Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130

    привет всем. замерзает соляра в трубопроводах под днищем на ходу. что с этим можно сделать? как утеплить? ленточный обогреватель типа намакон не хочу ставить. чем меньше электрики, тем лучше. или лучше вообще пустить трубопроводы в салоне, например, вдоль порога. кто с этим как справлялся? прошу совета (проверенных решений).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    самое проверенное решение это заправлять зимнюю солярку , или разбавлять  летнюю керосином , антигелями .... а вообще солярка мерзнет не в магистралях , а в топлмвном фильтре и на сетке заборника в баке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Не ездить )))

    Хорошую солярку залить. Добавлять керосин или антигель.

    Чем вам подогрев то не нравится? Правильная установка и не будет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4Runner 92г 3VZ-E МКПП

    Если в магистрали мерзнет - совсем видимо летний вариант. В салон тащи трубочки, только защиту надо городить чтобы ногами не затоптать. Типа из профтрубы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Если в магистрали мерзнет - совсем видимо летний вариант.

    ни когда солярка не мерзнет в магистралях , фильтр и сетка заборника в баке сначало забьются парафином , до состояния полной непроходимости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130

    сетки в баке нет. мимо фильтра пускал ради эксперимента. хорошая солярка это хорошо-но вот на днях заправился на заправке и еле доехал. в баке булькает ,если шлангом дуть. остаются топливные трубки. хочется сделать, чтоб не мерзли. если по салону тянуть, то какие лучше? думаю трубки от жигуля купить стальные и проложить в утеплителе вдоль порога. может еще самовар поставить для обогрева соляры от тосола.. .кто что думает. ...а ленточный обогреватель еще можно и оторвать где нибудь. ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    Всем Здравствуйте! Хочу сказать что за 18 лет владения дизелями ни разу ни с чем подобным не сталкивался.Было как то, в сильные морозы, в фильтре прихватило,но в системе ни разу.Не хочу ни кого ни в чем укорять,и уж тем более обвинять,просто наблюдение из жизни. В году этак 2000-м ,пользовался американскими присадками к топливу-для очистки топливной системы,антинагары всякие и антигель.Вы знаете,горя не знал.Солярке тогда не на каждой заправке доверяли.А тесть на паджеро брал где-то подешевле и разбавлял керосином, по старой привычке,не один год. И вот пришел момент ,когда пришлось тащить его на буксире.Заводится ,поработает на холостых и глохнет.Отогрели в теплом гараже,поменяли саляру,поехал.Хватило на неделю и снова гараж. Летом машина встала.Оказалось вся система - от бака до фильтра забита парафинами и разными остаточными  продуктами. Да так, что и продувать-прочищать не стали просто купили новое и поставили.А на моем до сих пор все в шоколаде.

    Так чё сказать хочу ,может смысл есть трубопроводы открутить и заглянуть в них да и в бак тоже.Судя по вашему описанию топливо некачественное заливалось,наверняка трубки забиты.
    Удачи в борьбе! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    думаю трубки от жигуля купить стальные и проложить в утеплителе вдоль порога.

    во первых диаметр магистральных трубок совсем не случайно такого большого диаметра , это сделано для того чтобы загустевшую соляру мог протянуть насос низкого давления , во вторых хоть где проложи магистрали , за сутки простоя на морозе солярку в них прихватит , и ты все равно не заведешь движок.... солярку у тебя прхватывает в фильтре , греть нужно фильтр , и тогда все магистрали насос низкого давления продавит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    сетки в баке нет. мимо фильтра пускал ради эксперимента. хорошая солярка это хорошо-но вот на днях заправился на заправке и еле доехал. в баке булькает ,если шлангом дуть. остаются топливные трубки. хочется сделать, чтоб не мерзли. если по салону тянуть, то какие лучше? думаю трубки от жигуля купить стальные и проложить в утеплителе вдоль порога. может еще самовар поставить для обогрева соляры от тосола.. .кто что думает. ...а ленточный обогреватель еще можно и оторвать где нибудь. ...

    да, не ищете вы легких путей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130

    машина живет в теплом гараже. не стоит на морозе. про обогрев фильтра как лучше? бандаж от намакона или что то еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130

    с бака только перед новым годом все сливал , и трубки продавал. ртом нормально дулись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    машина живет в теплом гараже. не стоит на морозе. про обогрев фильтра как лучше? бандаж от намакона или что то еще?

