Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...говорю сразу, поиск искал, темы читал, из того что читал часть не увидел...

     

    ...в общем ситуация: двиг 2Л ехали по трассе (-10-15 гдето было), решили прикрыть радиатор картонкой, тк было свежо в машине (когда ехали медленно либо стояли грело нормально), и через пару минут стрелка резко поползла вверх, рванула заплатка на радиаторе, вытекла часть жижи, вытащили картонку, доехали обратно (так же минут 5 ) двиг заглох, открыли капот между бошкой-блоком выдавило масло...пока всё остывало, залатали радиатор, залили жижу, завелся с пол-тычка...НО из радиатора поперли газы, закрываешь пробку -подтраивает, открываешь-идет дымок и работает ровно...решили ехать обратно около 200 км, ехалось как и раньше, набор скорости, тяга, лишь дымок из трубочки (вывели из решетки, на капот, чтоб наблюдать)...

     

    ...скинули голову, в бошке 3 трещины : от форкамеры к седлу, от форкамеры к "межклапанью"...из тем поиска, видел только между клапанами, там канал ОЖ, и тп...или это одно и тоже??

    ...еще в одном цилиндре занимательные каверны наблюдали, в районе 1/3 рабочей поверхности снизу, по ощущениям, будто между кольцами была влага, и пока поршень стоял, стенки ржавлеи и остались коверны (по словам машина пару лет мертво стояла) всё что выше, в норм состоянии, хонинговка отчетливо видна. 

     

    ...руками "щупать" моторы только начинаем, полезные ссылки с радостью изучу, так же хотелось бы услышать мнения опытных, касательно дальнейших действий, и где мы обос?%;ись в "подвиге" с картонкой...

     

     

    16b2f3as-960.jpg

     aeb2f3as-960.jpg

     31b2f3as-960.jpg

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Картонка ни при чём. Какая-то из трещин при нормальном прогреве "дошла", настало её время. Мне так кажется.

    3 зимы на 2ЛТ с картонкой без симптомов какого-либо перегрева. На трассе при -25 и ниже с открытой мордой вообще тоска, даже с живой виской... 

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Картонка ни при чём. Какая-то из трещин при нормальном прогреве "дошла", настало её время. Мне так кажется.

    3 зимы на 2ЛТ с картонкой без симптомов какого-либо перегрева. На трассе при -25 и ниже с открытой мордой вообще тоска, даже с живой виской... 

     

    ...вот я тоже так думаю, видимо настало время "потрещать", трещины поковыряли сегодня, они довльно сильно "разбиты"...еще какойто желтый налет, покрытый нагаром был местами....вообще хз что это могло быть, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Картонка ни при чём. Какая-то из трещин при нормальном прогреве "дошла", настало её время. Мне так кажется.

    3 зимы на 2ЛТ с картонкой без симптомов какого-либо перегрева. На трассе при -25 и ниже с открытой мордой вообще тоска, даже с живой виской... 

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Я раньше когда стоял мотор 2л эимой поехали на охоту радиатор закрыт был картонкой мотор войлоком.Температура нормальная тепло в машине с ехали с дороги даже не заметил как из под капота пар повалил.Бегом выкинул картонку температура вниз пошла долил антифриз в этот раз пронесло.Второй раз получилось почти что также только пришлось ГБЦ шлифовать.С тех пор мотор закрытый а радиатор только на половину закрыт.А раньше радиатор закрыт был картонкой полностью только по середки был маленький квадрат вырезан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    ...вот я тоже так думаю, видимо настало время "потрещать", трещины поковыряли сегодня, они довльно сильно "разбиты"...еще какойто желтый налет, покрытый нагаром был местами....вообще хз что это могло быть,

    Желтый налет это скорее всего следы герметика системы охлаждения, т.е. до Вас уже были симптомы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Желтый налет это скорее всего следы герметика системы охлаждения, т.е. до Вас уже были симптомы.

    +всё. И если система охлаждения и клапаны исправны и чистые даже в - 30 в машине нормально работает печка. Проверенно лично и не раз. Один раз поставил картонку , с мыслью что бы быстрее прогревалась в городе, забыл про это и так и поехал на трассу. через 50 км по прямой при скорости в 110 и -20 за бортом стрелка поползла в красную зону   благо антифриз был с максимальной температурой, не закипел, больше не ставил. Систему охлаждения  когда купил машину,  промывал,отмачивал, раза три,грязи вымыл немерянно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    +всё. И если система охлаждения и клапаны исправны и чистые даже в - 30 в машине нормально работает печка. Проверенно лично и не раз. Один раз поставил картонку , с мыслью что бы быстрее прогревалась в городе, забыл про это и так и поехал на трассу. через 50 км по прямой при скорости в 110 и -20 за бортом стрелка поползла в красную зону   благо антифриз был с максимальной температурой, не закипел, больше не ставил. Систему охлаждения  когда купил машину,  промывал,отмачивал, раза три,грязи вымыл немерянно!

