Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-200
    3 часа назад, Александр Лотос сказал:

    Скорее всего это прокладка ГБЦ ! Вам нужно сделать эндоскопию цилиндров ! Я не знаю как в ваших машинах и какой цилиндр больше загружен , но у 120 Прадо это 6 туда ещё уходят картерные Газы , у кого шестой у кого 4 как получиться , но в любом случае это вам нужно все равно залесть в двигатель ! Для начала бы я посмотрел на видимые течи если они конечно присутствуют , в принципе можно проверить проще , прокатится до рабочей температуры двигателя , заглушить машину , и открыть крышку заливного бочка , и посмотреть если туда идут пузыри , это уже не принятый признак !!! Только не открывайте крышку радиатора на горячую ! Какой пробег на машине ?

    Пузырей в бочке не наблюдал, ни на холодную, ни на горячую. Подтеков нет снаружи, облазил везде, в салоне тоже. Попробую свечи открутить, посмотреть их состояние. Потом тогда эндоскопию. Пробег 296 тысяч. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-200
    4 часа назад, Александр Лотос сказал:

    Скорее всего это прокладка ГБЦ ! Вам нужно сделать эндоскопию цилиндров ! Я не знаю как в ваших машинах и какой цилиндр больше загружен , но у 120 Прадо это 6 туда ещё уходят картерные Газы , у кого шестой у кого 4 как получиться , но в любом случае это вам нужно все равно залесть в двигатель ! Для начала бы я посмотрел на видимые течи если они конечно присутствуют , в принципе можно проверить проще , прокатится до рабочей температуры двигателя , заглушить машину , и открыть крышку заливного бочка , и посмотреть если туда идут пузыри , это уже не принятый признак !!! Только не открывайте крышку радиатора на горячую ! Какой пробег на машине? 

     

    Изменено пользователем nak3@region-42.com
    Повтор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Уровень на масляном щупе двигателя растёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120

    Делай эндоскопию !! Смотри что вмнутри ? Неделю назад сам чуть не посидел , глянул уровень антифриза ушёл ,  начал везде искать , вплоть до снятия боковин спереди возле педали газа , где печка стоит , вроде все сухо , ну пришлось эндоскопию делать ! На ютубе смотрел видео , люди тоже долго искали , короче дело было , в месте где прикручиваются фарсунки , там была какая то трубка она отгнила , короче к него где то там 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    1 час назад, Александр Лотос сказал:

    Неделю назад сам чуть не посидел , глянул уровень антифриза ушёл

    Наверно была причина уровень антифриза проверить? Я туда и не смотрю никогда... ТО раз в 10 тык вполне достаточно, ну а если прокладку гбц пробило или потекло где, тут уж смотри - не смотри, без толку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120

    Знаешь я сам по себе очень мнительный человек , если у меня проблема с машиной , мне нужно досконально изучить причину выхода из строя агрегата , я когда то в Москве приехал в один сервис , уж не помню с чем приехал , оплатил все как надо за диагностику , ну и что ты думаешь вышел какой то хрен с седыми яйцами , поднял машину , и говорит мне а что ты хочешь машине 15 лет ? А я ему говорю ну дальше , что 15 лет она что отличается от новой помойки у которой ресурс 100.000 км , ну если это корейцы то задиры и на 40.000 км бывают , самое интерное , думаю а что он даже Перчатки не одел , а он даже смотреть ни чего не стал , отвернулся и ушёл !! Я сел в машину так и уехал ! Просто у нас очень мало людей кто понимает именно в наших машинах !!! Если бы ты знал что я только не делал ,  к тебя бы волосы дыбом встали !! Сейчас борюсь мотор не тянет как V6 , еду как будто у меня на Прадо 2.4 двигатель !! Что для этого делал : замена свечей оригинал денсо иридиевые , замена катушек , промывка дросельной заслонки , промывка датчика тнвд , сейчас заказал сеточку в бензонасос , и всякие там колечки , если приплыл сам бензонасос , скажу так я даже не знаю что делать буду , у нас он в Москве от 19.000 р и то я не знаю оригинальный он или нет ? Если не поможет на очереди фарсунки промывка , если это не сработает ещё вариант это вискомуфта , если это не поможет , то проверять какая прошивка к меня стоит ! У меня же нет катализаторов , удалил 4 года назад ! И это еще не конец восстановления и влажения в машину !! Хотел даже продать , когда вообще в угол зашёл , вообще ни один мастер не один диагност , просто не знают , что дальше !! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, Александр Лотос сказал:

    ну если это корейцы то задиры и на 40.000 км бывают

    У японцев и раньше может быть.

    Но кореец дешевле в ремонте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-200
    16 часов назад, swyazist сказал:

    Уровень на масляном щупе двигателя растёт?

    Уровень на месте, не пребывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха Якутия
    • Машина: TLC200
    24.03.2023 в 12:17, nak3@region-42.com сказал:

    Уровень на месте, не пребывает. 

    Добрый день! У меня такая же беда на ТЛК200, узнали в чем проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.

    Уже открыл новую тему, а тут случайно встретил то, что мне надо.  Уходит антифриз, масло в норме. При холодном запуске в выхлопной сразу валит пар, выхлоп не ровный, а с явными бух-бух-бух, пока не прогреется. Масла в расширительном нет, цвет ож нормальный, но каждый день доливаю 0.5 л. Запуск без подклиниваний, нормальный, работает ровно, не троит, единственное в трубе слышится бух-бух пока не прогреется. Началось это месяца три назад, сначала грешил на свечи, т.к. были пропуски и меня чуть не развели на ремонт акпп, после замены свечей бух бух на холодную не прекратился, но пропусков и подергиваний больше не было.  Что может быть ? Пробег 350т. не перегревал, нагрузок никаких нет. Если б ож уходила в цилиндр, было бы подклинивание при запуске, тут все в норме. Пар на холодную присутствует, значит все же она там есть .

    Изменено пользователем учлет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Трещина в головке да и если прокладка пробита необязательно подклинивание будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.

    Эврика !!!!

      Сегодня загнал на дефектоскопию. Сняли свечи, сунули волчий глаз и...все в норме. Слесарь начал досконально прощупывать все патрубки и нашел ведь..

    Месяц назад я менял патрубок на тройнике от печки к вебасто, рядом второй тройник, на котором не меняли ничего, НО протягивали. Кони, ###### !!! Сорвали хомут и не сказали. Из под него на ходу давит, по шлангу течет вниз на броню и спокойно сдувается или вымывается водой. После остановки машина остывает, течи нет и ОЖ в системе тоже нет. Утром парит видимо конденсат ночной. Вот такие спецы у нас, млядь...И это хорошо, что на диагностику поехал в другой сервис.

       Всем спасибо за участие и рекомендации.!!!  Всем удачи на дороге !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    14 часов назад, учлет сказал:

    Эврика !!!!

      Сегодня загнал на дефектоскопию. Сняли свечи, сунули волчий глаз и...все в норме. Слесарь начал досконально прощупывать все патрубки и нашел ведь..

    Месяц назад я менял патрубок на тройнике от печки к вебасто, рядом второй тройник, на котором не меняли ничего, НО протягивали. Кони, ###### !!! Сорвали хомут и не сказали. Из под него на ходу давит, по шлангу течет вниз на броню и спокойно сдувается или вымывается водой. После остановки машина остывает, течи нет и ОЖ в системе тоже нет. Утром парит видимо конденсат ночной. Вот такие спецы у нас, млядь...И это хорошо, что на диагностику поехал в другой сервис.

       Всем спасибо за участие и рекомендации.!!!  Всем удачи на дороге !!!

    Там по заводу пружины, не надо ничего протягивать. А так да, китайские хомуты летят от минимальнейшего усилия, а нормальный хомут пойди ещё найди в продаже...

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.