Sergei 3 0 Откуда: Вышний Волочек Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130 #1 Опубликовано: 12 января 2016 привет всем. замерзает соляра в трубопроводах под днищем на ходу. что с этим можно сделать? как утеплить? ленточный обогреватель типа намакон не хочу ставить. чем меньше электрики, тем лучше. или лучше вообще пустить трубопроводы в салоне, например, вдоль порога. кто с этим как справлялся? прошу совета (проверенных решений). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #2 Опубликовано: 12 января 2016 самое проверенное решение это заправлять зимнюю солярку , или разбавлять летнюю керосином , антигелями .... а вообще солярка мерзнет не в магистралях , а в топлмвном фильтре и на сетке заборника в баке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks 6 Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #3 Опубликовано: 12 января 2016 Не ездить ))) Хорошую солярку залить. Добавлять керосин или антигель. Чем вам подогрев то не нравится? Правильная установка и не будет проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекс 0 Откуда: Москва Машина: Тойота 4Runner 92г 3VZ-E МКПП #4 Опубликовано: 12 января 2016 Если в магистрали мерзнет - совсем видимо летний вариант. В салон тащи трубочки, только защиту надо городить чтобы ногами не затоптать. Типа из профтрубы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #5 Опубликовано: 12 января 2016 Если в магистрали мерзнет - совсем видимо летний вариант.ни когда солярка не мерзнет в магистралях , фильтр и сетка заборника в баке сначало забьются парафином , до состояния полной непроходимости Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei 3 0 Откуда: Вышний Волочек Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130 #6 Опубликовано: 12 января 2016 сетки в баке нет. мимо фильтра пускал ради эксперимента. хорошая солярка это хорошо-но вот на днях заправился на заправке и еле доехал. в баке булькает ,если шлангом дуть. остаются топливные трубки. хочется сделать, чтоб не мерзли. если по салону тянуть, то какие лучше? думаю трубки от жигуля купить стальные и проложить в утеплителе вдоль порога. может еще самовар поставить для обогрева соляры от тосола.. .кто что думает. ...а ленточный обогреватель еще можно и оторвать где нибудь. ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crocodil 72 0 Откуда: МО,Г.Химки Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E. #7 Опубликовано: 12 января 2016 Всем Здравствуйте! Хочу сказать что за 18 лет владения дизелями ни разу ни с чем подобным не сталкивался.Было как то, в сильные морозы, в фильтре прихватило,но в системе ни разу.Не хочу ни кого ни в чем укорять,и уж тем более обвинять,просто наблюдение из жизни. В году этак 2000-м ,пользовался американскими присадками к топливу-для очистки топливной системы,антинагары всякие и антигель.Вы знаете,горя не знал.Солярке тогда не на каждой заправке доверяли.А тесть на паджеро брал где-то подешевле и разбавлял керосином, по старой привычке,не один год. И вот пришел момент ,когда пришлось тащить его на буксире.Заводится ,поработает на холостых и глохнет.Отогрели в теплом гараже,поменяли саляру,поехал.Хватило на неделю и снова гараж. Летом машина встала.Оказалось вся система - от бака до фильтра забита парафинами и разными остаточными продуктами. Да так, что и продувать-прочищать не стали просто купили новое и поставили.А на моем до сих пор все в шоколаде. Так чё сказать хочу ,может смысл есть трубопроводы открутить и заглянуть в них да и в бак тоже.Судя по вашему описанию топливо некачественное заливалось,наверняка трубки забиты.Удачи в борьбе! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #8 Опубликовано: 12 января 2016 думаю трубки от жигуля купить стальные и проложить в утеплителе вдоль порога.во первых диаметр магистральных трубок совсем не случайно такого большого диаметра , это сделано для того чтобы загустевшую соляру мог протянуть насос низкого давления , во вторых хоть где проложи магистрали , за сутки простоя на морозе солярку в них прихватит , и ты все равно не заведешь движок.... солярку у тебя прхватывает в фильтре , греть нужно фильтр , и тогда все магистрали насос низкого давления продавит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks 6 Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #9 Опубликовано: 12 января 2016 сетки в баке нет. мимо фильтра пускал ради эксперимента. хорошая солярка это хорошо-но вот на днях заправился на заправке и еле доехал. в баке булькает ,если шлангом дуть. остаются топливные трубки. хочется сделать, чтоб не мерзли. если по салону тянуть, то какие лучше? думаю трубки от жигуля купить стальные и проложить в утеплителе вдоль порога. может еще самовар поставить для обогрева соляры от тосола.. .кто что думает. ...а ленточный обогреватель еще можно и оторвать где нибудь. ... да, не ищете вы легких путей... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei 3 0 Откуда: Вышний Волочек Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130 #10 Опубликовано: 12 января 2016 машина живет в теплом гараже. не стоит на морозе. про обогрев фильтра как лучше? бандаж от намакона или что то еще? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei 3 0 Откуда: Вышний Волочек Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130 #11 Опубликовано: 12 января 2016 с бака только перед новым годом все сливал , и трубки продавал. ртом нормально дулись. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #12 Опубликовано: 12 января 2016 машина живет в теплом гараже. не стоит на морозе. про обогрев фильтра как лучше? бандаж от намакона или что то еще?