     

    ...каналы в налете, но в целом отложений немного, те на мой взгляд все вполне неплохо, а вот термостат, выглядел как кусок ржавчины, в каких то отложениях... так же товарищ, говорил, что  ездил последние разы, и радиатор был холодный, а патрубок выходной чуть теплый, и то в начале только...

     

    ...кстати это говно желтое было на паре поршней...в остальномвсё чистенькое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Если пошли газы в систему то радиатр и шланги будут холодные.Печка нормально греть тоже не будет.Налет желтый скорее всего кто то добавлял в систему герметик.Башку менять однозначно варить ее смысла нету.Лучше один раз сделать хорошо чем потом опять переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...да это всё уже понятно, поэтому и интересуемся, что да как, тк большая часть фото между седел трещины, а тут иначе...основной кандидат пока это китай-бошка, вроде ходит, если следить за всем хозяйством....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Здесь на форуме можно найти родную ГБЦ хорошую поставить и забыть.Помоему лучше чем китай ставить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    ...да это всё уже понятно, поэтому и интересуемся, что да как, тк большая часть фото между седел трещины, а тут иначе...основной кандидат пока это китай-бошка, вроде ходит, если следить за всем хозяйством....

    Ходит, главное прокладку оригинал поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Ходит, главное прокладку оригинал поставить.

    ...тут  я тоже склонен к оригиналу...хотя много+ за виктор реинтц (если не путаю)

     

    Здесь на форуме можно найти родную ГБЦ хорошую поставить и забыть.Помоему лучше чем китай ставить .

     

    ...есть и такое, НО это кот в мешке будет, такую голову можно брать если ее проверят, либо с "манибэком" тк есть трещины которые не видны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Ездил на двух бошках у которых трещины между клапанами-пофиг, а вот 2 бошки из узкоглазии  на двух поменяли, обе прошли около 10тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Ездил на двух бошках у которых трещины между клапанами-пофиг, а вот 2 бошки из узкоглазии  на двух поменяли, обе прошли около 10тыр.

    ...рассматривать будем оба варианта, а там уже как пойдет...товарищ уже по условиям будет смотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Ездил на двух бошках у которых трещины между клапанами-пофиг, а вот 2 бошки из узкоглазии  на двух поменяли, обе прошли около 10тыр.

    У которых трещины между клапанами они ходят так сказать пофига.Хуже когда трещины идут от седел к форкамерам то уже хуже может кусок седла отвалится ,последствия ясные.Виктор Рэйнц прокладки ставили ходят.Сейчас поставили на 3л прокладку Эрлинг посмотрим пока на ней накатали около трех,все нормально пока дальше видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Вообще головы с трещинами между клапанов лечиться запрессовкой на горячую втулок в каналы охлаждения, положительный результат в 70-80%, если после ремонта не задула, в течении 500км, то будет ездить до скончания века.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    на тд27 (тирка) тоже бошка чугунная и грел его, и без воды ездил, ну не трескается бошка и всё тут. Прадик 2лт чуть ### подогрел треснула. Да и на казетах такая же хрень. Ну вот как так???? где  справедливость???  А может потому что они сами по себе горячие? У них рабочая температура по книжке 90 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    на тд27 (тирка) тоже бошка чугунная и грел его, и без воды ездил, ну не трескается бошка и всё тут. Прадик 2лт чуть ### подогрел треснула. Да и на казетах такая же хрень. Ну вот как так???? где  справедливость???  А может потому что они сами по себе горячие? У них рабочая температура по книжке 90 градусов.

    У меня на Мавереке стоял тд 27 крепкий мотор.И заводился зимой хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    может у тебя симптомы микротрещин и ранее были ты просто не обращал внимание? не может так взять резко изза картонки перегреться и развиться трещина в голове.

    Скорее всего ты охлаждение не смотрел, радиатор проверял наверное казалось что полная и закрывал, а за расширительным не следил.

    в радиаторе ведь две секции одна из них всегда полная, так, что по крышке не определишь есть ли там пустоты или нет. Надо следить за расширительным и наблюдать, 2/3 всегда держать наполненным,  если воздушит система сразу определишь по характерному звуку, если конечно крышка радиатора живая.  При трещинах обычно сразу выявляется, при холодном запуске двигателя если трещина имеется, то пузырьки в в радиаторе образуются, или же смесь масла с ОЖ получается (изменение цвета ОЖ) и пленка на крышке образуется, или эмульсия в шупе масла двигателя

    Изменено пользователем lapd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.