Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc100/105

    если я сниму муфту( кольца между двумя шестернями ?) тогда что будет фиксировать маленькую шестерню она же станет врашяться

    post-32669-0-00105700-1452764253_thumb.jpg

     

    вот эту муфту можно убрать, она стоит внутри вилки

    Изменено пользователем aceton646

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    attachicon.gif2015-09-06 17.42.11.jpg

     

    вот эту муфту можно убрать, она стоит внутри вилки

    где она стоит ? откуда мне еёснять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc100/105

    где она стоит ? откуда мне еёснять

    смотри пост #98

    Изменено пользователем aceton646

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    мазя! догнал))) благодарю!


    погнал втыкать раздатку , вечером отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    доброго времени суток! мужики с фул тайм вышел конфуз )) у него отсутствовал один из фланцев на кардан мы думали что наш старый подойдёт но не там то было, обломались и в порыве ярости я раздатку (фул тайм) вернул хозяину но недолго длилась моя печаль так как нашёл раздатку от 100ки на первый вгляд такая же как и моя но как положено укомплектованная моторчик тоже присутствует ( жаль сфотать не успел в гараже оставил) есть только одна непонятка на моей машине мы не нашли разъём под штекерь блокировки а на раздатке оба фланца крутятся только вместе я так подумал что блокировка на ней включена , может я ошибаюсь как проверить на веника и если включена как решить без разборки???

    Изменено пользователем archi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    может я ошибаюсь как проверить на веника и если включена как решить без разборки???

    во тут я тебе уже указывал где про это читать http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=211543&p=3421497

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    немного пояснений . на моей старой раздатке фланец крепится гайкой (мама) так же крепится и на новой от 100ки а на фул тайм которую я вернул фланец со штоком заходит в саму раздатку (папа)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    немного пояснений . на моей старой раздатке фланец крепится гайкой (мама) так же крепится и на новой от 100ки

    Значит новая  не фултайм .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    во тут я тебе уже указывал где про это читать http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=211543&p=3421497

    да братуха  несомненно  ты прав просто терпения не хватает читать всё что пишут мне подобные делитанты (сплошная вата) походу путаться начинаю . думал вы в кратце поясните но если настаеваеш придётся проштудировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    думал вы в кратце поясните

    там в теме  есть мои пояснения , не вижу  смысла печать их заново. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    Значит новая  не фултайм .  

    да не фул походу! мне блокировку как вырубить да такчто бы она оставалось вырубленой постояннопросто заморачиваться нет варианта машину надо выгонять а с блокировками как нибудьна досуге бы разобрался  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    там в теме  есть мои пояснения , не вижу  смысла печать их заново. 

    я прочитал. там инфо для тех кто хочет блокировку а мне нужен мои старый парттайм без блокировки . не посчитай за труд поясни как вырубит блокировку с концами икак потом проверить не осталась ли она включенной?

    Изменено пользователем archi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    таак походу кинули меня , надоел наверное!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc100/105

    Чтобы разблокировать раздатку, найди на форуме распиновку фишки моторчика блокировки или сними моторчик и руками проверни шестерню. Настоятельно рекомендую прочитать чем отличается парттайм от фултайм, потому что без осевой блокировки при вывешивании одного Колеса машина встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc100/105

    Ещё сравни диаметр и кол-во шлицев на входном валу раздаток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    в общем снял моторчик разблокировал раздатку повернув шестерню блокировки и поставил моторчик на место. таким образом теперь оба фланца крутятся не зависимо друг от друга, значит раздатка разблокирована не так ли ??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да. Шестерню ведь до упора повернул?

     

    Только вот насколько помню, 80-я и 100-я раздатка не взаимозаменяемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    да до упора! а на счёт взаимозаменяемости , проверим на практики 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да. Шестерню ведь до упора повернул?

    Только вот насколько помню, 80-я и 100-я раздатка не взаимозаменяемы.

    Одинаковые они. Это у 105ки шлицы входные другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    прошу к столу джентльмены !!! что это за раздатка от чего она и пойдёт ли она на 80ку ???

    post-56792-0-75520500-1452866305_thumb.jpg

    post-56792-0-51968500-1452866333_thumb.jpg

    post-56792-0-77499500-1452866348_thumb.jpg

    post-56792-0-81553000-1452866401_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.