Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владимир
    • Машина: 4runner, 2wd, акпп, 5vz, 99 года

    друзья, на дворе 3-е января, страна и мастера в алкогольной коме, за сим пришёл за консультацией и обсуждением на форум )

     

    ситуация такая - неожиданно наступила зима и вместо 0 градусов жахнуло аш -22, двигатель заводился всё это время без проблем и по сей момент, но приехал вчера вечером к супермаркету заметил капли под машиной, проверил масло а его очень мало, течёт(не льётся) даже наверно подтекает с задней части двигателя, пару недель назад приговорили и заменили сальник коленвала, капать масло перестало, плюс всю дорогу были ещё небольшие подтёки (чуть больше запотевшего) прокладки под клапанной крышкой и где-то в районе масляного фильтра, но уровень был на месте и собирался сначала заменить пружины, а со следующей зарплаты и со свежей головой заняться двигателем

     

    но течь масла это конечно хрень, больше меня взволновало другое, на крышке заливной горловины появилось несколько капель эмульсии, на сколько это страшно, какой процент за прокладку и какой за трещину? и на какие деньги я встрял?

     

    машина 4раннер 99 года, двигатель в шапке, масло (прошу сильно не пинать, досталось от предыдущего владельца) тотачи 5-40, как раз пришла пора менять, антифриз - бурая жижа, но без мусора, судя по всему доливали в тойотовский красный или что-то около того, также подлежал плановой замене в конце января

     

    масло вчера вечером активно капало, то есть ещё было ) плюс морозы всего несколько дней - ездил не много, до красной зоны не крутил

     

    как то вот так вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ситуация такая - неожиданно наступила зима и вместо 0 градусов жахнуло аш -22, двигатель заводился всё это время без проблем и по сей момент, но приехал вчера вечером к супермаркету заметил капли под машиной, проверил масло а его очень мало, течёт(не льётся) даже наверно подтекает с задней части двигателя, пару недель назад приговорили и заменили сальник коленвала, капать масло перестало, плюс всю дорогу были ещё небольшие подтёки (чуть больше запотевшего) прокладки под клапанной крышкой и где-то в районе масляного фильтра, но уровень был на месте и собирался сначала заменить пружины, а со следующей зарплаты и со свежей головой заняться двигателем

    Смени масло на  масло по сезону  , для  тебя  это как  минимум 5w40.

    Сейчас у  тебя в  моторе  летнее  масло и  оно при запуске  выдавливает резинку  под масляным фильтром .

    но течь масла это конечно хрень, больше меня взволновало другое, на крышке заливной горловины появилось несколько капель эмульсии, на сколько это страшно, какой процент за прокладку и какой за трещину? и на какие деньги я встрял?

    это нормально при больших перепадах температуры  и  коротких поездках , так  как конденсат образуется  и выпариваться  не  успевает.

     

    масло (прошу сильно не пинать, досталось от предыдущего владельца) тотачи 5-40,

    возможно это тебе так  сказали  , а по факту там  хрень какая нибудь или  Тотачи  ваше само по себе  хрень . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: 4runner, 2wd, акпп, 5vz, 99 года
    выдавливает резинку под масляным фильтром

    так точно ) залил масло, завёл - течёт бодренько из под фильтра, что делать? или только замена...праздники чтоб их )

     

    а масло точно тотачи) звёзды сошлись так что я машину покупал в челябинске 4 ноября, и единственный магазин который работал какая то там япония и у них единственное масло в объёме 5 литров было только тотачи, а так как машину гнать предстояло 2000 км и прошлый владелец сказал что уже пора менять, то пришлось брать что было...

    для тебя это как минимум 5w40.

    в книжке вроде написано 5-30, да и в интернетах вроде все пишут 5-30....%)

     

    З.Ы. я конечно читал что японцы привередливы к жидкостям, но чтоб на столько....жесть какая то, кстати чем может вылезти поездка без масла если сейчас заводится и работает без посторонних звуков, масла залил кстати около полуторо или двух литров до максимума по щупу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: 4runner, 2wd, акпп, 5vz, 99 года
    и коротких поездках

    ну как маленькие, за рабочий день накатываю километров 150-200, правда морозы начались с праздниками вместе, соответственно катал чуть чуть по городу

    по этому и очкую на счёт эмульсии)

