Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    Ну регулировка это как раз таки я сам не смогу. Это вот и надо к сервисникам снова попасть мне. УОПТ это что ? Клапан опережения впрыска у меня новый стоит на тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    УОПТ- Угол Опережения Впрыска Топлива один из важнейших параметров для уверенной работы дизеля на различных режимах.

    У НАС главный в этих вопросах Дизельмастер-52 (Андрей). Попробуй обратиться к нему с чего все началось и чем кончилось. И с его инфой уже в сервис. Тем более авто у него вроде как у тебя.

    У меня 105-ка там насос полностью механический и опережение регулируется величиной давления ДТ внутри корпуса насоса, а первичный угол выставляется поворотом корпуса ТНВД относительно блока ДВС. У тебя ТНВД стоит МЕРТВО и система отличается. Но по тому что ты описываешь похоже что засада именно в УОПТ.

    И проблема была не в форсунках (изначально) а где-то здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    ога теперь понятно, это как раз тот клапан, что я и заменил вместе с распылителями. с него солярка через разъем капала.

    ладно буду пробовать напрямую к Андрею за консультацией. надеюсь не откажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    ога теперь понятно, это как раз тот клапан, что я и заменил вместе с распылителями. с него солярка через разъем капала.

    ладно буду пробовать напрямую к Андрею за консультацией. надеюсь не откажет.

    Вот-вот может где-то здесь что-то не так и пошло. В любом случае отпиши о результатах. Интересно ведь "где собака порылась"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    конечно обязательно распишу - что да как - сейчас конечно главное запустить мне его и до сервисменов доехать снова.

    ну и конечно бы чтоб были советы от знающих и чтоб они послушали их.

    в общем пока на душе только кошки скр### - настроение полное Г......

    Изменено пользователем one-777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Да все будет нормуль. Разберешся, ребята помогут, конечно не быстро, но быстро можно только "бабло" вваливать как правило без особого толка. А если хочешь хорошо и надолго то надо самому (ну хотя бы ориентироваться зачем в сервисе делают ту или иную процедуру). А то как правило им все равно что делать и каков потом будет результат. Диагностика кконкретных причин "недомогания" ДВС как правило отсутствует и делают все подряд "до кучи" , а это все деньги и как обычно не малые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    Да все будет нормуль. Разберешся, ребята помогут, конечно не быстро, но быстро можно только "бабло" вваливать как правило без особого толка. А если хочешь хорошо и надолго то надо самому (ну хотя бы ориентироваться зачем в сервисе делают ту или иную процедуру). А то как правило им все равно что делать и каков потом будет результат. Диагностика кконкретных причин "недомогания" ДВС как правило отсутствует и делают все подряд "до кучи" , а это все деньги и как обычно не малые.

    спасибо за позитивный настрой, конечно и сам надеюсь на лучшее, но просто руки опускаются когда такое происходит, и машина то нужна каждый день. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Просто такие моменты подталкивают изучать матчасть. Из всей информации этого сайта ясно что  то на чем мы ездим одно из самых надежных изделии мирового автопрома, а в сервисе нам хотят внушить другую мысль за наши деньги. ВСЕ где я лазил в этой машине при ближайшем рассмотрении оказывалось довольно толково в инженерном смысле и технологично при сборке-разборке. Остается только уяснить как это? А здесь ребята помогут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    да - это я согласен на все сто. надежно да - но если не знаешь, то пока не научишься хотя бы мало мальско понимать, ну просто чувствуешь себя лошарой (обезъяной с гранатой), я уже три года владею ну ничего пока не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Ну давай удачи ребята помогут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    затащи на мойку в тепло на несколько часиков,глядишь и сам запуститься!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не мучай,спалишь стартер,оттащи в тепло на пару часов и заведется она.

     

    Имхо,

    Расход зимой у 100 ки,с акпп, в городском цикле минимум 22 литра на 100 км. Это нормально.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    Андрей, вечер добрый.

     

    сегодня надо было ехать, пришел на стоянку, прогрел строительным феном впускной коллектор минут 30,

    и всё запустилось, правда крутил секунд 30.

     

    насчет расхода 22л я б согласен, но не 27 же, а точнее 27,5л у меня стало, а было до ремонта форсунок как раз таки 21 у меня.

