Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    ну да ... на холодную смотри газы в расширительном бачке 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    сейчас завел на холодную, открыл крышку расширительного бачка и начал наблюдать. пузырей в антифризе не увидел, но антифриз с середины бачка прям на глазах поднялся до крышки буквально за минуту и потек из отстойника.

    антифриз по ощущениям стал более густым и темным. уровень масла в двигателе как и был.

    Изменено пользователем Sheg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    в общем пока машину поставил, езжу на служебной, по делам мататься надо... я вот думаю между делом, а из за крышки на заливной горловине радиатора такого быть не может? там же клапан стоит, который не редко выходит из строя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, Sheg сказал:

    а из за крышки на заливной горловине радиатора такого быть не может?

    С этого и начни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Крышку поставь на место и наблюдай- Если крышка -то текло и испод неё-тоже , из под крышки нет течи- думай дальше ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    завтра будет новая крышка, но по ходу дело не в ней... она давление держит, антифриз через нее не давит.

    сейчас уже даже на холодную уровень в бачке не падает, почти под крышку, стоит завести двигатель - тут же, через 5 сек начинает выливаться антифриз через крышку расширительного.

    заглушив двигатель - открыл крышку радиатора, давление приличное было, руку аж слегка отдернуло, ну и под крышкой пару-тройку пузырей в радиаторе. по ходу все таки прокладка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    еще говорят, мол, по симптомам похоже на то, что вышел из строя теплообменник, но он есть далеко не на всех двигателях. кто нибудь в курсе, есть ли этот ТЕПЛООБМЕННИК на 2UZ-FE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Герметичность крышки:- если шланги раздуваются, становятся тугими - крышка давление держит. Сколько держит - вопрос второй, всяко за минуту оно не должно подниматься на столько: 

    17 часов назад, Sheg сказал:

    но антифриз с середины бачка прям на глазах поднялся до крышки буквально за минуту и потек из отстойника.

    попробуйте обрезать полторашку, воткнуть ее герметично в горловину радиатора, плеснуть в нее немного ОЖ и посмотреть пузыри.

    4 часа назад, Sheg сказал:

    еще говорят, мол, по симптомам похоже на то, что вышел из строя теплообменник, но он есть далеко не на всех двигателях. кто нибудь в курсе, есть ли этот ТЕПЛООБМЕННИК на 2UZ-FE?

    Теплообменник это охлаждение масла, на Вашем узете их два, к одному прикручен масляный фильтр, другой в радиаторе, для масла акпп, при выходе из строя любого в системе охлаждения будет масло, либо моторное , либо коробочное.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7
    11 час назад, bbn сказал:

    Герметичность крышки:- если шланги раздуваются, становятся тугими - крышка давление держит. Сколько держит - вопрос второй, всяко за минуту оно не должно подниматься на столько: 

     

    попробуйте обрезать полторашку, воткнуть ее герметично в горловину радиатора, плеснуть в нее немного ОЖ и посмотреть пузыри.

     

    Теплообменник это охлаждение масла, на Вашем узете их два, к одному прикручен масляный фильтр, другой в радиаторе, для масла акпп, при выходе из строя любого в системе охлаждения будет масло, либо моторное , либо коробочное.

     

    есть ощущение, что небольшое кол-во масла в антифризе все же есть. оттенок ОЖ немного изменился, стал более коричневатым и консистенция более густая стала. хотя все жидкости на глаз по уровню примерно как и были.

    а тот теплообменник, который в радиаторе находится - его возможно вообще заменить или только менять радиатор вместе с ним?

     

    я вот чесслово, такой проблемы как у меня - даже на просторах интернета не нашел... хоть по какой машине. у всех уровень ОЖ либо растет плавно с нагревом двигателя, либо плавно падает, либо четко выраженные пузыри в бачке на работющем двигателе... но у меня же... завожу полностью холодный мотор с утра и уровень ОЖ буквально через 5-10 секунд преодолевает почти пол расширительного бачка и выливается через заливную горловину с большой силой и будет лить до тех пор, пока не заглушишь мотор. все так и есть на самом деле. я уже кучу видео пересмотрел и перечитал и ничего подобного не увидел ни у кого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, Sheg сказал:

    хотя все жидкости на глаз по уровню примерно как и были.