    в общем мне как кажется порядок действий у меня сейчас будет такой -

    1) отыскать фильтр новый

    2) попробовать подтянуть старый ибо сопливило и по теплу после замены

    3) по окончанию праздников промыть систему масла и антифриза

    4) заменить масло на 5-30 тойота

    5) заменить антифриз на лонглайфкуланд тойота

    6) параллельно с этим заменить все прокладки которые потеют

     

    прошу корректировки и совета по поводу производителя масла и главное антифриза, кто-то льёт просто красный, кто то концентрат разбавляет, так и не понял в общем )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    течь из по фильтра рядовое явление (возможно был недовернут)

    поменяй фильтр и все пройдет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Масляную систему ты уже промыл. 

    а систему охлаждения зачем  что греется ? или печки холодные?

    По поводу эмульсии  если бы ОЖ пошла в масло то под крышкой будет конкретный гуталин.

    а так  AZIAT прав это конденсат обычное явление зимой

    6) параллельно с этим заменить все прокладки которые потеют

    не мешай машине работать  и какие прокладки конкретно потеют.если так основательно подходить то можно и мотор перебрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в книжке вроде написано 5-30,

    не принципиально . там  же в  книжке  есть таблица применяемости масел от температур.

    З.Ы. я конечно читал что японцы привередливы к жидкостям, но чтоб на столько....жесть какая то

    Это не японцы  привередливы  это масло гавно и фильтр тоже .

    кстати чем может вылезти поездка без масла

    прийдет мотору  северный пушной  зверек  и прогрызет в блоке  дырку  и ты  увидишь кулак  дружбы . :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: 4runner, 2wd, акпп, 5vz, 99 года
    не мешай машине работать

    да я не мешаю ) сильно потеет, почти подтекает прокладка под клапанной крышкой как минимум ) уже доподтекался фильтр ) тёк сальник коленвала - уже поменял

    антифриз - какая то бурая жижа - что это вообще? до какой температуры? сейчас -30 наступит а оно возьмёт и замёрзнет )

    да и вообще автомобиль должен быть технически исправен, чтоб в любой момент сел и уехал на несколько тысяч км)

     

    кулак дружбы

    ну это как крайность )я вообще про износоустойчивость двигателя) а то бывают движки где один раз перегрел или проехал с низким уровнем масла и сразу на капиталку )

    Изменено пользователем Xaocb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    У меня две зимы подряд, на двух разных моторах выдавливало масляный фильтр после замены масла и фильтра перед зимним сезоном. Фильтры были из красной "тойотовской" коробки. При ближайшем рассмотрении оказалось, что уплотнительная резинка на этих фильтрах была трапецевидной в сечении, с маленькой, в итоге, площадью прилегания. Типа такой: \_/ Оба раза ставил вместо "родных" какие-то другие фильтры. У них резинка в сечении была прямоугольной, площадь прилегания больше, и из под них масло не выдавливало. Типа вот: |__|

    :)

    Изменено пользователем Иваси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    У нас в морозы часто такая фигня, я с оригинального фильтра на ман перешёл, все как описано постом выше, теперь проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: 4runner, 2wd, акпп, 5vz, 99 года

    на удивление фильтр нашёл, уже поменял, пока не понятно, но думаю всё будет гут) всем спасибо за ответы, особенно @@AZIAT, тему можно закрывать

    если кто в личку напишет по антифризу - буду благодарен )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я с оригинального фильтра на ман перешёл,

    Тут недавно темка  про контрафактные масла поднималась  , так  там коробочки для  фильтров ман на  нескольких фотках мелькали . 

    на удивление фильтр нашёл,

    А  чего его искать , он в  любом  магазине  для  жигулей  лежит  ибо полностью одинаков с  жигулевским , который  малого размера . Выбрать можно любой  на вкус  и цвет , хоть рашен ,  хоть не рашен. 

    я вообще про износоустойчивость двигателя) а то бывают движки где один раз перегрел или проехал с низким уровнем масла и сразу на капиталку )

    Никакой  мотор работать без масла не  может, так  что не испытывай  судьбу. 

    были из красной "тойотовской" коробки.

    Если на красной  коробочке в  номере  фильтра  присутствуют буквы  ,  то он такой  же  оригинал , как  Я испанский летчик.

    если кто в личку напишет по антифризу - буду благодарен )

    Чего писать ? Слей непонятную жижу и  залей тут которая  тебе  нравится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    сильно потеет, почти подтекает прокладка под клапанной крышкой как минимум

     

    Течь из под клапанных крышек встречается почти у всех двигателей 5вз с пробегом где то 200 000. Надо менять но только на оригинал, ничего другое там не держит, и затягивать строго по книге (7н/м), а то у меня крышку сломали, был визит к аргонщикам. В принципе можешь не спешить с заменой, сам пол года ездил с потеющими крышками пока оригинал прокладку достал. Кстати, заодно и померь зазоры клапанов.

     

    А антифриз достань нормальной фирмы, только меняй почаще, где то максимум 2 года.

     

     

     

    Если на красной коробочке в номере фильтра присутствуют буквы , то он такой же оригинал , как Я испанский летчик.

    ееееех, к сожалению достать старый фильтр без букв практически невозможно, даже на ебейе не найти

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ееееех, к сожалению достать старый фильтр без букв практически невозможно, даже на ебейе не найти

     

    чего его доставать ? три клика по клаве и через неделю он у  меня

     

     

    post-1040-0-84902300-1451835702_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    У меня две зимы подряд, на двух разных моторах выдавливало масляный фильтр после замены масла и фильтра перед зимним сезоном. Фильтры были из красной "тойотовской" коробки. При ближайшем рассмотрении оказалось, что уплотнительная резинка на этих фильтрах была трапецевидной в сечении, с маленькой, в итоге, площадью прилегания. Типа такой: \_/ Оба раза ставил вместо "родных" какие-то другие фильтры. У них резинка в сечении была прямоугольной, площадь прилегания больше, и из под них масло не выдавливало. Типа вот: |__|

    :)

     

     

    У нас в морозы часто такая фигня, я с оригинального фильтра на ман перешёл, все как описано постом выше, теперь проблем нет.

     

    Всё один в один, на 5vz тоже ушел с оригинала на man из-за формы уплотнительного кольца. 

    Андрей, 90915-20004, что у тебя на фото - это какой-то правильный оригинал, не имеющий проблем с выдавливанием масла? 

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, 90915-20004, что у тебя на фото - это какой-то правильный оригинал, не имеющий проблем с выдавливанием масла? 

    Это просто фильтр по VIN  для  моей  100ки. Беру  его всегда  , когда меняю масло . В  емексе ставлю галочку , чтобы не меняли  номер и производителя , а  то первый  раз прислали вместо него замену  с  буквами в номере.  А  морозов  -20 гр у нас нет  , так  что проверить нет возможности .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    У фильтров с буквами резинка "летняя" и в морозы становится совершенно деревянной, соответственно, и течёт из-под неё ручьём. Сравнивал лично два фильтра (на служебном хайлюксе с 2KD, на 5VZ, кстати, такой же фильтр идёт), один оригинал по вину (без букв), второй типа тойотовская замена (с буквами), у первого на морозе резинка остаётся резиновой, у второго уже в -15 совершенно дубовая (из-за этой резинки в период гарантии немного ругались в тойота-центре, они на гарантийных ТО тоже втыкали буквенные фильтра, усирались, что это фирменная замена и т.д., а то, что из-под этой замены при каждом холодном пуске по поллитра масла вылетает на улицу - так это мы, наверное, на чужую масляную лужу заехали; впрочем, решилось всё без особых скандалов - фильтр мы привозили на ТО свой, без букв). Форма уплотнительного кольца особой роли не играет, если оно эластичное и маслостойкое, то держать будет при любой форме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    второй типа тойотовская замена (с буквами),

    В каталогах тойоты  нет запчастей  с буквами в  номере каталожном .  Так  что это просто подделка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    В каталогах тойоты  нет запчастей  с буквами в  номере каталожном

     

    На новых машинах - уже полно номеров с буквами (по каталогу). В том числе и тот буквенный фильтр (который бьётся по фирменной программе как замена и из-под которого бежит ручьём) идёт по каталогу на новые хайлюксы. 

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На новых машинах - уже полно номеров с буквами (по каталогу). В том числе и тот буквенный фильтр (который бьётся по фирменной программе как замена и из-под которого бежит ручьём) идёт по каталогу на новые хайлюксы. 

    Посмотрел сейчас фильтр на Хайлюкс  2011 года  -90915-20003 . А  экзист на него дает замену 90915-TB001, но экзист же  не каталог тойоты . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.