Перейти к публикации
Yuriy196

Нужны отзывы: Замена торсионов на пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 200

    Доброго времени суток!

    Раздражает передняя торсионная подвеска LC 100. Думаю установить тюнинговые (усиленные) торсионы или пружины с оснасткой (АМЗ Тамерлан).  По заверениям АМЗ их установлено более 100 комплектов. Хотелось бы узнать отзывы обладателей.

    Буду признателен! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Вы поиск то используйте. Достаточно инфы об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Вы поиск то используйте. Достаточно инфы об этом.

    Много тем о замене, много ругани в этих темах, а отзывов минимум. Мне тоже интересны отзывы реальных владельцев этих комплектов и было бы не плохо их выделить в отдельной теме, ИМХО =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 200

    Много тем о замене, много ругани в этих темах, а отзывов минимум. Мне тоже интересны отзывы реальных владельцев этих комплектов и было бы не плохо их выделить в отдельной теме, ИМХО =)

    Спасибо за поддержку, именно эту эту цель я и преследовал! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 200

    Тут только мнение производителя, хотел почитать другие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    А что раздражает в торсионной подвеске? Напишите.

    Сразу появятся мнения от тех, у кого их нет. Они поддержат или опровергнут ваши раздражения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Тут только мнение производителя, хотел почитать другие...

     А ты ничего и не читал, если бы читал то увидел, что у тебя под боком есть тоже самое   http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=84827&page=1 

    В темах около 2500 сообщений и отзывы есть тоже в обоих, кто бы их читал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Чтение других мнений никогда не заменит личный опыт и ощущения, тем более вещь которая является столь тонкой гранью торсионы-пружины-пневма! Выбрать сторону тех кто фанат стока или перейти на сторону строителей "котлет", это как дневной или ночной дозор, т.е. цель определяет ход пути.Кому то хочется максимум опций,а другим минимум электроники и максимум проходимости,ну или что то между или всё вместе."( имхо)"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    По правильному : ставить у производителя или у специально  :)  обученных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 200

    Мнение разработчиков, тех у кого она не пошла (с 2010-...), почему, как разрабатывалась, дорабатывалась, перерабатывалась, замена того-сего, куда можно пристроить и т.д.; философские рассуждения это все понятно! Есть на форуме те кто с торсионов (не штатных) перешел на пружины или наоборот. Что бы не вызывать раздражения... лучше пишите в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: В поисках

    Пишите тут. Зачем в личку то. Узнаем мнение.тем более производитель сам пишет что нет сертификата, курите интернет по отзывам. Мне вот тоже интересно. Есть ли у кого комплекты от офроадгрупп на сотку комплект переднего лифта с подрамником. Под 36 колеса.

    http://offroad-group.com/product/lift-komplekt-podveski-tlc-100-podramnik-stojki-vmesto-torsionov-pruzhiny/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    По Тамерлану много отзывов разных, тебе выбирать.

    По Даниле мастеру тоже самое.

    Барнаульские - вот о них слышал только плохие отзывы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Барнаульские - вот о них слышал только плохие отзывы.

    Забавно, но живя в Барнауле, я даже не слышал, что такие есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    А те кто установил пружинки тем времинем просто катаются и кайфуют!!

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    И вот такое мнение:

    После моего стопятого о шестидюймах высоты, и "плясок" с пружинами и амортизаторами, касторами и карданами,в поисках плавности, эластичности, жесткости-мягкости, сейчас я реально кайфую.

    Стоковая сотка на торсионах- вот это кайф! Она просто едет,так как должна. Мне лучше не надо.

    После нее соглашусь только на лх 570 :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    По поводу пружин Данилы, скажу одно, говорите честно что у вас есть, а не выдумывайте что у вас будет, неделайте в прок. Хочется комфорт, так и говорите комфорт, чем выше лифт тем меньше комфорт, либо потребуется еще большее вмешательство. Да подвеска на пружинах интересней нет боковой раскачки, более жесткая, энергоемкость выше, что при раздолбайском отношении кончит сайлент блоки, если скорость растет в арифметической прогрессии, то износ сайлент блоков в геометрической. В общем убивать машину или водить аккуратно ваш выбор. Можно заказать просто комплект комфорт без лишних запасов по килограммам, возить в комфорте свой зад. Даже если потом надо увезти 300-400 кг разово без проблем.

    Концепция проста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Мое мнение это исправная гидра на 100ке, лучшее что можно придумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Мое мнение это исправная гидра на 100ке, лучшее что можно придумать.

    Вот только где ее взять и во сколько это обойдется ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    И вот такое мнение:

    После моего стопятого о шестидюймах высоты, и "плясок" с пружинами и амортизаторами, касторами и карданами,в поисках плавности, эластичности, жесткости-мягкости, сейчас я реально кайфую.

    Стоковая сотка на торсионах- вот это кайф! Она просто едет,так как должна. Мне лучше не надо.

    После нее соглашусь только на лх 570 :rolleyes:

    +1 после заметного проседания двух комплектов прогрессивных пружин на 80ке (35 колесо начинало брызговик задевать) возится на 100ке с этими шаманствами не охота. 

     

    Если все таки почитать темы по стойки-за место торсов, то можно встретить упоминание о поломанных пружинах. Согласитесь отдавая свои кровные, хочется в этот узел хотя бы год 1.5 не лазить. Гарантия конечно и все это вот, но как минимум ты встаешь на прикол в ожидание пружины (стойки) и по приходу придется своими руками или мастеровых осуществить замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.