Раш 14 Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #21 Опубликовано: 29 декабря 2015 (изменено) У меня была точно такая же проблема на дизеле,avals правильно говорит, заведи с открытой крышкой бензобака,это для того что бы проверить живой или нет клапан,который должен стоять в магистрали между баком и тнвд,если он сломан,то в баке создается вакуум и он просто не дает топливу идти к движку,если он ,то замена(если есть такой на сотках).Они часто забиваются грязью и заклинивают. Изменено 29 декабря 2015 пользователем Раш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
one-777 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC100 VX 4,2TD #22 Опубликовано: 29 декабря 2015 ну я когда к ним заехал - говорю расход стал 23л на сотню они говорят ну покупай распылителей 6 штук поменяем. вот и поменял. уже и сам не рад. и деньги в трубу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 227 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #23 Опубликовано: 29 декабря 2015 (изменено) я так понимаю это всё перечисленное касается вопроса - что плохо запускается, так ? да или это же и влияет на повышенный расход так же ? ну как-бы линейная зависимость ..хуже едет-сильнее жмёшь,больше подача,больше подсос воздуха=один хрен не едет Разберись сначала с ваккумом в баке и соедини шланги через фильтрик сеточный,минуя родной с лягушкой подкачки,проверь соединения шланговые на топливопроводе...Потом посчитаешь расход и будет видно куда дальше плясать Изменено 29 декабря 2015 пользователем avals714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 603 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #24 Опубликовано: 29 декабря 2015 Начни с сетки и крышки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LyamovINC 88 Откуда: Екатеринбург Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи #25 Опубликовано: 29 декабря 2015 да уже не уверен в этом я, мне бы хорошего дизелиста в Екатеринбурге найти. что-то доверие уже подорванно к бош дизель сервису. до них со старыми распылами кушало менше. и желание ехать к ним просить исправить, как то кажеться не разумным, убьют чего еще вообще. С хорошими дизелистами туго, это да. У меня в августе за распылители с заменой бош-центр, тот что на промышленном, взяли 13800, из них 9300 распылители с шайбами, правда на 80ку 1ХДТ. Через две недели с ТНВД побежала соляра, приехал попросил разобраться, взяли 25руб. 00коп. за ремонтный конус и за пол-часа всё исправили. Так что нужно ехать и требовать чтоб разбирались! Кстати ТНВД снимали, на стенде проверяли? И какие предпосылки были к замене распылов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
one-777 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC100 VX 4,2TD #26 Опубликовано: 29 декабря 2015 тнвд не снимали и не тестировали - ибо нет стенда денсо у них :( просто на нем поменяли клапан опережения впрыска - ввиду течи через него. предпосылки - ну я хотел по-регулировать форсунки, так как расход стал выше - они сказали что если откроют и окажется, что распылы под замену, то двойная работа будет - да еще и пока приедут распылы ждать. по этому сказали покупай сразу распылы 6 штук и все резинки и шайбочки под них и форсунки. вот так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSR111 0 Откуда: Москва Машина: 2 американские помойки #27 Опубликовано: 29 декабря 2015 То что носом кверху- ищи посос воздуха. Начиная от бака и им заканчивая. Дрюг, воздух это смесь газов,и ему без разницы как ты поставишь машину - раком ,боком к верху к низу,потому что это воздух. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 338 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #28 Опубликовано: 29 декабря 2015 Дрюг, воздух это смесь газов,и ему без разницы как ты поставишь машину - раком ,боком к верху к низу,потому что это воздух.Дрюг, а про гидрозатвор слыхал чаво? Унитаз обыкновенный, сифон умывальника.А ТС может быть отгнивший слив обратки, или ещё чаво. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks 6 Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #29 Опубликовано: 29 декабря 2015 Почему распылители то менять нужно было? Это в сервисе сказали? Какое давление было и стало при замене? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSR111 0 Откуда: Москва Машина: 2 американские помойки #30 Опубликовано: 29 декабря 2015 Унитаз обыкновенный Попробуй закольцевать систему и покачать унитаз))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 603 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #31 Опубликовано: 29 декабря 2015 Почему распылители то менять нужно было? Это в сервисе сказали? Какое давление было и стало при замене? Да задавал я этот вопрос,но сервисмены его в заблуждение ввели. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
one-777 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC100 VX 4,2TD #32 Опубликовано: 29 декабря 2015 Да задавал я этот вопрос,но сервисмены его в заблуждение ввели. да всё верно, у меня хавануло 24л на сотку. я начал трясущамися руками бороздить форум - везде натыкался на одно и тоже сдохли распылители - может все а может не все. я поехал к сервесникам, они мне сказали, надо разбирать снимать форсунки - проверять диагностировать. собственно авто нужен каждый день мне - сын у меня хоккеист - вожу на хоккей 4 раза в неделю поэтому сказали чтобы два раза за работу не платить покупай полный комплект на все 6-ть горшков. что и было сделано. по итогу забрал с сервиса залил на 1000руб - 27,5 литров - проехал 102км. сейчас выходя с работы та же ситуация была - не запускалось. покрутил два раза по 15 сек - ноль эмоций открыл капот покачал лягушкой - крутанул сек 5 и запустилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
one-777 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC100 VX 4,2TD #33 Опубликовано: 29 декабря 2015 насчет Почему распылители то менять нужно было? Это в сервисе сказали? Какое давление было и стало при замене? никто не предоставил мне никаких данных, ни до, ни после. оставил машину на два дня им - после позвонили забирайте, готово. причем старые распылители даже не вернули. только клапан опережения, и прокладка крышки, лежали в багажнике старые. чувствую что меня развели как лоха :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 338 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #34 Опубликовано: 29 декабря 2015 По запуску- это воздух, ищи поэтапно, каждое соединение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
one-777 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC100 VX 4,2TD #35 Опубликовано: 29 декабря 2015 ну следующим этапом и планирую снять полностью бак - ибо это не просто, и не быстро, к сожалению. в первую очередь, промою его полностью, и прочищу сеточки, и клапан воздушный. ну не жигули это - из под седений нету доступа к баку а ямы своей нету :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 338 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #36 Опубликовано: 29 декабря 2015 ну следующим этапом и планирую снять полностью бак - ибо это не просто, и не быстро, к сожалению. в первую очередь, промою его полностью, и прочищу сеточки, и клапан воздушный. ну не жигули это - из под седений нету доступа к баку а ямы своей нету :( Вообщето и в 100ке и в 80ке есть лючки под вторым рядом сидений, ближе к центру. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks 6 Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #37 Опубликовано: 29 декабря 2015 насчет никто не предоставил мне никаких данных, ни до, ни после. оставил машину на два дня им - после позвонили забирайте, готово. причем старые распылители даже не вернули. только клапан опережения, и прокладка крышки, лежали в багажнике старые. чувствую что меня развели как лоха :( Так пусть дадут данные сейчас. Вы имеете право знать. Я бы приехал и выяснил все. Вообщето и в 100ке и в 80ке есть лючки под вторым рядом сидений, ближе к центру. Кстати, да ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
one-777 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC100 VX 4,2TD #38 Опубликовано: 29 декабря 2015 я поднял сиденья - нет лючков всё закрыто обшивкой :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 338 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #39 Опубликовано: 30 декабря 2015 Ковёр подними!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 603 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #40 Опубликовано: 30 декабря 2015 Когда лючок откроешь,то вокруг крышки заборника все почистий и продуй,что бы в бак не попало.Грязи том много.И аккуратней гайки не сорви.Лучше вэдешкой сначала побрызгай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах