Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Собственно,давайте обсудим сей вопрос)

    давит морозец, и лекс мой стал как то задумчиво заводится. появилась мысль поставит на него батарею с паджеры (там стоит новый YUASA 90) но полярность у него обратная. соответственно "минус" еще можно натянуть, а вот "плюс" никак((((

    не хватает буквально 5-6см. чем можно нарастить? даже не так-как это сделать правильно и грамотно?

    первое,что приходит на ум, сделать удлинитель из металлической  полоски просверлив отверстия на концах т.к. родная клемма на болтовом соединении. можно так сделать?

    или же поставить перемычку типа такой?

    img190_11898_big.jpg

    Изменено пользователем ttssamara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    надо ставить изолированый провод (даже если это масса) так что я за вариант удлинителя с картинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    ок. а как с сечением быть? какое должно быть оптимальное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Сечение 50 мм2--- оптимально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Спасибо,Архип!  :friends: будем искать!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Купить фирменный медный 0 Ga кабель и хорошие клеммы к нему. Если делать правильно и грамотно, то нужно еще купить терминалы на батарею, чтобы зажать кабель в них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    купи перемычку между аккумами для грузовиков , стоит не дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    есть вот такие комплекты в продаже, но чего то на внешний вид,  стремно сделаны( каккое у них может быть сечение?

    untitled.jpg

    Изменено пользователем ttssamara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Конечно правильней заменить весь провод целиком.

    У меня есть вот такие гидрообжимки  http://opttools.ru/catalog/gidravlicheskie-pressy/press-gidravlicheskiy-ruchnoy-pgr-70-kvt/

     

    Новый провод нужной длины. Новые клеммы. Спишь спокойно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    есть вот такие комплекты в продаже, но чего то на внешний вид,  стремно сделаны

     Такие лучше не брать. Долго не ходят. Проверено.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    но чего то на внешний вид, стремно сделаны( каккое у них может быть сечение

    а что тебе в них не нравится ?? у свинцовых клемм есть свои плюсы и минусы , главный минус в том что их смыкать часто не получится , каждый раз при затяжке они дают усадку , пока ей не наступит кирдык

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    с трудом представляю, как весь провод менять, там же на "плюсовую" клемму приходит два провода-один генераторный(он в косу уходит), другой на блок предохранителей, а еще там предохранительная вставка стоит.... чего то из за 5см длины уж больно все геморно получается))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    а что тебе в них не нравится ?? у свинцовых клемм есть свои плюсы и минусы , главный минус в том что их смыкать часто не получится , каждый раз при затяжке они дают усадку , пока ей не наступит кирдык

    не нравится то-что хз,что там за "свинец" и не понятно какое сечение.

    смотрю сейчас грузовые перемычки, но с сечением 50 мм у них длина дикая))) от полу метра!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    простота залог здоровья. ставь перемычку как на твоей картинке.с новым годом! а летом поменяешь целиком если созреешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    с новым годом!  :)  вот такую нашел 

     

    Перемычка АКБ грузовая КАМАЗ S35/L25 (сечение 35мм2, длина 25см)

    сечение сильно маленькое?

     

    peremmm.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Пойдет. Меньшее сечение компенсируется маленькой длиной.

    Ставь и не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    ок!  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    В любом магазине для сварщиков найдешь медные кабеля в резиновой оплетке нужной длинны(продают погонными метрами) и сечения.Клемы в электротоварах.

    Брал для задней лебедки в свое время!Все очень бюджетно и качественно.

    Всех с Новым годом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    В любом магазине для сварщиков найдешь медные кабеля в резиновой оплетке нужной длинны(продают погонными метрами) и сечения.Клемы в электротоварах.

    Брал для задней лебедки в свое время!Все очень бюджетно и качественно.

    Всех с Новым годом!

    Купил недавно такой кабель для прикуривалки 6м -1500р + 300р крокодилы, итого 1700р за достойную прикуривалку :ph34r2:  давно я кабеля не покупал :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Перемычка АКБ грузовая КАМАЗ S35/L25 (сечение 35мм2, длина 25см) сечение сильно маленькое?

     

    У камаза стартер 8 с копейками киловатт, и эта перемычка даже намёка на нагрев не издаёт, хотя крутят стартёром там иногда нещадно до того, что стартёр дымиться начинает. У 2UZ стартёр 2 киловатта (ну с учётом вдвое меньшего напряжения можно считать, что камазовская перемычка спокойно дюжит нагрузку 4 кВт на 12 вольтах). Так что хватит этой перемычки, даже с 2-хкратным запасом. Свинцовые клеммы сами по себе вполне нормальные (если не снимать-ставить их каждый день), но у тех, что на картинке, качество заделки провода в клемму никакое (с пайкой в том подвале не заморачиваются, провод просто "заплющен" в клемме), да и сечение вроде по виду маловато; я в такие же клеммы собственноручно сам запаивал нормальные провода - ходило годами, причём под нагрузками, в разы больше, чем у крузеров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.