    Трудно судить об оттенках и консистенции, но точно если уровни масла примерно как были, маслом будет без изменения уровней переливать через край за пять сек. Кроме того масло наверху, антифриз тяжелее, лезло бы из расширителя именно оно. Вы можете отцепить и закольцевать шланги коробочные от радиатора, и шланги ОЖ от корпуса фильтра, чтобы окончательно выяснить связано все это с маслом или нет.

    На  мой взгляд из Ваших сообщений выходит, что прут газы. Что касается быстрого переполнения, бывает и больше, малость педаль топнул и полведра из открытой горловины выскочило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    вот только что удалось добраться до машины. в общем чуда не произошло. купил новую крышку радиатора, но с ней всё та же картина, как и со старой.

    за сутки простоя уровень антифриза упал почти до самого дна расширительного бачка. поставил новую крышку, завожу двигатель, секунд 15-20 уровень не вырастал (а может просто на дне бачка немного антифриза осталось, а на самом деле его там и вообще не было, а пока он до бачка поднимался - вот как раз эти 15-20 секунд...), потом начал расти так же стремительно, как и вчера. то есть от самого низа до верха бачка потребовалось секунд 20. никаких пузырей на заведенном авто НЕ БЫЛО. а вот когда я заглушил авто - новая крышка на радиаторе коротко-временно пшикнула, стравив немного давления и вот в этот момент в расширительном бачке пошли пузыри... да прям хорошо так пузыриться на поверхности антифриза в бачке начало, вчера я такого не замечал...

    ну что, наверное все же ПРОКЛАДКА ГБЦ??? на эвакуатор и вперед на СТО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не стоит больше с крышками играться, слишком быстро растет давление, а то еще порвете радиатор в дополнение к тому, что уже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    да я давно бы уже на станцию отправил авто, была бы скажем зима... щас вообще некогда этим заниматься блин, в жаркое время все это случилось, как обычно, сев полным ходом идет, отлучиться проблематично... но эт ладно...

    все таки попробую сегодня выбрать время, что бы оттащить машину на СТО. подскажите, ведь ничего страшного не будет, если я с такой неисправностью пару раз заведу машину, к примеру, что бы заехать на эвакуатор, съехать с него и заехать в бокс станции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    на Эвакуаторе лебёдка рабочая- не надо заводить , 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7
    4 минуты назад, metalin73 сказал:

    на Эвакуаторе лебёдка рабочая- не надо заводить , 

     

    машина так стоит, что проблематично к ней подобраться, не встанет он прямо перед ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Руками)))  а так на свой страх и риск(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    в общем, человек, которому я готов доверить это дело (если все же подтвердится замена прокладки) - сможет заняться моей машиной только со среды, эти 2 дня все по записи забито, потом праздничные дни. в среду тогда и повезу ее туда.

    вот листаю на емексе и екзисте расходняки, которые при этом меняются и охреневаю со сроков доставки 15-20, а то и 60 дней за болты гбц, которые я так понимаю при снятии/установки головы - желательно менять.

    с прокладками тоже не очень быстро... кстати, обязательно ли менять прокладки впускного и выпускного коллекторов, клапанной крышки - если они окажутся в норме? обязательно ли шлифовать голову, если после проверки на геометрию и опрессовке все окажется в рамках допусков? может кто то знает, где можно расходники по мотору заказать с мЕньшим сроком доставки?

    что еще нужно обязательно заказывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    1 час назад, Sheg сказал:

    где можно расходники по мотору заказать с мЕньшим сроком доставки?

    Здесь посмотрите https://www.avtodubai.ru

    Изменено пользователем YSA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Голову шлифовать не обязательно,прокладки коллекторов тоже смотреть надо как снимутся.болты на бензине вроде тоже многоразовые,на дизеле менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Я болты старые оставлял, прокладки ГБЦ только оригинал ИМХО, впуск и выпуск тоже новые брал, еще сальники распредвалов поменял, колпачки маслосъемные тоже, прокладки клапанных крышек не менял, за одно и клапана проверить нужно, ну и ремешок сам бог велел посмотреть. антифриз, масло моторное и фильтр! может чего и упустил, коллеги добавят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.