    лучше бандаж от намакона , его очень просто монтировать , но если есть страх перед электричеством , то можно заморочиться обогревом от масла или охлаждающей жидкости , но это менее эффективно и более трудоемко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Всем Здравствуйте! Хочу сказать что за 18 лет владения дизелями ни разу ни с чем подобным не сталкивался.Было как то, в сильные морозы, в фильтре прихватило,но в системе ни разу.Не хочу ни кого ни в чем укорять,и уж тем более обвинять,просто наблюдение из жизни. В году этак 2000-м ,пользовался американскими присадками к топливу-для очистки топливной системы,антинагары всякие и антигель.Вы знаете,горя не знал.Солярке тогда не на каждой заправке доверяли.А тесть на паджеро брал где-то подешевле и разбавлял керосином, по старой привычке,не один год. И вот пришел момент ,когда пришлось тащить его на буксире.Заводится ,поработает на холостых и глохнет.Отогрели в теплом гараже,поменяли саляру,поехал.Хватило на неделю и снова гараж. Летом машина встала.Оказалось вся система - от бака до фильтра забита парафинами и разными остаточными  продуктами. Да так, что и продувать-прочищать не стали просто купили новое и поставили.А на моем до сих пор все в шоколаде.

    Так чё сказать хочу ,может смысл есть трубопроводы открутить и заглянуть в них да и в бак тоже.Судя по вашему описанию топливо некачественное заливалось,наверняка трубки забиты.

    Удачи в борьбе! 

    + 1 всё верно. Один раз у меня замерзла, после этого только антигель хай-гир без керосина и бензини и прочей ерунды. Даже когда говорят что дт зимняя на заправке, всё равно лью антигель. Итог нашей поездки на водопады 1-го января. Из всех машин завелась только моя, а потом веревочкой по 500-700-800 метров таскал других.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Всем Здравствуйте! Хочу сказать что за 18 лет владения дизелями ни разу ни с чем подобным не сталкивался.Было как то, в сильные морозы, в фильтре прихватило,но в системе ни разу.Не хочу ни кого ни в чем укорять,и уж тем более обвинять,просто наблюдение из жизни. В году этак 2000-м ,пользовался американскими присадками к топливу-для очистки топливной системы,антинагары всякие и антигель.Вы знаете,горя не знал.Солярке тогда не на каждой заправке доверяли.А тесть на паджеро брал где-то подешевле и разбавлял керосином, по старой привычке,не один год. И вот пришел момент ,когда пришлось тащить его на буксире.Заводится ,поработает на холостых и глохнет.Отогрели в теплом гараже,поменяли саляру,поехал.Хватило на неделю и снова гараж. Летом машина встала.Оказалось вся система - от бака до фильтра забита парафинами и разными остаточными продуктами. Да так, что и продувать-прочищать не стали просто купили новое и поставили.А на моем до сих пор все в шоколаде.

    Так чё сказать хочу ,может смысл есть трубопроводы открутить и заглянуть в них да и в бак тоже.Судя по вашему описанию топливо некачественное заливалось,наверняка трубки забиты.

    Удачи в борьбе!

    керосин кристаллизуется, это на пыжик салярку такую парафиновую залили, чем керосин плох с маслом? Нормально Тойоты переживают такое топливо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 2 американские помойки
    В году этак 2000-м ,пользовался американскими присадками к топливу-для очистки топливной системы,антинагары всякие и антигель.Вы знаете,горя не знал
    Да ты что?))) Тут некоторые профи рекомендую лить тормозуху в бак ,а не всякие неизвестные американские гадости)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130
    лучше бандаж от намакона , его очень просто монтировать , но если есть страх перед электричеством , то можно заморочиться обогревом от масла или охлаждающей жидкости , но это менее эффективно и более трудоемко[/quote

    страха нет перед электричеством, просто считаю чем проще тем надежнее. даже если более трудоемко в изготовлении и установке. попробую бандаж от намакона и трубки подберу такой же толщины (как родные)и проведу в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Топливопровод довольно открытая штука на 130-ом. Можно легко прикрутить электронагреватель в районе бака, чтобы исключить ошибку. Если таки перемерзает именно магистраль - я бы сварганил теплообменник на тосоле с задней печки - она как раз рядом там. И електричества жрать не будет и магистраль тёплая и фильтр чистый! Можно и обратку им же греть заодно - тоже баку в районе забора теплее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тоже никогда не встреча чтобы соляра в трубках замерзала.Вот вода если есть в топливе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    через салон особо не дает ничего. У меня подача от бака через салон проведена-сделано шлангом в фирме,где рвд делают,-на концах-штуцера,чтобы уже на них топливные шланги с хомутами надеть.Шланг рвд крепкий-хоть скачи на нем.Сделал так  в свое время-когда было подозрение,что пробил трубку подачи. но один хер,-мерзло ранее всегда в фильтре.Пока!- бандажник на фильтр хороший не поставил.Сейчас им пользуюсь при запуске,а потом отключаю,так как у меня на маслофильтре(ставлю на зиму)-стоит змеевик.-пассивный нагрев,греет до фильтра соляру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    всем доброго дня, ИМХО бандаж от манакона через релюху, предохлик 10 ампер и тумблер итог - -50 на зимнике не парюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.