Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #1 Опубликовано: 19 января 2016 подскажите пожалуйста, кто знает, на сколько должна выступать рабочая поверхность маховика над поверхностью, куда крепится корзина? если протачивать маховик, то какую ступеньку делать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #2 Опубликовано: 20 января 2016 Могу сфотать днем, как раз мотор готов для установки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #3 Опубликовано: 20 января 2016 Могу сфотать днем, как раз мотор готов для установки. спасибо, можно не фотать, достаточно измерить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #4 Опубликовано: 20 января 2016 Вот : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #5 Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) Вот : спасибо!, но это не то..... нужно знать на сколько поверхность "3" выступает над поверхностью "2" - т.е. размер "А" Изменено 20 января 2016 пользователем Serjik 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #6 Опубликовано: 20 января 2016 Вернусь на базу, достану тогда другой маховик, замерю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #7 Опубликовано: 20 января 2016 спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #8 Опубликовано: 20 января 2016 Маховик от HZ, разница 1 мм : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #9 Опубликовано: 20 января 2016 У HDFTE-го маховика, наоборот, как на твоей схеме. Не добраться, примерно 1-1.5 мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanches57 1 Откуда: Орёл Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999 #10 Опубликовано: 21 января 2016 Наверное имелся ввиду перепад высот со стороны установки корзины сцепления - от плоскости крепления корзины до плоскости рабочей поверхности маховика (к которой диск сцепления прижимается), вроде так написано было в первом посту. Протачивали "подпалины" на HZ - ком маховике, сняли 0,9мм с рабочей поверхности, соотв. на 0,9 мм плоскость корзины проточили, тем самым перепад высот остался прежним, перед проточкой его просто замерить нужно. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #11 Опубликовано: 21 января 2016 Наверное имелся ввиду перепад высот со стороны установки корзины сцепления - от плоскости крепления корзины до плоскости рабочей поверхности маховика (к которой диск сцепления прижимается), вроде так написано было в первом посту. Протачивали "подпалины" на HZ - ком маховике, сняли 0,9мм с рабочей поверхности, соотв. на 0,9 мм плоскость корзины проточили, тем самым перепад высот остался прежним, перед проточкой его просто замерить нужно. да, все правильно. именно этот размер нужен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #12 Опубликовано: 22 января 2016 А насколько это важно? Лишь бы было. Всё равно эта величина в пределах износа диска сцепления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #13 Опубликовано: 22 января 2016 (изменено) А насколько это важно? Лишь бы было. Всё равно эта величина в пределах износа диска сцепления. выступ (если он конструктивно должен быть) влияет на усилие прижатия. Если его не будет или он будет небольшим (например вседствие износа маховика), усилие прижатия ведомого диска будет низкое, сцепление будет буксовать. если же его сделать чрезмернро большим (при перетачивании маховика) - то не будет отжиматься - сцепление будет вести. то есть не хотелось бы ставить новую корзину и новый ведомый диск на старый (изношенный) маховик. Допустим, я проточу его, что бы выровнять рабочую поверхность, но если не угадаю с размерами, насколько правильно сцепление будет работать?? Изменено 22 января 2016 пользователем Serjik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanches57 1 Откуда: Орёл Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999 #14 Опубликовано: 22 января 2016 (изменено) Протачивали "подпалины" на HZ - ком маховике, сняли 0,9мм с рабочей поверхности, соотв. на 0,9 мм плоскость корзины проточили, тем самым перепад высот остался прежним, перед проточкой его просто замерить нужно Не боись, замеряй "ступеньку", как выше написано и вперед, главное, чтобы токарь нормальную оправку для базирования маховика сделал, ну или хотя-бы кулачки проточил. Проверено на машине Krokodil ,ему даже торцевое биение маховика вывели, благо токарь офигенный делал, к слову сказать мой тесть С тех пор он "палил" свое сцепление по камням Рыбачьего и грейдерам Кольского и высказывал недовольство только из-за быстротечности исчезновения запасов вотки и особенно негодовал относительно шампанского семейства брютовых Единственное, что хотелось-бы добавить, имеет смысл запастись установочными штифтами (для центровки корзины сцепления на маховике), вынимались они чертовски неохотно (с помощью дрели, молотка, зубила и такой-то матери)... и ставились с подогревом маховика (может и не обязательно было), потому как сидят маховике с натягом. Прошу пардону за длинный слог - пятница, да еще батя моего грандоса седня об гараж жопой приложил не мог не усугубить, но к делу не относится, удачи в общем. Изменено 22 января 2016 пользователем sanches57 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #15 Опубликовано: 22 января 2016 выступ (если он конструктивно должен быть) влияет на усилие прижатия. Если его не будет или он будет небольшим (например вседствие износа маховика), усилие прижатия ведомого диска будет низкое, сцепление будет буксовать. если же его сделать чрезмернро большим (при перетачивании маховика) - то не будет отжиматься - сцепление будет вести. то есть не хотелось бы ставить новую корзину и новый ведомый диск на старый (изношенный) маховик. Допустим, я проточу его, что бы выровнять рабочую поверхность, но если не угадаю с размерами, насколько правильно сцепление будет работать?? Для правильной и комфортной работы сцепления важно чтобы лепестки корзины находились в положении паралельно плоскости маховика. Именно в этом положении усилие от педали, для выжима сцепления минимально,так-как это точка так называемого перелома диафрагменной пружины,коей являются лепестки. Выбрать размер для проточки маховика под КОНКРЕТНЫЙ комплект сцепления можно с помощью прокладок между диском и корзиной или между корзиной и маховиком. Маховик в станок, протачиваем плоскость для диска, ставим диск с корзиной, прикладываем линейку, подкладываем прокладки,например наждачка,между корзиной и диском до паралельности лепестков, измеряем толщину прокладок и на этот размер протачиваем привалочную плоскость маховика для корзины. По мере износа диска лепестки вспучиваются и педаль тяжелеет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #16 Опубликовано: 23 января 2016 (изменено) Для правильной и комфортной работы сцепления важно чтобы лепестки корзины находились в положении паралельно плоскости маховика. Именно в этом положении усилие от педали, для выжима сцепления минимально,так-как это точка так называемого перелома диафрагменной пружины,коей являются лепестки. Выбрать размер для проточки маховика под КОНКРЕТНЫЙ комплект сцепления можно с помощью прокладок между диском и корзиной или между корзиной и маховиком. Маховик в станок, протачиваем плоскость для диска, ставим диск с корзиной, прикладываем линейку, подкладываем прокладки,например наждачка,между корзиной и диском до паралельности лепестков, измеряем толщину прокладок и на этот размер протачиваем привалочную плоскость маховика для корзины. По мере износа диска лепестки вспучиваются и педаль тяжелеет. а вот интересно, на заводе тоже таким же образом сцепление собирается?? честно говоря, не согласен с Вами - в первую очередь надо достигать нормального усилия прижатия ведомого диска нажимным диском, а не не минимального усилия на педали, а Усилие на педали - величина вторичная... для того усилитель и ставится. Изменено 23 января 2016 пользователем Serjik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #17 Опубликовано: 24 января 2016 На заводе ставится именно то под что рассчитан маховик, и это далеко не всегда то, что Вы держите в руках, это во первых. Диапазон работы диафрагменного сцепления достаточно велик по толщине ведомого диска. и в этом диапазоне усилие пружины на сжатие неизменно, это во вторых. Удобства в данном случае вторичны, это так, а износ лепестков, выжимного, вилки, плавность работы, Вам видимо просто не приходили в голову, однако важнее длительная и надежная работа узла, а это возможно при его эксплуатации в оптимальном положении, в третьих. В качестве примера могу привести тойотовское сцепление для роботизированых коробок, с их механизмом подводки, и почитайте про беды счастливчиков - обладателей этого чуда, а я с ремонтом таких тачек натрахался изрядно, по этому имею очень правильное представление, о чем пишу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rom441 0 Откуда: Сочи, Адлер Машина: TLC #18 Опубликовано: 13 апреля 2018 корректного ответа так никто и не дал( столкнулся с необходимостью про точки маховика, после сгоревших в пыль диска и корзины, теперь остаётся гадать или дождаться нового диска с корзиной для примерки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rom441 0 Откуда: Сочи, Адлер Машина: TLC #19 Опубликовано: 13 апреля 2018 (изменено) сделал выступ 1мм, всё село на свои места лепестки корзины стали ровно Изменено 13 апреля 2018 пользователем rom441 исправление Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип 132 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #20 Опубликовано: 4 ноября 2018 В 22.01.2016 в 09:32, Serjik сказал: выступ (если он конструктивно должен быть) влияет на усилие прижатия. Если его не будет или он будет небольшим (например вседствие износа маховика), усилие прижатия ведомого диска будет низкое, сцепление будет буксовать. если же его сделать чрезмернро большим (при перетачивании маховика) - то не будет отжиматься - сцепление будет вести. то есть не хотелось бы ставить новую корзину и новый ведомый диск на старый (изношенный) маховик. Допустим, я проточу его, что бы выровнять рабочую поверхность, но если не угадаю с размерами, насколько правильно сцепление будет работать?? To Serjik проточил маховик? Где? Во сколько обошлось? Доволен? Просто у меня та же хрень назревает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах