Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    подскажите пожалуйста, кто знает, на сколько должна выступать рабочая поверхность маховика над поверхностью, куда крепится корзина?

    если протачивать маховик, то какую ступеньку делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Могу сфотать днем, как раз мотор готов для установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Могу сфотать днем, как раз мотор готов для установки.

    спасибо, можно не фотать, достаточно измерить. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вот :    

    post-21102-0-57848500-1453297831_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Вот :    

    спасибо!, но это не то.....

     

    нужно знать на сколько поверхность "3" выступает над поверхностью "2" - т.е. размер "А"

     

    post-2307-0-26036800-1453299465_thumb.pn

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вернусь на базу, достану тогда другой маховик, замерю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Маховик от HZ, разница 1 мм :

    post-21102-0-46801400-1453306745_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    У HDFTE-го маховика, наоборот, как на твоей схеме. Не добраться, примерно 1-1.5 мм.

    post-21102-0-26948900-1453307815_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    Наверное имелся ввиду перепад высот со стороны установки корзины сцепления - от плоскости крепления корзины до плоскости рабочей поверхности маховика (к которой диск сцепления прижимается), вроде так написано было в первом посту.

    Протачивали "подпалины" на HZ - ком маховике, сняли 0,9мм с рабочей поверхности, соотв. на 0,9 мм плоскость корзины проточили, тем самым перепад высот остался прежним, перед проточкой его просто замерить нужно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Наверное имелся ввиду перепад высот со стороны установки корзины сцепления - от плоскости крепления корзины до плоскости рабочей поверхности маховика (к которой диск сцепления прижимается), вроде так написано было в первом посту.

    Протачивали "подпалины" на HZ - ком маховике, сняли 0,9мм с рабочей поверхности, соотв. на 0,9 мм плоскость корзины проточили, тем самым перепад высот остался прежним, перед проточкой его просто замерить нужно. 

    да, все правильно. именно этот размер нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А насколько это важно?

    Лишь бы было. Всё равно эта величина в пределах износа диска сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    А насколько это важно?

    Лишь бы было. Всё равно эта величина в пределах износа диска сцепления.

    выступ (если он конструктивно должен быть) влияет на усилие прижатия. Если его не будет или он будет небольшим (например вседствие износа маховика), усилие прижатия ведомого диска  будет низкое, сцепление будет буксовать.

    если же его сделать чрезмернро большим (при перетачивании маховика) - то не будет отжиматься - сцепление будет вести.

     

    то есть не хотелось бы ставить новую корзину и новый ведомый диск на старый (изношенный) маховик. Допустим, я проточу его, что бы выровнять рабочую поверхность, но если не угадаю с размерами, насколько правильно сцепление будет работать??

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

     

    Протачивали "подпалины" на HZ - ком маховике, сняли 0,9мм с рабочей поверхности, соотв. на 0,9 мм плоскость корзины проточили, тем самым перепад высот остался прежним, перед проточкой его просто замерить нужно

     

    Не боись, замеряй "ступеньку", как выше написано и вперед, главное, чтобы токарь нормальную оправку для базирования маховика сделал,  ну или хотя-бы кулачки проточил. Проверено на машине     Krokodil ,ему даже торцевое биение маховика вывели, благо токарь офигенный делал, к слову сказать мой тесть :friends:

    С тех пор он "палил" свое сцепление по камням Рыбачьего и грейдерам Кольского  и высказывал недовольство только из-за быстротечности исчезновения запасов вотки и особенно негодовал относительно шампанского семейства брютовых :cry:

    Единственное, что хотелось-бы добавить, имеет смысл запастись установочными штифтами (для центровки корзины сцепления на маховике), вынимались они чертовски неохотно (с помощью дрели, молотка, зубила и такой-то матери)... и ставились с подогревом маховика (может и не обязательно было), потому как сидят маховике с натягом.

    Прошу пардону за длинный слог - пятница, да еще батя моего грандоса седня об гараж жопой приложил :cry:не мог не усугубить, но к делу не относится, удачи в общем.

    Изменено пользователем sanches57

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    выступ (если он конструктивно должен быть) влияет на усилие прижатия. Если его не будет или он будет небольшим (например вседствие износа маховика), усилие прижатия ведомого диска  будет низкое, сцепление будет буксовать.

