Arkadiy 6 Откуда: мск Машина: мазда #1 Опубликовано: 15 января 2016 Имеем неубиваемый двиг влт 2,5л без мозгов. Стал плохо заводиться в 20 градусный мороз. cтартером приходится крутить целую минуту. ручная подкачка не помогает. в -5 -10 все с полдрыка. если завел в - 20 то и через 6 часов заводится сполдрыка, ночь постоял, пестец. Свечи проверены, cетка проверена, фильтр заменен, бубен порван. если воздушит то почему только при низких температурах? cсоляр луковский уже два раза по тридцать л залит. может ли какой клапан на обратке не держать соляр в системе в мороз? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #2 Опубликовано: 15 января 2016 а компрессия как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy 6 Откуда: мск Машина: мазда #3 Опубликовано: 15 января 2016 а компрессия как?ну если на горячую с полдрыка и в -5 тоже, то значит все зашибись то. тут толи топливо в бак стекает толи может форсуки херово пылят если такое вообще возможно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #4 Опубликовано: 15 января 2016 а компрессия как? +1. У меня ауди с атмосферником также себя вела. Сначала в минус 25, потом в -15, потом -1 не заводится, в +1 заводится. Причем с веревки всегда с полтыка. Я в 4 утра выходил и кружок по району до полного прогрева накатывал, только тогда на работу получалось вовремя приходить. Мотор откапиталил и опять в минус 30 без проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dubas 24 Откуда: череповец вологодская Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП #5 Опубликовано: 15 января 2016 плунжерная умирает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #6 Опубликовано: 15 января 2016 это типа "какой дизель - такой и совет"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #7 Опубликовано: 15 января 2016 Еще карты таро помогают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #8 Опубликовано: 15 января 2016 это типа "какой дизель - такой и совет"? Еще карты таро помогают. Самое главное забыли - сиськи, сеДня пятница. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #9 Опубликовано: 15 января 2016 компрессии нет. проверь зазоры в клапанах для начала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owned 0 Откуда: Пермь Машина: УАЗ Патриот QD32T #10 Опубликовано: 16 января 2016 а про свечи почему никто не вспомнил? =) У меня в -25 то же не заводится по на фильтр топливный теплой водой не польешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owned 0 Откуда: Пермь Машина: УАЗ Патриот QD32T #11 Опубликовано: 16 января 2016 а про свечи почему никто не вспомнил? =) У меня в -25 то же не заводится по на фильтр топливный теплой водой не польешь. свечи оказывается проверенны =) утром глаза не разлепились еще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy 6 Откуда: мск Машина: мазда #12 Опубликовано: 16 января 2016 (изменено) сегодня опять крутил секунд десять, подкачка не помогает, такое впечатление что топливо не подается первое время и как заводится сажа аж на снегу остается, залился на БиПи, если уж и завтра не с полдрыка, опечалюсь. Изменено 16 января 2016 пользователем Arkadiy Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek 26 Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #13 Опубликовано: 16 января 2016 Может лягушка подсос дает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noil 1 Откуда: Нижнекамск Машина: TOYOTA SURF #14 Опубликовано: 16 февраля 2016 Проверяйте компрессию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy 6 Откуда: мск Машина: мазда #15 Опубликовано: 21 февраля 2016 Проверяйте компрессию.ну на горячую то с пол пинка, да и при мальньком минусе тоже. еще заметил хрень. если на холодную в малинький минус заводишь то первую секунду как то криво двиг заводится, достаточно пнуть маля педаль газа и все ровно становится. как буд то чето залипает штоли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колхозник80 42 Откуда: Москва Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения #16 Опубликовано: 21 февраля 2016 Свечи то может и проверил ,а реле то как работает? Возьми провод и на прямую подай + с Аккума на шину свечей пять секунд держим и запускаем скорее всего моментом заведется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noil 1 Откуда: Нижнекамск Машина: TOYOTA SURF #17 Опубликовано: 22 февраля 2016 ну на горячую то с пол пинка, да и при мальньком минусе тоже. еще заметил хрень. если на холодную в малинький минус заводишь то первую секунду как то криво двиг заводится, достаточно пнуть маля педаль газа и все ровно становится. как буд то чето залипает штоли. Проверено на собственном опыте. На горячую заводится, постоит часов 5-7 на холоде все танцы с бубном. примерная компрессия будет 25-27 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy 6 Откуда: мск Машина: мазда #18 Опубликовано: 28 февраля 2016 Свечи то может и проверил ,а реле то как работает? Возьми провод и на прямую подай + с Аккума на шину свечей пять секунд держим и запускаем скорее всего моментом заведетсяа чего рэле, спираль горит не менее 5сек, я и два три раза пробовал накаливать, результата нет. зима походу прошла)))))))) жаль конечно если это поршневая подходит уже.((((((((((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колхозник80 42 Откуда: Москва Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения #19 Опубликовано: 28 февраля 2016 а чего рэле, спираль горит не менее 5сек, я и два три раза пробовал накаливать, результата нет. зима походу прошла)))))))) жаль конечно если это поршневая подходит уже.((((((((((( Даже если спираль горит это еще не говорит о том что на свечи подается +!Проверь непосредственно на шине свечей наличие +са в момент включения зажигания Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy 6 Откуда: мск Машина: мазда #20 Опубликовано: 28 февраля 2016 Даже если спираль горит это еще не говорит о том что на свечи подается +!Проверь непосредственно на шине свечей наличие +са в момент включения зажиганияда не, этот вариант отпадает. там все чувствуется даже если одна свечка начинает хандрить. ее уже на нерабочих двух свечах при минус пять вообще не завести. просто схватывает и все. а у меня вариант типа вообще ни одной вспышки при кручении не меннее минуты и на шикарных оборотах стартера(хвалла варте, да не убудет здоровья у обмотки стартера и щеток грифильных) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах