Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    У 80ки конструктив лучше, у 105ки возраст и дизайн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    У 80ки конструктив лучше, у 105ки возраст и дизайн.

    Уважаю, кратко и по существу. 

    Вот такое мнение и нужно,,.. а не мнения,, что уаз лучше либо форд или 200-ка

    на кону 80-ка либо 105-ка,,. нужны лишь голоса и мнение почему (уж простите за назойливость)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Гибрид) Все совместить )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Уважаю, кратко и по существу. 

    Вот такое мнение и нужно,,.. а не мнения,, что уаз лучше либо форд или 200-ка

    на кону 80-ка либо 105-ка,,. нужны лишь голоса и мнение почему (уж простите за назойливость)

    Найдете 105ку с акпп - тогда ее. К ПР вам не привыкать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tambov
    • Машина: ауди а-6, лк105

    судя по тому что сон не в тему, тема важная, скока там у вас утра?мне обосновывать и выбирать нечего все есть уже. не в обиду братуха сам все описал, ты вспомни если ты выбирал женщину  о чем думал, если наоборот, что тут бумагу марать. она тебе все выберет...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Денис Денисович, ты просто возьми и прокатись за рулем 105 с hz с ркпп по трассе 100-150 км в режиме обгонов, сам все поймёшь. Если жесткого бездора на твоих 600-1000 км пути нет, то 105ка не твой вариант. Если бабки есть, то 100ка дизель или 470й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если кратко - 100-ку в топку, слишком много слабых мест - перегружена электрикой, бездарная и невнятная IFS, убогий редуктор переднего моста, и изуродованный электронным управлением дизель. Всё это явно не в пользу надежности в дали от дома. 

    Пока  читал  перед глазами так  и стояла картина  - трасса , по бокам стоят с поднятыми капотами и отвалившимися  колесами  100ки  , а  вдоль трассы  по полям  мчатся 80ки  с  HZтом  и ничего их не  может остановить.   :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Пока  читал  перед глазами так  и стояла картина  - трасса , по бокам стоят с поднятыми капотами и отвалившимися  колесами  100ки  , а  вдоль трассы  по полям  мчатся 80ки  с  HZтом  и ничего их не  может остановить.   :laugh:

    Жги еще! :friends::popcorn::biggrin:

    А HDt и Fzfe просто летят )

    Изменено пользователем Arteks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    судя по тому что сон не в тему, тема важная, скока там у вас утра?мне обосновывать и выбирать нечего все есть уже. не в обиду братуха сам все описал, ты вспомни если ты выбирал женщину  о чем думал, если наоборот, что тут бумагу марать. она тебе все выберет...........

    Братуха, у меня сейчас жена передвигается на авто с лифтом +3 ,. лебедкой и сопутствующими...Это было совместное решение. (ей кататся, мне добиратся)Крузак это семейное (для нас авто), с чего ты взял, что кто-либо из нас подкаблучник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и Fzfe

    не ,  этот тоже  стоит , у  него же электронные  мозги . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    не ,  этот тоже  стоит , у  него же электронные  мозги . :)  

    от точно. Хотел же Fzf  написать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Ребят, повторюсь,. это ветка не для меня. 

    Иванов - восьмидесятка хуже стопятки-потому-что.

    Петров-восьмидесятка лучше стопятки-потому-что.

    Данные голоса важны, а не идеи насчет лексусов, уазов либо моей подкаблучности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Откинув финансовую составляющую нужно брать 100VX на автомате 2007 года или 200 и кататься с комфортом по 1000 км. Для говна все равно все машины слишком тяжелые, а для дорог хоть и плохих 100 подойдет.

    +1000!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Ребят, повторюсь,. это ветка не для меня. 

    Иванов - восьмидесятка хуже стопятки-потому-что.

    Петров-восьмидесятка лучше стопятки-потому-что.

    Данные голоса важны, а не идеи насчет лексусов, уазов либо моей подкаблучности.

    Дружище, ветки подобной тематики моментально начинают жить своей собственной жизнью и топикстартер становится не более чем одним из участников. Постарайся с этим смириться.  :)

     

    По теме: полностью согласен с теми, кто высказался за 100/470. При вылазках длиной до 1000 км, где суровый оффроуд не предполагается, комфорт начинает играть очень важную роль. При этом и надёжность есть, и достаточный уровень проходимости (с учётом массы и габаритов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Если рассматривать исключительно дизеля, то

    80-ка круче:

    1. более богатой комплектацией;

    2. автоматом;

    3. турбодизелем;

    4. огромным выбором з/ч на разборках.

