Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #21 Опубликовано: 22 января 2016 У 80ки конструктив лучше, у 105ки возраст и дизайн. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
денис денисович Откуда: Владивосток Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г. #22 Опубликовано: 22 января 2016 У 80ки конструктив лучше, у 105ки возраст и дизайн. Уважаю, кратко и по существу. Вот такое мнение и нужно,,.. а не мнения,, что уаз лучше либо форд или 200-ка на кону 80-ка либо 105-ка,,. нужны лишь голоса и мнение почему (уж простите за назойливость) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #23 Опубликовано: 22 января 2016 Гибрид) Все совместить ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #24 Опубликовано: 22 января 2016 Уважаю, кратко и по существу. Вот такое мнение и нужно,,.. а не мнения,, что уаз лучше либо форд или 200-ка на кону 80-ка либо 105-ка,,. нужны лишь голоса и мнение почему (уж простите за назойливость) Найдете 105ку с акпп - тогда ее. К ПР вам не привыкать ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambov52 Откуда: tambov Машина: ауди а-6, лк105 #25 Опубликовано: 22 января 2016 судя по тому что сон не в тему, тема важная, скока там у вас утра?мне обосновывать и выбирать нечего все есть уже. не в обиду братуха сам все описал, ты вспомни если ты выбирал женщину о чем думал, если наоборот, что тут бумагу марать. она тебе все выберет........... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Сергеевич Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17 #26 Опубликовано: 22 января 2016 Денис Денисович, ты просто возьми и прокатись за рулем 105 с hz с ркпп по трассе 100-150 км в режиме обгонов, сам все поймёшь. Если жесткого бездора на твоих 600-1000 км пути нет, то 105ка не твой вариант. Если бабки есть, то 100ка дизель или 470й. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #27 Опубликовано: 22 января 2016 Если кратко - 100-ку в топку, слишком много слабых мест - перегружена электрикой, бездарная и невнятная IFS, убогий редуктор переднего моста, и изуродованный электронным управлением дизель. Всё это явно не в пользу надежности в дали от дома. Пока читал перед глазами так и стояла картина - трасса , по бокам стоят с поднятыми капотами и отвалившимися колесами 100ки , а вдоль трассы по полям мчатся 80ки с HZтом и ничего их не может остановить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #28 Опубликовано: 22 января 2016 (изменено) Пока читал перед глазами так и стояла картина - трасса , по бокам стоят с поднятыми капотами и отвалившимися колесами 100ки , а вдоль трассы по полям мчатся 80ки с HZтом и ничего их не может остановить. Жги еще! А HDt и Fzfe просто летят ) Изменено 22 января 2016 пользователем Arteks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
денис денисович Откуда: Владивосток Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г. #29 Опубликовано: 22 января 2016 судя по тому что сон не в тему, тема важная, скока там у вас утра?мне обосновывать и выбирать нечего все есть уже. не в обиду братуха сам все описал, ты вспомни если ты выбирал женщину о чем думал, если наоборот, что тут бумагу марать. она тебе все выберет........... Братуха, у меня сейчас жена передвигается на авто с лифтом +3 ,. лебедкой и сопутствующими...Это было совместное решение. (ей кататся, мне добиратся)Крузак это семейное (для нас авто), с чего ты взял, что кто-либо из нас подкаблучник? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #30 Опубликовано: 22 января 2016 и Fzfe не , этот тоже стоит , у него же электронные мозги . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #31 Опубликовано: 22 января 2016 не , этот тоже стоит , у него же электронные мозги . от точно. Хотел же Fzf написать ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
денис денисович Откуда: Владивосток Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г. #32 Опубликовано: 22 января 2016 Ребят, повторюсь,. это ветка не для меня. Иванов - восьмидесятка хуже стопятки-потому-что. Петров-восьмидесятка лучше стопятки-потому-что. Данные голоса важны, а не идеи насчет лексусов, уазов либо моей подкаблучности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #33 Опубликовано: 22 января 2016 Откинув финансовую составляющую нужно брать 100VX на автомате 2007 года или 200 и кататься с комфортом по 1000 км. Для говна все равно все машины слишком тяжелые, а для дорог хоть и плохих 100 подойдет. +1000! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #34 Опубликовано: 22 января 2016 Ребят, повторюсь,. это ветка не для меня. Иванов - восьмидесятка хуже стопятки-потому-что. Петров-восьмидесятка лучше стопятки-потому-что. Данные голоса важны, а не идеи насчет лексусов, уазов либо моей подкаблучности. Дружище, ветки подобной тематики моментально начинают жить своей собственной жизнью и топикстартер становится не более чем одним из участников. Постарайся с этим смириться. По теме: полностью согласен с теми, кто высказался за 100/470. При вылазках длиной до 1000 км, где суровый оффроуд не предполагается, комфорт начинает играть очень важную роль. При этом и надёжность есть, и достаточный уровень проходимости (с учётом массы и габаритов). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витус Куринг Откуда: Котлас [29 RUS] Машина: Был LEXUS LX470 V8 #35 Опубликовано: 22 января 2016 Если рассматривать исключительно дизеля, то 80-ка круче: 1. более богатой комплектацией; 2. автоматом; 3. турбодизелем; 4. огромным выбором з/ч на разборках. 105-ка круче: 1. годом выпуска; 2. дизайном, но это ИМХО... Оба варианта будет сложно найти в живом состоянии, и тут вопрос даже не в деньгах, а в том, что приличные автомобили в руках у "постоянных" владельцев. Самый главный минус 105-ки, как по мне, найти контрактные з/ч нереально, от 100-ки на неё практически ничего не подходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #36 Опубликовано: 22 января 2016 а если бабок до хрена и пофиг на них тогда LX570 2016г и по полям по болотам как посуда, у нас ведь все как у Федоры......... если че за 1000 км вызвал эвакуатор и обратно ваще высоко типа с лифтом поехал, если пофигу на бабки, зато туда с таким комфортом и экспедицией (сопровождением в виде эвакуатора). Любаня прваильно написала про микроавтобус. А если серьезно: LX570 бензин для солидности - сейчас они подешевели, а в дальнюю глушь и бездорожье 70ку дизель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #37 Опубликовано: 22 января 2016 ТС сказал дизель, лх470 отваливается, хотя 1000 км и 50 грунта для этой машинки самое то, ваш выбор 100вх на гидре дизель, в отличном состоянии будет приносить радость. 80 и 105 больше напрягают рулевым, реечное управление лучше, круиз опять же есть только на 80ках и автомат тоже. По поводу песен я и на механике ничё. Эт вы просто автомат с круизом непробовали. 105 и 80 отлично себя чуствуют в рубилове. Хотя мой выбор компромис это 80ка вх, бензин резвый, автомат, круиз, мосты, холодильник два отопителя и кондея, люк бабам зверей попугать. Имея в своем гараже такой зверинец 105 меня не прельщает, тк комплектации 105 в природе не существует, что есть в 80вх лимитед. А напрягатся перекраивать 105, нет желания и времени лучше потрачу на семью. Если есть деньги и девать их некуда, то бывают иногда в продаже чудеса 105 на автомате и салоном 100вх и прочими плюшками. Мой выбор это Лекс 470, практика показала, комфорт + макс безопасность. Если деньги не проблема содержи все три))), не парся. Что душа пожелала то и оседлал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #38 Опубликовано: 22 января 2016 Пока читал перед глазами так и стояла картина - трасса , по бокам стоят с поднятыми капотами и отвалившимися колесами 100ки , а вдоль трассы по полям мчатся 80ки с HZтом и ничего их не может остановить. +100500 За всю жизнь ни разу не видел и даже не слышал о 100-ках с отвалившимися колёсами. И с открытыми капотами вдоль трасс ни разу не встречал. По сути вопроса присоединяюсь к тем кто высказался за 100VX с АКПП. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #39 Опубликовано: 22 января 2016 (изменено) Ребят, повторюсь,. это ветка не для меня. Иванов - восьмидесятка хуже стопятки-потому-что. Петров-восьмидесятка лучше стопятки-потому-что. Данные голоса важны, а не идеи насчет лексусов, уазов либо моей подкаблучности. тема не техническая, упоров на Байкал за 4000 верст, Я не собирался раскладывать 100ку, взял месного аборигена с бухлобусом, покатались отдуши, сотка не в контейнере домой и я не на самолете. Нормально, Абориген месный при деньгах и счастливый и семейство давольно. Крузак комфортен, но уазик на месте более употребителен, проверено. Ставте перед собой реальные задачи. Изменено 22 января 2016 пользователем Fire_of_Honduras Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕРЫЙ_Runner Откуда: Moscow Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк. #40 Опубликовано: 22 января 2016 Еще у 105-ки и 100-ки, соответственно, лучше салон во всех отношениях, а самое главное его размер - он существенно больше, чем у 80-ки. И у 105-ки он, кстати, больше, чем у 100-ки - багажник значительно шире, потому что в его боковинах нет всей той тряхомудии, которая в 100-ках напихана. На многих 100-ках потолок сильно ниже, чем на 105-ках, из-за люка и воздуховодов второго кондея. Для дальних вылазок с семьей размер салона это важный момент. Ну и дизайн салона современнее. Самый главный минус 105-ки, как по мне, найти контрактные з/ч нереально, от 100-ки на неё практически ничего не подходит. 105 с дизелем это жесть, я на такой катался и знаю о чем говорю, Видимо, не очень долго катался)) В чем проблема найти контрактные запчасти на 105-ку? Агрегатка на 90% подходит от 80-ки, которых докуа на разборках ДВ. Кузов и салон подходит на 90% от 100-ки, которых море на разборках европейской части. Зачем писать, если не знаешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах