Перейти к публикации
Kot_IK

Запах выхлопа в салоне

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК,Ю.Бутово
    • Машина: 4Runner, 3VZE, АКП, '93, золотистый

    Обратил внимание на такой трабл.

    Получается, что с открытым зандним окном ехать ужастно дискомфортно.

    Есть предположение, что подразумевается выхлоп без убойного запаха, но все же...

    Думаю, что на нашем Ранере умерла лямбда и горючка льёца в неумеренной дозе, хотя расход не так что бы велик...средний расход при средней езде вписывается в 15/100.

    Имею еще подозрение на особенности аэродинамики кузова, поскольку в салон начинает сосать примерно с 60-70 км/ч. Кстати, специально эксперементировал, когда пришлость везти доски, которые чуть-чуть не влезли в длинну салона (для тех кто не вкурсе 3 м входит, а 3.10,3.15 - уже нет smile.gif ). Так вот... шел по трассе около 100 по спидометру...Обороты примерно 2000. Запах идет в салон даже если открыты передние стекла, причем неслабо. Попробывал откючить овердрайв (4-ю передачу). Естественно обороты подпрыгнули до 3000. Проехав какое-то время на той же скорости заметил, что запах стал меньше (вроде бы). При включении овердрайва, падении оборотов до 2000 снова возрасла концентрация всякой гадости в салонном пространстве...

    Запах, кстати, иногда наблюдается даже при закрытом заднем стекле. Уплотнители? Возможно ли что настолько все плохо, если у уплотнителей вполне пристойный вид еще?

    Обратил внимание, что как раз над выхлопушкой в борту есть технологическое отверстие под электрожгут светотехники и привода стекла...Оно выходит прямо в борт...А тот в свою очередь открывает свою полость в салон, пусть и через обивку...но щели-то все равно есть и у стекольного уплотнения в т.ч. Что, нельзя было развести пыхтелку и отверстие друг от друга? cry.gif

    Вощим...Вопрос по сути вот в чем. Есть ли подобные траблы на других раннерах или это наш такой особенный?

    Кто как борется с этим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Не знаю как на бензинках, а на дизеле родной глушак торчал взад и то-же самое, при открытом заднем стекле - тянуло выхлопом.

    Когда я поменял трухлявый родной глушак на новый Валкеровский (у него конец влево за борт загнут) - запах исчез! Но пыль все равно сосет дай бог!

    Аэродинамика-с! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Стало быть кнопка "овердрайв" отключает запах выхлопа smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Эта проблема была и на Москвиче 2140 в далеком детстве. И все только из-за плохой герметичности крышки багажника. При открытых боковых окнах эффект усиливается, ибо через них воздух вытягивается из салона, а в заднее окно втягивается. Если есть нужда ехать с открытой задней дверью то лучше закрыть боковые окна и включить на максимум вентилятор печки, при этом рычаг забора воздуха переключить влево. (забор с улицы) Метод помогает и при движении по пыльным дорогам (если ветер не попутный) ибо создает избыточное давление в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    В этом есть большой плюс. По крайней мере для себя я уяснил, если запахло в салоне- значит забыл закрыть заднее стекло. Все правильно-аэродинамикас!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    У меня не воняет в любых комбинациях открытых окон. Глушак загнут влево.

    При нормальной погоде всегда открываю люк и приоткрываю 5-е окно - протягивает огого!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Запах при открытой задней форточке исчез после замены глушака. Прежний (неродной) недоходил до заднего бампера 1 см (!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Запах при открытой задней форточке исчез после замены глушака. Прежний (неродной) недоходил до заднего бампера 1 см (!)

    263760[/snapback]

    +1

    Когда поставил новый глушак запах пропал , но после первых же покатушек труба была загнута . После выправления опять появился запах , но я забил на это -кондишин рулит в этом деле .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Братцы, дык выходит, что если "хвост" не торчит из под заднего бампера - значит обязательно в салон тянуть будет? blink.gif

    ЗЫ А я собирался отрезать 40-50см, надоело на горках цеплять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: SURF-185, 1KZT, МКПП,

    С аэродинамикой Сурфа-130 бороться бесполезно, тянет и гарь, и пыль, и дождь.

    На 185-ом аэродинамика много удачнее и позволяет ездить с приоткрытым задним стеклом даже без спойлера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Братцы, дык выходит, что если "хвост" не торчит из под заднего бампера - значит обязательно в салон тянуть будет? blink.gif

    ЗЫ А я собирался отрезать 40-50см, надоело на горках цеплять

    263808[/snapback]

    Ну да . Он (хвост) должен ещё под определенным углом торчать . Если ты его отрежишь , то есть вероятность что и с закрытым окном будет затягивать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК,Ю.Бутово
    • Машина: 4Runner, 3VZE, АКП, '93, золотистый
    Стало быть кнопка "овердрайв" отключает запах выхлопа  smile.gif

    263574[/snapback]

    applaude.gif

    Ага...Почти! ok.gif

    На самом деле, я так понял, что:

    а) повышение оборотов до 3000 изменяет характеристику сгорания торлива в лучшую сторону (типа повышается сгораемость)

    б) повышение оборотов приводит к более интенсивному выхлопу, т.е. струя ВГ с большей силой вылетает из пукалки и, скажем так, отлетает дальше назад и вниз (у меня немного книзу загнута труба). Как следствие - меньшее количество ВГ засасывается в салон.

    По поводу аэродинамики, мне кажется, что бороться можно...

    Ну, во-первых, уже были прецеденты, как я понял из ответов, изменения направления пукалки путем замены оконечника ВС на, полагаю, "американский вариант" (обычно они любят вбок выводить пукалки).

    А во-вторых, заметил на китайском клоне с наших милых Ранеров одно из решений. На задней (не верхней) кромке крыши, там где стеклоочиститель и умывалка у китайской поделки стоял спойлер-жестянка...типа как на "Нивах" бывают... Думаю это как раз могло бы помочь...Хотя...фик знает... Может еще больше поток в салон через открытое окно пойдет focus.gif , не добивая до борта, чтоб убить восходящее завихрение с ВГ вперемежку...

    Я так понял, никто не пробывал спойлер... sleep.gif Просто не хочется дырявить крышу ради песполезной железки (если оно не работает).

    А за совет с пукалкой вбок - спасибо! thank.gif Ушел думать! think.gifsmile.gif

    И, вообще, всем спасибо за ответы! thank.gif Я смотрю тут народ довольно активен! Я вчера вечером написал тему, а сегодня с утра уже такая куча ответов!!! ok.gifok.gifok.gif

    Есть у меня в запасе еще пара вопросиков, но пока что погодю... может что-то по форуму сам найду...Ну, а коли не найду...

    Палюбому я тут, думаю запостоянюсь smile.gif Раннер купили весной...Я ему и до этого-то симпатизировал за внешний вид, а теперь, после лета и "сопливого" начала сентября (у меня 4 км грунтовки до дачи)... я ваще в него влюбился! Так что будет ап чом поговорить еще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Посмотри целостность тракта глушака, если где сечет, то может идти в салон через пол, например, через резинки(если они плохо одеты) ручек передач и раздатки.

    Не далее как в субботу у меня отвалился хвост глушака, прямо у глушака, так в машине была вешалка, особенно на задних сидениях, и с открытыми окнами и с закрытами и на скорости, передних спасала только печка врубленная на максимум, единственный источник свежего воздуха.

    С уважением, Александр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Да аэродинамика это. На любом универсале так - жопа вечно замызгана, соответственно куда еще выхлопу лететь-то? На Ниве с открытым багажником тоже ездить - угореть влегкую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    На задней (не верхней) кромке крыши, там где стеклоочиститель и умывалка у китайской поделки стоял спойлер-жестянка...типа как на "Нивах" бывают... Думаю это как раз могло бы помочь...Хотя...фик знает... Может еще больше поток в салон через открытое окно пойдет focus.gif , не добивая до борта, чтоб убить восходящее завихрение с ВГ вперемежку...

    Я так понял, никто не пробывал спойлер... sleep.gif  Просто не хочется дырявить крышу ради песполезной железки (если оно не работает).

    А зачем жестянку? blink.gif

    Почему бы не поставить нормальный, Сурфовский спойлер?

    [attachmentid=21327] [attachmentid=21328] [attachmentid=21329]

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    А я после того как 2 раза согнул торчащий глушак об выступы рельефа) переварил его. Убил этим 2-х зайцев. Теперь глушаком я никогда не задену и запаха нет.

    [attachmentid=21330]

    post-156-1190780749_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК,Ю.Бутово
    • Машина: 4Runner, 3VZE, АКП, '93, золотистый
    На задней (не верхней) кромке крыши, там где стеклоочиститель и умывалка у китайской поделки стоял спойлер-жестянка...типа как на "Нивах" бывают... Думаю это как раз могло бы помочь...Хотя...фик знает... Может еще больше поток в салон через открытое окно пойдет focus.gif , не добивая до борта, чтоб убить восходящее завихрение с ВГ вперемежку...

    Я так понял, никто не пробывал спойлер... sleep.gif  Просто не хочется дырявить крышу ради песполезной железки (если оно не работает).

    А зачем жестянку? blink.gif

    Почему бы не поставить нормальный, Сурфовский спойлер?

    [attachmentid=21327] [attachmentid=21328] [attachmentid=21329]

    smile.gif

    264336[/snapback]

    Да, классненько!

    Смотрицца вполне гармонично.

    Я просто что-то не видел, что родные спойлеры есть...

    Ну тк и как? Оно работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Ну тк и как? Оно работает?

    Стекло засирается меньше! А от выхлопа и пыли - спасает не очень! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК,Ю.Бутово
    • Машина: 4Runner, 3VZE, АКП, '93, золотистый
    А я после того как 2 раза согнул торчащий глушак об выступы рельефа) переварил его. Убил этим 2-х зайцев. Теперь глушаком я никогда не задену и запаха нет.

    [attachmentid=21330]

    264349[/snapback]

    У меня почему-то такое ощущение, что выпук в бок не сильно исправит ситуацию rolleyes.gif По сути получится, что просто поток ВГ пойдет не по заднему борту а по боковине...Хотя, завихрений снизу куда больше, чем сбоку... Может, и впрямь, эффективно? think.gif

    Я просто почему сомневаюсь? Думаю, может эффект проявился из-за того, что кроме отвода выпука за колесо, были еще какие-то параллельные модернизации, которые повлияли на решение проблемы...Например, я обратил внимание на то, что у тебя на крыше есть еще обтекатель перед люком...Он же тоже изменяет геометрию аэродинамического потока над и за крышей...

    Но по крайней мере хорошо, что два решения все-таки существуют... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК,Ю.Бутово
    • Машина: 4Runner, 3VZE, АКП, '93, золотистый
    Ну тк и как? Оно работает?

    Стекло засирается меньше! А от выхлопа и пыли - спасает не очень! smile.gif

    264388[/snapback]

    sad.gifsad.gifsad.gif

    У меня как раз с загрязнением стекла особой проблемы нет...

    Кстати... Может это существенно...только щас подумал, что это может влиять...

    У меня запаска на калитке висит ровно посередине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.