    если же его сделать чрезмернро большим (при перетачивании маховика) - то не будет отжиматься - сцепление будет вести.

     

    то есть не хотелось бы ставить новую корзину и новый ведомый диск на старый (изношенный) маховик. Допустим, я проточу его, что бы выровнять рабочую поверхность, но если не угадаю с размерами, насколько правильно сцепление будет работать??

    Для правильной и комфортной работы сцепления важно чтобы лепестки корзины находились в положении паралельно плоскости маховика. Именно в этом положении усилие от педали, для выжима сцепления минимально,так-как это точка так называемого перелома диафрагменной пружины,коей являются лепестки. Выбрать размер для проточки маховика под КОНКРЕТНЫЙ комплект сцепления можно с помощью прокладок между диском и корзиной или между корзиной и маховиком. Маховик в станок, протачиваем плоскость для диска, ставим диск с корзиной, прикладываем линейку, подкладываем прокладки,например наждачка,между корзиной и диском до паралельности лепестков, измеряем толщину прокладок и на этот размер протачиваем привалочную плоскость маховика для корзины. По мере износа диска лепестки вспучиваются и педаль тяжелеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Для правильной и комфортной работы сцепления важно чтобы лепестки корзины находились в положении паралельно плоскости маховика. Именно в этом положении усилие от педали, для выжима сцепления минимально,так-как это точка так называемого перелома диафрагменной пружины,коей являются лепестки. Выбрать размер для проточки маховика под КОНКРЕТНЫЙ комплект сцепления можно с помощью прокладок между диском и корзиной или между корзиной и маховиком. Маховик в станок, протачиваем плоскость для диска, ставим диск с корзиной, прикладываем линейку, подкладываем прокладки,например наждачка,между корзиной и диском до паралельности лепестков, измеряем толщину прокладок и на этот размер протачиваем привалочную плоскость маховика для корзины. По мере износа диска лепестки вспучиваются и педаль тяжелеет.

    а вот интересно, на заводе тоже таким же образом сцепление собирается??

    честно говоря, не согласен с Вами - в первую очередь надо достигать нормального усилия прижатия ведомого диска нажимным диском, а не не минимального усилия на педали, а 

    Усилие на педали - величина вторичная... для того усилитель и ставится.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На заводе ставится именно то под что рассчитан маховик, и это далеко не всегда то, что Вы держите в руках, это во первых. Диапазон работы диафрагменного сцепления достаточно велик по толщине ведомого диска. и в этом диапазоне усилие пружины на сжатие неизменно, это во  вторых. Удобства в данном случае вторичны, это так, а износ лепестков, выжимного, вилки, плавность работы, Вам видимо просто не приходили в голову, однако важнее длительная и надежная работа узла, а это возможно при его эксплуатации в оптимальном положении, в третьих. В качестве примера могу привести тойотовское сцепление для роботизированых коробок, с их механизмом подводки, и почитайте про беды счастливчиков - обладателей этого чуда, а я с ремонтом таких тачек натрахался изрядно, по этому имею очень правильное представление, о чем пишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Адлер
    • Машина: TLC

    корректного ответа так никто и не дал(

    столкнулся с необходимостью про точки маховика, после сгоревших в пыль диска и корзины, теперь остаётся гадать или дождаться нового диска с корзиной для примерки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Адлер
    • Машина: TLC

    сделал выступ 1мм, всё село на свои места 

    лепестки корзины стали ровно

    image.jpeg

    image.jpeg

    Изменено пользователем rom441
    исправление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    В 22.01.2016 в 09:32, Serjik сказал:

    выступ (если он конструктивно должен быть) влияет на усилие прижатия. Если его не будет или он будет небольшим (например вседствие износа маховика), усилие прижатия ведомого диска  будет низкое, сцепление будет буксовать.

    если же его сделать чрезмернро большим (при перетачивании маховика) - то не будет отжиматься - сцепление будет вести.

     

    то есть не хотелось бы ставить новую корзину и новый ведомый диск на старый (изношенный) маховик. Допустим, я проточу его, что бы выровнять рабочую поверхность, но если не угадаю с размерами, насколько правильно сцепление будет работать??

    To Serjik проточил маховик? Где? Во сколько обошлось? Доволен?

    Просто у меня та же хрень назревает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.