Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Всех с Новым годом! Проблема следующая, поменял в мостах масло, через 2 тыщ км, дай посмотрю? В зм, масло чистое, а в пм, чёрное, заменил, через тыщ 3, опять глянул, и в пм, снова чёрное, в кулаки смазки не добавлял, шары без соплей, может от мороза давить шрус ? И не знаю сколько проехал с чёрным маслом? Может 1000, км а может и 2000км, или редуктору уже хана после такого масла? Но не воет пока. Что делать подскажите? Или масло какое-нибудь виде лукоил 75:90, заливать раз в 2000км и не париться? Или можно продолжать на хорошем грязном масле ездить? Шрус вреден ГП, или нет? В масле? Жду ваших ответов советов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    наверно проблема надуманная , в мостах масло по сотне тысяч км наматывает , и ни каких проблем , вот когда там эмульсия то это проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    с новым годом. в мостах становится сероватым. а у тебя похоже как ты и думаешь шрус вымывает .если нет тёплого гаража и не течёт то то катайся до весны. а если есть тепло то меняй сальник. удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Не имульсии там нет я только по асфальту. Масло жидкое но чёрное с молибдена шрус, вредно ли оно ГП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в пм, чёрное, заменил, через тыщ 3, опять глянул, и в пм, снова чёрное,

    Это смазка  шрус в чулке  . Чтобы  масло стало чистым  , надо разобрать весь мост , помыть бензином и перебрать новыми  запчастями .  

    Но можно забить и  ездить так , нифига  редуктору  не  будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Спасибо Андрей! Это и хотел услышать, а то постоянно меняю масло а оно все чёрное, да и накладно по 3тыщи отдавать, и через 2тыщи км, оно такое же чёрное, шрус я понял в кулаки пока добавлять нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    Хочешь чтоб чистое масло было, операцию с фетрами провести для герметизации кулаков, шрус убрать с кулаков и масло налить туды трансмиссионное, будет чисто. Тема есть, поищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Я пока не готов перейти на масло А что со смазкой шрус всегда будет масло чернеть постоянно этого никак не избежать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Если смазка шрус не приносит вред главной пары редуктора что пусть она будет черным Пусть там плавает бултыхается черная,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    А что со смазкой шрус всегда будет масло чернеть постоянно этого никак не избежать?

    а какая тебе разница , масло темное или светлое , его свойства от цвета не зависят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Я не химик, но если масло не меняет своих свойств со смазкой шруз, то беспокоиться неочем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    не, ну если масло вымывает смазку из шруса - по-любому должно через какой-то кулак масло выйти наружу, разве не так?

    а масло когда сливал - в конце выливалась густая субстанция?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Я не химик, но если масло не меняет своих свойств со смазкой шруз, то беспокоиться неочем.

    я тоже не химик , но не вижу отрицательных моментов в том что масло смешалось с консистентной смазкой и приобрело темный цвет , оно же не потеряло своих смазывающих своиств для пар трения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    не, ну если масло вымывает смазку из шруса - по-любому должно через какой-то кулак масло выйти наружу, разве не так?

    а масло когда сливал - в конце выливалась густая субстанция?

    А  она  не вымывает . сальник полуоси  масло держит в  чулке , а вот смазку  из кулака в  чулок пропускает. И если в кулак  набивать отдуши  смазки  , то она лезет в  чулок  и загрязняет масло .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    А  она  не вымывает . сальник полуоси  масло держит в  чулке , а вот смазку  из кулака в  чулок пропускает. И если в кулак  набивать отдуши  смазки  , то она лезет в  чулок  и загрязняет масло .

    тогда автору надо убрать лишней смазки из кулаков, и проблема должна исчезнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    я тоже не химик , но не вижу отрицательных моментов в том что масло смешалось с консистентной смазкой и приобрело темный цвет , оно же не потеряло своих смазывающих своиств для пар трения

    в консистентной смазке для шрусов должен быть дисульфид молибдена, который зубьям редуктора жизни не продлит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    в консистентной смазке для шрусов должен быть дисульфид молибдена, который зубьям редуктора жизни не продлит

    а чем он вреден ??? это же не абразив , а наоборот снижает коэф трения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    вот статейку нашел небольшую про дисульфид молибдена

    http://npniit.ru/publ/8-1-0-49

    я думаю, каждый сам решит - нужен он или не нужен в масле для гипоидной передачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    @@Danikus,
    интересная статья.. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Дак он и в шрузе не нужен если окисляется с кислородом, забить в кулаки полужидкую без молибдена, и нахрен этот молибден не нужен? Все пошол масло менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.