Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Нее )))... универсальность- в данном случае не очень хорошая штука. Ежели - "А вдруг", то я вожу с собой вот такую лебёдочку с шаклами, блоком, коразащиткой, стропы. Лебёдочка надёжная, всего 13 кг.,трос 11 кг. Ежели никуда не торопишься, а пампасах нечасто, то это- то что доктор прописал )))

    а подскажи что за лебедка? Как в нете то найти такую? Товарищу хочу посоветовать.

    ЗЫ уже не надо нашлась. слабоватая 0.8т и трос ток свой нужен и нельзя грязный )))) короч это ток в цеху что то подвинуть

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Такими лебедками сорокин барыжит

    http://www.sorokin.ru/catalog/lebedki/ruchnye/tyagovye/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    То "SergeyD"

    Написал, жду ответа :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Квадрат это временное решение, оно кажется прикольным пока пару-тройку раз не потаскаешь в грязи лебедку спереди назад и наоборот, со всеми сопутствующими "прелестями" типа выковыривания утрамбованной глины из квадратов, падений в скольких колеях с ледедкой в руках и т.д.)) Потом придет понимание, что лебедка должна стоять штатно, хотя бы передняя)) тем более для установки этого квадрата объем работ примерно такой же, как и для установки площадки для стационарного крепежа лебедки в переднем штатном (не силовом) бампере. И еще, размер лебедки не такой уж и маленький, чтобы пренебрегать тем полезным объемом багажника, который она будет занимать во время перевозки. Всё ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Мне только предстоит пройти этот путь ;-)

    Не хочется возить лебедку на улице 364 дня в году, а потом попытаться откуда-то с ее помощью выехать :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    Чтобы не лежала на земле, чтобы трос наматывался равномерно, да и не только лебедку можно в квадрат вставлять ;-) Подножку, шакл, не говоря уже о фаркопе, ту же лодку в воду спускать, гораздо удобнее... наверное :-)

    Чтоб не на земле, я в корыто ставил, трос более  равномерно наматывается, когда угол входа в губки около 90 гр., с цепями намного проще установить правильный угол, а фаркоп спереди не очень нужен.

    Где то тут обсуждали, что конструкция, как на картинке очень не прочная, т.к. при лебежении не под прямым углом, а такой хороший угол бывает редко, получается очень большое плечо рычага, действующего на излом. И при усилии в несколько тонн на лебеди квадрат быстро выламывается. Соединение приходится конкретно усиливать, что еще больше утяжеляет конструкцию.

    Мы делали вообще по другому. Поскольку на соревнования никогда не ездим и никто никуда не спешит, Корзину с лебедью корозащитой крепили к дереву, камню или якорю, а к ней бросали сварочные кабеля от акку или просто приносили запасной акку. Его потом на зарядку. Все в чистоте.

    Лебедку брали поменьше, типа 6000-ные, троса побольше и два блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

     тоже был заинтересованным в переднем и заднем фаркопе под квадрат (тлк 100). для этих целей покупал родные тойотовские квадраты.  если будет интерес могу сфотографировать. если будет нуно могу один и продать (остался).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    За дорого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    нет. за столько же за сколько мне их продавали. 5т.р. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Спасибо конечно, но учитывая что еще дорабатывать... Буду пилить и варить Стократовскую трубу за 2т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    если пилить и варить, то да - стократовскую не жалко. родной - с площадкой крепления к раме на 4 болта. 

    когда сваришь - сфотографируй пожалуйста,  интересно как получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    :-) обязательно выложу в галерее, правда думаю что не раньше лета случится :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    Такими лебедками сорокин барыжит

    http://www.sorokin.ru/catalog/lebedki/ruchnye/tyagovye/

    за такие цены, проще штатную воткнуть, ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Вот и именно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Таранами я обзавёлся, а рассказать про них забыл :-) в общем свершилось задуманное, проверено в бою, и за морду и за жопку таскал себя лебёдкой - всё держит, ну и прицеп - само собой. Лебедь живёт в гараже, а на случай вылазки - в багажнике, всегда в сухости и тепле ;-) да и ноги приделать к ней сложнее будет :-)

    P.S. задний фаркоп заодно стал ещё и защитой последней банки глушителяIMG_3267.thumb.JPG.3d1ef6220bacefff55a9895edb618e55.JPG

    IMG_3167.thumb.JPG.14ac36e74a68a302bc437dbd49444975.JPGIMG_3173.thumb.JPG.8ff6165b93c0c2dc5d25d96e97498980.JPGIMG_3174.thumb.JPG.c02ca276caa9b06c2ca43a85457a95ba.JPGIMG_3185.thumb.JPG.8ddc7257ee01329f7eeb10ded0dc22e0.JPGIMG_3181.thumb.JPG.33aa52e229870ad9432295d6439637bc.JPGIMG_3139.thumb.JPG.15f9d0801530cdda1a1f552988a24556.JPGIMG_3140.thumb.JPG.726cbc0b7ba4dbbab3dfec05f7524eff.JPGIMG_3146.thumb.JPG.cdf5da5ea084c5d547ed8c1f30051fbc.JPGIMG_3204.thumb.JPG.a7b9bd7a63ca1ece0221f4bed21df253.JPGIMG_3203.thumb.JPG.16e3b9ba51212508b370f55550cdeb24.JPGIMG_3201.thumb.JPG.c28994267cdcb165b429b7525329e5b4.JPGIMG_3265.thumb.JPG.f9de8db93f7d3d71bea6f2a7be359bb5.JPGIMG_3263.thumb.JPG.cd1460d0ea749c92e6aaa059f6c2ed93.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Имхо, до первого лебежения вбок, все это устройство будет работать. Ну и перед тем как ее поставить в грязи придется хорошо лопатой или хайджеком поработать, поскольку обычно когда нужна лебедь, машина как правило по бампера уже в глине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Лебежение вбок оно никогда особо полезным не было ;-)

    По зеркала предпочитаю не засаживать. Если морда нырнула, тянемся назад и ищем варианты. Главный плюс данной схемы - универсальность. И да она конечно имеет некоторые минусы по сравнению с двумя лебёдками, но тут уж кому что нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Да и сделано всё так (толщина металла, форма и расположение косынок) что самым некрепким местом всей конструкции становится корзина лебёдки :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.