Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Не знаю, наверное, зря я этот топик сделал, толку от него ноль (((

    Я, будто бы куда-то в облака описал ситуацию.

     

    Не работает помпа - перегрев, кипение. Ушел антифриз - перегрев, кипение. В закрытом положении заклинен термостат - перегрев, кипение. В открытом положении заклинен термостат - прогреться можно только на месте, в мороз и на месте не прогреть. Пробита прокладка - пузыри в расширительный или выхлоп с антифризом. НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ.

     

    Ещё раз: мотор не прогревается, хоть на несколько часов его заведенный брось. Тапку в пол на 10-15 сек, через минуту нормальный прогрев. Можно хоть ехать, хоть стоять - температура не падает, пока не заглушишь. Заглушил на 5 минут - опять не хочет греться.

     

    А что проверить религия не позволяет ? ну например муфту легче легкого веревочкой любой блокируй и прокатись. Термостат тоже просто любой картонкой закрой пол радиатора и прокатись и останется у тебя после этих проверок одна помпа ну если изменений не будет.

    Какая нахрен религия? Я вчера топик сделал, думал кому-то знаком этот косяк. Ты на улицу выгляни - как там ща ковыряться?

     

    З.Ы. Парни, не надо гаданий. Гадать я сам умею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Ну и гадай тогда сам, чего народ баламутишь?

    Причин много назвали, проверяй последовательно и найдёшь.

    Или думаешь низковысокотемпературное шимми у тебя образовалось?

    Если так то КРАСАВЧИКОМ будешь, но чего то сомневаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    нормальная погода я вчера на улице менял подшипники в обоих передних ступицах и диск сцепления скидывая коробку в одиночку

    тебе не гадают а говорят пробывать исключать возможные причины по очереди

    1 замени термостат это самое простое один хомут и три гайки выкрутить

    2 проверить вискомуфту 

    3 снять помпу и проверить крыльчатку

    по твоим описаниям я склоняюсь к термостату когда заводишь он сразу пропускает жижу в большой круг идет не догрев двс при тапке в пол резко повышаешь циркуляцию жижи и термостат как-то закрывается скорей всего все начинает работать нормально как только глушишь давление жижи пропадает и термостат снова приоткрывается

    причем если в  -20  при недогретом двигателе по вине термостата заглушить мотор и завести через минут 5 то стрелка может и в красной зоне оказаться ,а через 1мин работы упасть почти в ноль 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Вскипяти термостат

    Проверь вяскомуфту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    можно даже не снимать термостат слей ож сними патрубок нижний надень на вход в движок шланг метр длиной и бонально подуй в него если продуется легко 100% открыт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    во как бывает с термостатом

    post-36147-0-41510200-1452799305_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я катаюсь на этом авто уже более 10 лет и сталкивался с такой проблемой если бы это было лето то так и было бы как ты пишешь перегрев и все такое зимой все не так. Ведь ты ориентируешься на печку, а там может быть банальная воздушная пробка в верхних шлангах печки и в том числе задней печки. Выгнать ее можно не сливая антифриз, но для этого надо загнать авто на горку мордой вверх и вот тогда сильно газовать держать обороты 5000 воздух выгонит в расширительный бачек. Физика простая если ты сделал бодик то поднял радиатор и расширительный бачек относительно двигателя в верх тем самым создав предпосылки для создания воздушной пробки при замене антифриза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Кстати при бодике при замене антифриза обязательно надо снимать резиновую трубку идущую на заднюю печку при заливке и когда антифриз начнет с нее литься одеть на трубку и затянуть и далее лить антифриз тонкой струей давая возможность выходу воздуха опять же лучше это делать с наклоном морды вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    3 снять помпу и проверить крыльчатку

    по твоим описаниям я склоняюсь к термостату когда заводишь он сразу пропускает жижу в большой круг идет не догрев двс при тапке в пол резко повышаешь циркуляцию жижи и термостат как-то закрывается скорей всего все начинает работать нормально как только глушишь давление жижи пропадает и термостат снова приоткрывается

    причем если в  -20  при недогретом двигателе по вине термостата заглушить мотор и завести через минут 5 то стрелка может и в красной зоне оказаться ,а через 1мин работы упасть почти в ноль 

    Вот именно, что "как-то закрывается". Не подводится под это теория. Но, термостат первый на очереди.

     

    Вскипяти термостат

    Проверь вяскомуфту

    Ок. Спс.

     

    Я катаюсь на этом авто уже более 10 лет и сталкивался с такой проблемой если бы это было лето то так и было бы как ты пишешь перегрев и все такое зимой все не так. Ведь ты ориентируешься на печку, а там может быть банальная воздушная пробка в верхних шлангах печки и в том числе задней печки. Выгнать ее можно не сливая антифриз, но для этого надо загнать авто на горку мордой вверх и вот тогда сильно газовать держать обороты 5000 воздух выгонит в расширительный бачек. Физика простая если ты сделал бодик то поднял радиатор и расширительный бачек относительно двигателя в верх тем самым создав предпосылки для создания воздушной пробки при замене антифриза.

    Я не на печку ориентируюсь. Условно говоря, всё с температурным режимом нормально, только в печке пробка. Почему тогда, пока под жопу не дам, бешеный расход? Отсюда заключаю, что не нормально с температурным режимом. Мозги по какой-то причине очень сильно льют. Т.е. двиг реально холодный. Я в первом посте в топе написал про расход. За 150 км сожрал полбака. Это, вообще, ни в какие рамки. Причем, по дороге домой, после того, как дал просраться, нормально ехал. И за 200 км съел литров 25, если не меньше.

    Ты прав, бодик у меня есть, но радиатор опущен. Когда последний раз менял антифриз, то без поднятия морды, тонкой струйкой залил ровно норму. Сейчас уже плохо помню, ибо два года назад было, кажется, 10,5 литров или 11,5. В общем, половинка была точно ))) Ещё тогда порадовался, что заливается без всяких танцев с бубнами, не как на совавтопроме.

     

    В общем, термостат первым буду щупать. Спасибо всем. Когда сделаю, отпишусь. Если будет что фотографировать, то и фото сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    а ты можешь температуру измерить цифровым термометром или еще как хотя бы на выходе из головки в движении? существуют китайские тестеры с выносным термодатчиком...

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да в общем то все бьется за пробку воздушную т.к. блок датчиков находится там же где и трубки печки и именно там вероятность пробки большая если предположить что там пробка то и датчик температуры будет врать и датчик пусковой форсунки будет врать и отсюда большой расход топлива ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    В общем, термостат первым буду щупать.
    +1, я за него же, едешь греемся, встал совсем остыл, он это!!!

    Если нет.... тоже слежу, оч интересно !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Ребят, приболел, извините (((

    Как оклемаюсь, полезу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Выздоравливай!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Не мудрено ездить без печки и заболеть. Выздоравливай !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Лучше бы не смотрел... Дурдом какой-то. Всё само починилось. Машина простояла три недели. Сегодня вышел, завёл с полтрыка. Нормально прогрелась, нормально поехала. Когда температура дошла до середины шкалы пощупал патрубки. Верхний на радиатор тёплый, верх радиатора тёплый. Нижний холодный.

    На печки патрубки горячие, не дотронуться.

    Придётся ждать морозов и тогда её пытать. Может действительно кусок говна залетел в термостат и там мешался? Поезжу, буду мониторить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Может пока стоял, термостат закрылся, ну...... хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R
    Лучше бы не смотрел... Дурдом какой-то. Всё само починилось.

    Интриган,

    Давай разбирайся и выкладывай причину, а то диагнозов много поставили....

    А выяснить гриппе.... это был или лёгкая простуда неизвестно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Мобыть, на рыбалку поеду в выходные. Там по-любому что-то уясню. Если само не прошло насовсем, то проявится. Если прошло, то хз, где искать. Сейчас то всё нормально. Хуже всего, что плавающий дефект. Я вот ещё что подумал - надо бы ошибки считать, может там будет что-то видно. Завтра, если время будет, сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Да да... Ждём!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.