лучше бандаж от намакона , его очень просто монтировать , но если есть страх перед электричеством , то можно заморочиться обогревом от масла или охлаждающей жидкости , но это менее эффективно и более трудоемко Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai 4 Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #13 Опубликовано: 12 января 2016 Всем Здравствуйте! Хочу сказать что за 18 лет владения дизелями ни разу ни с чем подобным не сталкивался.Было как то, в сильные морозы, в фильтре прихватило,но в системе ни разу.Не хочу ни кого ни в чем укорять,и уж тем более обвинять,просто наблюдение из жизни. В году этак 2000-м ,пользовался американскими присадками к топливу-для очистки топливной системы,антинагары всякие и антигель.Вы знаете,горя не знал.Солярке тогда не на каждой заправке доверяли.А тесть на паджеро брал где-то подешевле и разбавлял керосином, по старой привычке,не один год. И вот пришел момент ,когда пришлось тащить его на буксире.Заводится ,поработает на холостых и глохнет.Отогрели в теплом гараже,поменяли саляру,поехал.Хватило на неделю и снова гараж. Летом машина встала.Оказалось вся система - от бака до фильтра забита парафинами и разными остаточными продуктами. Да так, что и продувать-прочищать не стали просто купили новое и поставили.А на моем до сих пор все в шоколаде. Так чё сказать хочу ,может смысл есть трубопроводы открутить и заглянуть в них да и в бак тоже.Судя по вашему описанию топливо некачественное заливалось,наверняка трубки забиты. Удачи в борьбе! + 1 всё верно. Один раз у меня замерзла, после этого только антигель хай-гир без керосина и бензини и прочей ерунды. Даже когда говорят что дт зимняя на заправке, всё равно лью антигель. Итог нашей поездки на водопады 1-го января. Из всех машин завелась только моя, а потом веревочкой по 500-700-800 метров таскал других. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filkinivan 0 Откуда: Нальчик Машина: Toyota 4Runner 130 (22R) #14 Опубликовано: 12 января 2016 Всем Здравствуйте! Хочу сказать что за 18 лет владения дизелями ни разу ни с чем подобным не сталкивался.Было как то, в сильные морозы, в фильтре прихватило,но в системе ни разу.Не хочу ни кого ни в чем укорять,и уж тем более обвинять,просто наблюдение из жизни. В году этак 2000-м ,пользовался американскими присадками к топливу-для очистки топливной системы,антинагары всякие и антигель.Вы знаете,горя не знал.Солярке тогда не на каждой заправке доверяли.А тесть на паджеро брал где-то подешевле и разбавлял керосином, по старой привычке,не один год. И вот пришел момент ,когда пришлось тащить его на буксире.Заводится ,поработает на холостых и глохнет.Отогрели в теплом гараже,поменяли саляру,поехал.Хватило на неделю и снова гараж. Летом машина встала.Оказалось вся система - от бака до фильтра забита парафинами и разными остаточными продуктами. Да так, что и продувать-прочищать не стали просто купили новое и поставили.А на моем до сих пор все в шоколаде. Так чё сказать хочу ,может смысл есть трубопроводы открутить и заглянуть в них да и в бак тоже.Судя по вашему описанию топливо некачественное заливалось,наверняка трубки забиты. Удачи в борьбе! керосин кристаллизуется, это на пыжик салярку такую парафиновую залили, чем керосин плох с маслом? Нормально Тойоты переживают такое топливо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSR111 0 Откуда: Москва Машина: 2 американские помойки #15 Опубликовано: 12 января 2016 В году этак 2000-м ,пользовался американскими присадками к топливу-для очистки топливной системы,антинагары всякие и антигель.Вы знаете,горя не знал Да ты что?))) Тут некоторые профи рекомендую лить тормозуху в бак ,а не всякие неизвестные американские гадости))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei 3 0 Откуда: Вышний Волочек Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130 #16 Опубликовано: 12 января 2016 лучше бандаж от намакона , его очень просто монтировать , но если есть страх перед электричеством , то можно заморочиться обогревом от масла или охлаждающей жидкости , но это менее эффективно и более трудоемко[/quoteстраха нет перед электричеством, просто считаю чем проще тем надежнее. даже если более трудоемко в изготовлении и установке. попробую бандаж от намакона и трубки подберу такой же толщины (как родные)и проведу в салоне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #17 Опубликовано: 13 января 2016 Топливопровод довольно открытая штука на 130-ом. Можно легко прикрутить электронагреватель в районе бака, чтобы исключить ошибку. Если таки перемерзает именно магистраль - я бы сварганил теплообменник на тосоле с задней печки - она как раз рядом там. И електричества жрать не будет и магистраль тёплая и фильтр чистый! Можно и обратку им же греть заодно - тоже баку в районе забора теплее будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #18 Опубликовано: 13 января 2016 Тоже никогда не встреча чтобы соляра в трубках замерзала.Вот вода если есть в топливе . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #19 Опубликовано: 13 января 2016 через салон особо не дает ничего. У меня подача от бака через салон проведена-сделано шлангом в фирме,где рвд делают,-на концах-штуцера,чтобы уже на них топливные шланги с хомутами надеть.Шланг рвд крепкий-хоть скачи на нем.Сделал так в свое время-когда было подозрение,что пробил трубку подачи. но один хер,-мерзло ранее всегда в фильтре.Пока!- бандажник на фильтр хороший не поставил.Сейчас им пользуюсь при запуске,а потом отключаю,так как у меня на маслофильтре(ставлю на зиму)-стоит змеевик.-пассивный нагрев,греет до фильтра соляру. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tyngys 1 Откуда: Крайний Север. Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990. #20 Опубликовано: 13 января 2016 всем доброго дня, ИМХО бандаж от манакона через релюху, предохлик 10 ампер и тумблер итог - -50 на зимнике не парюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах