Ну давайте - накидывайте идей, не стесняйтесь! Любые варианты! Мне нужен материал для размышлений!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Масса ЭБУД перетерлась, проверяй на ЭБУД прям есть она или нет видел такое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    2 OlegLAN2000

    Согласен - проверю.

     

    сегодня уже почти не реагирует на педаль газа находу..... больше полутора тысяч оборотов не набирает с места. на ХХ работает так же идеально. заводится тоже.

     

    Хочу выцепить одного из ребят с "неедущим" сурфом и махнуться УБУД. если симптомы тоже поменяются местами - вопрос отпадет. главное, чтобы у меня "дерготня" не пропала.... иначе ахтунг - ориентир пропадет.

     

    может у кого еще какие мысли есть??? а то чет похоже озадачил всех не хило - все только наблюдают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    а что покажет ,если дпдз проверишь через разъем диагностики?

    -в разъеме Е1\Тт-подключи вольтметр,включи зажигание и плаавно нажимай  на педальку газа,-вольтаж должен плаавно увеличиваться-если провалы есть,значит в дпдз  износ есть. у меня до 8* вольт увеличивается. у кого то до 12 почему то..ключевое тут-без провалов вольтажа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    а что покажет ,если дпдз проверишь через разъем диагностики?
     

    какраз сегодня проверю. вчера просто тестера нЕбыло под рукой. а точно TT-E1 ? видел где-то, но не нашел сейчас описания диагностики  ДПДЗ через DLC1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    ага,-я ж от твоих обсуждений в этой  теме и узнал про такое-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=187430&page=8-сообщ №194

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вот спасибки  :friends:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=187430&p=3127967

    только это не совсем диагностика самого ДПДЗ - это сигнальный выход с мозга АКПП, на сколько я понимаю, напряжение на котором коррелирует с положением ДПДЗ. проверю и там и на самом датчике. хотя пока думаю, что там всё в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вряд ли диагностика покажет хоть что-то вразумительное. Не нужно питать иллюзий - она способна отловить только самые грубые косяки. У меня например она в упор не видит зафиксированную каретку. И вообще - циклическое поведение практически отметает все датчики.

    Пока нет мозгов на замену - я бы просто вскрыл бы корпус и пристально посмотрел на предмет вздутостей конденсаторов, непропаев и прочих обгорелостей.

    После того как озвучат цену мозгов сильно рекомендую задуматься над покупкой мехТНВД от 4М40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    а осцилографом не поможет,-дачики проверить\выявить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Похоже примерно было на клиентской 70-ке, оказалось неплотность (дырдочка) в шланчике до датчика наддува+ забитый фильтрик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ни один датчик(кроме датчика оборотов) не ограничит двиг 1500 оборотами. Можно тупо поотключать всё нах кроме спилвалве и датчика оборотов и проверить работу так. Чёткая цикличность на высоких оборотах говорит о некоем циклическом же процессе. Но датчики не могут такое вытворять. Неконтакт в массе или питании - может. Но и проверяется элементарно. Железо насоса практически исключили бутылкой декстрона.

    Имхую - комп ноги ещё приоткинул на очередной, уже явный рубеж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Вряд ли диагностика покажет хоть что-то вразумительное. Не нужно питать иллюзий - она способна отловить только самые грубые косяки.
     здесь вопрос о диагностике конкретно ДПДЗ.

     

    есть еще момент. самодиагностика показывает, что всё нормально, НО : заводим двигатель, поднимаем обороты так чтобы начал двиг колбаситься и видим что вместо кода "1 - норма", моргает уже "11 - выключатель запрета запуска" . не думаю, что это имеет какое-то отношение к моей ситуации, но всё же.

    И вообще - циклическое поведение практически отметает все датчики. Пока нет мозгов на замену - я бы просто вскрыл бы корпус и пристально посмотрел на предмет вздутостей конденсаторов, непропаев и прочих обгорелостей. После того как озвучат цену мозгов сильно рекомендую задуматься над покупкой мехТНВД от 4М40.
    для диагностики сегодня махнусь мозгами. потом уже по результатам обмена - вскрытие. чё у него ценник сейчас?

    МЕХ-ТНВД давно хочу.... но сейчас либо я сам восстановлю всё, либо машина на прикол встает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    У меня было, что-то вроди такого, лечил проверкой проводов от эбуд до спв. В одном месте деревянная изоляция поломала медную жилу и даже не видно было обрыва. Намучался я с этими проводами,то глохнет, то тупит, то работа становится жестко, запуск после работы стартера на 3-й секунде, хотел косу менять полностью, но поставил мех тнвд. Вся беда в ешных моторах - старая проводка под капотом, особенно я туда любил часто лазить и фишки вечно дергал туда-сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Похоже примерно было на клиентской 70-ке, оказалось неплотность (дырдочка) в шланчике до датчика наддува+ забитый фильтрик.

    нету его давно.

    Можно тупо поотключать всё нах кроме спилвалве и датчика оборотов и проверить работу так.

    у меня и так ничего нет кроме этого. ну еще ДТОЖ и ДК имеются, но они не думаю, что при делах.

     

     

    Ни один датчик(кроме датчика оборотов) не ограничит двиг 1500 оборотами. 

    ну это при обычном разгоне. если давануть до кикдауна - обороты таки подскакивают до трех тысяч, но тяги это не приносит) на ХХ или находу так же может то зависнуть на каких то оборотах, то прыгать начинает уже беспорядочно, иногда выдавая полную мощность/уходя в отсечку.

     

     

    У Вся беда в ешных моторах - старая проводка под капотом, особенно я туда любил часто лазить и фишки вечно дергал туда-сюда.

     

    я всё перетряхивал, когда от половины проводов избавлялся) боюсь - не то...

     

    Чёткая цикличность на высоких оборотах говорит о некоем циклическом же процессе. 

     

    это и сбивает с толку полностью..... 

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    здесь вопрос о диагностике конкретно ДПДЗ.
    Ваще не проблема проверить цешкой.
    моргает уже "11 - выключатель запрета запуска"
    Тоже самое.

     

    Вскрой мозг. Там делов на полчаса. Мож и меняться не придётся - мож там унутри одни уголья остались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.