Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    У меня была точно такая же проблема на дизеле,avals правильно говорит, заведи с открытой крышкой бензобака,это для того что бы проверить живой или нет клапан,который должен стоять в магистрали между баком и тнвд,если он сломан,то в баке создается вакуум и он просто не дает топливу идти к движку,если он ,то замена(если есть такой на сотках).Они часто забиваются грязью и заклинивают.

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    ну я когда к ним заехал - говорю расход стал 23л на сотню

    они говорят ну покупай распылителей 6 штук поменяем.

    вот и поменял. уже и сам не рад. и деньги в трубу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    я так понимаю это всё перечисленное касается вопроса -  что плохо запускается, так ? 

     

    да

     

     

    или это же и влияет на повышенный расход так же ?

    ну как-бы линейная зависимость ..хуже едет-сильнее жмёшь,больше подача,больше подсос воздуха=один хрен не едет

    Разберись сначала с ваккумом в баке и соедини шланги через фильтрик сеточный,минуя родной с лягушкой подкачки,проверь соединения шланговые на топливопроводе...Потом посчитаешь расход и будет видно куда дальше плясать

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Начни с сетки и крышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    да уже не уверен в этом я, мне бы хорошего дизелиста в Екатеринбурге найти.

    что-то доверие уже подорванно к бош дизель сервису. до них со старыми распылами кушало менше.

    и желание ехать к ним просить исправить, как то кажеться не разумным, убьют чего еще вообще.

     

    С хорошими дизелистами туго, это да. У меня в августе за распылители с заменой бош-центр, тот что на промышленном, взяли 13800, из них 9300 распылители с шайбами, правда на 80ку 1ХДТ. Через две недели с ТНВД побежала соляра, приехал попросил разобраться, взяли 25руб. 00коп. за ремонтный конус и за пол-часа всё исправили. Так что нужно ехать и требовать чтоб разбирались!

    Кстати ТНВД снимали, на стенде проверяли? И какие предпосылки были к замене распылов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    тнвд не снимали и не тестировали - ибо нет стенда денсо у них :(

    просто на нем поменяли клапан опережения впрыска - ввиду течи через него.

     

    предпосылки

    - ну я хотел по-регулировать форсунки, так как расход стал выше

    - они сказали что если откроют и окажется, что распылы под замену, то двойная работа будет - да еще и пока приедут распылы ждать.

    по этому сказали покупай сразу распылы 6 штук и все резинки и шайбочки под них и форсунки.

     

    вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 2 американские помойки

    То что носом кверху- ищи посос воздуха. Начиная от бака и им заканчивая.

    Дрюг, воздух это смесь газов,и ему без разницы как ты поставишь машину - раком ,боком к верху к низу,потому что это воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Дрюг, воздух это смесь газов,и ему без разницы как ты поставишь машину - раком ,боком к верху к низу,потому что это воздух.

    Дрюг, а про гидрозатвор слыхал чаво? Унитаз обыкновенный, сифон умывальника.

    А ТС может быть отгнивший слив обратки, или ещё чаво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Почему распылители то менять нужно было? Это в сервисе сказали? Какое давление было и стало при замене? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 2 американские помойки
    Унитаз обыкновенный
      Попробуй закольцевать систему и покачать унитаз)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Почему распылители то менять нужно было? Это в сервисе сказали? Какое давление было и стало при замене? 

    Да задавал я этот вопрос,но сервисмены его в заблуждение ввели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    Да задавал я этот вопрос,но сервисмены его в заблуждение ввели.

    да всё верно, у меня хавануло 24л на сотку.

    я начал трясущамися руками бороздить форум - везде натыкался на одно и тоже сдохли распылители - может все а может не все.

    я поехал к сервесникам, они мне сказали, надо разбирать снимать форсунки - проверять диагностировать.

    собственно авто нужен каждый день мне - сын у меня хоккеист - вожу на хоккей 4 раза в неделю

    поэтому сказали чтобы два раза за работу не платить покупай полный комплект на все 6-ть горшков.

    что и было сделано.

    по итогу забрал с сервиса залил на 1000руб - 27,5 литров - проехал 102км.

     

    сейчас выходя с работы та же ситуация была - не запускалось. покрутил два раза по 15 сек - ноль эмоций

    открыл капот покачал лягушкой - крутанул сек 5 и запустилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    насчет

     

    Почему распылители то менять нужно было? Это в сервисе сказали? Какое давление было и стало при замене? 

     

    никто не предоставил мне никаких данных, ни до, ни после.

    оставил машину на два дня им - после позвонили забирайте, готово.

     

    причем старые распылители даже не вернули.

    только клапан опережения, и прокладка крышки, лежали в багажнике старые.

     

    чувствую что меня развели как лоха :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    По запуску- это воздух, ищи поэтапно, каждое соединение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    ну следующим этапом и планирую снять полностью бак - ибо это не просто, и не быстро, к сожалению.

    в первую очередь, промою его полностью, и прочищу сеточки, и клапан воздушный.

    ну не жигули это - из под седений нету доступа к баку :) 

    а ямы своей нету :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    ну следующим этапом и планирую снять полностью бак - ибо это не просто, и не быстро, к сожалению.

    в первую очередь, промою его полностью, и прочищу сеточки, и клапан воздушный.

    ну не жигули это - из под седений нету доступа к баку :) 

    а ямы своей нету :(

    Вообщето и в 100ке и в 80ке есть лючки под вторым рядом сидений, ближе к центру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    насчет

     

     

    никто не предоставил мне никаких данных, ни до, ни после.

    оставил машину на два дня им - после позвонили забирайте, готово.

     

    причем старые распылители даже не вернули.

    только клапан опережения, и прокладка крышки, лежали в багажнике старые.

     

    чувствую что меня развели как лоха :(

    Так пусть дадут данные сейчас. Вы имеете право знать. Я бы приехал и выяснил все.

    Вообщето и в 100ке и в 80ке есть лючки под вторым рядом сидений, ближе к центру.

    Кстати, да )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    я поднял сиденья - нет лючков всё закрыто обшивкой :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Ковёр подними!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Когда лючок откроешь,то вокруг крышки заборника все почистий и продуй,что бы в бак не попало.Грязи том много.И аккуратней гайки не сорви.Лучше вэдешкой сначала побрызгай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.