    после того как скакнуло резко до 24х и было принято решение о ремонте.

    причем пуск ранее холодный был без проблем.

    может скажете по настройке пружинок в форсунках - какие параметры сколько надо кг/см на пружинках первой и второй ?

    я это сервисменам передам - пусть настраивают как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    какие параметры сколько надо кг/см на пружинках первой и второй ?

     

     

    В мануале дилерском все написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    В мануале дилерском все написано.

    Андрей спасибо большое.

    сегодня ездил к сервисникам так и есть 180кгсм они выкрутили все и продемонстрировали мне.

    ранее со старыми распылами сказали было другое хуже.

     

    попутно разговорился с ними про то а что ж такое и сказали а давай проверим давление с турбины,

    проверили масло подплевывает конечно но живая.

     

    и тут одного осенило проверить сковороду на живость - сама она живая сопротивление есть, но вот реле на неё не подает напряжение.

    управляющее напряжение есть

    подозрение что головной контак реле подгорел

     

    у кого есть опыт диагностирования данной болячки ? поделитесь, ранее вроде как натыкался на ответы от  SergeySU

    просто лампочка на панели загарается причем, по разному горит на холодную утром сегодня около -9 было горела долго, заводился как всегда не быстро двигло, после на прогретом лампа горела всего 0,5сек и запускался естественно махом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Приобрети букварь легионовский там все достаточно доходчиво описано, даже с графиками. Свечение контрольной лампы предпускового прогрева говорить о том что управляющее напряжение на реле контроллер подает, а делает это он с различной продолжительностью по времени в соответствии с температурой антифриза в блоке.

    По моему максимальное время выдержки лампы около 30 сек. затем она гаснет (дает сигнал на запуск стартера), а "сковородка" (электрофен на впуске) должна продолжать работать для поддержания нормальной работы дизеля на холоде для стабилизации его работы в течении еще около 2мин (это максимум). При более теплой погоде может меньше. Сковородка совсем не включается при температуре от +5 и выше (вроде так), при этом лампа срабатывает. Определять работает она или нет надо непосредственно на ее контактах (толстые силовые провода в районе впуска). Ну вот как-то так точнее в книге. 

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    ну я вот нашел сканы страничек, как раз про это

    проверил у меня есть + на контакте самой катушки реле, есть + на мощном контакте реле 

    но нет + на  выходе реле, по видимому контакт который замыкается подгорел получается.

     

    был ли опыт разбирать такую реле у кого-то ? на предмет почистить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Разбирать не пробовал. Врать не буду. Но думаю ничего сверхъестественного внутри нет, просто контактная группа соответствующая по размерам и материалам (может серебро) пропускаемому (не маленькому) току. Новое думаю будет стоить не по божески. Можно потрясти местных разборщиков из "барахолки", должны помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 VX 4,2TD

    приветствую, снял реле, разбирать его было бесполезно.

    крышка верхняя настолько рассохлась, что починить не реально, от перегрева видимо.

    на разборках ценник ломят - видимо ходовой товар.

     

    сейчас мучают сомнения почему так сильно крышка перегрелась у реле - нет ли замыкания у меня в сковороде.

    я тестером померил, там почти кз показывает, 0,15 Ом, правда мерил на морозе цифровым, и он от мороза подглючивает.

    причем, толи изза контакта, то ли что-то еще,  покручиваю провод на сковородку там он шатается и сопротивление скачет даже в десятки Ом.

     

    сколько сковорода жрет ампер - нет у кого данных таких ?

    просто предохранитель я так понял на правом аккуме, маленький блочок стоит, и стоит там их два по 100А и один 140А и один маленький 7,5А

    провод подходит снизу и не понять какой для него, предохранители не снимаются как понимаю с фиксацией болтом снизу сделано.

     

    просто есть идея сделать реле на полевиках силовых по 75А которые, поставить их пару в параллель, и забыть на всегда про эту проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    просто есть идея сделать реле на полевиках силовых по 75А которые, поставить их пару в параллель, и забыть на всегда про эту проблему.

    Ну так и делай. Даже если туда и 100А пред. идёт, запас мощности реле не помешает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.