    105-ка круче:

    1. годом выпуска;

    2. дизайном, но это ИМХО...

    Оба варианта будет сложно найти в живом состоянии, и тут вопрос даже не в деньгах, а в том, что приличные автомобили в руках у "постоянных" владельцев.

    Самый главный минус 105-ки, как по мне, найти контрактные з/ч нереально, от 100-ки на неё практически ничего не подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    а если бабок до хрена и пофиг на них тогда LX570 2016г и по полям по болотам как посуда, у нас ведь все как у Федоры.........

    если че за 1000 км вызвал эвакуатор и обратно ваще высоко типа с лифтом поехал, если пофигу на бабки, зато туда с таким комфортом и экспедицией (сопровождением в виде эвакуатора). Любаня прваильно написала про микроавтобус.

    А если серьезно: LX570 бензин для солидности - сейчас они подешевели, а в дальнюю глушь и бездорожье 70ку дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    ТС сказал дизель, лх470 отваливается, хотя 1000 км и 50 грунта для этой машинки самое то, ваш выбор 100вх на гидре дизель, в отличном состоянии будет приносить радость. 80 и 105 больше напрягают рулевым, реечное управление лучше, круиз опять же есть только на 80ках и автомат тоже. По поводу песен я и на механике ничё. Эт вы просто автомат с круизом непробовали. 105 и 80 отлично себя чуствуют в рубилове. Хотя мой выбор компромис это 80ка вх, бензин резвый, автомат, круиз, мосты, холодильник два отопителя и кондея, люк бабам зверей попугать. Имея в своем гараже такой зверинец 105 меня не прельщает, тк комплектации 105 в природе не существует, что есть в 80вх лимитед. А напрягатся перекраивать 105, нет желания и времени лучше потрачу на семью. Если есть деньги и девать их некуда, то бывают иногда в продаже чудеса 105 на автомате и салоном 100вх и прочими плюшками. Мой выбор это Лекс 470, практика показала, комфорт + макс безопасность. Если деньги не проблема содержи все три))), не парся. Что душа пожелала то и оседлал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Пока  читал  перед глазами так  и стояла картина  - трасса , по бокам стоят с поднятыми капотами и отвалившимися  колесами  100ки  , а  вдоль трассы  по полям  мчатся 80ки  с  HZтом  и ничего их не  может остановить.   :laugh:

    +100500

    За всю жизнь ни разу не видел и даже не слышал о 100-ках с отвалившимися колёсами. И с открытыми капотами вдоль трасс ни разу не встречал.

     

    По сути вопроса присоединяюсь к тем кто высказался за 100VX с АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Ребят, повторюсь,. это ветка не для меня.

    Иванов - восьмидесятка хуже стопятки-потому-что.

    Петров-восьмидесятка лучше стопятки-потому-что.

    Данные голоса важны, а не идеи насчет лексусов, уазов либо моей подкаблучности.

    тема не техническая, упоров на Байкал за 4000 верст, Я не собирался раскладывать 100ку, взял месного аборигена с бухлобусом, покатались отдуши, сотка не в контейнере домой и я не на самолете. Нормально, Абориген месный при деньгах и счастливый и семейство давольно. Крузак комфортен, но уазик на месте более употребителен, проверено. Ставте перед собой реальные задачи. Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Еще у 105-ки и 100-ки, соответственно, лучше салон во всех отношениях, а самое главное его размер - он существенно больше, чем у 80-ки. И у 105-ки он, кстати, больше, чем у 100-ки - багажник значительно шире, потому что в его боковинах нет всей той тряхомудии, которая в 100-ках напихана. На многих 100-ках потолок сильно ниже, чем на 105-ках, из-за люка и воздуховодов второго кондея. Для дальних вылазок с семьей размер салона это важный момент. Ну и дизайн салона современнее.

     

    Самый главный минус 105-ки, как по мне, найти контрактные з/ч нереально, от 100-ки на неё практически ничего не подходит.

    105 с дизелем это жесть, я на такой катался и знаю о чем говорю,

    Видимо, не очень долго катался)) В чем проблема найти контрактные запчасти на 105-ку? Агрегатка на 90% подходит от 80-ки, которых докуа на разборках ДВ. Кузов и салон подходит на 90% от 100-ки, которых море на разборках европейской части. Зачем писать, если не знаешь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.