Перейти к публикации
kasper-dp

Резко упала тяга, но ритмично возвращается каждые несколько секунд.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143895&page=в моем сооб№333-фото есть.

    -под эту шайбу надо в корпусе тнвд на хорошем станке-снимать 1мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Пластину на крайняк можно и пошлифовать и притереть для плокостности. Гораздо хуже, если противоположная плоскость покоцана. Там насос прям по корпусу бегает, по алюмишке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    096147-0100 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143895&page=в моем сооб№333-фото есть.

    -под эту шайбу надо в корпусе тнвд на хорошем станке-снимать 1мм.

    вот спасибо. помню про эту пластину, а найти где про неё писалось - проблемно.... как , впрочем, и "хороший станок".... и там есть на что сориентироваться, если старый насос уже "снял" что то по всей плоскости?

     

     

    Пластину на крайняк можно и пошлифовать и притереть для плокостности.

    а увеличившийся от этого зазор между ротором насоса и пластиной не помешает?

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    096147-0100 

    вот спасибо. помню про эту пластину, а найти где про неё писалось - проблемно.... как , впрочем, и "хороший станок".... 

     

     

    а увеличившийся от этого зазор между ротором насоса и пластиной не помешает?

    Зазор там не увеличится никак. Это просто крышка. Вот после нее все сдвинется, каретка, плунжер и т.д.. Но речь идет о притирке в несколько соток, что укладывается в поле допуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну да. уже потом подумал и понял, что туплю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    ну да. уже потом подумал и понял, что туплю)

    Это хорошо, значит в голове не полная каша, а все по полкам :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    получается, что очень важно правильной глубины проточку сделать под внутреннюю шайбу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Нет там никакой проточки. Ровный торец, куда ложится ННД и прижимается шайбой двумя винтами. Насос бегает одной стороной по корпусу а другой по шайбе. А проточка-  это наверное из Мазды фишка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    я про это и говорю. проточка под шайбу про которую Vadimovich33 выше писал . это очень актуально если в корпусе насоса выработка от ротора ННД. а я очень сомневаюсь, что её там нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Чтоб проточить под шайбу место нужно приспособу изготовить, чтоб базироваться по отверстию под вал насоса и прижимать к привалочной плоскости в родные отверстия. Эти поверхности на приспособе предварительно проточить в станке и не извлекая из патрона зажать корпус и с одной установки проточить место под шайбу.  Будет ровно и четко. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вот то что ты мне сейчас наговорил, я со всей своей развитой фантазией не смог с ходу представить  :ohmy:  :ph34r2:  :biggrin:  но всеравно спасибо - кому следует - те поймут  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Все просто: плоскость под проточку (ну или под ННД) должна быть строго перпендикулярна оси вала ТНВД (ну или той стенке в которой втулки запрессованы), такую простую вещь наверное все понимают. Осталось только эту перпендикулярность соблюсти при мехобработке. А вот тут уже не каждый это сможет обеспечить. Тут с головой нужно. Я вот оправку (приспособу) предложил, кто-то в патроне индикатором выставить сможет. Но нужно иметь ввиду что корпус мягкий и при зажиме в токарный патрон, гуляет куда хочет при сдавливании губками патрона. Это легко видно если упереть индикатор. Как-то так. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    можно на расточном сделать.все зависит от возможностей в данной населенке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    основа понятна. под боком есть кореш, который коленвалы точит(основное занятие).  токарный у него есть, но убитый к сожалению...а вот расточной в хорошем состоянии. в общем будем посмотреть) другие места тоже есть, но там хоть и не плохие мастера имеются, но заморачиваться всякими приспособами под тнвд не станут , думаю... благодарю за советы!

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Я лично еще ни разу не видел сожранный от тннд корпус тнвд.Расстояние там мизерное для чего то попасть,плюс постоянная ванна в виде саляры.Да и не крошится он,а ловят клина или люфтят лопостя.Чаще крошится шайба волновая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130
    Я лично еще ни разу не видел сожранный от тннд корпус тнвд.

    Если через сальник сосет воздух, то ТННД и прилегающие поверхности в зоне вращения жрутся еще как. Я не знаю, как это воздух делает, но он просто творит чудеса по разрушению. Так же начинает жрать втулки вала. 

    Изменено пользователем Edison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Не совсем так имхо.

     

    Если через сальник сосет воздух

    Это уже следствие износа тех самых втулок

     

    Так же начинает жрать втулки вала. 

    Причина тому,перетянутый ремень грм.У серии Л это штатная болячка.

     

    то ТННД и прилегающие поверхности в зоне вращения жрутся еще как. Я не знаю, как это воздух делает, но он просто творит чудеса по разрушению

    Делает не воздух,а перекошенный ремнем вал тнвд.Который в свою очередь перекашивает тннд.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Позволю себе с Вами не согласится, на примере 1KZ, где нет никакого ремня и соответственно перекашивающих моментов. А все вышеуказанные болячки проявляются и именно из-за подсоса воздуха.  Также на 1KZ из-за центровки вала в шестерне, втулки особо не изнашиваются, поэтому если сосет воздух, то только из-за износа сальника, а уже воздух творит чудеса и со втулками и с ТННД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Позволю себе с Вами не согласится, на примере 1KZ, где нет никакого ремня и соответственно перекашивающих моментов. А все вышеуказанные болячки проявляются и именно из-за подсоса воздуха.  Также на 1KZ из-за центровки вала в шестерне, втулки особо не изнашиваются, поэтому если сосет воздух, то только из-за износа сальника, а уже воздух творит чудеса и со втулками и с ТННД.

    Так вот тот же КЗ,поднимает уровень масла на раз-не подскажите как???)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Соляра в масло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.